🗊Презентация Особенности подготовки публичной речи

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Особенности подготовки публичной речи, слайд №1Особенности подготовки публичной речи, слайд №2Особенности подготовки публичной речи, слайд №3Особенности подготовки публичной речи, слайд №4Особенности подготовки публичной речи, слайд №5Особенности подготовки публичной речи, слайд №6Особенности подготовки публичной речи, слайд №7Особенности подготовки публичной речи, слайд №8Особенности подготовки публичной речи, слайд №9Особенности подготовки публичной речи, слайд №10Особенности подготовки публичной речи, слайд №11Особенности подготовки публичной речи, слайд №12Особенности подготовки публичной речи, слайд №13Особенности подготовки публичной речи, слайд №14Особенности подготовки публичной речи, слайд №15Особенности подготовки публичной речи, слайд №16Особенности подготовки публичной речи, слайд №17Особенности подготовки публичной речи, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности подготовки публичной речи. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Фильчагова Людмила, гр. 11161
Описание слайда:
Фильчагова Людмила, гр. 11161

Слайд 2





1. Спичрайтинг
1. Спичрайтинг
2. Публичные выступления и ораторы
3. Этапы подготовки речи
 	3.1. Докоммуникативный этап
       3.2 Коммуникативный этап
4.Приемы поддержания интереса аудитории
Описание слайда:
1. Спичрайтинг 1. Спичрайтинг 2. Публичные выступления и ораторы 3. Этапы подготовки речи 3.1. Докоммуникативный этап 3.2 Коммуникативный этап 4.Приемы поддержания интереса аудитории

Слайд 3





это специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению. В узком смысле - исполнение текста устного публичного выступления для руководителя (должностного лица) базисного субъекта PR.
это специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению. В узком смысле - исполнение текста устного публичного выступления для руководителя (должностного лица) базисного субъекта PR.
 Спичрайтерский текст - обладающий мнимым авторством, произносящийся первым (должностным) лицом субъекта PR публичный текст, адресованный определенному сегменту целевой общественности и служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного субъекта ПР, устная разновидность PR-текста.
Описание слайда:
это специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению. В узком смысле - исполнение текста устного публичного выступления для руководителя (должностного лица) базисного субъекта PR. это специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного исполнения, а также консалтинг первого (должностного) лица по организации публичного выступления и его исполнению. В узком смысле - исполнение текста устного публичного выступления для руководителя (должностного лица) базисного субъекта PR. Спичрайтерский текст - обладающий мнимым авторством, произносящийся первым (должностным) лицом субъекта PR публичный текст, адресованный определенному сегменту целевой общественности и служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного субъекта ПР, устная разновидность PR-текста.

Слайд 4





1. Программные речи
1. Программные речи
2. Реплики
3. Интервью
Группы ораторов:
1.Импровизаторы
2.Педанты
Описание слайда:
1. Программные речи 1. Программные речи 2. Реплики 3. Интервью Группы ораторов: 1.Импровизаторы 2.Педанты

Слайд 5





- определение темы и цели выступления;
- определение темы и цели выступления;
- оценка аудитории и обстановки;
- кодирование (собственно создание сообщения).
Описание слайда:
- определение темы и цели выступления; - определение темы и цели выступления; - оценка аудитории и обстановки; - кодирование (собственно создание сообщения).

Слайд 6





Целями публичного выступления могут быть:
Целями публичного выступления могут быть:
- информирование общественности о значительном событии жизни  компании;
- улучшение отношений с некоторыми категориями общественности;
- опровержение сложившегося в общественном мнении отношений компании или иным аспектам ее функционирования.
Описание слайда:
Целями публичного выступления могут быть: Целями публичного выступления могут быть: - информирование общественности о значительном событии жизни  компании; - улучшение отношений с некоторыми категориями общественности; - опровержение сложившегося в общественном мнении отношений компании или иным аспектам ее функционирования.

Слайд 7





Требования к основному тезису выступления:
Требования к основному тезису выступления:
- фраза должна утверждать главную мысль и соответствовать цели выступления;
- суждение должно быть кратким, ясным, легко удерживаться в кратковременной памяти;
- мысль должна пониматься однозначно, не заключать в себе противоречия.
Описание слайда:
Требования к основному тезису выступления: Требования к основному тезису выступления: - фраза должна утверждать главную мысль и соответствовать цели выступления; - суждение должно быть кратким, ясным, легко удерживаться в кратковременной памяти; - мысль должна пониматься однозначно, не заключать в себе противоречия.

Слайд 8





Характеристики аудитории:
Характеристики аудитории:
- возраст;
- уровень образования;
- профессия;
- ценности;
- цель прихода людей на выступление;
- уровень заинтересованности в теме;
- уровень осведомленности в данном вопросе.
Описание слайда:
Характеристики аудитории: Характеристики аудитории: - возраст; - уровень образования; - профессия; - ценности; - цель прихода людей на выступление; - уровень заинтересованности в теме; - уровень осведомленности в данном вопросе.

Слайд 9





- подбор материалов;
- подбор материалов;
- композиционно-логическое оформление речи;
- использование фактологического материала;
- работу над языком и стилем выступления.
Описание слайда:
- подбор материалов; - подбор материалов; - композиционно-логическое оформление речи; - использование фактологического материала; - работу над языком и стилем выступления.

Слайд 10





Интересный
Интересный
Познавательный
Простой
Описание слайда:
Интересный Интересный Познавательный Простой

Слайд 11





Структура выступления:
Структура выступления:
1. Вступление (10-15%).
2. Основная часть (60-65%).
3. Заключение (20-30%).
Описание слайда:
Структура выступления: Структура выступления: 1. Вступление (10-15%). 2. Основная часть (60-65%). 3. Заключение (20-30%).

Слайд 12





название доклада и расшифровку подзаголовка с целью точного определения содержания выступления
название доклада и расшифровку подзаголовка с целью точного определения содержания выступления
объяснение цели 
четкое определение тезиса
Описание слайда:
название доклада и расшифровку подзаголовка с целью точного определения содержания выступления название доклада и расшифровку подзаголовка с целью точного определения содержания выступления объяснение цели четкое определение тезиса

Слайд 13





Некоторые варианты системного построения аргументации:
Некоторые варианты системного построения аргументации:
- проблемное изложение (выявление и анализ противоречий, путей их разрешения);
- хронологическое изложение;
- изложение от причин к следствиям (от частного к общему);
- индуктивное изложение (от общего к частному).
Описание слайда:
Некоторые варианты системного построения аргументации: Некоторые варианты системного построения аргументации: - проблемное изложение (выявление и анализ противоречий, путей их разрешения); - хронологическое изложение; - изложение от причин к следствиям (от частного к общему); - индуктивное изложение (от общего к частному).

Слайд 14





формулирование выводов, которые следуют из главной цели и основной идеи выступления.

формулирование выводов, которые следуют из главной цели и основной идеи выступления.
Описание слайда:
формулирование выводов, которые следуют из главной цели и основной идеи выступления. формулирование выводов, которые следуют из главной цели и основной идеи выступления.

Слайд 15





 Паузы 
 Паузы 
 Обращение к аудитории
Комплимент
Реакция аудитории
Темп речи и тембр голоса
Описание слайда:
Паузы Паузы Обращение к аудитории Комплимент Реакция аудитории Темп речи и тембр голоса

Слайд 16





Риторический вопрос (например, "Возможен ли был другой ход событий ?")
Риторический вопрос (например, "Возможен ли был другой ход событий ?")
Отождествление себя с аудиторией. Например: "Мы все ежедневно сталкиваемся с этой проблемой..."
Неожиданность. 
Экспрессия.
Гипербола. Например: "Это сложнейшая по своей структуре проблема, нал решением которой бьются вот уже несколько поколений".
Описание слайда:
Риторический вопрос (например, "Возможен ли был другой ход событий ?") Риторический вопрос (например, "Возможен ли был другой ход событий ?") Отождествление себя с аудиторией. Например: "Мы все ежедневно сталкиваемся с этой проблемой..." Неожиданность. Экспрессия. Гипербола. Например: "Это сложнейшая по своей структуре проблема, нал решением которой бьются вот уже несколько поколений".

Слайд 17





Сохранять в каждой речи узнаваемый слушателем сложившийся имидж руководителя, стиль его публичных выступлений.
Сохранять в каждой речи узнаваемый слушателем сложившийся имидж руководителя, стиль его публичных выступлений.
Подчинять каждое выступление руководителя целям данной компании.
Добиваться интереса аудитории к очередному выступлению руководителя.
Описание слайда:
Сохранять в каждой речи узнаваемый слушателем сложившийся имидж руководителя, стиль его публичных выступлений. Сохранять в каждой речи узнаваемый слушателем сложившийся имидж руководителя, стиль его публичных выступлений. Подчинять каждое выступление руководителя целям данной компании. Добиваться интереса аудитории к очередному выступлению руководителя.

Слайд 18





В идеале PR-специалист должен стремиться к тому, чтобы сделать своего руководителя уверенным в себе и своих силах оратором. 
В идеале PR-специалист должен стремиться к тому, чтобы сделать своего руководителя уверенным в себе и своих силах оратором. 
PR-специалист должен сосредотачиваться на глубоком анализе данных в период подготовки выступления для выявления интересных тенденций и возможного прогнозирования ситуации. 
Именно аналитика и глубокое понимание процессов сделают PR-специалиста незаменимым в любой организации.
Описание слайда:
В идеале PR-специалист должен стремиться к тому, чтобы сделать своего руководителя уверенным в себе и своих силах оратором. В идеале PR-специалист должен стремиться к тому, чтобы сделать своего руководителя уверенным в себе и своих силах оратором. PR-специалист должен сосредотачиваться на глубоком анализе данных в период подготовки выступления для выявления интересных тенденций и возможного прогнозирования ситуации. Именно аналитика и глубокое понимание процессов сделают PR-специалиста незаменимым в любой организации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию