🗊Презентация Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №1Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №2Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №3Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №4Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №5Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №6Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №7Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №8Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №9Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №10Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №11Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему: «Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена»
Выполнила: Жукова Л.М., 56 группа «Физическая культура. Тренер-преподаватель»
Проверила: д.б.н., профессор РГУФКСМиТ Тамбовцева Р.В.
Описание слайда:
Презентация на тему: «Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена» Выполнила: Жукова Л.М., 56 группа «Физическая культура. Тренер-преподаватель» Проверила: д.б.н., профессор РГУФКСМиТ Тамбовцева Р.В.

Слайд 2





Синхронное плавание - женский вид спорта, и пик высших достижений приходится в основном на возрастной период, характеризующийся полной биологической зрелостью женского  организма.  Однако  высоких  спортивных  результатов  в  синхронном  плавании могут добиться как юные спортсменки 12-14 лет, так и взрослые девушки  -  женщины  в возрастном диапазоне от 25 до 28 лет, а в отдельных случаях и до 30 лет.
Синхронное плавание - женский вид спорта, и пик высших достижений приходится в основном на возрастной период, характеризующийся полной биологической зрелостью женского  организма.  Однако  высоких  спортивных  результатов  в  синхронном  плавании могут добиться как юные спортсменки 12-14 лет, так и взрослые девушки  -  женщины  в возрастном диапазоне от 25 до 28 лет, а в отдельных случаях и до 30 лет.
Описание слайда:
Синхронное плавание - женский вид спорта, и пик высших достижений приходится в основном на возрастной период, характеризующийся полной биологической зрелостью женского организма. Однако высоких спортивных результатов в синхронном плавании могут добиться как юные спортсменки 12-14 лет, так и взрослые девушки - женщины в возрастном диапазоне от 25 до 28 лет, а в отдельных случаях и до 30 лет. Синхронное плавание - женский вид спорта, и пик высших достижений приходится в основном на возрастной период, характеризующийся полной биологической зрелостью женского организма. Однако высоких спортивных результатов в синхронном плавании могут добиться как юные спортсменки 12-14 лет, так и взрослые девушки - женщины в возрастном диапазоне от 25 до 28 лет, а в отдельных случаях и до 30 лет.

Слайд 3





Начальный возраст занятий синхронным плаванием колеблется от 6 до 9 лет, однако за последние  годы  есть тенденция  начальной  подготовки  с  5  лет. В первые два года обучения особое внимание стоит уделять умению держаться на  воде,  плавать  и  пластически  осваивать  новое  пространство,  а  также  развитию двигательно-координационных  способностей.  Двигательный  запас, который приобретается на начальном этапе подготовки, является базой для дальнейшего освоения большего арсенала движений в таком сложнокоординационном виде спорта, как синхронное плавание.
Начальный возраст занятий синхронным плаванием колеблется от 6 до 9 лет, однако за последние  годы  есть тенденция  начальной  подготовки  с  5  лет. В первые два года обучения особое внимание стоит уделять умению держаться на  воде,  плавать  и  пластически  осваивать  новое  пространство,  а  также  развитию двигательно-координационных  способностей.  Двигательный  запас, который приобретается на начальном этапе подготовки, является базой для дальнейшего освоения большего арсенала движений в таком сложнокоординационном виде спорта, как синхронное плавание.
Описание слайда:
Начальный возраст занятий синхронным плаванием колеблется от 6 до 9 лет, однако за последние годы есть тенденция начальной подготовки с 5 лет. В первые два года обучения особое внимание стоит уделять умению держаться на воде, плавать и пластически осваивать новое пространство, а также развитию двигательно-координационных способностей. Двигательный запас, который приобретается на начальном этапе подготовки, является базой для дальнейшего освоения большего арсенала движений в таком сложнокоординационном виде спорта, как синхронное плавание. Начальный возраст занятий синхронным плаванием колеблется от 6 до 9 лет, однако за последние годы есть тенденция начальной подготовки с 5 лет. В первые два года обучения особое внимание стоит уделять умению держаться на воде, плавать и пластически осваивать новое пространство, а также развитию двигательно-координационных способностей. Двигательный запас, который приобретается на начальном этапе подготовки, является базой для дальнейшего освоения большего арсенала движений в таком сложнокоординационном виде спорта, как синхронное плавание.

Слайд 4






Одним из основных упражнений является упражнение на гибкость. Оптимальным возрастом  для  развития  гибкости  является  возраст  5-8  лет.  Гибкость  зависит  от эластичности  связок,  сухожилий  и  мышц.  Хорошо  развитая  гибкость  способствует овладению  рациональной  техникой  обязательных  и  произвольных  упражнений синхронного плавания, достижению выразительности в исполнении композиций и общему совершенствованию мастерства.
Описание слайда:
Одним из основных упражнений является упражнение на гибкость. Оптимальным возрастом для развития гибкости является возраст 5-8 лет. Гибкость зависит от эластичности связок, сухожилий и мышц. Хорошо развитая гибкость способствует овладению рациональной техникой обязательных и произвольных упражнений синхронного плавания, достижению выразительности в исполнении композиций и общему совершенствованию мастерства.

Слайд 5


Особенности нагрузок в синхронном плавании и их влияние на организм спортсмена, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Для совершенствования аэробной выносливости (где основной источник энергии – кислород) оптимальным является возраст 10-14 лет, для  повышения  гликолитической  производительности 11-14  лет. Чем  выше  максимальное потребление  кислорода,  тем  больше  аэробная  работоспособность. Характерным  для  синхронного  плавания  является  то,  что  значительная  часть физической  нагрузки  осуществляется  в  условиях  гипоксии.  При  исполнении соревновательных  программ  использование  многократных  и  длительных  задержек дыхания  обусловливает  высокий  уровень  гликолиза - процесс окисления глюкозы, при котором из одной молекулы глюкозы образуются две молекулы пировиноградной кислоты, и скорости  развертывания гликолитических  механизмов  у  большинства  спортсменок  высокой  квалификации. Поэтому  развитие гликолитической производительности (определяется возможностью образования энергии за счёт ферментативного распада углеводов до молочной кислоты) должно проходить путем целевого воздействия и при широкой вариативности применяемых средств и методов спортивной тренировки.  Не  следует давать большие объемы гликолитической  работы  в раннем возрасте, предварительно следует заложить аэробную базу, а затем плавно переходить к спец. нагрузке.
Для совершенствования аэробной выносливости (где основной источник энергии – кислород) оптимальным является возраст 10-14 лет, для  повышения  гликолитической  производительности 11-14  лет. Чем  выше  максимальное потребление  кислорода,  тем  больше  аэробная  работоспособность. Характерным  для  синхронного  плавания  является  то,  что  значительная  часть физической  нагрузки  осуществляется  в  условиях  гипоксии.  При  исполнении соревновательных  программ  использование  многократных  и  длительных  задержек дыхания  обусловливает  высокий  уровень  гликолиза - процесс окисления глюкозы, при котором из одной молекулы глюкозы образуются две молекулы пировиноградной кислоты, и скорости  развертывания гликолитических  механизмов  у  большинства  спортсменок  высокой  квалификации. Поэтому  развитие гликолитической производительности (определяется возможностью образования энергии за счёт ферментативного распада углеводов до молочной кислоты) должно проходить путем целевого воздействия и при широкой вариативности применяемых средств и методов спортивной тренировки.  Не  следует давать большие объемы гликолитической  работы  в раннем возрасте, предварительно следует заложить аэробную базу, а затем плавно переходить к спец. нагрузке.
Описание слайда:
Для совершенствования аэробной выносливости (где основной источник энергии – кислород) оптимальным является возраст 10-14 лет, для повышения гликолитической производительности 11-14 лет. Чем выше максимальное потребление кислорода, тем больше аэробная работоспособность. Характерным для синхронного плавания является то, что значительная часть физической нагрузки осуществляется в условиях гипоксии. При исполнении соревновательных программ использование многократных и длительных задержек дыхания обусловливает высокий уровень гликолиза - процесс окисления глюкозы, при котором из одной молекулы глюкозы образуются две молекулы пировиноградной кислоты, и скорости развертывания гликолитических механизмов у большинства спортсменок высокой квалификации. Поэтому развитие гликолитической производительности (определяется возможностью образования энергии за счёт ферментативного распада углеводов до молочной кислоты) должно проходить путем целевого воздействия и при широкой вариативности применяемых средств и методов спортивной тренировки. Не следует давать большие объемы гликолитической работы в раннем возрасте, предварительно следует заложить аэробную базу, а затем плавно переходить к спец. нагрузке. Для совершенствования аэробной выносливости (где основной источник энергии – кислород) оптимальным является возраст 10-14 лет, для повышения гликолитической производительности 11-14 лет. Чем выше максимальное потребление кислорода, тем больше аэробная работоспособность. Характерным для синхронного плавания является то, что значительная часть физической нагрузки осуществляется в условиях гипоксии. При исполнении соревновательных программ использование многократных и длительных задержек дыхания обусловливает высокий уровень гликолиза - процесс окисления глюкозы, при котором из одной молекулы глюкозы образуются две молекулы пировиноградной кислоты, и скорости развертывания гликолитических механизмов у большинства спортсменок высокой квалификации. Поэтому развитие гликолитической производительности (определяется возможностью образования энергии за счёт ферментативного распада углеводов до молочной кислоты) должно проходить путем целевого воздействия и при широкой вариативности применяемых средств и методов спортивной тренировки. Не следует давать большие объемы гликолитической работы в раннем возрасте, предварительно следует заложить аэробную базу, а затем плавно переходить к спец. нагрузке.

Слайд 7






Спортивные  достижения во многом зависят от уровня развития скоростных качеств. Скоростные  качества  наиболее  эффективно  развиваются  в  юном  возрасте. Подвижность  нервных  процессов  (чередование  фаз  возбуждения  и  торможения) способствует  освоению  высокого  темпа  движений  и  предельной  быстроты  отдельных элементов  техники.  Диапазон  возраста  для  целенаправленного  развития  скоростных способностей - с 7 до 15 лет.
Описание слайда:
Спортивные достижения во многом зависят от уровня развития скоростных качеств. Скоростные качества наиболее эффективно развиваются в юном возрасте. Подвижность нервных процессов (чередование фаз возбуждения и торможения) способствует освоению высокого темпа движений и предельной быстроты отдельных элементов техники. Диапазон возраста для целенаправленного развития скоростных способностей - с 7 до 15 лет.

Слайд 8





Стоит отметить, что синхронное  плавание  создает  значительно  меньшие  физические нагрузки  на  организм  спортсменки. Тем не менее, во  время  длительного  пребывания  под  водой  в  условиях  значительного  внешнего давления  повышаются  требования  к  состоянию  ларингологических органов:  уши,  горло, нос. 
Стоит отметить, что синхронное  плавание  создает  значительно  меньшие  физические нагрузки  на  организм  спортсменки. Тем не менее, во  время  длительного  пребывания  под  водой  в  условиях  значительного  внешнего давления  повышаются  требования  к  состоянию  ларингологических органов:  уши,  горло, нос.
Описание слайда:
Стоит отметить, что синхронное плавание создает значительно меньшие физические нагрузки на организм спортсменки. Тем не менее, во время длительного пребывания под водой в условиях значительного внешнего давления повышаются требования к состоянию ларингологических органов: уши, горло, нос. Стоит отметить, что синхронное плавание создает значительно меньшие физические нагрузки на организм спортсменки. Тем не менее, во время длительного пребывания под водой в условиях значительного внешнего давления повышаются требования к состоянию ларингологических органов: уши, горло, нос.

Слайд 9





Деятельность  спортсменки проходит  в  необычной  среде  без твердой  опоры  под  ногами. Перемещения  в  трехмерном  пространстве,  в  том  числе вращения  вокруг  различных  осей  тела,  связаны  с  необходимостью  отлично ориентироваться  под  водой,  обладать  высоким  уровнем  развития  координационных способностей. Эти  качества  формируются  и  тренируются  с  помощью  подготовительных упражнений во время акробатической, хореографической и специальной подготовки  — на суше и в воде.
Деятельность  спортсменки проходит  в  необычной  среде  без твердой  опоры  под  ногами. Перемещения  в  трехмерном  пространстве,  в  том  числе вращения  вокруг  различных  осей  тела,  связаны  с  необходимостью  отлично ориентироваться  под  водой,  обладать  высоким  уровнем  развития  координационных способностей. Эти  качества  формируются  и  тренируются  с  помощью  подготовительных упражнений во время акробатической, хореографической и специальной подготовки  — на суше и в воде.
Описание слайда:
Деятельность спортсменки проходит в необычной среде без твердой опоры под ногами. Перемещения в трехмерном пространстве, в том числе вращения вокруг различных осей тела, связаны с необходимостью отлично ориентироваться под водой, обладать высоким уровнем развития координационных способностей. Эти качества формируются и тренируются с помощью подготовительных упражнений во время акробатической, хореографической и специальной подготовки — на суше и в воде. Деятельность спортсменки проходит в необычной среде без твердой опоры под ногами. Перемещения в трехмерном пространстве, в том числе вращения вокруг различных осей тела, связаны с необходимостью отлично ориентироваться под водой, обладать высоким уровнем развития координационных способностей. Эти качества формируются и тренируются с помощью подготовительных упражнений во время акробатической, хореографической и специальной подготовки — на суше и в воде.

Слайд 10





Учитывая, что упражнения выполняются с  амплитудой  движения  в  суставах,  близкой  к  максимальной,  перед  занятиями необходимо как следует размяться и разогреть суставы, мышцы и связки для того, чтобы избежать возможных травм. Выполняя  различные упражнения,  следует  чередовать их между собой, для того, чтобы задействовать как можно больше групп мышц и при этом разнообразить физическую деятельность.
Учитывая, что упражнения выполняются с  амплитудой  движения  в  суставах,  близкой  к  максимальной,  перед  занятиями необходимо как следует размяться и разогреть суставы, мышцы и связки для того, чтобы избежать возможных травм. Выполняя  различные упражнения,  следует  чередовать их между собой, для того, чтобы задействовать как можно больше групп мышц и при этом разнообразить физическую деятельность.
Описание слайда:
Учитывая, что упражнения выполняются с амплитудой движения в суставах, близкой к максимальной, перед занятиями необходимо как следует размяться и разогреть суставы, мышцы и связки для того, чтобы избежать возможных травм. Выполняя различные упражнения, следует чередовать их между собой, для того, чтобы задействовать как можно больше групп мышц и при этом разнообразить физическую деятельность. Учитывая, что упражнения выполняются с амплитудой движения в суставах, близкой к максимальной, перед занятиями необходимо как следует размяться и разогреть суставы, мышцы и связки для того, чтобы избежать возможных травм. Выполняя различные упражнения, следует чередовать их между собой, для того, чтобы задействовать как можно больше групп мышц и при этом разнообразить физическую деятельность.

Слайд 11





Укрепляя  различные  мышечные  группы,  упражнения, предназначенные для развития мастерства в синхронном плавании, препятствуют  накоплению  лишнего  жира  и  возрастанию  массы тела спортсменки, способствуют воспитанию правильной осанки, красивой походки и т.п.
Укрепляя  различные  мышечные  группы,  упражнения, предназначенные для развития мастерства в синхронном плавании, препятствуют  накоплению  лишнего  жира  и  возрастанию  массы тела спортсменки, способствуют воспитанию правильной осанки, красивой походки и т.п.
Описание слайда:
Укрепляя различные мышечные группы, упражнения, предназначенные для развития мастерства в синхронном плавании, препятствуют накоплению лишнего жира и возрастанию массы тела спортсменки, способствуют воспитанию правильной осанки, красивой походки и т.п. Укрепляя различные мышечные группы, упражнения, предназначенные для развития мастерства в синхронном плавании, препятствуют накоплению лишнего жира и возрастанию массы тела спортсменки, способствуют воспитанию правильной осанки, красивой походки и т.п.

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию