🗊Презентация Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения, слайд №1Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения, слайд №2Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения, слайд №3Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения, слайд №4Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения, слайд №5Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения, слайд №6Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения, слайд №7Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения



 
Савельева Диана 
Нишанбаев Низомиддин 
Мр124
Описание слайда:
Отношения между персоналом ресторана и гостями заведения Савельева Диана Нишанбаев Низомиддин Мр124

Слайд 2





Актуальность 
Статистика утверждает, что большинство гостей заведений ресторанного бизнеса формируют свое отношение к ним в большей степени не на основании впечатлений от интерьера, кухни, атмосферы или сервировки, а на основании качества обслуживания. А ведь именно от этого зависит имя и прибыльность ресторана.Фактически, одной из главных задач ресторатора становится подготовка персонала к тому, чтобы выстроить с гостем отношения так, что вероятность получения им удовольствия от обслуживания достигнет максимума. Только в этом случае можно рассчитывать на его возвращение и рекомендации, увеличение посещаемости и прибыли. Основная роль в решении этой задачи принадлежит развитию навыков коммуникации у барменов, официантов и администраторов. Конечно, качество меню и скорость обслуживания тоже играют немаловажную роль, но правильное общение может сгладить даже некоторые недостатки организации самого процесса.
Описание слайда:
Актуальность Статистика утверждает, что большинство гостей заведений ресторанного бизнеса формируют свое отношение к ним в большей степени не на основании впечатлений от интерьера, кухни, атмосферы или сервировки, а на основании качества обслуживания. А ведь именно от этого зависит имя и прибыльность ресторана.Фактически, одной из главных задач ресторатора становится подготовка персонала к тому, чтобы выстроить с гостем отношения так, что вероятность получения им удовольствия от обслуживания достигнет максимума. Только в этом случае можно рассчитывать на его возвращение и рекомендации, увеличение посещаемости и прибыли. Основная роль в решении этой задачи принадлежит развитию навыков коммуникации у барменов, официантов и администраторов. Конечно, качество меню и скорость обслуживания тоже играют немаловажную роль, но правильное общение может сгладить даже некоторые недостатки организации самого процесса.

Слайд 3






Проблема: недостаточный профессионализм персона в общении с гостями.
Объект: ресторанный бизнес  
Предмет: взаимоотношения персонала ресторана с гостями заведения
Описание слайда:
Проблема: недостаточный профессионализм персона в общении с гостями. Объект: ресторанный бизнес Предмет: взаимоотношения персонала ресторана с гостями заведения

Слайд 4






Цель: разработка рекомендаций для персонала зала ресторана по улучшению навыков продаж и общения с гостями
Задачи:
Собрать информацию по данной теме 
Проанализировать существующие методы общения с гостями и выявить  ошибки
Разработать наиболее эффективные методы продаж  и навыки общения для персонала  ресторана
Описание слайда:
Цель: разработка рекомендаций для персонала зала ресторана по улучшению навыков продаж и общения с гостями Задачи: Собрать информацию по данной теме Проанализировать существующие методы общения с гостями и выявить ошибки Разработать наиболее эффективные методы продаж и навыки общения для персонала ресторана

Слайд 5






Гипотеза: если пользоваться рекомендациями по улучшению навыков продаж и общения с гостями , то персонал будет наиболее квалифицирован и поспособствует оптимизации работы ресторана в  э н
Описание слайда:
Гипотеза: если пользоваться рекомендациями по улучшению навыков продаж и общения с гостями , то персонал будет наиболее квалифицирован и поспособствует оптимизации работы ресторана в э н

Слайд 6





Этапы проектной деятельности 
 организационно-установочный    
 выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач проекта
обсуждение аспектов выбранной темы и организация работы членов группы
структурирование проекта с выделением подзадач и подбор необходимых материалов.             
Непосредственная работа над проектом.  
подведение итогов и оформление результатов
 презентация проекта
Описание слайда:
Этапы проектной деятельности организационно-установочный выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач проекта обсуждение аспектов выбранной темы и организация работы членов группы структурирование проекта с выделением подзадач и подбор необходимых материалов. Непосредственная работа над проектом. подведение итогов и оформление результатов презентация проекта

Слайд 7





Методы проектной деятельности 
Перечень недостатков— метод заключается в составлении полного развернутого перечня недостатков изделия. Перечень недостатков дает ясную картину, какие из недостатков подлежат изменению.
Анализ информации из дополнительной литературы (энциклопедий, интернета)
Синтез
Свободное выражение функции— метод поиска «идеальной» вещи. Основная цель метода состоит в такой постановке задачи, при которой основное внимание уделяется назначению объекта.
Описание слайда:
Методы проектной деятельности Перечень недостатков— метод заключается в составлении полного развернутого перечня недостатков изделия. Перечень недостатков дает ясную картину, какие из недостатков подлежат изменению. Анализ информации из дополнительной литературы (энциклопедий, интернета) Синтез Свободное выражение функции— метод поиска «идеальной» вещи. Основная цель метода состоит в такой постановке задачи, при которой основное внимание уделяется назначению объекта.

Слайд 8






Механизм контроля: предварительный, текущий и заключительный. Задача предварительного контроля - это выявление и предотвращение потенциального источника отклонения от намеченной цели , а также контроль работы каждого из участников проекта. Распределение обязанностей.
Описание слайда:
Механизм контроля: предварительный, текущий и заключительный. Задача предварительного контроля - это выявление и предотвращение потенциального источника отклонения от намеченной цели , а также контроль работы каждого из участников проекта. Распределение обязанностей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию