🗊Презентация Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста

Нажмите для полного просмотра!
Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №1Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №2Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №3Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №4Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №5Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №6Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №7Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №8Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №9Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №10Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №11Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №12Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №13Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №14Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №15Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста 


Научный руководитель:
Светлана Александровна Коваль
Описание слайда:
Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста Научный руководитель: Светлана Александровна Коваль

Слайд 2





Актуальность:
В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе, на наш взгляд,  является весьма актуальной.
Описание слайда:
Актуальность: В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе, на наш взгляд, является весьма актуальной.

Слайд 3





Цель исследования: исследование особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста. 
Объект исследования- младший школьник.  
Предмет исследования – проявления тревожности.
Описание слайда:
Цель исследования: исследование особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста. Объект исследования- младший школьник. Предмет исследования – проявления тревожности.

Слайд 4





Гипотеза- мы предполагаем, что  тревожность у детей младшего школьного возраста имеет особенности и проявляется через: 
1) средний  уровень школьных страхов;
2) высокий уровень нестабильных физиологических проявлений ;
3) средний уровень нестабильного психоэмоционального состояния.
Описание слайда:
Гипотеза- мы предполагаем, что тревожность у детей младшего школьного возраста имеет особенности и проявляется через: 1) средний уровень школьных страхов; 2) высокий уровень нестабильных физиологических проявлений ; 3) средний уровень нестабильного психоэмоционального состояния.

Слайд 5





Задачи исследования: 	
1) теоретически обосновать проблему тревожности в младшем школьном возрасте; 
2) описать сущность понятия «тревожность»;
3) описать особенности тревожности в младшем школьном возрасте, а также основные требования к организации коррекционной работы по снижению тревожности;
Описание слайда:
Задачи исследования: 1) теоретически обосновать проблему тревожности в младшем школьном возрасте; 2) описать сущность понятия «тревожность»; 3) описать особенности тревожности в младшем школьном возрасте, а также основные требования к организации коррекционной работы по снижению тревожности;

Слайд 6





4) подобрать психодиагностические методики для диагностики особенностей тревожности младшего школьника;
5) организовать и провести практическое исследование особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста;
6) азработать и реализовать программу коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.
Описание слайда:
4) подобрать психодиагностические методики для диагностики особенностей тревожности младшего школьника; 5) организовать и провести практическое исследование особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста; 6) азработать и реализовать программу коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.

Слайд 7





Методы исследования: 
1) теоретический анализ литературы (учебных пособий, монографий, научных публикаций и пр.), а также интернет-ресурсов по проблематике тревожности в младшем школьном возрасте;
2) психодиагностические методики: методика для диагностики школьной тревожности Филлипса, методика диагностики тревожности Сирса, цветовой тест Люшера (тест, модифицированный Л.Собчик).
Описание слайда:
Методы исследования: 1) теоретический анализ литературы (учебных пособий, монографий, научных публикаций и пр.), а также интернет-ресурсов по проблематике тревожности в младшем школьном возрасте; 2) психодиагностические методики: методика для диагностики школьной тревожности Филлипса, методика диагностики тревожности Сирса, цветовой тест Люшера (тест, модифицированный Л.Собчик).

Слайд 8






Тревожность- состояние человека, которое характеризуется повышенной склонностью к переживаниям, опасениям и беспокойству, имеющей отрицательную эмоциональную окраску ( Артюхова Т.Ю.)
Описание слайда:
Тревожность- состояние человека, которое характеризуется повышенной склонностью к переживаниям, опасениям и беспокойству, имеющей отрицательную эмоциональную окраску ( Артюхова Т.Ю.)

Слайд 9





Критерии тревожности:
-наличие школьных страхов  
-физиологические признаки 
-психоэмоциональное состояние
Описание слайда:
Критерии тревожности: -наличие школьных страхов -физиологические признаки -психоэмоциональное состояние

Слайд 10





Экспериментальной базой данного исследования выступает: 
МАОУ СОШ № 32 г. Красноярска. В исследовании участие приняло 12 детей, из них 6 мальчиков и 6 девочек.
Описание слайда:
Экспериментальной базой данного исследования выступает: МАОУ СОШ № 32 г. Красноярска. В исследовании участие приняло 12 детей, из них 6 мальчиков и 6 девочек.

Слайд 11





Методики: 
1. Методика для диагностики школьной тревожности (Филлипса) .
2. Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса) 
3. Цветовой тест Люшера (тест, модифицированный Л.Собчик).
Описание слайда:
Методики: 1. Методика для диагностики школьной тревожности (Филлипса) . 2. Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса) 3. Цветовой тест Люшера (тест, модифицированный Л.Собчик).

Слайд 12
















 Методика для диагностики школьной тревожности (Филлипса)
Описание слайда:
Методика для диагностики школьной тревожности (Филлипса)

Слайд 13












 Диагностики тревожности младших школьников по методике Сирса.
Описание слайда:
Диагностики тревожности младших школьников по методике Сирса.

Слайд 14












 Диагностики тревожности младших школьников по методике «Цветовой тест Люшера»
Описание слайда:
Диагностики тревожности младших школьников по методике «Цветовой тест Люшера»

Слайд 15












 Сводные результаты диагностики школьной тревожности младших школьников
Описание слайда:
Сводные результаты диагностики школьной тревожности младших школьников

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию