🗊Презентация Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №1Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №2Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №3Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №4Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №5Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №6Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №7Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №8Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №9Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №10Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №11Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №12Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №13Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №14Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №15Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №16Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №17Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №18Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №19Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №20Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №21Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Отказ от клиента или сегментация рынка недвижимости 

Автор: Неклюдова Елена Валерьевна
Описание слайда:
«Отказ от клиента или сегментация рынка недвижимости Автор: Неклюдова Елена Валерьевна

Слайд 2





Любая фирма сознает, что ее товары или услуги не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками.
Любая фирма сознает, что ее товары или услуги не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками.
Описание слайда:
Любая фирма сознает, что ее товары или услуги не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Любая фирма сознает, что ее товары или услуги не могут нравится сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками.

Слайд 3





Поэтому рынок нужно сегментировать – значит разбить его на четкие группы покупателей.
Поэтому рынок нужно сегментировать – значит разбить его на четкие группы покупателей.
Чаще всего рынок недвижимости сегментируют по географическому принципу.
Описание слайда:
Поэтому рынок нужно сегментировать – значит разбить его на четкие группы покупателей. Поэтому рынок нужно сегментировать – значит разбить его на четкие группы покупателей. Чаще всего рынок недвижимости сегментируют по географическому принципу.

Слайд 4





После того, как потребители поделены на четкие группы, нужно:
*       Выбрать целевые сегменты рынка,
       т.е.  оценить и отобрать один или несколько сегментов рынка для выхода на них со своими услугами.
Описание слайда:
После того, как потребители поделены на четкие группы, нужно: * Выбрать целевые сегменты рынка, т.е. оценить и отобрать один или несколько сегментов рынка для выхода на них со своими услугами.

Слайд 5





                    Анализ практики маркетинговых 
                    Анализ практики маркетинговых 
      исследований в сфере услуг показывает все 
возрастающий акцент на исследованиях 
                      в области сегментирования рынка
Описание слайда:
Анализ практики маркетинговых Анализ практики маркетинговых исследований в сфере услуг показывает все возрастающий акцент на исследованиях в области сегментирования рынка

Слайд 6





Как правило, выбор целевой аудитории — первичная задача любой стратегии сегментации. Прежде чем тратить силы на то, чтобы найти доступ к конкретным потребителям из того или иного сегмента, стоит посмотреть, а вдруг собирательные черты сегментов сами укажут на выгодную стратегию?
Как правило, выбор целевой аудитории — первичная задача любой стратегии сегментации. Прежде чем тратить силы на то, чтобы найти доступ к конкретным потребителям из того или иного сегмента, стоит посмотреть, а вдруг собирательные черты сегментов сами укажут на выгодную стратегию?
Описание слайда:
Как правило, выбор целевой аудитории — первичная задача любой стратегии сегментации. Прежде чем тратить силы на то, чтобы найти доступ к конкретным потребителям из того или иного сегмента, стоит посмотреть, а вдруг собирательные черты сегментов сами укажут на выгодную стратегию? Как правило, выбор целевой аудитории — первичная задача любой стратегии сегментации. Прежде чем тратить силы на то, чтобы найти доступ к конкретным потребителям из того или иного сегмента, стоит посмотреть, а вдруг собирательные черты сегментов сами укажут на выгодную стратегию?

Слайд 7





Подойдем к рассмотрению вопроса: «Сегментация рынка недвижимости, на примере агентства недвижимости «Х».
Подойдем к рассмотрению вопроса: «Сегментация рынка недвижимости, на примере агентства недвижимости «Х».
С начала своей деятельности компания
   осуществляет подсчет.
   Выявились следующие закономерности:
Описание слайда:
Подойдем к рассмотрению вопроса: «Сегментация рынка недвижимости, на примере агентства недвижимости «Х». Подойдем к рассмотрению вопроса: «Сегментация рынка недвижимости, на примере агентства недвижимости «Х». С начала своей деятельности компания осуществляет подсчет. Выявились следующие закономерности:

Слайд 8


Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Не секрет, что все коммерческие компании имеют одну -  самую главную цель: увеличение прибыли.
Не секрет, что все коммерческие компании имеют одну -  самую главную цель: увеличение прибыли.
В риэлторском бизнесе основной  доход поступает от осуществления сделок с объектами недвижимости.
Описание слайда:
Не секрет, что все коммерческие компании имеют одну - самую главную цель: увеличение прибыли. Не секрет, что все коммерческие компании имеют одну - самую главную цель: увеличение прибыли. В риэлторском бизнесе основной доход поступает от осуществления сделок с объектами недвижимости.

Слайд 11





Существует статистика
Описание слайда:
Существует статистика

Слайд 12





Для проведения этой работы требуется значительное затраты времени и сил.
Для проведения этой работы требуется значительное затраты времени и сил.
Описание слайда:
Для проведения этой работы требуется значительное затраты времени и сил. Для проведения этой работы требуется значительное затраты времени и сил.

Слайд 13


Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Немаловажным фактором при выборе клиентами агентства недвижимости  является его удаленность от дома.  Естественно, что потенциальные клиенты захотят остановить свой выбор на компании расположенной по близости, тем самым, сэкономив свое время и силы.
Немаловажным фактором при выборе клиентами агентства недвижимости  является его удаленность от дома.  Естественно, что потенциальные клиенты захотят остановить свой выбор на компании расположенной по близости, тем самым, сэкономив свое время и силы.
Описание слайда:
Немаловажным фактором при выборе клиентами агентства недвижимости является его удаленность от дома. Естественно, что потенциальные клиенты захотят остановить свой выбор на компании расположенной по близости, тем самым, сэкономив свое время и силы. Немаловажным фактором при выборе клиентами агентства недвижимости является его удаленность от дома. Естественно, что потенциальные клиенты захотят остановить свой выбор на компании расположенной по близости, тем самым, сэкономив свое время и силы.

Слайд 16





Успешному риэлтеру необходимо знать о имеющихся в продаже объектах недвижимости. И постоянно отслеживать появляющиеся и уходящие объекты с рынка.
Успешному риэлтеру необходимо знать о имеющихся в продаже объектах недвижимости. И постоянно отслеживать появляющиеся и уходящие объекты с рынка.
   При этом качественно отслеживать наличие продающихся объектов во всем городе невозможно в силу объективных причин.
Описание слайда:
Успешному риэлтеру необходимо знать о имеющихся в продаже объектах недвижимости. И постоянно отслеживать появляющиеся и уходящие объекты с рынка. Успешному риэлтеру необходимо знать о имеющихся в продаже объектах недвижимости. И постоянно отслеживать появляющиеся и уходящие объекты с рынка. При этом качественно отслеживать наличие продающихся объектов во всем городе невозможно в силу объективных причин.

Слайд 17


Отказ_от_клиента_или_сегментация_рынка_недвижимости, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Сегментация рынка недвижимости по географическому принципу позволила оптимизировать затраты на рекламу и продвижения услуг Компании.
Сегментация рынка недвижимости по географическому принципу позволила оптимизировать затраты на рекламу и продвижения услуг Компании.
А так же обеспечила  возможность вновь принятым сотрудникам овладеть основными навыками в кратчайшие сроки
Описание слайда:
Сегментация рынка недвижимости по географическому принципу позволила оптимизировать затраты на рекламу и продвижения услуг Компании. Сегментация рынка недвижимости по географическому принципу позволила оптимизировать затраты на рекламу и продвижения услуг Компании. А так же обеспечила возможность вновь принятым сотрудникам овладеть основными навыками в кратчайшие сроки

Слайд 19






              Отказавшись от стратегии недифференцированного маркетинга,
   и не направив силы на охват всего города, 
       Компания получила максимальный                       экономический и  качественный эффект.
Описание слайда:
Отказавшись от стратегии недифференцированного маркетинга, и не направив силы на охват всего города, Компания получила максимальный экономический и качественный эффект.

Слайд 20





Обобщим полученную информацию
Описание слайда:
Обобщим полученную информацию

Слайд 21





Таким образом, отказавшись от клиентов проживающих в других географических сегментах, фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности. 
Таким образом, отказавшись от клиентов проживающих в других географических сегментах, фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.
Описание слайда:
Таким образом, отказавшись от клиентов проживающих в других географических сегментах, фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности. Таким образом, отказавшись от клиентов проживающих в других географических сегментах, фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.

Слайд 22





Источники информации:
1.http://www.marksmans.ru
2. http://old.e-xecutive.ru/
3. www.marketing.spb.ru 
4. www.ma-promomarketing.ru 
5. Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г 
6. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2008 г. 
7. Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2008 г. 
8.Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г.
9. Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г. 
10. http://www.koism.rags.ru 
11. http://www.marketologi.ru 
12. http://oms.ram.ru 
13. Траут Джек «Большие бренды - большие проблемы»
Описание слайда:
Источники информации: 1.http://www.marksmans.ru 2. http://old.e-xecutive.ru/ 3. www.marketing.spb.ru 4. www.ma-promomarketing.ru 5. Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г 6. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2008 г. 7. Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2008 г. 8.Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2008 г. 9. Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г. 10. http://www.koism.rags.ru 11. http://www.marketologi.ru 12. http://oms.ram.ru 13. Траут Джек «Большие бренды - большие проблемы»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию