🗊Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.

Нажмите для полного просмотра!
Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №1Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №2Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №3Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №4Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №5Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №6Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №7Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №8Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №9Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №10Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №11Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №12Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №13Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №14Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






   Озерская средняя школа им.Д.Тарасова
Выполнил Соколовский Сергей
Руководитель Иванова Н.А.
Описание слайда:
Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.

Слайд 2





                        Задачи:
                        Задачи:
1) определение места здоровья в системе ценностей учащихся;
2) провести сравнительный анализ представлений о здоровом образе жизни;
3) провести сравнительный анализ представлений о здоровом образе жизни у учащихся старшего и среднего звена нашей школы;
5) провести сравнительный анализ представлений о здоровом образе жизни у девушек и юношей.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: 1) определение места здоровья в системе ценностей учащихся; 2) провести сравнительный анализ представлений о здоровом образе жизни; 3) провести сравнительный анализ представлений о здоровом образе жизни у учащихся старшего и среднего звена нашей школы; 5) провести сравнительный анализ представлений о здоровом образе жизни у девушек и юношей.

Слайд 3





В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, но  состояние полного социального и духовного благополучия.
В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, но  состояние полного социального и духовного благополучия.
 В соответствующем томе 2-го издания БМЭ оно определяется как состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-то болезненные изменения.
Описание слайда:
В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, но состояние полного социального и духовного благополучия. В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, но состояние полного социального и духовного благополучия. В соответствующем томе 2-го издания БМЭ оно определяется как состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-то болезненные изменения.

Слайд 4





 здоровье человека на 50-55 % определяется условиями и образом жизни,
 здоровье человека на 50-55 % определяется условиями и образом жизни,
 на 25 % - экологическими условиями, 
на 15-20 % оно обусловлено генетическими факторами 
и лишь на 10-15 % - деятельностью системы здравоохранения
Описание слайда:
здоровье человека на 50-55 % определяется условиями и образом жизни, здоровье человека на 50-55 % определяется условиями и образом жизни, на 25 % - экологическими условиями, на 15-20 % оно обусловлено генетическими факторами и лишь на 10-15 % - деятельностью системы здравоохранения

Слайд 5





Здоровье человека зависит от многих факторов: 
Здоровье человека зависит от многих факторов: 

наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения. Но особое место среди них занимает образ жизни человека.
Описание слайда:
Здоровье человека зависит от многих факторов: Здоровье человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения. Но особое место среди них занимает образ жизни человека.

Слайд 6





   Для изучения  представлений о здоровом образе жизни в нашей школе была разработана анкета, состоящая из  2 частей, которая представляет собой упрощенный вариант методики ценностных ориентаций  М. Рокича. 
   Для изучения  представлений о здоровом образе жизни в нашей школе была разработана анкета, состоящая из  2 частей, которая представляет собой упрощенный вариант методики ценностных ориентаций  М. Рокича.
Описание слайда:
Для изучения представлений о здоровом образе жизни в нашей школе была разработана анкета, состоящая из 2 частей, которая представляет собой упрощенный вариант методики ценностных ориентаций М. Рокича. Для изучения представлений о здоровом образе жизни в нашей школе была разработана анкета, состоящая из 2 частей, которая представляет собой упрощенный вариант методики ценностных ориентаций М. Рокича.

Слайд 7





Первая часть включает 6 вопросов, 3 из которых представляют собой неоконченные предложения, а в других трех пунктах необходимо выбрать один из предлагаемых ответов.
Первая часть включает 6 вопросов, 3 из которых представляют собой неоконченные предложения, а в других трех пунктах необходимо выбрать один из предлагаемых ответов.
Во второй части школьникам предлагался список из 15 ценностей, которые необходимо оценить согласно их значимости.
Описание слайда:
Первая часть включает 6 вопросов, 3 из которых представляют собой неоконченные предложения, а в других трех пунктах необходимо выбрать один из предлагаемых ответов. Первая часть включает 6 вопросов, 3 из которых представляют собой неоконченные предложения, а в других трех пунктах необходимо выбрать один из предлагаемых ответов. Во второй части школьникам предлагался список из 15 ценностей, которые необходимо оценить согласно их значимости.

Слайд 8





   В эксперименте приняли участие 72 ученика Озерской средней школы им.Д.Тарасова - учащиеся 5, 8 и 11-го классов в возрасте от 10 до 17 лет.
   В эксперименте приняли участие 72 ученика Озерской средней школы им.Д.Тарасова - учащиеся 5, 8 и 11-го классов в возрасте от 10 до 17 лет.
   Анкетирование проводилось 19 октября 2009 года, с 10 до 13 часов.
   При обработке определялись средние показатели ответов отдельно для каждой группы испытуемых.
Описание слайда:
В эксперименте приняли участие 72 ученика Озерской средней школы им.Д.Тарасова - учащиеся 5, 8 и 11-го классов в возрасте от 10 до 17 лет. В эксперименте приняли участие 72 ученика Озерской средней школы им.Д.Тарасова - учащиеся 5, 8 и 11-го классов в возрасте от 10 до 17 лет. Анкетирование проводилось 19 октября 2009 года, с 10 до 13 часов. При обработке определялись средние показатели ответов отдельно для каждой группы испытуемых.

Слайд 9





   95% учащихся 5-го класса, 83% учащихся 8-го класса и 75% учащихся 11-го класса отдают первое место в ряду ценностей здоровью. 
   95% учащихся 5-го класса, 83% учащихся 8-го класса и 75% учащихся 11-го класса отдают первое место в ряду ценностей здоровью.
Описание слайда:
95% учащихся 5-го класса, 83% учащихся 8-го класса и 75% учащихся 11-го класса отдают первое место в ряду ценностей здоровью. 95% учащихся 5-го класса, 83% учащихся 8-го класса и 75% учащихся 11-го класса отдают первое место в ряду ценностей здоровью.

Слайд 10





занятия спортом,
занятия спортом,
общение с природой, 
доверительные отношения в семье,
ощущение счастья, 
правильное питание, 
отсутствие привычки к курению,
закаливание, 
гигиена,
доброжелательное  отношение к окружающим, 
режим дня, 
материальное благополучие,  
здоровье окружающих.
Описание слайда:
занятия спортом, занятия спортом, общение с природой, доверительные отношения в семье, ощущение счастья, правильное питание, отсутствие привычки к курению, закаливание, гигиена, доброжелательное отношение к окружающим, режим дня, материальное благополучие, здоровье окружающих.

Слайд 11





ЗОЖ - залог долгожительства (11%), 
ЗОЖ - залог долгожительства (11%), 
предотвращение болезней (38,9%),
ЗОЖ способствует развитию силы (11%),
 необходим для достижения разных целей в жизни  (27,8%), 
для процветания государства (5,6%).
Описание слайда:
ЗОЖ - залог долгожительства (11%), ЗОЖ - залог долгожительства (11%), предотвращение болезней (38,9%), ЗОЖ способствует развитию силы (11%), необходим для достижения разных целей в жизни (27,8%), для процветания государства (5,6%).

Слайд 12





ЗОЖ – залог долгожительства( 10%),
ЗОЖ – залог долгожительства( 10%),
хорошего настроения (10%),
полноценной жизни (10%),
предотвращение болезней (40%),
здоровье будущих детей (5%),
способствует созданию семьи (5%).
 20% девушек  затрудняются однозначно говорить о необходимости ЗОЖ.
Описание слайда:
ЗОЖ – залог долгожительства( 10%), ЗОЖ – залог долгожительства( 10%), хорошего настроения (10%), полноценной жизни (10%), предотвращение болезней (40%), здоровье будущих детей (5%), способствует созданию семьи (5%). 20% девушек затрудняются однозначно говорить о необходимости ЗОЖ.

Слайд 13





хотели бы вести более здоровый образ жизни 80% опрошенных.
хотели бы вести более здоровый образ жизни 80% опрошенных.
Описание слайда:
хотели бы вести более здоровый образ жизни 80% опрошенных. хотели бы вести более здоровый образ жизни 80% опрошенных.

Слайд 14





Выводы:
Выводы:
У всех групп испытуемых здоровье занимает 1 место в системе ценностных ориентаций.

Можно говорить об отсутствии знания значимости здорового образа жизни на здоровье человека. 
 можно заключить, что учащиеся 5-го класса придают в целом большее значение здоровью, чем старшеклассники.
Описание слайда:
Выводы: Выводы: У всех групп испытуемых здоровье занимает 1 место в системе ценностных ориентаций. Можно говорить об отсутствии знания значимости здорового образа жизни на здоровье человека. можно заключить, что учащиеся 5-го класса придают в целом большее значение здоровью, чем старшеклассники.

Слайд 15


Озерская средняя школа им.Д.Тарасова  Выполнил Соколовский Сергей  Руководитель Иванова Н.А., слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию