🗊Презентация Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №1Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №2Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №3Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №4Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №5Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №6Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №7Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №8Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №9Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №10Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №11Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №12Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №13Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №14Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №15Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №16Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №17Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №18Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №19Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №20Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №21Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №22Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №23Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №24Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №25Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №26Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №27Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №28Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №29Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №30Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №31Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №32Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №33Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №34Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №35Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №36Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №37Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №38Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №39Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №40Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №41Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №42Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №43Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №44Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №45Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №46Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес). Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (детский фитнес)
Описание слайда:
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (детский фитнес)

Слайд 2





ПЛАН ЛЕКЦИИ
1. Особенности двигательного режима детей и подростков.
2. Методы оценки физического состояния детей и подростков.
3. Понятие детского фитнеса
4. Построение персональных занятий детским фитнесом
Описание слайда:
ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Особенности двигательного режима детей и подростков. 2. Методы оценки физического состояния детей и подростков. 3. Понятие детского фитнеса 4. Построение персональных занятий детским фитнесом

Слайд 3





Литература :
Теория и методика физического воспитания / Под ред. Т. Ю.   Круцевич, - К.: Олимпийская литература, 2003. Т. 2. Гл. 1.
Круцевич Т.Ю. Контроль в физическом воспитании детей, подростков и юношей/ Т.Ю. Круцевич, М.И. Воробьев. - К.: Олимп. л-ра, 2005. - С. 195.
Бар-Ор, О.  Здоровье детей и двигательная активность: от физиологических основ до практического применения / О. Бар-Ор, Т. Роуланд ; пер. с англ. И. Андреев. – Киев : Олимпийская литература, 2009. – 528 с.
Давиденко О.В., Семененко В.П., Фандикова Л.О. Основи програмування фізкультурно-оздоровчих занять з дитячим контингентом/ О.В. Давиденко, В.П. Семененко, Л.О. Фандикова. Тернопіль.: Астон, 2003.-158с.
Описание слайда:
Литература : Теория и методика физического воспитания / Под ред. Т. Ю. Круцевич, - К.: Олимпийская литература, 2003. Т. 2. Гл. 1. Круцевич Т.Ю. Контроль в физическом воспитании детей, подростков и юношей/ Т.Ю. Круцевич, М.И. Воробьев. - К.: Олимп. л-ра, 2005. - С. 195. Бар-Ор, О. Здоровье детей и двигательная активность: от физиологических основ до практического применения / О. Бар-Ор, Т. Роуланд ; пер. с англ. И. Андреев. – Киев : Олимпийская литература, 2009. – 528 с. Давиденко О.В., Семененко В.П., Фандикова Л.О. Основи програмування фізкультурно-оздоровчих занять з дитячим контингентом/ О.В. Давиденко, В.П. Семененко, Л.О. Фандикова. Тернопіль.: Астон, 2003.-158с.

Слайд 4





1. ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА ДЕТЕЙ
И  ПОДРОСТКОВ
Двигательная активность - это  любое движения тела, обусловленное сокращением скелетных мышц и приводящее к затратам энергии
Двигательная активность - необходимое условие самой жизни. Ограничение в этой естественной потребности угнетает природные задатки, которые постепенно угасают и утрачивают свое значение.
Описание слайда:
1. ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Двигательная активность - это любое движения тела, обусловленное сокращением скелетных мышц и приводящее к затратам энергии Двигательная активность - необходимое условие самой жизни. Ограничение в этой естественной потребности угнетает природные задатки, которые постепенно угасают и утрачивают свое значение.

Слайд 5





Двигательная активность - понятие, включающее в себя сумму движений, выполняемых человеком в процессе жизнедеятельности. 
Она бывает привычной и специально организованной.

Привычная - все виды движений, направленные на удовлетворение естественных потребностей человека, а также его учебная и производственная деятельность.
Специально организованная - включает различные формы занятий физическими упражнениями,
Описание слайда:
Двигательная активность - понятие, включающее в себя сумму движений, выполняемых человеком в процессе жизнедеятельности. Она бывает привычной и специально организованной. Привычная - все виды движений, направленные на удовлетворение естественных потребностей человека, а также его учебная и производственная деятельность. Специально организованная - включает различные формы занятий физическими упражнениями,

Слайд 6





Биологические и социальные детерминанты двигательной активности
Биологические – потребность в движении (кинезофилия)
Социальные: 
Социальный запрос в здоровых активных работоспособных гражданах
Социально-экономические условия (низкая заработная плата и стипендия на фоне дороговизны физкультурно-оздоровительных услуг).
Описание слайда:
Биологические и социальные детерминанты двигательной активности Биологические – потребность в движении (кинезофилия) Социальные: Социальный запрос в здоровых активных работоспособных гражданах Социально-экономические условия (низкая заработная плата и стипендия на фоне дороговизны физкультурно-оздоровительных услуг).

Слайд 7





Двигательную активность можно рассматривать, используя биомеханику, физиологию и изучение поведения. 
В биомеханике двигательная активность характеризуется такими показателями, как сила, скорость, ускорение, углы, инерция, механическая сила или механическая работа.
Описание слайда:
Двигательную активность можно рассматривать, используя биомеханику, физиологию и изучение поведения. В биомеханике двигательная активность характеризуется такими показателями, как сила, скорость, ускорение, углы, инерция, механическая сила или механическая работа.

Слайд 8





Повседневную ДА следует рассматривать как естественную основу накопления резервов здоровья.
Повседневную ДА следует рассматривать как естественную основу накопления резервов здоровья.
Утомление от большого объема умственных и статических нагрузок, дефицит ДА лимитируют работоспособность, ухудшают ФР детей и становятся причиной частых заболеваний у школьников.
Низкий уровень ДА оказывает на организм детей сложное влияние. Оптимальной  ДА   считается   такая   сумма   движений,   совершаемая организмом в процессе  жизнедеятельности,  которая способствует наиболее благоприятному росту и развитию растущего организма.
Описание слайда:
Повседневную ДА следует рассматривать как естественную основу накопления резервов здоровья. Повседневную ДА следует рассматривать как естественную основу накопления резервов здоровья. Утомление от большого объема умственных и статических нагрузок, дефицит ДА лимитируют работоспособность, ухудшают ФР детей и становятся причиной частых заболеваний у школьников. Низкий уровень ДА оказывает на организм детей сложное влияние. Оптимальной ДА считается такая сумма движений, совершаемая организмом в процессе жизнедеятельности, которая способствует наиболее благоприятному росту и развитию растущего организма.

Слайд 9






Ограничение в ДА приводит к функциональным, а иногда и органическим изменениям в организме. От активности скелетной мускулатуры зависит резервирование энергетических ресурсов и экономное их расходование в условиях покоя
Под нормой ДА в детском возрасте признается такая величина, которая полностью удовлетворяет биологические потребности в движениях, соответствует возможностям растущего организма, способствует его развитию и укреплению здоровья.
Особенностью нормирования ДА является учет    предельно- допустимой и минимально необходимой границы нормы ( верхней и нижней ).
Описание слайда:
Ограничение в ДА приводит к функциональным, а иногда и органическим изменениям в организме. От активности скелетной мускулатуры зависит резервирование энергетических ресурсов и экономное их расходование в условиях покоя Под нормой ДА в детском возрасте признается такая величина, которая полностью удовлетворяет биологические потребности в движениях, соответствует возможностям растущего организма, способствует его развитию и укреплению здоровья. Особенностью нормирования ДА является учет предельно- допустимой и минимально необходимой границы нормы ( верхней и нижней ).

Слайд 10





Модель двигательной активности для детей (С-LPAM)
Children’s Lifetime Physical Activity Model
Представляет собой стандарт ДА, предусматривающий объем, необходимый для достижения оздоровительного эффекта при минимальном риске заболеваемости.
Описание слайда:
Модель двигательной активности для детей (С-LPAM) Children’s Lifetime Physical Activity Model Представляет собой стандарт ДА, предусматривающий объем, необходимый для достижения оздоровительного эффекта при минимальном риске заболеваемости.

Слайд 11





Модель двигательной активности для детей (С-LPAM)
Описание слайда:
Модель двигательной активности для детей (С-LPAM)

Слайд 12





Оценить уровень ДА активности можно по:
количеству шагов (шагометрия) за определенный промежуток времени; 
количеству движений (актометрия); 
учетом поглощенной с пищей энергии или потраченной на определенные движения (калориметрия); 
записью ЧСС; 
методами регистрации деятельности человека в течение суток (учет ретроспективной активности).
Описание слайда:
Оценить уровень ДА активности можно по: количеству шагов (шагометрия) за определенный промежуток времени; количеству движений (актометрия); учетом поглощенной с пищей энергии или потраченной на определенные движения (калориметрия); записью ЧСС; методами регистрации деятельности человека в течение суток (учет ретроспективной активности).

Слайд 13





Двигательные действия человека условно разделяются на пять уровней, по величине потребления кислорода ( в л/мин): базовый, сидячий, малый, средний, высокий.

Гиподинамия – пониженная подвижность, от греч.— нарушение функций организма при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц. Распространённость гиподинамии возрастает в связи с урбанизацией, автоматизацией и механизацией труда, увеличением роли средств коммуникации. 
Гиподинамия наблюдается в 
50 % школьников 6-8 лет, 
в 60 % школьников 9-12 лет, и 
в 75-80 % детей 
старшего школьного возраста.
Описание слайда:
Двигательные действия человека условно разделяются на пять уровней, по величине потребления кислорода ( в л/мин): базовый, сидячий, малый, средний, высокий. Гиподинамия – пониженная подвижность, от греч.— нарушение функций организма при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц. Распространённость гиподинамии возрастает в связи с урбанизацией, автоматизацией и механизацией труда, увеличением роли средств коммуникации. Гиподинамия наблюдается в 50 % школьников 6-8 лет, в 60 % школьников 9-12 лет, и в 75-80 % детей старшего школьного возраста.

Слайд 14





Отрицательное влияние гиподинамии отражается на: 
Отрицательное влияние гиподинамии отражается на: 
мышечные волокна становятся тоньше, уменьшаются их энергетические запасы что приводит к ухудшению функций скелетных мышц;
нарушению жирового обмена процессов организма;
снижаются показатели физической подготовленности 
		Следует отметить, что при влиянии школьной гиподинамии у детей не отмечается отставание в росте, и в половом созревании. Они даже обгоняют своих ровесников.
Описание слайда:
Отрицательное влияние гиподинамии отражается на: Отрицательное влияние гиподинамии отражается на: мышечные волокна становятся тоньше, уменьшаются их энергетические запасы что приводит к ухудшению функций скелетных мышц; нарушению жирового обмена процессов организма; снижаются показатели физической подготовленности Следует отметить, что при влиянии школьной гиподинамии у детей не отмечается отставание в росте, и в половом созревании. Они даже обгоняют своих ровесников.

Слайд 15






Конкретная величина необходимой (условная норма) ДА для поддержания нормальной жизнедеятельности и здоровья ребенка - в каждом конкретном случае трудно определима. 
Период детства и подросткового возраста характерен быстрыми изменениями морфологических и функциональных параметров организма, индивидуальными сроками созревания систем и функций, а также индивидуальными генетическими особенностями. 
Цель определения уровня индивидуальной ДА - целесообразность и полезность ее уровня для здоровья, поэтому важно не сколько нужно двигаться, а с какой целью нужно двигаться именно столько. Для этого нужно определить направленность ФУ и параметры нагрузок в организованных формах режима ДА детей и подростков.
Описание слайда:
Конкретная величина необходимой (условная норма) ДА для поддержания нормальной жизнедеятельности и здоровья ребенка - в каждом конкретном случае трудно определима. Период детства и подросткового возраста характерен быстрыми изменениями морфологических и функциональных параметров организма, индивидуальными сроками созревания систем и функций, а также индивидуальными генетическими особенностями. Цель определения уровня индивидуальной ДА - целесообразность и полезность ее уровня для здоровья, поэтому важно не сколько нужно двигаться, а с какой целью нужно двигаться именно столько. Для этого нужно определить направленность ФУ и параметры нагрузок в организованных формах режима ДА детей и подростков.

Слайд 16





По данным Всемирной организации здравоохранения каждый ребенок на пути своего развития должен делать в младшем школьному возрасте 12-13 тысяч локомоций, 
По данным Всемирной организации здравоохранения каждый ребенок на пути своего развития должен делать в младшем школьному возрасте 12-13 тысяч локомоций, 
в среднем школьному возрасте 14-15 тысяч,  
в старшем к 17-18 тысячам соответственно.
40 % двигательной активности реализуется через уроки физической культуры и спортивные секции, а другие 60% школьник реализовывает самостоятельно, через проведение активного отдыха после школы и по выходным дням
Описание слайда:
По данным Всемирной организации здравоохранения каждый ребенок на пути своего развития должен делать в младшем школьному возрасте 12-13 тысяч локомоций, По данным Всемирной организации здравоохранения каждый ребенок на пути своего развития должен делать в младшем школьному возрасте 12-13 тысяч локомоций, в среднем школьному возрасте 14-15 тысяч, в старшем к 17-18 тысячам соответственно. 40 % двигательной активности реализуется через уроки физической культуры и спортивные секции, а другие 60% школьник реализовывает самостоятельно, через проведение активного отдыха после школы и по выходным дням

Слайд 17





2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ.
Физическое состояние - сложное понятие, включающее многие аспекты личности и организма человека. В специальной литературе физическое состояние характеризуется как комплексная оценка морфо-функционального статуса, состояния здоровья, физической подготовленности и работоспособности.
Критерием оценки уровня физического состояния является МПК.
Описание слайда:
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. Физическое состояние - сложное понятие, включающее многие аспекты личности и организма человека. В специальной литературе физическое состояние характеризуется как комплексная оценка морфо-функционального статуса, состояния здоровья, физической подготовленности и работоспособности. Критерием оценки уровня физического состояния является МПК.

Слайд 18





Система оценки ФС детей и подростков
Описание слайда:
Система оценки ФС детей и подростков

Слайд 19





Общая оценка уровня физического состояния детей и подростков может быть представлена развернутым анализом каждого из представленных выше факторов.
Общая оценка уровня физического состояния детей и подростков может быть представлена развернутым анализом каждого из представленных выше факторов.
Сложность разработки экспресс - оценки УФС для растущего и развивающегося организма является тот факт, что вышеприведенные показатели в нем постоянно изменяются, в отличие от взрослых, когда они более   или   менее   стабильны   десятилетиями.    Этим   можно   объяснить единичные варианты методик, разработанные учеными оценки УФС для детского, подросткового и юношеского контингента. 
К таким методикам можно отнести Eurofit и методику экспресс - оценки уровня соматического здоровья профессора Г.Л.Апанасенко.
Описание слайда:
Общая оценка уровня физического состояния детей и подростков может быть представлена развернутым анализом каждого из представленных выше факторов. Общая оценка уровня физического состояния детей и подростков может быть представлена развернутым анализом каждого из представленных выше факторов. Сложность разработки экспресс - оценки УФС для растущего и развивающегося организма является тот факт, что вышеприведенные показатели в нем постоянно изменяются, в отличие от взрослых, когда они более или менее стабильны десятилетиями. Этим можно объяснить единичные варианты методик, разработанные учеными оценки УФС для детского, подросткового и юношеского контингента. К таким методикам можно отнести Eurofit и методику экспресс - оценки уровня соматического здоровья профессора Г.Л.Апанасенко.

Слайд 20





5. Понятие "детский фитнес" все более прочно входит в нашу повседневную жизнь. 
Детский фитнес - это не что иное, как хорошо продуманная детская физкультура: общеукрепляющие и оздоровительные занятия, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные навыки и умения.
Описание слайда:
5. Понятие "детский фитнес" все более прочно входит в нашу повседневную жизнь. Детский фитнес - это не что иное, как хорошо продуманная детская физкультура: общеукрепляющие и оздоровительные занятия, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные навыки и умения.

Слайд 21


Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Задачи детского фитнеса: 
Развитие физических качеств: силы, ловкости, равновесия, гибкости, и выносливости;
Профилактика или исправление нарушений осанки и плоскостопия;
Развитие культуры движения;
Развитие вестибуло-моторной, слухо-моторной, зрительно-моторной координаций;
Контроль за массой тела ребенка;
Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Описание слайда:
Задачи детского фитнеса: Развитие физических качеств: силы, ловкости, равновесия, гибкости, и выносливости; Профилактика или исправление нарушений осанки и плоскостопия; Развитие культуры движения; Развитие вестибуло-моторной, слухо-моторной, зрительно-моторной координаций; Контроль за массой тела ребенка; Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Слайд 23





Существует несколько направлений детского фитнеса.
Baby - для самых маленьких занимающихся от 2 до 6 лет.
Kids - для детей от 6 до 10 лет.
Junior(Teenagers ) – 
для детей от 10 до 14 лет.
Описание слайда:
Существует несколько направлений детского фитнеса. Baby - для самых маленьких занимающихся от 2 до 6 лет. Kids - для детей от 6 до 10 лет. Junior(Teenagers ) – для детей от 10 до 14 лет.

Слайд 24





Существует несколько направлений детского фитнеса. 
"Звероробика" – это аэробика подражательного характера, веселая и интересная, развивающая воображение и фантазию. Как правило, такие занятия предлагают в группах младшего возраста. 
"Лого-аэробика" — физические упражнения со звуками и четверостишиями. Развивает координацию движений и речь ребенка.
Описание слайда:
Существует несколько направлений детского фитнеса. "Звероробика" – это аэробика подражательного характера, веселая и интересная, развивающая воображение и фантазию. Как правило, такие занятия предлагают в группах младшего возраста. "Лого-аэробика" — физические упражнения со звуками и четверостишиями. Развивает координацию движений и речь ребенка.

Слайд 25





	В возрасте 6-10 лет предлагаются -   танцы, силовые и гимнастические упражнения со специальным оборудованием и в игровой форме. 
	В возрасте 6-10 лет предлагаются -   танцы, силовые и гимнастические упражнения со специальным оборудованием и в игровой форме. 
1. "Здоровые спинки" - оздоровительное занятие с использованием фитболов и другого дополнительного оборудования, направленное на формирование правильной осанки, развитие основных мышечных групп, укрепление связок, сухожилий и профилактику плоскостопия. Продолжительность 45-60 минут. 
2. "Карате-Kids" - обучение элементам самообороны и основам восточных единоборств, позволяющих развить в себе не только ловкость и остроту реакции, но и умение различать добро и зло, применять свою силу и знания только во благо! Продолжительность 60 минут. 
3. "Чанбара" - фехтование на эластичном оружии полноценно развивает все позитивные качества- подвижность, ловкость, выносливость, решительность, умение предвидеть ситуацию! Продолжительность 60 минут. 
4. "Я танцую" - танцевальная и спортивная хореография, аэробика в игровой форме, основы современного танца. Продолжительность 60 минут. 
5. "Акробат" - обучение основам спортивной акробатики. Строим "пирамиды", делаем "колесо". Развиваем силу, гибкость, равновесие, используя дополнительное оборудование. Продолжительность 45-60 мин.
Описание слайда:
В возрасте 6-10 лет предлагаются - танцы, силовые и гимнастические упражнения со специальным оборудованием и в игровой форме. В возрасте 6-10 лет предлагаются - танцы, силовые и гимнастические упражнения со специальным оборудованием и в игровой форме. 1. "Здоровые спинки" - оздоровительное занятие с использованием фитболов и другого дополнительного оборудования, направленное на формирование правильной осанки, развитие основных мышечных групп, укрепление связок, сухожилий и профилактику плоскостопия. Продолжительность 45-60 минут. 2. "Карате-Kids" - обучение элементам самообороны и основам восточных единоборств, позволяющих развить в себе не только ловкость и остроту реакции, но и умение различать добро и зло, применять свою силу и знания только во благо! Продолжительность 60 минут. 3. "Чанбара" - фехтование на эластичном оружии полноценно развивает все позитивные качества- подвижность, ловкость, выносливость, решительность, умение предвидеть ситуацию! Продолжительность 60 минут. 4. "Я танцую" - танцевальная и спортивная хореография, аэробика в игровой форме, основы современного танца. Продолжительность 60 минут. 5. "Акробат" - обучение основам спортивной акробатики. Строим "пирамиды", делаем "колесо". Развиваем силу, гибкость, равновесие, используя дополнительное оборудование. Продолжительность 45-60 мин.

Слайд 26


Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27






	В возрасте 10-14 лет ребенок хочет заниматься самостоятельно и быть сильным и красивым как мама и папа. Предлагается ряд программ занятий
как в тренажерном зале так и залах аэробики:
	1. "Здоровая спина"
2. "Belly dance"
3. "Fit-йога"
4. "Кикбоксинг"
5. "Flex 30"
6. "Latina"
Описание слайда:
В возрасте 10-14 лет ребенок хочет заниматься самостоятельно и быть сильным и красивым как мама и папа. Предлагается ряд программ занятий как в тренажерном зале так и залах аэробики: 1. "Здоровая спина" 2. "Belly dance" 3. "Fit-йога" 4. "Кикбоксинг" 5. "Flex 30" 6. "Latina"

Слайд 28





"AERO-STEP (LOW)"
ВВЕДЕНИЕ В КЛАСС АЭРОБИКИ. РАЗУЧИВАНИЕ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ И СОЕДИНЕНИЕ ИХ В ПРОСТЫЕ, ДОСТУПНЫЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ КОМБИНАЦИИ. ПРОДОЛЖАЕМ ОСВАИВАТЬ STEP-ПЛАТФОРМУ, СОЕДИНЯЯ РАНЕЕ РАЗУЧЕННЫЕ ШАГИ В РАЗЛИЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ.
"AERO-STEP (LOW)"
ВВЕДЕНИЕ В КЛАСС АЭРОБИКИ. РАЗУЧИВАНИЕ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ И СОЕДИНЕНИЕ ИХ В ПРОСТЫЕ, ДОСТУПНЫЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ КОМБИНАЦИИ. ПРОДОЛЖАЕМ ОСВАИВАТЬ STEP-ПЛАТФОРМУ, СОЕДИНЯЯ РАНЕЕ РАЗУЧЕННЫЕ ШАГИ В РАЗЛИЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ.
"TEENAGERS-FIT BALL"
ЗАНЯТИЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ОРТОПЕДИЧЕСКИМ МЯЧОМ. СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ И ВЫНОСЛИВОСТИ, УЛУЧШАЕТСЯ ОСАНКА, А ТАКЖЕ ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ ГЛУБОКИЕ СЛОИ МЫШЦ.
"TEENAGERS-YOGA"
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОСНОВАННАЯ НА ДРЕВНИХ ИНДИЙСКИХ ТРАДИЦИЯХ. УРОК НАПРАВЛЕН НА ГАРМОНИЗАЦИЮ ТЕЛА И ДУШИ.
ВАШИ ДЕТИ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА РАСТЯЖКУ КАЖДОЙ ЧАСТИ ТЕЛА; СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, НА УМЕНИЕ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ И УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ; ВЫУЧАТ ОСНОВНЫЕ АСАНЫ.
"TEENAGERS-TAE-BO"
ВЫСОКОИНТЕНСИВНАЯ ТРЕНИРОВКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ. ИЗУЧАЕМ УДАРЫ В РИТМЕ АЭРОБИКИ И СОЕДИНЯЕМ ИХ В КРАСИВЫЕ КОМБИНАЦИИ.
"HARD-ROUND"
ЭТО ДИНАМИЧНЫЙ СИЛОВОЙ УРОК, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЫШЕЧНЫХ ГРУПП. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СВОБОДНЫЕ ВЕСА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИМИТАЦИЯ ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА!
"TEENAGERS DANCE"
ЭТОТ УРОК ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ ДВИГАТЬСЯ В ТАКИХ СТИЛЯХ КАК: LATINA, CLUB-DANCE, MTV-DANCE, BELLY-DANCE И ДР.
ПОМОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ, УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ, РАЗВИТЬ ГИБКОСТЬ И СЛУХ.
"ВЕЛОГОНКИ"
ВЕЛО-АЭРОБИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (РОСТ НЕ МЕНЕЕ 140 СМ), ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ГОНКА НА ВЕЛОТРЕНАЖЕРАХ ПОД ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ  МУЗЫКУ, РАЗВИВАЕТ ОСНОВНЫЕ МЫШЕЧНЫЕ ГРУППЫ, ТРЕНИРУЕТ СЕРДЕЧНУЮ
Описание слайда:
"AERO-STEP (LOW)" ВВЕДЕНИЕ В КЛАСС АЭРОБИКИ. РАЗУЧИВАНИЕ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ И СОЕДИНЕНИЕ ИХ В ПРОСТЫЕ, ДОСТУПНЫЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ КОМБИНАЦИИ. ПРОДОЛЖАЕМ ОСВАИВАТЬ STEP-ПЛАТФОРМУ, СОЕДИНЯЯ РАНЕЕ РАЗУЧЕННЫЕ ШАГИ В РАЗЛИЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ. "AERO-STEP (LOW)" ВВЕДЕНИЕ В КЛАСС АЭРОБИКИ. РАЗУЧИВАНИЕ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ И СОЕДИНЕНИЕ ИХ В ПРОСТЫЕ, ДОСТУПНЫЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ КОМБИНАЦИИ. ПРОДОЛЖАЕМ ОСВАИВАТЬ STEP-ПЛАТФОРМУ, СОЕДИНЯЯ РАНЕЕ РАЗУЧЕННЫЕ ШАГИ В РАЗЛИЧНЫЕ КОМБИНАЦИИ. "TEENAGERS-FIT BALL" ЗАНЯТИЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ОРТОПЕДИЧЕСКИМ МЯЧОМ. СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ И ВЫНОСЛИВОСТИ, УЛУЧШАЕТСЯ ОСАНКА, А ТАКЖЕ ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ ГЛУБОКИЕ СЛОИ МЫШЦ. "TEENAGERS-YOGA" ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОСНОВАННАЯ НА ДРЕВНИХ ИНДИЙСКИХ ТРАДИЦИЯХ. УРОК НАПРАВЛЕН НА ГАРМОНИЗАЦИЮ ТЕЛА И ДУШИ. ВАШИ ДЕТИ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА РАСТЯЖКУ КАЖДОЙ ЧАСТИ ТЕЛА; СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, НА УМЕНИЕ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ И УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ; ВЫУЧАТ ОСНОВНЫЕ АСАНЫ. "TEENAGERS-TAE-BO" ВЫСОКОИНТЕНСИВНАЯ ТРЕНИРОВКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ. ИЗУЧАЕМ УДАРЫ В РИТМЕ АЭРОБИКИ И СОЕДИНЯЕМ ИХ В КРАСИВЫЕ КОМБИНАЦИИ. "HARD-ROUND" ЭТО ДИНАМИЧНЫЙ СИЛОВОЙ УРОК, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЫШЕЧНЫХ ГРУПП. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СВОБОДНЫЕ ВЕСА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ИМИТАЦИЯ ТРЕНАЖЁРНОГО ЗАЛА! "TEENAGERS DANCE" ЭТОТ УРОК ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ ДВИГАТЬСЯ В ТАКИХ СТИЛЯХ КАК: LATINA, CLUB-DANCE, MTV-DANCE, BELLY-DANCE И ДР. ПОМОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ, УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ, РАЗВИТЬ ГИБКОСТЬ И СЛУХ. "ВЕЛОГОНКИ" ВЕЛО-АЭРОБИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (РОСТ НЕ МЕНЕЕ 140 СМ), ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ГОНКА НА ВЕЛОТРЕНАЖЕРАХ ПОД ЗАЖИГАТЕЛЬНУЮ  МУЗЫКУ, РАЗВИВАЕТ ОСНОВНЫЕ МЫШЕЧНЫЕ ГРУППЫ, ТРЕНИРУЕТ СЕРДЕЧНУЮ

Слайд 29





На занятиях по хореографии детям прививается любовь к танцам и музыке, вырабатывается красивая раскрепощенность, осанка и походка. 
На занятиях по хореографии детям прививается любовь к танцам и музыке, вырабатывается красивая раскрепощенность, осанка и походка. 
Мальчику, может быть, больше подойдет капоэйра - афро-бразильский вид боевого искусства. В нем используется необычная техника движения ног, тщательно проработанные перемещения в пространстве. Это развивает координацию и основные физические качества малыша. Можно научиться и навыкам других единоборств.
В классах детского фитнеса детей научат плавать, там дают уроки скалолазания, учат кататься на велосипеде и роликовых коньках.
Описание слайда:
На занятиях по хореографии детям прививается любовь к танцам и музыке, вырабатывается красивая раскрепощенность, осанка и походка. На занятиях по хореографии детям прививается любовь к танцам и музыке, вырабатывается красивая раскрепощенность, осанка и походка. Мальчику, может быть, больше подойдет капоэйра - афро-бразильский вид боевого искусства. В нем используется необычная техника движения ног, тщательно проработанные перемещения в пространстве. Это развивает координацию и основные физические качества малыша. Можно научиться и навыкам других единоборств. В классах детского фитнеса детей научат плавать, там дают уроки скалолазания, учат кататься на велосипеде и роликовых коньках.

Слайд 30


Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





В настоящее время игровая комната стала неотъемлемой частью любого фитнес-клуба, досугового и развлекательного центра. 
Игровая комната обычно комплектуется следующим оборудованием.
- детские пластиковые горки
- детские пластиковые домики
- тоннели
- сухие бассейны с шариками
- различные крупноблочные конструкторы
- столы-качалки
- наборы дидактических материалов и пособий.
Описание слайда:
В настоящее время игровая комната стала неотъемлемой частью любого фитнес-клуба, досугового и развлекательного центра. Игровая комната обычно комплектуется следующим оборудованием. - детские пластиковые горки - детские пластиковые домики - тоннели - сухие бассейны с шариками - различные крупноблочные конструкторы - столы-качалки - наборы дидактических материалов и пособий.

Слайд 32





		В течение многих лет программы  	занятий ФУ были направлены на 	использование аэробных видов ДА: 
		В течение многих лет программы  	занятий ФУ были направлены на 	использование аэробных видов ДА: 
				бег, 
				танцы, 
				плавание. 
		В последние 10 лет подтверждены данные о необходимости использования силовой и др. видов тренировки для достижения оздоровительного эффекта
При программировании занятий ОФ для детей средства будем разделять на:
Общей направленности (аэробные упр);
Специальной направленности (упр силовые, на развитие быстроты, гибкости и т.д.).
Описание слайда:
В течение многих лет программы занятий ФУ были направлены на использование аэробных видов ДА: В течение многих лет программы занятий ФУ были направлены на использование аэробных видов ДА: бег, танцы, плавание. В последние 10 лет подтверждены данные о необходимости использования силовой и др. видов тренировки для достижения оздоровительного эффекта При программировании занятий ОФ для детей средства будем разделять на: Общей направленности (аэробные упр); Специальной направленности (упр силовые, на развитие быстроты, гибкости и т.д.).

Слайд 33





ПАРАМЕТРЫ НАГРУЗОК РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 
Одним из главных параметров физической нагрузки является интенсивность - степень напряжения организма при выполнении физической работы. С внешней стороны она определяется мощностью и сложностью выполнения упражнений (скорость бега, координационная сложность гимнастических упражнений и т. д.). С внутренней - выраженностью ответных реакций организма в процессе выполнения упражнений (ЧСС, энерготраты в минуту, напряжение нервной системы и т.д.).
ЧСС является самым доступным для педагогического персонала показателем интенсивности нагрузки. Однако, ЧСС считается малоэффективным показателем интенсивности кратковременных скоростных нагрузок с максимальной скоростью, т.к. функция сердца в силу своей инерции (период врабатывания - 3 минуты) не успевает дать адекватную реакцию, ЧСС продолжает нарастать после окончания нагрузки. Интенсивность нагрузок продолжительностью более 2-минут обеспечивается анаэробным гликолизом и измеряется скоростью со стороны внешних показателей, а по внутренним — напряженностью организма при выполнении.
Описание слайда:
ПАРАМЕТРЫ НАГРУЗОК РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Одним из главных параметров физической нагрузки является интенсивность - степень напряжения организма при выполнении физической работы. С внешней стороны она определяется мощностью и сложностью выполнения упражнений (скорость бега, координационная сложность гимнастических упражнений и т. д.). С внутренней - выраженностью ответных реакций организма в процессе выполнения упражнений (ЧСС, энерготраты в минуту, напряжение нервной системы и т.д.). ЧСС является самым доступным для педагогического персонала показателем интенсивности нагрузки. Однако, ЧСС считается малоэффективным показателем интенсивности кратковременных скоростных нагрузок с максимальной скоростью, т.к. функция сердца в силу своей инерции (период врабатывания - 3 минуты) не успевает дать адекватную реакцию, ЧСС продолжает нарастать после окончания нагрузки. Интенсивность нагрузок продолжительностью более 2-минут обеспечивается анаэробным гликолизом и измеряется скоростью со стороны внешних показателей, а по внутренним — напряженностью организма при выполнении.

Слайд 34





Наиболее информативна ЧСС при нагрузках более 3 минут, которые направлены на общую выносливость. Интенсивность таких нагрузок в занятиях детским фитнесом лежит в диапазоне 140-160 уд/мин. Иногда интенсивность такой работы может быть выражена в расстоянии, пробегаемом за определенный отрезок времени (тест Купера).

		В занятиях с детьми оздоровительной направленности  американские исследователи предлагают ориентироваться на уровень ЧСС при выполнении упражнений циклического характера, определенный по следующим формулам:
ЧССмакс = 220 - возраст;
ЧСС нижняя граница = 0,6 *(ЧССмакс- ЧССп) + ЧССп;
ЧСС верхняя граница = 0,85 *(ЧССмакс- ЧССп) + ЧССп;
Эффективный уровень ЧСС в занятиях оздоровительным фитнесом находится между нижней и верхней границей ЧСС. 
	Использование интервального или повторного методов выполнения упражнений требует указаний о параметрах нагрузок на отрезках (периодах), продолжительности интервалов отдыха и интенсивности (например скорость бега и ЧСС при активном отдыхе).
Описание слайда:
Наиболее информативна ЧСС при нагрузках более 3 минут, которые направлены на общую выносливость. Интенсивность таких нагрузок в занятиях детским фитнесом лежит в диапазоне 140-160 уд/мин. Иногда интенсивность такой работы может быть выражена в расстоянии, пробегаемом за определенный отрезок времени (тест Купера). В занятиях с детьми оздоровительной направленности американские исследователи предлагают ориентироваться на уровень ЧСС при выполнении упражнений циклического характера, определенный по следующим формулам: ЧССмакс = 220 - возраст; ЧСС нижняя граница = 0,6 *(ЧССмакс- ЧССп) + ЧССп; ЧСС верхняя граница = 0,85 *(ЧССмакс- ЧССп) + ЧССп; Эффективный уровень ЧСС в занятиях оздоровительным фитнесом находится между нижней и верхней границей ЧСС. Использование интервального или повторного методов выполнения упражнений требует указаний о параметрах нагрузок на отрезках (периодах), продолжительности интервалов отдыха и интенсивности (например скорость бега и ЧСС при активном отдыхе).

Слайд 35





Наиболее информативна ЧСС при нагрузках более 3 минут, которые направлены на общую выносливость. Интенсивность таких нагрузок в занятиях детским фитнесом лежит в диапазоне 140-160 уд/мин. Иногда интенсивность такой работы может быть выражена в расстоянии, пробегаемом за определенный отрезок времени (тест Купера).

		В занятиях с детьми оздоровительной направленности  американские исследователи предлагают ориентироваться на уровень ЧСС при выполнении упражнений циклического характера, определенный по следующим формулам:
ЧССмакс = 220 - возраст;
ЧСС нижняя граница = 0,6 *(ЧССмакс- ЧССп) + ЧССп;
ЧСС верхняя граница = 0,85 *(ЧССмакс- ЧССп) + ЧССп;
Эффективный уровень ЧСС в занятиях оздоровительным фитнесом находится между нижней и верхней границей ЧСС. 
	Использование интервального или повторного методов выполнения упражнений требует указаний о параметрах нагрузок на отрезках (периодах), продолжительности интервалов отдыха и интенсивности (например скорость бега и ЧСС при активном отдыхе).
Описание слайда:
Наиболее информативна ЧСС при нагрузках более 3 минут, которые направлены на общую выносливость. Интенсивность таких нагрузок в занятиях детским фитнесом лежит в диапазоне 140-160 уд/мин. Иногда интенсивность такой работы может быть выражена в расстоянии, пробегаемом за определенный отрезок времени (тест Купера). В занятиях с детьми оздоровительной направленности американские исследователи предлагают ориентироваться на уровень ЧСС при выполнении упражнений циклического характера, определенный по следующим формулам: ЧССмакс = 220 - возраст; ЧСС нижняя граница = 0,6 *(ЧССмакс- ЧССп) + ЧССп; ЧСС верхняя граница = 0,85 *(ЧССмакс- ЧССп) + ЧССп; Эффективный уровень ЧСС в занятиях оздоровительным фитнесом находится между нижней и верхней границей ЧСС. Использование интервального или повторного методов выполнения упражнений требует указаний о параметрах нагрузок на отрезках (периодах), продолжительности интервалов отдыха и интенсивности (например скорость бега и ЧСС при активном отдыхе).

Слайд 36





	Интенсивность нагрузок, направленных на совершенствование мышечной системы в занятиях ОФ дозируется в зависимости от:
	Интенсивность нагрузок, направленных на совершенствование мышечной системы в занятиях ОФ дозируется в зависимости от:
по количеству максимально доступных повторений одного упражнения (ПМ);
массы отягощений в кг или в % к максимальному весу;
длительности интервалов отдыха между сериями и подходами;
темпа выполнения.
	Интенсивность скоростно-силовых нагрузок с взрывным компонентом определяется следующими параметрами: длиной и высотой прыжков и многоскоков относительно максимального результата; количеством прыжков в одном упражнении (тройной); количеством повторений в одной серии (подходе); длительностью интервалов отдыха и его характером между сериями.
	Интенсивность статических нагрузок указывается в зависимости от времени удержания определенной позы или массы (с указанием отношения массы отягощения к максимальному); количества повторений в подходах (сериях); продолжительности интервалов отдыха.
Описание слайда:
Интенсивность нагрузок, направленных на совершенствование мышечной системы в занятиях ОФ дозируется в зависимости от: Интенсивность нагрузок, направленных на совершенствование мышечной системы в занятиях ОФ дозируется в зависимости от: по количеству максимально доступных повторений одного упражнения (ПМ); массы отягощений в кг или в % к максимальному весу; длительности интервалов отдыха между сериями и подходами; темпа выполнения. Интенсивность скоростно-силовых нагрузок с взрывным компонентом определяется следующими параметрами: длиной и высотой прыжков и многоскоков относительно максимального результата; количеством прыжков в одном упражнении (тройной); количеством повторений в одной серии (подходе); длительностью интервалов отдыха и его характером между сериями. Интенсивность статических нагрузок указывается в зависимости от времени удержания определенной позы или массы (с указанием отношения массы отягощения к максимальному); количества повторений в подходах (сериях); продолжительности интервалов отдыха.

Слайд 37





Критерием интенсивности нагрузок на гибкость является амплитуда упражнения и время удержания позы.
Критерием интенсивности нагрузок на гибкость является амплитуда упражнения и время удержания позы.
Интенсивность нагрузок на ловкость (координацию движений) определяется координационной сложностью и временем освоения нового упражнения, степень которой зависит от подготовленности контингента в выполнении конкретных упражнений.
Ориентировочным критерием нагрузки в целом занятии 
		являются: количество выполненных упражнений в единицу времени (в среднем за занятие); моторная плотность занятия; усредненные показатели за урок, занятие (средняя скорость, средняя ЧСС).
		по интенсивности нагрузки классифицируют по: ЧСС, энерготраты.
Описание слайда:
Критерием интенсивности нагрузок на гибкость является амплитуда упражнения и время удержания позы. Критерием интенсивности нагрузок на гибкость является амплитуда упражнения и время удержания позы. Интенсивность нагрузок на ловкость (координацию движений) определяется координационной сложностью и временем освоения нового упражнения, степень которой зависит от подготовленности контингента в выполнении конкретных упражнений. Ориентировочным критерием нагрузки в целом занятии являются: количество выполненных упражнений в единицу времени (в среднем за занятие); моторная плотность занятия; усредненные показатели за урок, занятие (средняя скорость, средняя ЧСС). по интенсивности нагрузки классифицируют по: ЧСС, энерготраты.

Слайд 38





Дозировка нагрузок в занятиях оздоровительным фитнесом подразумевает указание параметров объема и интенсивности:
Например:
Бег – объем (время или расстояние)
		интенсивность (ЧСС или скорость)
 бег – 10 мин/150 уд/мин
подъем туловища в сед – 
          2п*10 р./2 мин.
Описание слайда:
Дозировка нагрузок в занятиях оздоровительным фитнесом подразумевает указание параметров объема и интенсивности: Например: Бег – объем (время или расстояние) интенсивность (ЧСС или скорость) бег – 10 мин/150 уд/мин подъем туловища в сед – 2п*10 р./2 мин.

Слайд 39





3. НОРМЫ НАГРУЗОК В ФОР С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ 
При   составлении   индивидуальных   фитнес-программ для   детского контингента необходимо определить норму нагрузки. Характеристика этой нормы включает основные параметры: направленность, величину (объем и интенсивность) и метод выполнения.
Норма нагрузки это конкретная ее доза, необходимая для решения определенной задачи.
В физкультурно-оздоровительной работе под НОРМОЙ для детей и подростков понимается такая ее доза, которая необходима для укрепления здоровья, достижения стабильного его уровня, поддержания нормативного уровня физической подготовленности, функциональных показателей и должной двигательной активности, а также обеспечения нормальной жизнедеятельности.
Норма физической подготовленности — результат в физическом упражнении, соответствующий данным оценочных таблиц региона и возрастно-половой группы. Это сопоставительная норма, с ней сравнивают фактический результат в упражнении.
Описание слайда:
3. НОРМЫ НАГРУЗОК В ФОР С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ При составлении индивидуальных фитнес-программ для детского контингента необходимо определить норму нагрузки. Характеристика этой нормы включает основные параметры: направленность, величину (объем и интенсивность) и метод выполнения. Норма нагрузки это конкретная ее доза, необходимая для решения определенной задачи. В физкультурно-оздоровительной работе под НОРМОЙ для детей и подростков понимается такая ее доза, которая необходима для укрепления здоровья, достижения стабильного его уровня, поддержания нормативного уровня физической подготовленности, функциональных показателей и должной двигательной активности, а также обеспечения нормальной жизнедеятельности. Норма физической подготовленности — результат в физическом упражнении, соответствующий данным оценочных таблиц региона и возрастно-половой группы. Это сопоставительная норма, с ней сравнивают фактический результат в упражнении.

Слайд 40





Выполнении физических упражнений, которые оказывают влияние на функцию аэробной системы энергообеспечения, т.е. сердечно-сосудистую, дыхательную и выделительные системы. Чем ниже уровень аэробной системы, тем чаще дети склонны к заболеваемости, однако, это не значит, что высокий уровень общей выносливости делает организм устойчивым к инфекционным заболеваниям, аллергиям, простудам и т.д.
Выполнении физических упражнений, которые оказывают влияние на функцию аэробной системы энергообеспечения, т.е. сердечно-сосудистую, дыхательную и выделительные системы. Чем ниже уровень аэробной системы, тем чаще дети склонны к заболеваемости, однако, это не значит, что высокий уровень общей выносливости делает организм устойчивым к инфекционным заболеваниям, аллергиям, простудам и т.д.
Для детей школьного возраста считается оптимальной нагрузка на выносливость с интенсивностью ЧСС 150-160 уд/мин и продолжительностью -10-15 мин. Скорость бега по дистанции с возрастом увеличивается, а диапазон ЧСС должен оставаться в приведенных выше границах. Наиболее эффективны методы выполнения циклических упражнений - непрерывные из них равномерный и переменный, с отдыхом - интервальный. 
Для тренировки функционального состояния сердечно-сосудистой системы и функции дыхания используется равномерный метод выполнения циклических упражнений с вышеуказанной интенсивностью. На этом уровне ЧСС наиболее высокий ударный объем сердца, поэтому оптимальная нагрузка на мышцу сердца и коронарный кровоток.
Описание слайда:
Выполнении физических упражнений, которые оказывают влияние на функцию аэробной системы энергообеспечения, т.е. сердечно-сосудистую, дыхательную и выделительные системы. Чем ниже уровень аэробной системы, тем чаще дети склонны к заболеваемости, однако, это не значит, что высокий уровень общей выносливости делает организм устойчивым к инфекционным заболеваниям, аллергиям, простудам и т.д. Выполнении физических упражнений, которые оказывают влияние на функцию аэробной системы энергообеспечения, т.е. сердечно-сосудистую, дыхательную и выделительные системы. Чем ниже уровень аэробной системы, тем чаще дети склонны к заболеваемости, однако, это не значит, что высокий уровень общей выносливости делает организм устойчивым к инфекционным заболеваниям, аллергиям, простудам и т.д. Для детей школьного возраста считается оптимальной нагрузка на выносливость с интенсивностью ЧСС 150-160 уд/мин и продолжительностью -10-15 мин. Скорость бега по дистанции с возрастом увеличивается, а диапазон ЧСС должен оставаться в приведенных выше границах. Наиболее эффективны методы выполнения циклических упражнений - непрерывные из них равномерный и переменный, с отдыхом - интервальный. Для тренировки функционального состояния сердечно-сосудистой системы и функции дыхания используется равномерный метод выполнения циклических упражнений с вышеуказанной интенсивностью. На этом уровне ЧСС наиболее высокий ударный объем сердца, поэтому оптимальная нагрузка на мышцу сердца и коронарный кровоток.

Слайд 41





Уровень силы характеризует состояние, кроме двигательной функции организма: корсетную, обменную и насосную. 
Уровень силы характеризует состояние, кроме двигательной функции организма: корсетную, обменную и насосную. 
Корсетная функция определенный достаточный мышечный тонус поддержания нормальной осанки, а следовательно и самой функции позвоночника и спинного мозга. При недостаточности корсетной функции развиваются нарушения осанки, сколиозы, остеохондрозы. При недостаточной функции мышц живота наблюдаются опущения внутренних органов, выпадение прямой кишки и т.д. 
Обменная. Недостаточный тонус мышц ног ведет к развитию плоскостопия, верикозу, осложнению тромбофлебитом. 
Насосная функция помогает передвижению венозной крови по направлению к сердцу и способствует удалению продуктов тканевого обмена.
Описание слайда:
Уровень силы характеризует состояние, кроме двигательной функции организма: корсетную, обменную и насосную. Уровень силы характеризует состояние, кроме двигательной функции организма: корсетную, обменную и насосную. Корсетная функция определенный достаточный мышечный тонус поддержания нормальной осанки, а следовательно и самой функции позвоночника и спинного мозга. При недостаточности корсетной функции развиваются нарушения осанки, сколиозы, остеохондрозы. При недостаточной функции мышц живота наблюдаются опущения внутренних органов, выпадение прямой кишки и т.д. Обменная. Недостаточный тонус мышц ног ведет к развитию плоскостопия, верикозу, осложнению тромбофлебитом. Насосная функция помогает передвижению венозной крови по направлению к сердцу и способствует удалению продуктов тканевого обмена.

Слайд 42





Использование силовых упражнений в детском фитнесе позволяют: 
Увеличить плотность костной ткани;
нормализовать состав тела;
повысить функциональную подготовленность кардио-респираторной системы;
развивать двигательные навыки;
нормализовать повышенное содержание липидов в плазме крови.
Описание слайда:
Использование силовых упражнений в детском фитнесе позволяют: Увеличить плотность костной ткани; нормализовать состав тела; повысить функциональную подготовленность кардио-респираторной системы; развивать двигательные навыки; нормализовать повышенное содержание липидов в плазме крови.

Слайд 43





При разработке программы нужно выработать определенную стратегию: например можно выбрать блочную систему занятий
Блоки могут быть: разминочный, аэробный, силовой, стрейчинг, игровой, коррекционный и т.д.
Фитнес-программа может быть основана на конкретном виде ДА или совмещать несколько.
Описание слайда:
При разработке программы нужно выработать определенную стратегию: например можно выбрать блочную систему занятий Блоки могут быть: разминочный, аэробный, силовой, стрейчинг, игровой, коррекционный и т.д. Фитнес-программа может быть основана на конкретном виде ДА или совмещать несколько.

Слайд 44


Оздоровительная двигательная активность детей и подростков (детский фитнес), слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Алгоритм составления индивидуальных программ: 
Алгоритм составления индивидуальных программ: 

	оценить уровень физического развития; оценить уровень физической подготовленности; определить функциональное состояние        сердечно-сосудистой системы;
определить показатели заболеваемости;
сформулировать задачи фитнес-программы; рекомендовать   формы   занятий   физическими   упражнениями, соответствующие оценке вышеприведенных показателей; выбрать направленность ОЗФ;
составить комплекс упражнений для занятий, который бы включал: название упражнений (и.п., движения под счет); дозировку (длительность, длина дистанции, количество повторений, величина усилий, интервалы отдыха); рассчитать тренирующий и эффективный уровни ЧСС при выполнении циклических упражнений; определить кратность занятий в неделю и их продолжительность; разработать контрольные нормативы. Желательно ведение дневника самоконтроля
Описание слайда:
Алгоритм составления индивидуальных программ: Алгоритм составления индивидуальных программ: оценить уровень физического развития; оценить уровень физической подготовленности; определить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы; определить показатели заболеваемости; сформулировать задачи фитнес-программы; рекомендовать формы занятий физическими упражнениями, соответствующие оценке вышеприведенных показателей; выбрать направленность ОЗФ; составить комплекс упражнений для занятий, который бы включал: название упражнений (и.п., движения под счет); дозировку (длительность, длина дистанции, количество повторений, величина усилий, интервалы отдыха); рассчитать тренирующий и эффективный уровни ЧСС при выполнении циклических упражнений; определить кратность занятий в неделю и их продолжительность; разработать контрольные нормативы. Желательно ведение дневника самоконтроля

Слайд 46





Принципы ведение дневника самоконтроля:

Систематичность и регулярность;
Самооценка результатов;
Аккуратность и эстетичность оформления;
Целостность и тематическая завершенность материалов;
Наглядность и обоснованность результатов.
Описание слайда:
Принципы ведение дневника самоконтроля: Систематичность и регулярность; Самооценка результатов; Аккуратность и эстетичность оформления; Целостность и тематическая завершенность материалов; Наглядность и обоснованность результатов.

Слайд 47





Контроль нагрузки по внешним признакам
Описание слайда:
Контроль нагрузки по внешним признакам



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию