🗊Презентация Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №1Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №2Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №3Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №4Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №5Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №6Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №7Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №8Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №9Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №10Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №11Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №12Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №13Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №14Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №15Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №16Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №17Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №18Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №19Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №20Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №21Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №22Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные принципы письменных коммуникаций. Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИСЬМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 
Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИСЬМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Как правильно составлять служебные записки, письма и деловые предложения

Слайд 2





1. Пресональность: к кому и как вы обращаетесь
Описание слайда:
1. Пресональность: к кому и как вы обращаетесь

Слайд 3





1. Пресональность: к кому и как вы обращаетесь
Описание слайда:
1. Пресональность: к кому и как вы обращаетесь

Слайд 4





2. KISS-принцип – будьте проще! 
«Keep It Short and Simple» — «Придерживайтесь краткости и простоты» 
«Keep It Simple and Stupid»— «Придерживайтесь простоты и тупости»
Описание слайда:
2. KISS-принцип – будьте проще! «Keep It Short and Simple» — «Придерживайтесь краткости и простоты» «Keep It Simple and Stupid»— «Придерживайтесь простоты и тупости»

Слайд 5





2. KISS-принцип – будьте проще!
Описание слайда:
2. KISS-принцип – будьте проще!

Слайд 6





3. Краткость – как избежать многословных выражений
Описание слайда:
3. Краткость – как избежать многословных выражений

Слайд 7





3. Краткость – как избежать многословных выражений
Описание слайда:
3. Краткость – как избежать многословных выражений

Слайд 8





4. Ясность: как организовать то, что вы пишите
	В тексте должны отсутствовать: 
абстрактные слова и выражения 
слова, маскирующие непривлекательную реальность (эвфемизмы) 
незнакомые слова и технический жаргон
Описание слайда:
4. Ясность: как организовать то, что вы пишите В тексте должны отсутствовать: абстрактные слова и выражения слова, маскирующие непривлекательную реальность (эвфемизмы) незнакомые слова и технический жаргон

Слайд 9





4. Ясность: как организовать то, что вы пишите
Описание слайда:
4. Ясность: как организовать то, что вы пишите

Слайд 10





5. Цельность и связность: достижение целей обращения
Цельность – каждое предложение должно содержать только одну мысль
Описание слайда:
5. Цельность и связность: достижение целей обращения Цельность – каждое предложение должно содержать только одну мысль

Слайд 11





5. Цельность и связность: достижение целей обращения
Описание слайда:
5. Цельность и связность: достижение целей обращения

Слайд 12





5. Цельность и связность: достижение целей обращения
Описание слайда:
5. Цельность и связность: достижение целей обращения

Слайд 13





5. Цельность и связность: достижение целей обращения
Описание слайда:
5. Цельность и связность: достижение целей обращения

Слайд 14





5. Цельность и связность: достижение целей обращения
Описание слайда:
5. Цельность и связность: достижение целей обращения

Слайд 15





6. Позитивность – каков общий тон вашего обращения
Описание слайда:
6. Позитивность – каков общий тон вашего обращения

Слайд 16





6. Позитивность – каков общий тон вашего обращения
Негативный тон письмам создает употребление отрицательной частицы «не» в различных комбинациях с глаголами, либо в словах нельзя, невозможно, неудобство, недоразумение, несогласие, невыполнимо и т.д. 
Использование реверсивных слов позволяет изменить тон письма с негативного на позитивный. В качестве примера реверсивных слов можно привести такие, как: однако, с другой стороны, тем не менее и т.п.
Описание слайда:
6. Позитивность – каков общий тон вашего обращения Негативный тон письмам создает употребление отрицательной частицы «не» в различных комбинациях с глаголами, либо в словах нельзя, невозможно, неудобство, недоразумение, несогласие, невыполнимо и т.д. Использование реверсивных слов позволяет изменить тон письма с негативного на позитивный. В качестве примера реверсивных слов можно привести такие, как: однако, с другой стороны, тем не менее и т.п.

Слайд 17





7. Тактичность – что может обидеть читателя
Описание слайда:
7. Тактичность – что может обидеть читателя

Слайд 18





7. Тактичность – что может обидеть читателя
Описание слайда:
7. Тактичность – что может обидеть читателя

Слайд 19





8. Привлечение внимание: как заставить дочитать ваш текст
Описание слайда:
8. Привлечение внимание: как заставить дочитать ваш текст

Слайд 20





9. Грамотность – лицо вашего сообщения
Описание слайда:
9. Грамотность – лицо вашего сообщения

Слайд 21





10. Рекомендации по подготовке текстов
Пишите короткими предложениями (не более 20 слов).
Отдавайте предпочтение простым словам и мыслям. 
Лучше использовать знакомые читателю слова. 
Избегайте ненужных слов.
Пишите так, как говорите, избегайте высокопарного слога. 
Употребляйте глаголы, обозначающие действие. 
Старайтесь соотносить написанное с опытом читающего. 
Пишите так, чтобы выразить мысли, а не произвести впечатление на читающего.
Описание слайда:
10. Рекомендации по подготовке текстов Пишите короткими предложениями (не более 20 слов). Отдавайте предпочтение простым словам и мыслям. Лучше использовать знакомые читателю слова. Избегайте ненужных слов. Пишите так, как говорите, избегайте высокопарного слога. Употребляйте глаголы, обозначающие действие. Старайтесь соотносить написанное с опытом читающего. Пишите так, чтобы выразить мысли, а не произвести впечатление на читающего.

Слайд 22





Практическое задание
Составить служебную записку на имя проректора по учебно-воспитательной работе с просьбой о выделении помещения для проведения мероприятия.
Описание слайда:
Практическое задание Составить служебную записку на имя проректора по учебно-воспитательной работе с просьбой о выделении помещения для проведения мероприятия.

Слайд 23





Спасибо за внимание!
Владимирцев Никита, председатель ОСО, эл.почта vladimirtsev.n@gmail.com
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Владимирцев Никита, председатель ОСО, эл.почта vladimirtsev.n@gmail.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию