🗊От ключевых компетенций- к успеху в жизни. формирование ключевых компетенций на уроках химии Учитель химии МКОУ Жуланская СОШ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №1От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №2От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №3От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №4От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №5От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №6От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №7От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №8От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №9От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №10От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №11От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №12От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №13От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №14От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №15От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №16От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №17От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №18От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №19От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №20От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №21От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №22От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №23От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №24От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №25От ключевых компетенций- к  успеху в жизни.   формирование ключевых компетенций  на уроках химии    Учитель химии МКОУ   Жуланская СОШ, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать От ключевых компетенций- к успеху в жизни. формирование ключевых компетенций на уроках химии Учитель химии МКОУ Жуланская СОШ. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








От ключевых компетенций-
к  успеху в жизни.

 формирование ключевых компетенций 
на уроках химии


Учитель химии МКОУ 
Жуланская СОШ
Морковина Л.А.
Описание слайда:
От ключевых компетенций- к успеху в жизни. формирование ключевых компетенций на уроках химии Учитель химии МКОУ Жуланская СОШ Морковина Л.А.

Слайд 2






Компетентностный подход – это подход к исследованию, проектированию и организации образовательного процесса, ключевой категорией которого выступает понятие «компетенция».
Внутри компетентностного подхода выделяются два базовых понятия: «компетенция» и «компетентность».
Описание слайда:
Компетентностный подход – это подход к исследованию, проектированию и организации образовательного процесса, ключевой категорией которого выступает понятие «компетенция». Внутри компетентностного подхода выделяются два базовых понятия: «компетенция» и «компетентность».

Слайд 3





В настоящее время отсутствует однозначное понимание понятий «компетенция» и «компетентность», часто используемых в одном контексте.
«Компетентность представляет собой системное единство, интегрирующее личностные, предметные и инструментальные особенности и компоненты».                                  А.Г. Бермуса

  Компетентность – 
  это «не просто обладание
  знаниями, а постоянное стремление
  к их обновлению и использованию
  в конкретных условиях».     М.А. Чошанов
Описание слайда:
В настоящее время отсутствует однозначное понимание понятий «компетенция» и «компетентность», часто используемых в одном контексте. «Компетентность представляет собой системное единство, интегрирующее личностные, предметные и инструментальные особенности и компоненты». А.Г. Бермуса Компетентность – это «не просто обладание знаниями, а постоянное стремление к их обновлению и использованию в конкретных условиях».  М.А. Чошанов

Слайд 4





В настоящее время отсутствует однозначное понимание понятий «компетенция» и «компетентность», часто используемых в одном контексте.
компетентность - "готовность специалиста включиться в определенную деятельность«
                                                                      А.М.Ароновым 
компетентность - основывающийся на знаниях, интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной жизнедеятельности человека.  
                                                                И.А.Зимней

                                                                           И т.п.
Описание слайда:
В настоящее время отсутствует однозначное понимание понятий «компетенция» и «компетентность», часто используемых в одном контексте. компетентность - "готовность специалиста включиться в определенную деятельность« А.М.Ароновым компетентность - основывающийся на знаниях, интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной жизнедеятельности человека.  И.А.Зимней И т.п.

Слайд 5





Компетентность – 
Компетентность – 
владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
Описание слайда:
Компетентность – Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Слайд 6





Профессиональная
 компетентность педагога
                               это многофакторное явление,
                               включающее в себя систему
теоретических знаний учителя  и способов их    применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, 
а также интегративные показатели его культуры
 (речь, стиль общения, отношение к себе 
и своей деятельности, 
к смежным областям знания и др.)                Браже              Браже Т. Г.
Описание слайда:
Профессиональная компетентность педагога это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.) Браже Браже Т. Г.

Слайд 7





Компетенция –
Компетенция –
 (от лат.competo – добиваюсь,
 соответствую, подхожу) 
 совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.
Описание слайда:
Компетенция – Компетенция – (от лат.competo – добиваюсь, соответствую, подхожу) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.

Слайд 8





 Ключевые образовательные компетенции
1. Ценностно-смысловые компетенции
2. Общекультурные компетенции
3. Учебно-познавательные компетенции
4. Информационные компетенции
5. Коммуникативные компетенции
6. Социально-трудовые компетенции
7. Компетенции личностного 
                              самосовершенствования
Описание слайда:
Ключевые образовательные компетенции 1. Ценностно-смысловые компетенции 2. Общекультурные компетенции 3. Учебно-познавательные компетенции 4. Информационные компетенции 5. Коммуникативные компетенции 6. Социально-трудовые компетенции 7. Компетенции личностного самосовершенствования

Слайд 9





Ключевые компетенции
Описание слайда:
Ключевые компетенции

Слайд 10






«Плохой учитель преподносит истину,
              хороший учит ее находить»   А. Дистервег

Школа должна научить:
учиться быть;
учиться жить вместе;
учиться делать;
учиться знать.
                                                      Я знаю,как…
Описание слайда:
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» А. Дистервег Школа должна научить: учиться быть; учиться жить вместе; учиться делать; учиться знать. Я знаю,как…

Слайд 11





Коммуникативная компетенция
совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним. 
 Коммуникация - составная часть процесса общения, который представляет собой взаимодействие двух или более человек, включающее обмен информацией (т.е. коммуникацию) и взаимное восприятие, 
     понимание обучающихся. 
Коммуникативная компетенция
     сопрягается с информационной,
     охватывая получение, 
     использование, 
     передачу информации 
     в процессе взаимодействия.
Описание слайда:
Коммуникативная компетенция совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ним.  Коммуникация - составная часть процесса общения, который представляет собой взаимодействие двух или более человек, включающее обмен информацией (т.е. коммуникацию) и взаимное восприятие, понимание обучающихся. Коммуникативная компетенция сопрягается с информационной, охватывая получение, использование, передачу информации в процессе взаимодействия.

Слайд 12





Здоровье сберегающие компетенции
Описание слайда:
Здоровье сберегающие компетенции

Слайд 13





Информационные компетенции
это навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. 
Владение современными средствами информации:
телевизор,
 DVD, телефон, факс, 
компьютер, принтер,
 модем, копир и т.п.
и информационными технологиями :
 аудио - видеозапись, 
электронная почта,
 СМИ, Интернет.
Поиск, анализ и отбор необходимой 
информации, ее преобразование
 сохранение и передача.
Описание слайда:
Информационные компетенции это навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации: телевизор, DVD, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п. и информационными технологиями : аудио - видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет. Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование сохранение и передача.

Слайд 14





Учебно-познавательные компетенции

"Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я пойму." 
древняя 
     китайская 
             мудрость
Описание слайда:
Учебно-познавательные компетенции "Расскажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я пойму." древняя китайская мудрость

Слайд 15





                                      Компетенция 
                                          профессионального
                                               самоопределения
определение собственных интересов в профессиональной     деятельности.  
 Ценностное отношение к труду и его результатам. Умение проектировать собственную жизненную 
    программу, готовность 
     к ее реализации
Описание слайда:
Компетенция профессионального самоопределения определение собственных интересов в профессиональной деятельности.   Ценностное отношение к труду и его результатам. Умение проектировать собственную жизненную программу, готовность к ее реализации

Слайд 16






Ключевые компетентности - готовят человека, умеющего жить.

Компетентностное образование 
предполагает использование 
педагогических технологий 
на основе активизации 
и интенсификации деятельности учащихся.
Описание слайда:
Ключевые компетентности - готовят человека, умеющего жить. Компетентностное образование предполагает использование педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Слайд 17





Усвоение учебного материала
 * урок-лекция – 5%; 
 * при использовании элементов самостоятельного чтения – 10%;
 * наглядных и аудиоматериалов – 20%; 
 * аудиовизуальных материалов – 30-40%;
 * работа в дискуссионных группах – 50%;
 * практика через действие – 75%; 
 * использования мультимедийных технологий – 80-85%
При обучении человек усваивает: 
10% прочитанного,
20% услышанного,
30% увиденного,
90% того, что он сделал сам.
Описание слайда:
Усвоение учебного материала * урок-лекция – 5%; * при использовании элементов самостоятельного чтения – 10%; * наглядных и аудиоматериалов – 20%; * аудиовизуальных материалов – 30-40%; * работа в дискуссионных группах – 50%; * практика через действие – 75%; * использования мультимедийных технологий – 80-85% При обучении человек усваивает: 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 90% того, что он сделал сам.

Слайд 18





Интерактивные методы обучения
Описание слайда:
Интерактивные методы обучения

Слайд 19






Мотивация к знаниям
          «Нет интереса -  нет успеха»

Разгадать тайное послание
Распознать вещества
Устранить химическую ошибку
Ответить на 
    проблемный вопрос
Разрешить 
    противоречивые факты
Описание слайда:
Мотивация к знаниям «Нет интереса - нет успеха» Разгадать тайное послание Распознать вещества Устранить химическую ошибку Ответить на проблемный вопрос Разрешить противоречивые факты

Слайд 20





 Мотивация
«Просто знать – мало,
 знания нужно уметь использовать»
«Исследовательские задачи на стыке наук»
«Эта занимательная и увлекательная химия»
«Решение задач»
«Абитуриент»
Элементы экологических знаний
Расчетные задачи с экологическим содержанием
Лабораторные опыты, позволяющие развивать у учеников возможности предвидения
Описание слайда:
Мотивация «Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать» «Исследовательские задачи на стыке наук» «Эта занимательная и увлекательная химия» «Решение задач» «Абитуриент» Элементы экологических знаний Расчетные задачи с экологическим содержанием Лабораторные опыты, позволяющие развивать у учеников возможности предвидения

Слайд 21





                               Виды уроков:
                               Виды уроков:


Проблемные
Урок-исследование
Урок-деловая игра
Урок-путешествие
урок-лекция
Урок-семинар
Описание слайда:
Виды уроков: Виды уроков: Проблемные Урок-исследование Урок-деловая игра Урок-путешествие урок-лекция Урок-семинар

Слайд 22






«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти.»                                   М.Монтень

Недели ХИМИИ
Химические КВНы
Викторины
Предметные листки
Предпрофильные курсы
Участие в предметных конференциях
Участие в предметных олимпиадах
               Участие в интернет-проекте
Описание слайда:
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти.» М.Монтень Недели ХИМИИ Химические КВНы Викторины Предметные листки Предпрофильные курсы Участие в предметных конференциях Участие в предметных олимпиадах Участие в интернет-проекте

Слайд 23





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Слайд 24





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Слайд 25





                                                         Цель работы по формированию  
                                                         Цель работы по формированию  
                                                         ключевых компетенций: 
                                               отбор оптимальных средств и апробация  
                                               педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе школы. 

Главный результат  работы по формированию ключевых компетенций– подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации в жизни: развитие способностей созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в профессиональной деятельности, общекультурном и интеллектуальном самосовершенствовании 
            на духовно-нравственных 
            национально-патриотических 
            основах.
Описание слайда:
Цель работы по формированию Цель работы по формированию ключевых компетенций: отбор оптимальных средств и апробация педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе школы. Главный результат работы по формированию ключевых компетенций– подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации в жизни: развитие способностей созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в профессиональной деятельности, общекультурном и интеллектуальном самосовершенствовании на духовно-нравственных национально-патриотических основах.

Слайд 26





 Современный учитель – это личность со сложившимся позитивным мировоззрением, нацеленная на постоянное саморазвитие и профессиональный рост, толерантная, обладающая высоким нравственным авторитетом.
Описание слайда:
Современный учитель – это личность со сложившимся позитивным мировоззрением, нацеленная на постоянное саморазвитие и профессиональный рост, толерантная, обладающая высоким нравственным авторитетом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию