🗊Презентация Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №1Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №2Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №3Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №4Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №5Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №6Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №7Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №8Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №9Презентация  Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственно. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности
Подготовила: Шунайлова Жанна
Описание слайда:
Современное состояние и динамика международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности Подготовила: Шунайлова Жанна

Слайд 2





Введение
Защита прав интеллектуальной собственности приобретает все большее значение в условиях глобализации мировой экономики и роста международной торговли.
 Через таможенную границу таможенного союза перемещается все больше товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, которая составляет значительную часть стоимости товаров. 
По некоторым оценкам, 80 % мировой торговли приходится на товары, содержащие интеллектуальную собственность
Описание слайда:
Введение Защита прав интеллектуальной собственности приобретает все большее значение в условиях глобализации мировой экономики и роста международной торговли. Через таможенную границу таможенного союза перемещается все больше товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, которая составляет значительную часть стоимости товаров. По некоторым оценкам, 80 % мировой торговли приходится на товары, содержащие интеллектуальную собственность

Слайд 3





Объекты интеллектуальной собственности
Описание слайда:
Объекты интеллектуальной собственности

Слайд 4





Правовое регулирование
Международная торговля товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности, регулируется, в первую очередь, нормами международного права. 
Конвенцией от 14 июня 1967 года учреждена Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), которая с 1974 года является специализированным органом Организации объединенных наций (ООН). 
Одной из целей ВОИС является содействие охране интеллектуальной собственности во всем мире путем сотрудничества государств и в соответствующих случаях во взаимодействии с любой другой международной организацией.
Описание слайда:
Правовое регулирование Международная торговля товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности, регулируется, в первую очередь, нормами международного права. Конвенцией от 14 июня 1967 года учреждена Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), которая с 1974 года является специализированным органом Организации объединенных наций (ООН). Одной из целей ВОИС является содействие охране интеллектуальной собственности во всем мире путем сотрудничества государств и в соответствующих случаях во взаимодействии с любой другой международной организацией.

Слайд 5





Мировая торговля
В странах с развитой рыночной экономикой на нематериальные активы, в первую очередь на брэнд, приходятся основные затраты в сделках по купле-продаже известных компаний. 
Поданным британского Института защиты торговых знаков, за 1990-2010 гг. в Великобритании и США рыночная стоимость компаний по отношению к балансовой стоимости увеличилась в пять раз. 
Например, в настоящее время в Великобритании только 30% рыночной стоимости компании отражается в балансе, все остальное составляют нематериальные активы: ноу-хау, патенты, деловая репутация, авторские права, бренд. 
Так, в British Petroleum соотношение материальных и нематериальных активов оценивается как 29:71, в Coca-Cola - 4:96. На значительную цену нематериальных активов указывают сделки по покупке компаний, имеющих известные бренды. 
Например, в 1988 г. Nestle приобрела Rowntre за 5 млн. фунтов стерлингов, когда материальные активы последней оценивались всего в 1 млн. 
В середине 1980-х гг. отделение Schwcppes компании Cadbury заплатило 220 млн. долл. США за фирмы Hires и Crush. При этом стоимость купленных производственных мощностей составляла лишь 9% от суммы сделки. 
Остальные деньги были уплачены за нематериальные активы и, в первую очередь, за бренды.
Описание слайда:
Мировая торговля В странах с развитой рыночной экономикой на нематериальные активы, в первую очередь на брэнд, приходятся основные затраты в сделках по купле-продаже известных компаний. Поданным британского Института защиты торговых знаков, за 1990-2010 гг. в Великобритании и США рыночная стоимость компаний по отношению к балансовой стоимости увеличилась в пять раз. Например, в настоящее время в Великобритании только 30% рыночной стоимости компании отражается в балансе, все остальное составляют нематериальные активы: ноу-хау, патенты, деловая репутация, авторские права, бренд. Так, в British Petroleum соотношение материальных и нематериальных активов оценивается как 29:71, в Coca-Cola - 4:96. На значительную цену нематериальных активов указывают сделки по покупке компаний, имеющих известные бренды. Например, в 1988 г. Nestle приобрела Rowntre за 5 млн. фунтов стерлингов, когда материальные активы последней оценивались всего в 1 млн. В середине 1980-х гг. отделение Schwcppes компании Cadbury заплатило 220 млн. долл. США за фирмы Hires и Crush. При этом стоимость купленных производственных мощностей составляла лишь 9% от суммы сделки. Остальные деньги были уплачены за нематериальные активы и, в первую очередь, за бренды.

Слайд 6





Примеры сделок, когда оплачивался только бренд
Одна из крупнейших сделок по покупке брендов -- приобретение у Seagram Company семи алкогольных брендов за 371,2 млн. долл. 
США компанией American Brands Inc. Компания Grand Met за 1,2 млрд. долл. США приобрела у компании Heublcin право на использование бренда Smirnoff на территории США. 
В 2000 г. итальянский концерн Aprilia купил бренд Moto Guzzi за 68 млн. долл. США. 
Западные аналитики по просьбе холдинга проводили оценку бренда Rambler (он был оценен в 30 млн. долл.) специально для того, чтобы полученной цифрой можно было оперировать на переговорах с западными компаниями, желающими выкупить часть акции холдинга.
Описание слайда:
Примеры сделок, когда оплачивался только бренд Одна из крупнейших сделок по покупке брендов -- приобретение у Seagram Company семи алкогольных брендов за 371,2 млн. долл. США компанией American Brands Inc. Компания Grand Met за 1,2 млрд. долл. США приобрела у компании Heublcin право на использование бренда Smirnoff на территории США. В 2000 г. итальянский концерн Aprilia купил бренд Moto Guzzi за 68 млн. долл. США. Западные аналитики по просьбе холдинга проводили оценку бренда Rambler (он был оценен в 30 млн. долл.) специально для того, чтобы полученной цифрой можно было оперировать на переговорах с западными компаниями, желающими выкупить часть акции холдинга.

Слайд 7





Интеллектуальная собственность России
В России, по данным Роспатента, к концу прошлого года в России действовало около
 102,6 тыс. патентов на изобретения, 
20 тыс. патентов на полезные модели, 
10,7 тыс. патентов на промышленные образцы 
14,5 тыс. патентов на знаки для товаров и услуг.
Описание слайда:
Интеллектуальная собственность России В России, по данным Роспатента, к концу прошлого года в России действовало около 102,6 тыс. патентов на изобретения, 20 тыс. патентов на полезные модели, 10,7 тыс. патентов на промышленные образцы 14,5 тыс. патентов на знаки для товаров и услуг.

Слайд 8





Согласно подсчетам российского Департамента интеллектуальной собственности, Россия на мировом рынке гражданской наукоемкой продукции 
Россия 0,3%, 
США - 36%, 
Японии - 30%, 
Китая - 6%
Описание слайда:
Согласно подсчетам российского Департамента интеллектуальной собственности, Россия на мировом рынке гражданской наукоемкой продукции Россия 0,3%, США - 36%, Японии - 30%, Китая - 6%

Слайд 9





Контрафакт
По мнению экспертов, процент контрафактной продукции на рынках западных стран составляет в среднем 15%, в странах бывшего СССР -- около 60%, а по некоторым категориям товаров (CD/DVD) около 90%.
Описание слайда:
Контрафакт По мнению экспертов, процент контрафактной продукции на рынках западных стран составляет в среднем 15%, в странах бывшего СССР -- около 60%, а по некоторым категориям товаров (CD/DVD) около 90%.

Слайд 10





Заключение
В заключение хочется подчеркнуть, что мы - страна, владеющая огромной интеллектуальной собственностью, но патенты на нее у других людей, не всегда у тех, кто создавал ее. 
Подписав "Соглашение по торговым аспектам интеллектуальной собственности" мы будем платить за то, что создано нами.
Описание слайда:
Заключение В заключение хочется подчеркнуть, что мы - страна, владеющая огромной интеллектуальной собственностью, но патенты на нее у других людей, не всегда у тех, кто создавал ее. Подписав "Соглашение по торговым аспектам интеллектуальной собственности" мы будем платить за то, что создано нами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию