🗊Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Нажмите для полного просмотра!
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №1Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №2Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №3Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №4Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №5Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №6Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №7Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №8Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №9Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №10Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №11Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №12Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №13Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №14Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №15Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №16Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №17Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №18Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №19Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №20Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока
Описание слайда:
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока

Слайд 2





«Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».
Описание слайда:
«Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».

Слайд 3





Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий
Описание слайда:
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий

Слайд 4





отсутствие назидательности и авторитарности 
отсутствие назидательности и авторитарности 
воспитание, а не изучение культуры здоровья 
элементы индивидуализации обучения 
наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников 
интерес к учебе, желание идти в школу 
наличие физкультминуток 
наличие гигиенического контроля
Описание слайда:
отсутствие назидательности и авторитарности отсутствие назидательности и авторитарности воспитание, а не изучение культуры здоровья элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток наличие гигиенического контроля

Слайд 5





Основой  
здоровьесберегающей технологии 
является соблюдение 
следующих принципов: 
Описание слайда:
Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

Слайд 6





учет возрастно-половых особенностей;
учет возрастно-половых особенностей;
учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; 
структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся  (вводная часть, основная и заключительная);
использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.
Описание слайда:
учет возрастно-половых особенностей; учет возрастно-половых особенностей; учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная); использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.

Слайд 7





Здоровьесберегающие действия:   
оптимальная плотность урока;
чередование видов учебной деятельности.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие действия:  оптимальная плотность урока; чередование видов учебной деятельности.

Слайд 8





Оптимальная плотность урока предусматривает
количество видов учебной деятельности;
их смена;
длительность и чередование; 
отвлечения от учебной работы. 
Описание слайда:
Оптимальная плотность урока предусматривает количество видов учебной деятельности; их смена; длительность и чередование; отвлечения от учебной работы. 

Слайд 9





Виды учебной деятельности
 чтение,
 письмо,
 слушание,
 рассказ,
 рассматривание пособий,
 ответы на вопросы,
 самостоятельная работа.
Описание слайда:
Виды учебной деятельности чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответы на вопросы, самостоятельная работа.

Слайд 10





Рекомендации
считается гигиенически рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, нерациональным – 1-2;
смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 
Описание слайда:
Рекомендации считается гигиенически рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, нерациональным – 1-2; смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 

Слайд 11





Оздоровительные 
моменты на уроке

физкультминутки;
динамические паузы;
минутки релаксации;
дыхательная гимнастика;
гимнастика для глаз;
массаж активных точек;
Описание слайда:
Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки; динамические паузы; минутки релаксации; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; массаж активных точек;

Слайд 12





Цель 
оздоровительных моментов
отдых центральной нервной системы; 
профилактика утомления;
профилактика нарушений осанки;
профилактика ухудшения зрения. 
Описание слайда:
Цель оздоровительных моментов отдых центральной нервной системы; профилактика утомления; профилактика нарушений осанки; профилактика ухудшения зрения. 

Слайд 13





Рекомендации по организации оздоровительных моментов
комплексы упражнений должны меняться раз в неделю;
проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.
Описание слайда:
Рекомендации по организации оздоровительных моментов комплексы упражнений должны меняться раз в неделю; проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

Слайд 14





Наличие эмоциональных разрядок
поговорка;
высказывание;
веселое четверостишие;
юмористическая или поучительная картинка.
Описание слайда:
Наличие эмоциональных разрядок поговорка; высказывание; веселое четверостишие; юмористическая или поучительная картинка.

Слайд 15





Цель эмоциональных разрядок
необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.
Описание слайда:
Цель эмоциональных разрядок необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

Слайд 16





Рекомендации
В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 
Описание слайда:
Рекомендации В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 

Слайд 17





Правильная поза ученика во время занятий за столом

длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка;
высота ножек стула должна равняться длине голени;
голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол;
между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка;
Описание слайда:
Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка; высота ножек стула должна равняться длине голени; голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол; между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка;

Слайд 18





расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см;
расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см;
тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов;
при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы;
позвоночник опирается на спинку стула; 
предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно;
плечи находятся на одном уровне.
Описание слайда:
расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см; расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см; тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов; при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы; позвоночник опирается на спинку стула; предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно; плечи находятся на одном уровне.

Слайд 19





Рекомендации
рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке;
ее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом;
непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления;
педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся.
Описание слайда:
Рекомендации рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке; ее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом; непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления; педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся.

Слайд 20





Положительные эмоции
создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса;
положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных.
Описание слайда:
Положительные эмоции создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса; положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных.

Слайд 21





Будьте здоровы!
Будьте здоровы!
Описание слайда:
Будьте здоровы! Будьте здоровы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию