🗊Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №1Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №2Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №3Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №4Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №5Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №6Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №7Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №8Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №9Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №10Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №11Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №12Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №13Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №14Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №15Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №16Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №17Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №18Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №19Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №20Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №21Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №22Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №23Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №24Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №25Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок
Описание слайда:
Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок

Слайд 2





I часть
Теоретическая
Описание слайда:
I часть Теоретическая

Слайд 3





Интерактивное обучение - 
(от лат. Inter «между» +  aktion «действие»)
 - обучение, погружённое в общение.
Описание слайда:
Интерактивное обучение - (от лат. Inter «между» + aktion «действие») - обучение, погружённое в общение.

Слайд 4





Формирование коммуникативных умений:
Формирование коммуникативных умений:


Вести диалог в малой группе, учитывать сходство и разницу позиций, взаимодействовать с партнёрами для получения общего продукта.
Владеть языком как средством коммуникации, понимая сходство и различия языка.
Ориентироваться в пространстве, понимать язык схем, карт, планов, ощущать многомерность пространства.
Описание слайда:
Формирование коммуникативных умений: Формирование коммуникативных умений: Вести диалог в малой группе, учитывать сходство и разницу позиций, взаимодействовать с партнёрами для получения общего продукта. Владеть языком как средством коммуникации, понимая сходство и различия языка. Ориентироваться в пространстве, понимать язык схем, карт, планов, ощущать многомерность пространства.

Слайд 5





В процессе обучения должны проявляться  три стороны общения:
Информативная (передача и сохранение информации);
интерактивная (организация взаимодействия в совместной деятельности);
перцептивная (восприятие и понимание человека человеком)
Основные компоненты общения:
Описание со-бытия (информация);
организация со-действия (взаимодействие);
возможность эмоционального сопереживания (понимание друг друга).
Описание слайда:
В процессе обучения должны проявляться три стороны общения: Информативная (передача и сохранение информации); интерактивная (организация взаимодействия в совместной деятельности); перцептивная (восприятие и понимание человека человеком) Основные компоненты общения: Описание со-бытия (информация); организация со-действия (взаимодействие); возможность эмоционального сопереживания (понимание друг друга).

Слайд 6





Диалог – одна из форм интеракивного обучения
		Диалог – форма взаимной деятельности учителей и учащихся с учётом их индивидуальностей, своеобразия воззрений и отношений с миром; возможность взаимодействия друг с другом, предполагающая:
равенство позиций участников, уважение и доверие друг к другу;
готовность принимать позицию  другого человека;
особую атмосферу, способствующую искренности в выражении мыслей и чувств.
		Диалог – столкновение различных точек зрения, требующее овладения учащимися нормами группового поведения.
Описание слайда:
Диалог – одна из форм интеракивного обучения Диалог – форма взаимной деятельности учителей и учащихся с учётом их индивидуальностей, своеобразия воззрений и отношений с миром; возможность взаимодействия друг с другом, предполагающая: равенство позиций участников, уважение и доверие друг к другу; готовность принимать позицию другого человека; особую атмосферу, способствующую искренности в выражении мыслей и чувств. Диалог – столкновение различных точек зрения, требующее овладения учащимися нормами группового поведения.

Слайд 7





Формы презентации групповых решений:

Совместно-индивидуальная форма ( каждая группа представляет итог своей деятельности; решения обсуждаются, выбирается лучшее);

Совместно-последовательная форма (результат деятельности каждой группы становится, по принципу мозаики, определённой ступенькой к решению общей проблемы).
Описание слайда:
Формы презентации групповых решений: Совместно-индивидуальная форма ( каждая группа представляет итог своей деятельности; решения обсуждаются, выбирается лучшее); Совместно-последовательная форма (результат деятельности каждой группы становится, по принципу мозаики, определённой ступенькой к решению общей проблемы).

Слайд 8





Рефлексия прошедшего занятия
Удалось ли группе выполнить задание?
Легко ли работать в группе?
Кто ощущал себя некомфортно и почему?
Всегда ли прав тот, кто берёт на себя руководящую роль в группе?
К какому результату приводит позиция тех, кто предпочитает отмалчиваться?
Что испытывает человек, которому не дают высказаться?
Что помогает и что мешает общей работе?
Какова должна быть помощь учителя?
Что приобретаешь в совместной работе?
Описание слайда:
Рефлексия прошедшего занятия Удалось ли группе выполнить задание? Легко ли работать в группе? Кто ощущал себя некомфортно и почему? Всегда ли прав тот, кто берёт на себя руководящую роль в группе? К какому результату приводит позиция тех, кто предпочитает отмалчиваться? Что испытывает человек, которому не дают высказаться? Что помогает и что мешает общей работе? Какова должна быть помощь учителя? Что приобретаешь в совместной работе?

Слайд 9





Формирование коммуникативного пространства
		Единицы измерения коммуникативного пространства – коммуникативные стратегии – КС - (определённые типы действий учащихся по достижению понимания в учебном диалоге).
Описание слайда:
Формирование коммуникативного пространства Единицы измерения коммуникативного пространства – коммуникативные стратегии – КС - (определённые типы действий учащихся по достижению понимания в учебном диалоге).

Слайд 10





Ядро диалога – коммуникативные стратегии понимания
		Базовые:
КС – развитие (наличие различных точек зрения, их согласование, синтезирование)
КС – толкование (тезис затемнён, но ценностно значим, а последующие высказывания его истолковывают)
КС – переоформление (процесс смыслообразования связан с поиском новой, точной формы для выражения исходного смысла)
КС – отрицание (по отношению к исходному тезису разворачивается антитезис и приводится аргументация к нему)
КС – применение (исходное высказывание, выражающее общее, целое, применяется к новому (частному) случаю)
Описание слайда:
Ядро диалога – коммуникативные стратегии понимания Базовые: КС – развитие (наличие различных точек зрения, их согласование, синтезирование) КС – толкование (тезис затемнён, но ценностно значим, а последующие высказывания его истолковывают) КС – переоформление (процесс смыслообразования связан с поиском новой, точной формы для выражения исходного смысла) КС – отрицание (по отношению к исходному тезису разворачивается антитезис и приводится аргументация к нему) КС – применение (исходное высказывание, выражающее общее, целое, применяется к новому (частному) случаю)

Слайд 11





II часть
 Практическая работа
Описание слайда:
II часть Практическая работа

Слайд 12





Подготовка к сочинению –рассуждению.
Урок – диалог.
О памяти
Описание слайда:
Подготовка к сочинению –рассуждению. Урок – диалог. О памяти

Слайд 13





Цели урока:
создание текста в форме рассуждения на основе прочитанного текста.
умение использовать диалоговые формы общения в их многообразии.
Описание слайда:
Цели урока: создание текста в форме рассуждения на основе прочитанного текста. умение использовать диалоговые формы общения в их многообразии.

Слайд 14





Подготовка к диалогу
Предварительно учащиеся разбиваются на группы по желанию. 
В каждой группе выбирается ответственный, берущий на себя руководящую роль.
Обсуждение происходит коллективно в каждой группе.
Описание слайда:
Подготовка к диалогу Предварительно учащиеся разбиваются на группы по желанию. В каждой группе выбирается ответственный, берущий на себя руководящую роль. Обсуждение происходит коллективно в каждой группе.

Слайд 15





Работа с раздаточным материалом
Определите типы речи в следующих примерах. Докажите принадлежность к определённому типу речи.
Описание слайда:
Работа с раздаточным материалом Определите типы речи в следующих примерах. Докажите принадлежность к определённому типу речи.

Слайд 16


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию