🗊Презентация Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №1Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №2Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №3Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №4Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №5Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №6Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №7Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №8Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №9Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №10Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №11Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №12Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №13Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №14Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №15Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №16Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №17Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Особенности организации УВП 
как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов



Выполнила
учитель математики
МБОУ СОШ № 105
г.о. Самара
Миронова Ю.В.
Описание слайда:
Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов Выполнила учитель математики МБОУ СОШ № 105 г.о. Самара Миронова Ю.В.

Слайд 2






С сентября 2012 года обучающиеся 5 класса нашей школы перешли на обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
 
Новый ФГОС выдвигает три группы требований: 

Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Требования к структуре основной образовательной программы.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы.
Описание слайда:
С сентября 2012 года обучающиеся 5 класса нашей школы перешли на обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Новый ФГОС выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Требования к структуре основной образовательной программы. Требования к условиям реализации основной образовательной программы.

Слайд 3





Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Описание слайда:
Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Слайд 4





Результаты освоения ООП
Описание слайда:
Результаты освоения ООП

Слайд 5






УВП в нашей школе имеет свои особенности:

ориентированность на личностное развитие детей, их духовной и интеллектуальной сфер, волевых и эмоциональных качеств;
приспособление учебного процесса к потребностям и возможностям обучающихся с использованием методик дифференцированного обучения, индивидуального подхода;
внедрение здоровьесберегающих технологий;
поддержка и профориентация одаренных детей;
внедрение информационных технологий, широкое использование компьютера на уроках, интерактивного обучения;
привлечение детей к участию в концертах, конкурсах, проектах и др.;
применение новых форм аттестации (тестирование).
Описание слайда:
УВП в нашей школе имеет свои особенности: ориентированность на личностное развитие детей, их духовной и интеллектуальной сфер, волевых и эмоциональных качеств; приспособление учебного процесса к потребностям и возможностям обучающихся с использованием методик дифференцированного обучения, индивидуального подхода; внедрение здоровьесберегающих технологий; поддержка и профориентация одаренных детей; внедрение информационных технологий, широкое использование компьютера на уроках, интерактивного обучения; привлечение детей к участию в концертах, конкурсах, проектах и др.; применение новых форм аттестации (тестирование).

Слайд 6






Успешность УВП в школе зависит от сотрудничества классного руководителя с:

Администрацией школы.
Педагогами-предметниками, работающими в классе.
Психологом школы и социальным педагогом.
Педагогами дополнительного образования.
Школьным библиотекарем.
Родителями.
Мед.работником.
Описание слайда:
Успешность УВП в школе зависит от сотрудничества классного руководителя с: Администрацией школы. Педагогами-предметниками, работающими в классе. Психологом школы и социальным педагогом. Педагогами дополнительного образования. Школьным библиотекарем. Родителями. Мед.работником.

Слайд 7





Системно-деятельностный 
подход - 
это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Основной результат – развитие личности ребенка на основе УУД.
Технология деятельностного метода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а лишь преобразовывает ее, сохраняя всё необходимое для реализации новых образовательных целей.

Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход - это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Основной результат – развитие личности ребенка на основе УУД. Технология деятельностного метода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а лишь преобразовывает ее, сохраняя всё необходимое для реализации новых образовательных целей. Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.

Слайд 8





Типология уроков в рамках СДП:
Урок постановки учебной задачи.
Урок решения учебной задачи.
Урок моделирования и преобразования модели.
Урок решения частных задач с применением открытого способа.
Урок контроля и самоконтроля.
Описание слайда:
Типология уроков в рамках СДП: Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач с применением открытого способа. Урок контроля и самоконтроля.

Слайд 9





Использование ИКТ-технологий
Готовые мультимедийные продукты.
Создание собственных мультимедийных продуктов.
Создание презентаций.
Использование ИКТ во внеклассной работе.
Использование ресурсов сети Интернет.
Описание слайда:
Использование ИКТ-технологий Готовые мультимедийные продукты. Создание собственных мультимедийных продуктов. Создание презентаций. Использование ИКТ во внеклассной работе. Использование ресурсов сети Интернет.

Слайд 10





Работа над созданием портфолио
Описание слайда:
Работа над созданием портфолио

Слайд 11


Особенности организации УВП как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Смена роли учителя на уроке
Описание слайда:
Смена роли учителя на уроке

Слайд 13





Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Внеурочная деятельность

Слайд 14





Курсы внеурочной деятельности в 5 классе
Интеллект.
Изонить.
Камертон.
Шашки.
Зерна добра.
Гандбол.
Описание слайда:
Курсы внеурочной деятельности в 5 классе Интеллект. Изонить. Камертон. Шашки. Зерна добра. Гандбол.

Слайд 15





Курс внеурочной деятельности «Интеллект»
Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, алгоритмического и логического мышления.
Воспитание интереса к информатике, математике, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни.
Формирование умений работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.
Описание слайда:
Курс внеурочной деятельности «Интеллект» Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, алгоритмического и логического мышления. Воспитание интереса к информатике, математике, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни. Формирование умений работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.

Слайд 16





Клавиатурный набор текста
Описание слайда:
Клавиатурный набор текста

Слайд 17





Учебные проекты
Описание слайда:
Учебные проекты

Слайд 18





Участие в конкурсах, праздниках, играх
Интерактивная игра «МИФ» (математика, информатика, физика) на базе МБОУ СОШ № 24.
Межшкольная конференция «Я – исследователь».
Участие в декаде по математике.
Описание слайда:
Участие в конкурсах, праздниках, играх Интерактивная игра «МИФ» (математика, информатика, физика) на базе МБОУ СОШ № 24. Межшкольная конференция «Я – исследователь». Участие в декаде по математике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию