🗊Формы обобщения собственного опыта работы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №1Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №2Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №3Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №4Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №5Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №6Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №7Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №8Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №9Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №10Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №11Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №12Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №13Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №14Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №15Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №16Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №17Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №18Формы обобщения собственного  опыта работы, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Формы обобщения собственного опыта работы. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы обобщения собственного 
опыта работы
Описание слайда:
Формы обобщения собственного опыта работы

Слайд 2





Опыт -
совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни и что он осознаёт;
систематизация совокупности базовых процедур, обеспечивающих жизнедеятельность человека;
банк адаптированных решений, в котором человек черпает аналогии и прообразы, и тогда появляется формула:
     накопление базовых процедур  Х  на способность эффективно адаптировать и практически использовать = достигнутый уровень опыта
Описание слайда:
Опыт - совокупность всего, что происходит с человеком в его жизни и что он осознаёт; систематизация совокупности базовых процедур, обеспечивающих жизнедеятельность человека; банк адаптированных решений, в котором человек черпает аналогии и прообразы, и тогда появляется формула: накопление базовых процедур Х на способность эффективно адаптировать и практически использовать = достигнутый уровень опыта

Слайд 3





Опыт может быть употреблён 
в 4-х аспектах:
процесс осознания;
итог (результат);
механизм (источник) приобретения, накопления;
ценность (полезность, нужность)
Описание слайда:
Опыт может быть употреблён в 4-х аспектах: процесс осознания; итог (результат); механизм (источник) приобретения, накопления; ценность (полезность, нужность)

Слайд 4





Опыт можно:
упорядочить ;
сверить;
исправить;
дополнить;
тиражировать, распространять (то, что уже обобщено: аналитико-синтетическая работа, выбросить лишнее, оставить самое «зерно», самую суть).
Описание слайда:
Опыт можно: упорядочить ; сверить; исправить; дополнить; тиражировать, распространять (то, что уже обобщено: аналитико-синтетическая работа, выбросить лишнее, оставить самое «зерно», самую суть).

Слайд 5





Формы:
Написание статьи
Презентация
Мастер-класс
Описание слайда:
Формы: Написание статьи Презентация Мастер-класс

Слайд 6





Статья – произведение публицистики, научной, научно-популярной литературы.

          Статья - это рассуждение проблемного характера.
Задача статьи – привлечь внимание читателя к какой-либо важной злободневной проблеме, убедить его в справедливости или ошибочности какой-то идеи.
Описание слайда:
Статья – произведение публицистики, научной, научно-популярной литературы. Статья - это рассуждение проблемного характера. Задача статьи – привлечь внимание читателя к какой-либо важной злободневной проблеме, убедить его в справедливости или ошибочности какой-то идеи.

Слайд 7





Статья
Научная
Заглавие
Предтекстовый аппарат (вступит.часть)
Основная часть (излагается суть работы)
Затекстовый аппарат (завершение – выводы, своё открытие, свой маленький вклад; кому будет полезно моё открытие)
Описание слайда:
Статья Научная Заглавие Предтекстовый аппарат (вступит.часть) Основная часть (излагается суть работы) Затекстовый аппарат (завершение – выводы, своё открытие, свой маленький вклад; кому будет полезно моё открытие)

Слайд 8





Публицистическая статья
Название статьи – Что? будем описывать
Описание слайда:
Публицистическая статья Название статьи – Что? будем описывать

Слайд 9





Презентация опыта
Методологическая схема:
Что я буду в себе презентировать?
2. С какой целью?
3. Каким образом я буду презентировать себя?
Описание слайда:
Презентация опыта Методологическая схема: Что я буду в себе презентировать? 2. С какой целью? 3. Каким образом я буду презентировать себя?

Слайд 10





Что?
Я – личность (личностное достоинство)
Что-либо из опыта, профессиональной деятельности:
   - система
   - технология
   - методы,способы, приёмы
   - концептуальные основания
Описание слайда:
Что? Я – личность (личностное достоинство) Что-либо из опыта, профессиональной деятельности: - система - технология - методы,способы, приёмы - концептуальные основания

Слайд 11





С какой целью?
Оставить хорошее впечатление о себе
Привлечь внимание к своему опыту
Поделиться опытом
Информировать о себе
Описание слайда:
С какой целью? Оставить хорошее впечатление о себе Привлечь внимание к своему опыту Поделиться опытом Информировать о себе

Слайд 12





Каким образом?

Средства: язык ( речевые обороты), мимика, жесты, сообщение + компьютерная презентация, ТСО, фото, автобиография, тезисы, т.д.
Описание слайда:
Каким образом? Средства: язык ( речевые обороты), мимика, жесты, сообщение + компьютерная презентация, ТСО, фото, автобиография, тезисы, т.д.

Слайд 13





Мастер-класс
это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы;
особый жанр обобщения и передачи опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определённую структуру;
это особая форма учебных занятий, основанная на практических действиях (демонстрация, показ способов, действий) творческого решения определённых задач;
это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом при активной роли всех участников занятия.
Описание слайда:
Мастер-класс это главное средство передачи концептуальной идеи своей (авторской) педагогической системы; особый жанр обобщения и передачи опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определённую структуру; это особая форма учебных занятий, основанная на практических действиях (демонстрация, показ способов, действий) творческого решения определённых задач; это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом при активной роли всех участников занятия.

Слайд 14





Мастер-класс по функциональному назначению:
Поиск решения проблем
Передача знаний и умений
Демонстрация своего опыта
Описание слайда:
Мастер-класс по функциональному назначению: Поиск решения проблем Передача знаний и умений Демонстрация своего опыта

Слайд 15





Поиск решения проблем
Позиция мастера - мастер технологии поиска решения задач
Описание слайда:
Поиск решения проблем Позиция мастера - мастер технологии поиска решения задач

Слайд 16





Мастер обучает
Позиция мастера – учитель-профессионал
Описание слайда:
Мастер обучает Позиция мастера – учитель-профессионал

Слайд 17





Демонстрация
Позиция мастера – позиция      профессионала
Описание слайда:
Демонстрация Позиция мастера – позиция профессионала

Слайд 18





Структура мастер-класса по демонстрации опыта
Первый шаг.  Демонстрация персоны.
Второй шаг. Презентация способа работы ( подчеркнуть ценность , достоинство  этого способа, сущность его, какие теоретич. основания имеет, с какой целью используется, какой результат вы имеете, предполагается).
Третий шаг. Практическое действие (демонстрация способа на практике).
Четвёртый шаг. Комментарии.
Пятый шаг. Рефлексия (я организую рефлексию других).
Шестой шаг. Отношение – как отзыв обо мне как к мастеру.
Описание слайда:
Структура мастер-класса по демонстрации опыта Первый шаг. Демонстрация персоны. Второй шаг. Презентация способа работы ( подчеркнуть ценность , достоинство этого способа, сущность его, какие теоретич. основания имеет, с какой целью используется, какой результат вы имеете, предполагается). Третий шаг. Практическое действие (демонстрация способа на практике). Четвёртый шаг. Комментарии. Пятый шаг. Рефлексия (я организую рефлексию других). Шестой шаг. Отношение – как отзыв обо мне как к мастеру.

Слайд 19






Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию