🗊Презентация Основные школы и концепции культурологии

Нажмите для полного просмотра!
Основные школы и концепции культурологии, слайд №1Основные школы и концепции культурологии, слайд №2Основные школы и концепции культурологии, слайд №3Основные школы и концепции культурологии, слайд №4Основные школы и концепции культурологии, слайд №5Основные школы и концепции культурологии, слайд №6Основные школы и концепции культурологии, слайд №7Основные школы и концепции культурологии, слайд №8Основные школы и концепции культурологии, слайд №9Основные школы и концепции культурологии, слайд №10Основные школы и концепции культурологии, слайд №11Основные школы и концепции культурологии, слайд №12Основные школы и концепции культурологии, слайд №13Основные школы и концепции культурологии, слайд №14Основные школы и концепции культурологии, слайд №15Основные школы и концепции культурологии, слайд №16Основные школы и концепции культурологии, слайд №17Основные школы и концепции культурологии, слайд №18Основные школы и концепции культурологии, слайд №19Основные школы и концепции культурологии, слайд №20Основные школы и концепции культурологии, слайд №21Основные школы и концепции культурологии, слайд №22Основные школы и концепции культурологии, слайд №23Основные школы и концепции культурологии, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные школы и концепции культурологии. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные Школы и Концепции Культурологии
Выполнил: студент 2 курса 
спец. «Культурология» с доп.подготовкой по спец. «Роной язык и литература» заочной формы обучения
Кузнецов Антон Сергеевич
Научный руководитель:
Селененкова Елена Яковлевна
Описание слайда:
Основные Школы и Концепции Культурологии Выполнил: студент 2 курса спец. «Культурология» с доп.подготовкой по спец. «Роной язык и литература» заочной формы обучения Кузнецов Антон Сергеевич Научный руководитель: Селененкова Елена Яковлевна

Слайд 2





Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770 - 1831), немецкий мыслитель.
Описание слайда:
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770 - 1831), немецкий мыслитель.

Слайд 3





Культурологические воззрения Г.В.Ф.Гегеля (1770 - 1831)
культура есть реализация мирового разума или мирового духа
учение об абсолюте, которое понимается Гегелем как единство субъекта и объекта, природы и духа. 
Абсолютное есть система саморазвивающихся идей, которые в своем постоянном развитии рождают всю действительность.
Описание слайда:
Культурологические воззрения Г.В.Ф.Гегеля (1770 - 1831) культура есть реализация мирового разума или мирового духа учение об абсолюте, которое понимается Гегелем как единство субъекта и объекта, природы и духа. Абсолютное есть система саморазвивающихся идей, которые в своем постоянном развитии рождают всю действительность.

Слайд 4





Марксистская концепция культуры
Карл Маркс (5.5.1818 - 14.3.1883)
Описание слайда:
Марксистская концепция культуры Карл Маркс (5.5.1818 - 14.3.1883)

Слайд 5





Марксистская концепция культуры
культура не сводится лишь к процессу создания материальных и духовных благ, культура - это прежде всего процесс  творения человеком самого себя
обретение человеком себя как субъекта исторической действительности происходит лишь в лоне культуры
культура есть особого рода объективная реальность, возникающая как результат общественного производства
Описание слайда:
Марксистская концепция культуры культура не сводится лишь к процессу создания материальных и духовных благ, культура - это прежде всего процесс творения человеком самого себя обретение человеком себя как субъекта исторической действительности происходит лишь в лоне культуры культура есть особого рода объективная реальность, возникающая как результат общественного производства

Слайд 6





Психологическая школа Зигмунда Фрейда (1856-1939)
концепция культуры, методом познания которой и стал психоанализ
культура, в понимании психоаналитической теории, основана на принуждении и запрете влечений, она есть механизм подавления первичных желаний, угрожающих обществу, она направляет инстинкты, в том числе и агрессивность, в иное русло, и именно поэтому культура, с точки зрения Фрейда, является источником психического нездоровья индивида
все культурные ценности есть результат сублимации
       (Сублимация - это направление сексуальной энергии на цели культурного творчества)
Описание слайда:
Психологическая школа Зигмунда Фрейда (1856-1939) концепция культуры, методом познания которой и стал психоанализ культура, в понимании психоаналитической теории, основана на принуждении и запрете влечений, она есть механизм подавления первичных желаний, угрожающих обществу, она направляет инстинкты, в том числе и агрессивность, в иное русло, и именно поэтому культура, с точки зрения Фрейда, является источником психического нездоровья индивида все культурные ценности есть результат сублимации (Сублимация - это направление сексуальной энергии на цели культурного творчества)

Слайд 7





Вебер Макс (1864-1920)
Вебер Макс (1864-1920). Немецкий социолог, историк, экономист и юрист; основоположник понимающей социологии и теории социального действия. Преподавал во Фрайбургском (1893-1896), Гейдельбергском (1896-1898, 1902-1919) и Мюнхенском (1919-1920) университетах. Начинал свою научную деятельность с изучения экономической истории в 80-х гг. ХIХ в. Диапазон исследований очень широк: вопросы истории хозяйства и социальных форм, взаимодействие религии и социально-экономической структуры общества.
Описание слайда:
Вебер Макс (1864-1920) Вебер Макс (1864-1920). Немецкий социолог, историк, экономист и юрист; основоположник понимающей социологии и теории социального действия. Преподавал во Фрайбургском (1893-1896), Гейдельбергском (1896-1898, 1902-1919) и Мюнхенском (1919-1920) университетах. Начинал свою научную деятельность с изучения экономической истории в 80-х гг. ХIХ в. Диапазон исследований очень широк: вопросы истории хозяйства и социальных форм, взаимодействие религии и социально-экономической структуры общества.

Слайд 8





Концепция "идеальных типов" Макса Вебера (1864-1920)
концепция "идеальных типов", в основе которой идеальный тип власти (легальный, традиционный и харизматический)
1-й тип власти - рациональный - основан на убеждении в легитимности существующих законов и на подчинении им
2-ой - традиционный - в основе которого святость традиций и право управлять тех, кто приобрел эту власть в соответствии с традицией
3-й тип власти - харизматический, основанный на харизме определенных личностей, обладающих сверхъестественными способностями, святостью и в силу этого обладающих властью
Описание слайда:
Концепция "идеальных типов" Макса Вебера (1864-1920) концепция "идеальных типов", в основе которой идеальный тип власти (легальный, традиционный и харизматический) 1-й тип власти - рациональный - основан на убеждении в легитимности существующих законов и на подчинении им 2-ой - традиционный - в основе которого святость традиций и право управлять тех, кто приобрел эту власть в соответствии с традицией 3-й тип власти - харизматический, основанный на харизме определенных личностей, обладающих сверхъестественными способностями, святостью и в силу этого обладающих властью

Слайд 9





Культурологическая концепция Н.Я.Данилевского (1822-1825)
Талантливый ботаник и ихтиолог-практик, ученый-энциклопедист, исследовавший многообразие естественнонаучных и социально-экономических проблем, наконец, выдающийся культуролог и деятельный патриот России - таким предстает в нашей памяти Николай Яковлевич Данилевский. Немногие русские мыслители заняли столь почетное место в мировой культурологии, как он. Данилевский совершил концептуальный переворот в понимании развития человечества, упрочил теорию культурно-исторической самобытности России, начертал целостную программу социальной миссии России на арене мировой истории. Интеллектуальные и нравственные качества Данилевского высоко оценивали академик К.М.Бэр, Ф.М.Достоевский, П.П.Семенов-Тян-Шанский, Л.Н.Толстой, Н.Н.Страхов, К.Н.Леонтьев, А.А.Фет, В.В.Розанов и многие другие известные деятели русской культуры.
Описание слайда:
Культурологическая концепция Н.Я.Данилевского (1822-1825) Талантливый ботаник и ихтиолог-практик, ученый-энциклопедист, исследовавший многообразие естественнонаучных и социально-экономических проблем, наконец, выдающийся культуролог и деятельный патриот России - таким предстает в нашей памяти Николай Яковлевич Данилевский. Немногие русские мыслители заняли столь почетное место в мировой культурологии, как он. Данилевский совершил концептуальный переворот в понимании развития человечества, упрочил теорию культурно-исторической самобытности России, начертал целостную программу социальной миссии России на арене мировой истории. Интеллектуальные и нравственные качества Данилевского высоко оценивали академик К.М.Бэр, Ф.М.Достоевский, П.П.Семенов-Тян-Шанский, Л.Н.Толстой, Н.Н.Страхов, К.Н.Леонтьев, А.А.Фет, В.В.Розанов и многие другие известные деятели русской культуры.

Слайд 10





Культурологическая концепция Н.Я.Данилевского (1822-1825)

Зарождение и развитие культурно-исторических типов, по Данилевскому, подчиняется определенных законам. Их пять: 
1) наличие у племени или народа близкого по фонетической основе языка, 
2) политическая независимость, 
3) выработка каждым культурно-историческим типом только ему присущих черт, не передаваемых по наследству и не воспринимаемых "в полной мере" другими цивилизациями), 
4) разнообразие элементов, составляющих культурно-исторический тип, "когда разнообразны этнографические элементы, его составляющие, - когда они, не будучи поглощены одним политическим целым, пользуясь независимостью, составляют федерацию или политическую систему государств" *, 
5) процесс развития культурно-исторических типов подобен "тем многолетним одноплодным растениям, у которых период роста бывает неопределенно продолжителен, но период цветения и плодоношения относительно короток и истощает раз и навсегда их жизненную силу" *. Иными словами, культурно-исторические типы развиваются от "этнографического состояния" через государственное к цивилизации.
Описание слайда:
Культурологическая концепция Н.Я.Данилевского (1822-1825) Зарождение и развитие культурно-исторических типов, по Данилевскому, подчиняется определенных законам. Их пять: 1) наличие у племени или народа близкого по фонетической основе языка, 2) политическая независимость, 3) выработка каждым культурно-историческим типом только ему присущих черт, не передаваемых по наследству и не воспринимаемых "в полной мере" другими цивилизациями), 4) разнообразие элементов, составляющих культурно-исторический тип, "когда разнообразны этнографические элементы, его составляющие, - когда они, не будучи поглощены одним политическим целым, пользуясь независимостью, составляют федерацию или политическую систему государств" *, 5) процесс развития культурно-исторических типов подобен "тем многолетним одноплодным растениям, у которых период роста бывает неопределенно продолжителен, но период цветения и плодоношения относительно короток и истощает раз и навсегда их жизненную силу" *. Иными словами, культурно-исторические типы развиваются от "этнографического состояния" через государственное к цивилизации.

Слайд 11





ШПЕНГЛЕР Освальд  (1880 - 1936)




ШПЕНГЛЕР Освальд  (1880 - 1936) - немецкий философ, историк и теоретик культуры, представитель "философии жизни"
Описание слайда:
ШПЕНГЛЕР Освальд (1880 - 1936) ШПЕНГЛЕР Освальд (1880 - 1936) - немецкий философ, историк и теоретик культуры, представитель "философии жизни"

Слайд 12





Концепция культуры Освальда Шпенглера (1880-1936)
идея множественности достигших зрелости культур, разобщенных во времени и пространстве, и равноценных, эквивалентных по степени раскрывающихся в них возможностей
противопоставляет циклическую схему, где даже одновременно существующие культуры не сообщаются между собой, являясь замкнутыми в себе ценностями
основополагающее значение имело в концепции Шпенглера отрицание за наукой способности объективно познавать действительность. Любые научные результаты и выводы, считает Шпенглер, опосредованы лишь духовной традицией данной культуры (то, что верно для науки одной культуры, незначимо и неверно для другой
Описание слайда:
Концепция культуры Освальда Шпенглера (1880-1936) идея множественности достигших зрелости культур, разобщенных во времени и пространстве, и равноценных, эквивалентных по степени раскрывающихся в них возможностей противопоставляет циклическую схему, где даже одновременно существующие культуры не сообщаются между собой, являясь замкнутыми в себе ценностями основополагающее значение имело в концепции Шпенглера отрицание за наукой способности объективно познавать действительность. Любые научные результаты и выводы, считает Шпенглер, опосредованы лишь духовной традицией данной культуры (то, что верно для науки одной культуры, незначимо и неверно для другой

Слайд 13





Тойнби, Арнольд Джозеф (Toynbee, Arnold Joseph) (1889-1975)
Тойнби, Арнольд Джозеф (1889-1975), английский историк, родился в Лондоне 14 апреля 1889. Получил образование в Уинчестерском колледже и Бейллиол-колледже Оксфордского университета. В 1919-1924 был профессором византиноведения, греческого языка, литературы и истории Лондонского университета, с 1925 до своей отставки в 1955 - научным руководителем Королевского института международных отношений и научным сотрудником Лондонского университета. В 1920-1946 - редактор "Обзора международных отношений". Во время Второй мировой войны Т. - директор научного отдела министерства иностранных дел Великобритании. В 1956 стал кавалером ордена Кавалеров почета. Умер в Йорке 22 октября 1975.
Описание слайда:
Тойнби, Арнольд Джозеф (Toynbee, Arnold Joseph) (1889-1975) Тойнби, Арнольд Джозеф (1889-1975), английский историк, родился в Лондоне 14 апреля 1889. Получил образование в Уинчестерском колледже и Бейллиол-колледже Оксфордского университета. В 1919-1924 был профессором византиноведения, греческого языка, литературы и истории Лондонского университета, с 1925 до своей отставки в 1955 - научным руководителем Королевского института международных отношений и научным сотрудником Лондонского университета. В 1920-1946 - редактор "Обзора международных отношений". Во время Второй мировой войны Т. - директор научного отдела министерства иностранных дел Великобритании. В 1956 стал кавалером ордена Кавалеров почета. Умер в Йорке 22 октября 1975.

Слайд 14





Концепция круговорота "локальных цивилизаций" Арнольда Джозефа Тойнби (1889-1975)
не считал цивилизацию упадком культуры, ее гибелью как Шпенглер. Понятия цивилизация и культура так связаны у Тойнби, что он не делает различия между ними
цивилизация социальная целостность, характеризующиеся  совокупностью религиозных, территориальных и политических характеристик
единой, общечеловеческой цивилизации не существует
Описание слайда:
Концепция круговорота "локальных цивилизаций" Арнольда Джозефа Тойнби (1889-1975) не считал цивилизацию упадком культуры, ее гибелью как Шпенглер. Понятия цивилизация и культура так связаны у Тойнби, что он не делает различия между ними цивилизация социальная целостность, характеризующиеся совокупностью религиозных, территориальных и политических характеристик единой, общечеловеческой цивилизации не существует

Слайд 15





Бердяев Николай Александрович (1874-1948) 
Бердяев Николай Александрович) - выпускник Владимирского Киевского кадетского корпуса (1894). Политический и общественный деятель, религиозный философ, литератор, публицист. Окончил Владимирский Киевский кадетский корпус (1894), Киевский университет, юридический факультет (1898).
С 1894 г. примкнул к марксистским кружкам, в 1898 г. за участие в них исключён из университета. С 1904 г. - в Петербурге, руководил выпуском журналов «Новый путь» и «Вопросы жизни». С 1908 г. - в Москве. С 1909 г. участвовал в выпуске сборника «Вехи». Октябрьскую революцию не принял. Основал Вольную академию духовной культуры, где читал лекции по истории философии. С 1918 г. - вице-президент Московского союза писателей. Летом 1922 г. арестован, допрошен лично Ф.Э. Дзержинским. В том же году по распоряжению В.И. Ленина в числе других «философов-идеалистов» выслан за пределы СССР. Сначала проживал в Берлине, затем в Париже. В 1925-1940 гг. - редактор журнала «Путь», участвовал в философских собраниях и конгрессах. Автор около 40 книг, в том числе «Истоки и смысл русского коммунизма», «Русская идея». Приобрёл мировую известность, доктор богословия Кембриджского университета. Умер в 1948 г. под Парижем.
Описание слайда:
Бердяев Николай Александрович (1874-1948) Бердяев Николай Александрович) - выпускник Владимирского Киевского кадетского корпуса (1894). Политический и общественный деятель, религиозный философ, литератор, публицист. Окончил Владимирский Киевский кадетский корпус (1894), Киевский университет, юридический факультет (1898). С 1894 г. примкнул к марксистским кружкам, в 1898 г. за участие в них исключён из университета. С 1904 г. - в Петербурге, руководил выпуском журналов «Новый путь» и «Вопросы жизни». С 1908 г. - в Москве. С 1909 г. участвовал в выпуске сборника «Вехи». Октябрьскую революцию не принял. Основал Вольную академию духовной культуры, где читал лекции по истории философии. С 1918 г. - вице-президент Московского союза писателей. Летом 1922 г. арестован, допрошен лично Ф.Э. Дзержинским. В том же году по распоряжению В.И. Ленина в числе других «философов-идеалистов» выслан за пределы СССР. Сначала проживал в Берлине, затем в Париже. В 1925-1940 гг. - редактор журнала «Путь», участвовал в философских собраниях и конгрессах. Автор около 40 книг, в том числе «Истоки и смысл русского коммунизма», «Русская идея». Приобрёл мировую известность, доктор богословия Кембриджского университета. Умер в 1948 г. под Парижем.

Слайд 16





Концепция культуры Николая Бердяева (1874-1948)
концепция культуры основывается на идее универсальности и всемирности истории человечества. Культуры у него это не замкнутые в себе, обособленные миры, они взаимосвязаны. С точки зрения Бердяева, осознание человечеством своего единства произошло благодаря объединяющей миссии христианства
Описание слайда:
Концепция культуры Николая Бердяева (1874-1948) концепция культуры основывается на идее универсальности и всемирности истории человечества. Культуры у него это не замкнутые в себе, обособленные миры, они взаимосвязаны. С точки зрения Бердяева, осознание человечеством своего единства произошло благодаря объединяющей миссии христианства

Слайд 17





ЯСПЕРС, Карл (Jaspers, Karl) (1883-1969)
ЯСПЕРС, Карл, (1883-1969), немецкий философ, представитель экзистенциализма. Родился 23 февраля 1883 в Ольденбурге (Германия), умер 26 февраля 1969 в Базеле. Изучал право в Гейдельбергском и Мюнхенском университетах, медицину в Берлинском, Гёттингенском и Гейдельбергском университетах. Первоначально занимался медицинской практикой. С 1920 по 1937 и с 1945 - профессор в Гейдельберге.  В 1948 стал профессором философии Базельского университета (Швейцария). Известны радиовыступления по проблемам политики, а также на философские темы. Для культурологии важны взгляды Ясперса на проблемы типологии культуры, социокультурной динамики, техники как социокультурного явления, соотношения понятий культура и цивилизация. В работе "Истоки истории и ее цель" Ясперс ориентируется на идею общечеловеческой истории и культуры, утверждает, что история культуры имеет линейный характер и смысловое завершение, которое задано "истоками" и "целью" человеческого существования.
Описание слайда:
ЯСПЕРС, Карл (Jaspers, Karl) (1883-1969) ЯСПЕРС, Карл, (1883-1969), немецкий философ, представитель экзистенциализма. Родился 23 февраля 1883 в Ольденбурге (Германия), умер 26 февраля 1969 в Базеле. Изучал право в Гейдельбергском и Мюнхенском университетах, медицину в Берлинском, Гёттингенском и Гейдельбергском университетах. Первоначально занимался медицинской практикой. С 1920 по 1937 и с 1945 - профессор в Гейдельберге. В 1948 стал профессором философии Базельского университета (Швейцария). Известны радиовыступления по проблемам политики, а также на философские темы. Для культурологии важны взгляды Ясперса на проблемы типологии культуры, социокультурной динамики, техники как социокультурного явления, соотношения понятий культура и цивилизация. В работе "Истоки истории и ее цель" Ясперс ориентируется на идею общечеловеческой истории и культуры, утверждает, что история культуры имеет линейный характер и смысловое завершение, которое задано "истоками" и "целью" человеческого существования.

Слайд 18





Теория культуры Карла Ясперса (1883-1969)
идея единства человеческой истории и культуры, единого происхождения человечества.
общие духовные основания дают возможность преодолеть разделенность мировой истории на противоположные полярные модели - Восток-Запад - и создать единую всемирную культуру
Описание слайда:
Теория культуры Карла Ясперса (1883-1969) идея единства человеческой истории и культуры, единого происхождения человечества. общие духовные основания дают возможность преодолеть разделенность мировой истории на противоположные полярные модели - Восток-Запад - и создать единую всемирную культуру

Слайд 19





Фридрих Ницше /Friedrich NIETZSCHE/ (15.10.1844 - 25.8.1900)
Фридрих Ницше (Friedrich Nietzsche) (1844-1900), известный немецкий философ и филолог. Родился маленький Фридрих в милой деревушке Рёккен близ Лютцена (Саксония) 15 октября 1844 года. Почти все по мужской линии были священиками. Семья у Ницше была очень религиозной, что не помешала ему в дальнейшем написать "Антихристианин" - проклятие христианству. Свое имя он получил в честь короля Пруссии. Когда в 1849 году скончался его отец он начал воспитывался в Наумбурге на Заале в доме. Позднее Ницше начал учиться в знаменитой старой школе-пансионе Пфорта, а после закончил университеты Бонна и Лейпцига.
Описание слайда:
Фридрих Ницше /Friedrich NIETZSCHE/ (15.10.1844 - 25.8.1900) Фридрих Ницше (Friedrich Nietzsche) (1844-1900), известный немецкий философ и филолог. Родился маленький Фридрих в милой деревушке Рёккен близ Лютцена (Саксония) 15 октября 1844 года. Почти все по мужской линии были священиками. Семья у Ницше была очень религиозной, что не помешала ему в дальнейшем написать "Антихристианин" - проклятие христианству. Свое имя он получил в честь короля Пруссии. Когда в 1849 году скончался его отец он начал воспитывался в Наумбурге на Заале в доме. Позднее Ницше начал учиться в знаменитой старой школе-пансионе Пфорта, а после закончил университеты Бонна и Лейпцига.

Слайд 20





Концепция культуры Фридриха Ницше (1844-1900)
аполлоническое" и "дионисические" начала присущи не только античной культуре, они присутствуют в европейской культуре на всем протяжении ее развития, находя отражение в сознании европейца
Необходим отказ от культа слабых, униженных и взращивание сверхчеловека, главную черту которого он определяет как волю к власти. Образец такого человека философ видит в античной Греции и эпохе Ренессанса
Описание слайда:
Концепция культуры Фридриха Ницше (1844-1900) аполлоническое" и "дионисические" начала присущи не только античной культуре, они присутствуют в европейской культуре на всем протяжении ее развития, находя отражение в сознании европейца Необходим отказ от культа слабых, униженных и взращивание сверхчеловека, главную черту которого он определяет как волю к власти. Образец такого человека философ видит в античной Греции и эпохе Ренессанса

Слайд 21





Ортега-и-Гассет Хосе (Ortega y Gasset, Jose) (1883–1955)
Ортега-и-Гассет Хосе (Ortega y Gasset, Jose) (1883–1955), испанский писатель и философ, один из выдающихся интеллектуалов 20 в. Ортега и его современник Мигель Унамуно известны как «философы агоры», люди, которые популяризировали свои идеи с помощью газетных статей, специально созданных для этой цели журналов, в книгах и публичных лекциях.
Описание слайда:
Ортега-и-Гассет Хосе (Ortega y Gasset, Jose) (1883–1955) Ортега-и-Гассет Хосе (Ortega y Gasset, Jose) (1883–1955), испанский писатель и философ, один из выдающихся интеллектуалов 20 в. Ортега и его современник Мигель Унамуно известны как «философы агоры», люди, которые популяризировали свои идеи с помощью газетных статей, специально созданных для этой цели журналов, в книгах и публичных лекциях.

Слайд 22





Учение о культуре Хосе Ортега-и-Гасетта (1883-1955)
видел углубление кризиса западной цивилизации
культура не должна находиться в конфронтации с жизнью. Для него истинной культурой является лишь "живая культура", сущность которой составляет спонтанность и отсутствие прагматической направленности
Описание слайда:
Учение о культуре Хосе Ортега-и-Гасетта (1883-1955) видел углубление кризиса западной цивилизации культура не должна находиться в конфронтации с жизнью. Для него истинной культурой является лишь "живая культура", сущность которой составляет спонтанность и отсутствие прагматической направленности

Слайд 23





АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР (1875-1965)
 Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель, философ, гуманист, теолог, музыковед, врач, естествоиспытатель, лауреат Нобелевской премии - не создал стройную концепцию культуры, однако среди множества имен, без которых просто невозможно представить себе развитие современной культурологической мысли, его имя занимает почетное место. Швейцер был не только одним из ярчайших интеллектуалов сер.20в, но и величайшим гуманистом, отдавшим всю свою жизнь служению человечеству.
Описание слайда:
АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР (1875-1965) Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель, философ, гуманист, теолог, музыковед, врач, естествоиспытатель, лауреат Нобелевской премии - не создал стройную концепцию культуры, однако среди множества имен, без которых просто невозможно представить себе развитие современной культурологической мысли, его имя занимает почетное место. Швейцер был не только одним из ярчайших интеллектуалов сер.20в, но и величайшим гуманистом, отдавшим всю свою жизнь служению человечеству.

Слайд 24





Учение Альберта Швейцера (1875-1965) о культуре
в современной западной культуре, как культуре, в которой исчезли этические нормы, а гуманизм заменен принципом технической целесообразности и материальной эффективности
Описание слайда:
Учение Альберта Швейцера (1875-1965) о культуре в современной западной культуре, как культуре, в которой исчезли этические нормы, а гуманизм заменен принципом технической целесообразности и материальной эффективности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию