🗊Презентация Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №1Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №2Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №3Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №4Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №5Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №6Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №7Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №8Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №9Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №10Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №11Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №12Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №13Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №14Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №15Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №16Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(Магнитогорский педагогический колледж)
 

Выпускная квалификационная работа 
Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста

Выполнила студентка:
Брежнева Э.Р.
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (Магнитогорский педагогический колледж)   Выпускная квалификационная работа Особенности проведения утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста Выполнила студентка: Брежнева Э.Р.

Слайд 2





Актуальность исследования
Описание слайда:
Актуальность исследования

Слайд 3





Проблема исследования – оптимизация процесса физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики.
Проблема исследования – оптимизация процесса физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики.
Цель исследования – определить особенности методики проведения утренней гимнастики как средства физического развития детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – физическое развитие детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования  –   особенности методики проведения утренней гимнастики как средства физического развития детей младшего дошкольного возраста.
Описание слайда:
Проблема исследования – оптимизация процесса физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики. Проблема исследования – оптимизация процесса физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики. Цель исследования – определить особенности методики проведения утренней гимнастики как средства физического развития детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования – физическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности методики проведения утренней гимнастики как средства физического развития детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 4





Задачи исследования
Описание слайда:
Задачи исследования

Слайд 5





Гипотеза исследования
процесс физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики повысится, если использовать следующие методы и приёмы:
правильно чередовать упражнения, давая достаточную нагрузку;
создать атмосферу заинтересованности;
использовать показ движений в их последовательности, словесное объяснение.
Описание слайда:
Гипотеза исследования процесс физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством утренней гимнастики повысится, если использовать следующие методы и приёмы: правильно чередовать упражнения, давая достаточную нагрузку; создать атмосферу заинтересованности; использовать показ движений в их последовательности, словесное объяснение.

Слайд 6





Значение утренней гимнастики 
Утренняя гимнастика – обязательная часть ежедневного режима ребенка в семье и детском саду. 
Значение утренней гимнастики: повышает жизнедеятельность организма, растормаживает нервную систему после сна, сокращает время перехода от сна к бодрствованию.
Описание слайда:
Значение утренней гимнастики Утренняя гимнастика – обязательная часть ежедневного режима ребенка в семье и детском саду. Значение утренней гимнастики: повышает жизнедеятельность организма, растормаживает нервную систему после сна, сокращает время перехода от сна к бодрствованию.

Слайд 7





Содержание комплекса  упражнений
Описание слайда:
Содержание комплекса упражнений

Слайд 8





База исследования
Описание слайда:
База исследования

Слайд 9





Методика выявления уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста (автор А.И. Анохина)
Умение держать туловище и голову прямо, плечи расправлены.
Лёгкий бег на носочках.
Прыжки на двух ногах.
Умение совершать следующие движения ног: отсутствие шарканья; наличие переката; пятки сближены, носки разведены.
Умение совершать следующие движения рук: энергичное размахивание; размахивание вперёд – назад.
6. Непрерывные полуприседания на слегка согнутых ногах.
7. Умение садиться на пол, ноги скрестить, руки на поясе. Повернуться вправо (влево), вернуться в исходное положение.
8. Наклониться вперед вниз, сгибая колени, сказать «Бом», вернуться в исходное положение.
Описание слайда:
Методика выявления уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста (автор А.И. Анохина) Умение держать туловище и голову прямо, плечи расправлены. Лёгкий бег на носочках. Прыжки на двух ногах. Умение совершать следующие движения ног: отсутствие шарканья; наличие переката; пятки сближены, носки разведены. Умение совершать следующие движения рук: энергичное размахивание; размахивание вперёд – назад. 6. Непрерывные полуприседания на слегка согнутых ногах. 7. Умение садиться на пол, ноги скрестить, руки на поясе. Повернуться вправо (влево), вернуться в исходное положение. 8. Наклониться вперед вниз, сгибая колени, сказать «Бом», вернуться в исходное положение.

Слайд 10







Графическое изображение результатов диагностики по методике А.И. Анохиной
(констатирующий этап эксперимента)
Описание слайда:
Графическое изображение результатов диагностики по методике А.И. Анохиной (констатирующий этап эксперимента)

Слайд 11






Методика выявления уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста (автор Д.В. Хухлаева)
Описание слайда:
Методика выявления уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста (автор Д.В. Хухлаева)

Слайд 12






Диаграмма уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста 
(автор Д.В. Хухлаева)
Описание слайда:
Диаграмма уровня физического развития у детей младшего дошкольного возраста (автор Д.В. Хухлаева)

Слайд 13





Формирующий этап эксперимента 
На основе результатов констатирующего эксперимента нами составлен комплекс утренней гимнастики, который рассчитан проводиться с сентября 2016 по февраль 2017 г.
Цель: повышение уровня физического развития детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения цели данного этапа эксперимента мы поставили перед собой ряд задач:
1. Подобрать комплексы утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста.
2. Способствовать укреплению здоровья у детей младшего дошкольного возраста, координации движений.
Описание слайда:
Формирующий этап эксперимента На основе результатов констатирующего эксперимента нами составлен комплекс утренней гимнастики, который рассчитан проводиться с сентября 2016 по февраль 2017 г. Цель: повышение уровня физического развития детей младшего дошкольного возраста. Для достижения цели данного этапа эксперимента мы поставили перед собой ряд задач: 1. Подобрать комплексы утренней гимнастики для физического развития детей младшего дошкольного возраста. 2. Способствовать укреплению здоровья у детей младшего дошкольного возраста, координации движений.

Слайд 14





Результаты контрольного этапа эксперимента
Описание слайда:
Результаты контрольного этапа эксперимента

Слайд 15






Сравнительная диаграмма результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Описание слайда:
Сравнительная диаграмма результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Слайд 16






Сравнительная диаграмма результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента по развитию выносливости у детей старшего дошкольного возраста (автор М.А. Рунова)
Описание слайда:
Сравнительная диаграмма результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента по развитию выносливости у детей старшего дошкольного возраста (автор М.А. Рунова)

Слайд 17





Методические рекомендации
1. Дозировать физическую нагрузку по времени в соответствии с возрастными особенностями детей.
2. Ни одно движение не должно причинять боль или доставлять дискомфорт.
3. Избегать резких движений, скручиваний в шейном и поясничном отделах позвоночника. 
4. Нельзя забывать о необходимости контроля за физическим состоянием детей. 
5. Педагог должен добиваться точного выполнения движений, следить за правильностью осанки.
6. На занятиях должны использоваться лишь несложные, доступные детям упражнения.
Описание слайда:
Методические рекомендации 1. Дозировать физическую нагрузку по времени в соответствии с возрастными особенностями детей. 2. Ни одно движение не должно причинять боль или доставлять дискомфорт. 3. Избегать резких движений, скручиваний в шейном и поясничном отделах позвоночника. 4. Нельзя забывать о необходимости контроля за физическим состоянием детей. 5. Педагог должен добиваться точного выполнения движений, следить за правильностью осанки. 6. На занятиях должны использоваться лишь несложные, доступные детям упражнения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию