🗊Презентация П 2

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
П 2, слайд №1П 2, слайд №2П 2, слайд №3П 2, слайд №4П 2, слайд №5П 2, слайд №6П 2, слайд №7П 2, слайд №8П 2, слайд №9П 2, слайд №10П 2, слайд №11П 2, слайд №12П 2, слайд №13П 2, слайд №14П 2, слайд №15П 2, слайд №16П 2, слайд №17П 2, слайд №18П 2, слайд №19П 2, слайд №20П 2, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему П 2. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция  3   Анализ сельскохозяйственного рынка.
Описание слайда:
Лекция 3 Анализ сельскохозяйственного рынка.

Слайд 2






Лекция 3 Анализ сельскохозяйственных рынков
 1. Понятие рынка, его функции. Классификация рынков
    Рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения продукции (товаров, работ, услуг) и характеризующаяся свободой хозяйствующих субъектов в выборе покупателей, продавцов, определении цен, формировании и использовании источников ресурсов
Описание слайда:
Лекция 3 Анализ сельскохозяйственных рынков 1. Понятие рынка, его функции. Классификация рынков Рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения продукции (товаров, работ, услуг) и характеризующаяся свободой хозяйствующих субъектов в выборе покупателей, продавцов, определении цен, формировании и использовании источников ресурсов

Слайд 3





Объекты исследования 
рынки факторов производства,
 рынки сельскохозяйственного сырья, 
рынки продовольственной продукции,
рынки другие специфические рынки, имеющие отношение к агробизнесу.
Описание слайда:
Объекты исследования  рынки факторов производства, рынки сельскохозяйственного сырья, рынки продовольственной продукции, рынки другие специфические рынки, имеющие отношение к агробизнесу.

Слайд 4





Рынок как система хозяйствования выполняет следующие функции
Описание слайда:
Рынок как система хозяйствования выполняет следующие функции

Слайд 5





Условия функционирования рынка
    право собственности хозяйствующих субъектов на  средства производства, землю, произведенные  продукты, доходы;
    свобода выбора видов и форм деятельности для любого хозяйствующего субъекта;
   равноправие субъектов различных форм собственности;
  свобода ценообразования, при которой цена на продукцию, работы, услуги формируется на основе соглашения между продавцом и покупателем при минимизации государственного вмешательства;
Описание слайда:
Условия функционирования рынка право собственности хозяйствующих субъектов на средства производства, землю, произведенные продукты, доходы; свобода выбора видов и форм деятельности для любого хозяйствующего субъекта; равноправие субъектов различных форм собственности; свобода ценообразования, при которой цена на продукцию, работы, услуги формируется на основе соглашения между продавцом и покупателем при минимизации государственного вмешательства;

Слайд 6





- самофинансирование: каждый субъект рыночных отношений, обретая экономическую самостоятельность, должен сам покрывать финансовые расходы на свое существование и развитие;
- самофинансирование: каждый субъект рыночных отношений, обретая экономическую самостоятельность, должен сам покрывать финансовые расходы на свое существование и развитие;
- конкуренция: в рыночной экономике благодаря многообразию форм собственности и свободе хозяйственного поведения возникают и автоматически поддерживаются условия конкурентной борьбы;
- создание рыночной инфраструктуры: товарных бирж, системы оптовой и розничной торговли, маркетинговых организаций, фондовых и валютных бирж, финансовых институтов и т. д.
Описание слайда:
- самофинансирование: каждый субъект рыночных отношений, обретая экономическую самостоятельность, должен сам покрывать финансовые расходы на свое существование и развитие; - самофинансирование: каждый субъект рыночных отношений, обретая экономическую самостоятельность, должен сам покрывать финансовые расходы на свое существование и развитие; - конкуренция: в рыночной экономике благодаря многообразию форм собственности и свободе хозяйственного поведения возникают и автоматически поддерживаются условия конкурентной борьбы; - создание рыночной инфраструктуры: товарных бирж, системы оптовой и розничной торговли, маркетинговых организаций, фондовых и валютных бирж, финансовых институтов и т. д.

Слайд 7





   При классификации рынков выделяют 
   При классификации рынков выделяют 
рынки рабочей силы,
 финансовый, 
средств производства,
 товаров (продуктов и услуг), 
технологий
Описание слайда:
При классификации рынков выделяют При классификации рынков выделяют рынки рабочей силы, финансовый, средств производства, товаров (продуктов и услуг), технологий

Слайд 8





Критерии классификации рынков
по экономическому назначению объектов рыночных отношений – потребительских товаров и услуг, товаров промышленного назначения, промежуточных товаров, «ноу-хау», сырья, труда, ценных бумаг, теневой, вторичного сырья и т. д.;
географическому положению – местный, национальный, мировой;
степени ограничения конкуренции – монополистический, олигополистический, рынок свободной конкуренции свободный, смешанный и др.;
отраслям – автомобильный, нефтяной, сельскохозяйственного сырья, продуктов питания и др.;
характеру продаж – оптовый, розничный.
Описание слайда:
Критерии классификации рынков по экономическому назначению объектов рыночных отношений – потребительских товаров и услуг, товаров промышленного назначения, промежуточных товаров, «ноу-хау», сырья, труда, ценных бумаг, теневой, вторичного сырья и т. д.; географическому положению – местный, национальный, мировой; степени ограничения конкуренции – монополистический, олигополистический, рынок свободной конкуренции свободный, смешанный и др.; отраслям – автомобильный, нефтяной, сельскохозяйственного сырья, продуктов питания и др.; характеру продаж – оптовый, розничный.

Слайд 9





2. Анализ рынков реализации сельскохозяйственной продукции
   Сельскохозяйственные рынки   это система экономических отношений   между субъектами рынка в сфере  обращения сельскохозяйственной и  продовольственной продукции, факторов  сельскохозяйственного производства, услуг
Описание слайда:
2. Анализ рынков реализации сельскохозяйственной продукции Сельскохозяйственные рынки  это система экономических отношений между субъектами рынка в сфере обращения сельскохозяйственной и продовольственной продукции, факторов сельскохозяйственного производства, услуг

Слайд 10





Признаки аграрных рынков
значительное число независимых товаропроизводителей;
невозможность отдельного производителя влиять на цену;
однородность и стандартизированность продукции;
отсутствие существенных входных барьеров.
Описание слайда:
Признаки аграрных рынков значительное число независимых товаропроизводителей; невозможность отдельного производителя влиять на цену; однородность и стандартизированность продукции; отсутствие существенных входных барьеров.

Слайд 11





Рынок материально-технических ресурсов для сельского хозяйства 
сельскохозяйственное машиностроение;
 производство химических удобрений и средств защиты растений;
 комбикормовая промышленность.
Описание слайда:
Рынок материально-технических ресурсов для сельского хозяйства  сельскохозяйственное машиностроение; производство химических удобрений и средств защиты растений; комбикормовая промышленность.

Слайд 12





Характерные черты данных рынков
  согласованность фирм в определении объемов производства продукции, политике ценообразования и контроля над ценами;
   естественная технологическая монополия;
   ощутимые входные барьеры.
Описание слайда:
Характерные черты данных рынков согласованность фирм в определении объемов производства продукции, политике ценообразования и контроля над ценами; естественная технологическая монополия; ощутимые входные барьеры.

Слайд 13





Рынок сферы услуг, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям
системой дилерских, 
ремонтно-технических, 
агрохимических, 
консультационных, 
аудиторских, 
мелиоративных 
и других организаций и фирм.
Описание слайда:
Рынок сферы услуг, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям системой дилерских, ремонтно-технических, агрохимических, консультационных, аудиторских, мелиоративных и других организаций и фирм.

Слайд 14





Типы рынок маркетинговой сферы по характеру продукции и конкурентному поведению фирм:
Первый тип – рынок сырьевых продовольственных товаров. Его характеризуют относительная однородность и стандартизированность продукции, реализация товаров крупными партиями.
Второй тип – рынок продовольственных товаров высокой степени переработки. Продукция, реализуемая в этой рыночной группе, относится к разряду неоднородной, высокодифференцированной.
Описание слайда:
Типы рынок маркетинговой сферы по характеру продукции и конкурентному поведению фирм: Первый тип – рынок сырьевых продовольственных товаров. Его характеризуют относительная однородность и стандартизированность продукции, реализация товаров крупными партиями. Второй тип – рынок продовольственных товаров высокой степени переработки. Продукция, реализуемая в этой рыночной группе, относится к разряду неоднородной, высокодифференцированной.

Слайд 15





Третий тип – рынок относительно однородной продукции с низкой степенью переработки. Доступ на рынок этой группы товаров относительно свободный, ценообразование осуществляется на основе, близкой к конкурентному рынку.
Третий тип – рынок относительно однородной продукции с низкой степенью переработки. Доступ на рынок этой группы товаров относительно свободный, ценообразование осуществляется на основе, близкой к конкурентному рынку.
Четвертый тип – рынок продовольственного сервиса. Он включает все типы общественного питания .Этот рынок специфичен и неоднороден
Описание слайда:
Третий тип – рынок относительно однородной продукции с низкой степенью переработки. Доступ на рынок этой группы товаров относительно свободный, ценообразование осуществляется на основе, близкой к конкурентному рынку. Третий тип – рынок относительно однородной продукции с низкой степенью переработки. Доступ на рынок этой группы товаров относительно свободный, ценообразование осуществляется на основе, близкой к конкурентному рынку. Четвертый тип – рынок продовольственного сервиса. Он включает все типы общественного питания .Этот рынок специфичен и неоднороден

Слайд 16





Уровни рыка продовольственного сервиса
локальный – для хлебопродуктов, свежего молока, цельномолочной продукции; 
региональный – для мясопродуктов, овощей и фруктов; 
национальный– для консервов и импортного продовольствия.
Описание слайда:
Уровни рыка продовольственного сервиса локальный – для хлебопродуктов, свежего молока, цельномолочной продукции; региональный – для мясопродуктов, овощей и фруктов; национальный– для консервов и импортного продовольствия.

Слайд 17





Каналы реализации в зависимости  от количества посредников
    Канал нулевого уровня состоит из производителя, непосредственно продающего свой товар  потребителям. Наиболее распространенный способ прямой продажи — это торговля через собственные магазины.
    Одноуровневый канал включает одного посредника; обычно это предприятие розничной  торговли. 
    Двухуровневый канал включает двух посредников (оптовая  и розничная торговля).
    Трехуровневый  — трех (оптовая, мелкооптовая и  розничная торговля).
Описание слайда:
Каналы реализации в зависимости  от количества посредников Канал нулевого уровня состоит из производителя, непосредственно продающего свой товар  потребителям. Наиболее распространенный способ прямой продажи — это торговля через собственные магазины. Одноуровневый канал включает одного посредника; обычно это предприятие розничной  торговли. Двухуровневый канал включает двух посредников (оптовая  и розничная торговля). Трехуровневый  — трех (оптовая, мелкооптовая и  розничная торговля).

Слайд 18





Виды торговли
Оптовая торговля Оптовые закупки сельскохозяйственной продукции осуществляют заготовительные  организации, товарные биржи, перерабатывающие предприятия
  Розничная торговля
Описание слайда:
Виды торговли Оптовая торговля Оптовые закупки сельскохозяйственной продукции осуществляют заготовительные  организации, товарные биржи, перерабатывающие предприятия   Розничная торговля

Слайд 19





Государственное регулирование сельскохозяйственных рынков
    Принципы госрегулирования:
Принцип аграрного протекционизма. 
Принцип сочетания экономических и социальных целей. 
Принцип сочетания индикативных и директивных форм государственного регулирования экономики. 
Принцип программного регулирования
Описание слайда:
Государственное регулирование сельскохозяйственных рынков Принципы госрегулирования: Принцип аграрного протекционизма. Принцип сочетания экономических и социальных целей. Принцип сочетания индикативных и директивных форм государственного регулирования экономики. Принцип программного регулирования

Слайд 20





    Основные функции государственного регулирования сельского хозяйства:
    Основные функции государственного регулирования сельского хозяйства:
поддержка цен и доходов товаропроизводителей; 
корректировка спроса и предложения;
отраслевые структурные сдвиги; 
социально-экономические структурные сдвиги; 
экологически чистое производство; 
научно-технический прогресс;
обеспечение нужд государства в отношении продовольствия.
Описание слайда:
Основные функции государственного регулирования сельского хозяйства: Основные функции государственного регулирования сельского хозяйства: поддержка цен и доходов товаропроизводителей; корректировка спроса и предложения; отраслевые структурные сдвиги; социально-экономические структурные сдвиги; экологически чистое производство; научно-технический прогресс; обеспечение нужд государства в отношении продовольствия.

Слайд 21





Формы государственного регулирования
Система дотирования, компенсаций издержек и субсидирования
Льготное кредитование.
Лизинг.
Закупочные и товарные интервенции на аграрных рынках
Регулирование цен. 
Система страхования. 
Система квотирования 
Политика протекционизма
Описание слайда:
Формы государственного регулирования Система дотирования, компенсаций издержек и субсидирования Льготное кредитование. Лизинг. Закупочные и товарные интервенции на аграрных рынках Регулирование цен. Система страхования. Система квотирования Политика протекционизма



Теги П 2
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию