🗊 Особенности безотметочного обучения на уроке Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №1  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №2  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №3  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №4  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №5  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №6  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №7  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №8  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №9  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №10  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности безотметочного обучения на уроке Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС» . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Особенности безотметочного обучения на уроке

Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»
Описание слайда:
Особенности безотметочного обучения на уроке Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»

Слайд 2





Основная цель безотметочного обучения - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребёнка. 


Функции безотметочного обучения: 
здоровьесберегающая 
психологическая 
динамическая
Описание слайда:
Основная цель безотметочного обучения - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребёнка. Функции безотметочного обучения: здоровьесберегающая психологическая динамическая

Слайд 3





Безотметочное обучение :
позволяет усваивать необходимые знания, умения и навыки с учётом индивидуальных личностных особенностей; 
способствует личностному росту учащихся, формированию позитивной самооценки для принятия ответственной позиции; 
способствует усвоению основных ценностей гражданского общества.
Главная задача учителя
- научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной - залог успешности ученика.
Описание слайда:
Безотметочное обучение : позволяет усваивать необходимые знания, умения и навыки с учётом индивидуальных личностных особенностей; способствует личностному росту учащихся, формированию позитивной самооценки для принятия ответственной позиции; способствует усвоению основных ценностей гражданского общества. Главная задача учителя - научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной - залог успешности ученика.

Слайд 4





Самооценивание 
как один из компонентов деятельности
Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя.
 Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои слабые и сильные стороны.
Описание слайда:
Самооценивание как один из компонентов деятельности Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя. Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои слабые и сильные стороны.

Слайд 5





Общие подходы к безотметочному обучению
Что оценивать
Как оценивать
Каким образом оценивать
Что нужно учитывать
Оцениванию на уроках не должны подлежать личные качества ребёнка!                                                                       Оценивается выполненная работа, а не её исполнитель.
Описание слайда:
Общие подходы к безотметочному обучению Что оценивать Как оценивать Каким образом оценивать Что нужно учитывать Оцениванию на уроках не должны подлежать личные качества ребёнка! Оценивается выполненная работа, а не её исполнитель.

Слайд 6





Приёмы оценочной деятельности при безотметочном обучении:
Словесное оценивание (при устных ответах): если очень хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», если есть маленькие недочёты – «Хорошо» и т.д.
Светофор - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, красный – нужна помощь.   
Описание слайда:
Приёмы оценочной деятельности при безотметочном обучении: Словесное оценивание (при устных ответах): если очень хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», если есть маленькие недочёты – «Хорошо» и т.д. Светофор - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, красный – нужна помощь.   

Слайд 7


  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Выводы:
Безотметочное обучение
позволяет избежать наказания за недочёты процесса ученической деятельности; 
развивает объективную самооценку; 
 развивает оценочные умения; 
снижает уровень общей и учебной тревожности; 
способствует осуществлению дифференциации не только по процессу, но и по результату обучения; 
усложняет работу учителя, но является более гуманным и результативным.
Описание слайда:
Выводы: Безотметочное обучение позволяет избежать наказания за недочёты процесса ученической деятельности; развивает объективную самооценку; развивает оценочные умения; снижает уровень общей и учебной тревожности; способствует осуществлению дифференциации не только по процессу, но и по результату обучения; усложняет работу учителя, но является более гуманным и результативным.

Слайд 11


  
      Особенности безотметочного обучения на уроке   Автор презентации Куличкова И. Г., МБОУ «Избердеевская НШДС»   , слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию