🗊Презентация Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №1Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №2Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №3Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №4Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №5Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №6Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №7Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции

Шевченко Софья,
 Ла-16-1
Описание слайда:
Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции Шевченко Софья, Ла-16-1

Слайд 2





Анализ анамнестических сведений должен включать:
Анализ анамнестических сведений должен включать:
1.Общее психомоторное развитие ребенка от момента рождения до года и от года до времени обследования;
2.Социальные условия – семейное или общественное воспитание, речевое окружение;
3.Результаты медицинского обследования – состояние слуха, носовой полости, носо- и ротоглотки; наличие острых и хронических заболеваний органов голосообразования; перенесенные заболевания.
Описание слайда:
Анализ анамнестических сведений должен включать: Анализ анамнестических сведений должен включать: 1.Общее психомоторное развитие ребенка от момента рождения до года и от года до времени обследования; 2.Социальные условия – семейное или общественное воспитание, речевое окружение; 3.Результаты медицинского обследования – состояние слуха, носовой полости, носо- и ротоглотки; наличие острых и хронических заболеваний органов голосообразования; перенесенные заболевания.

Слайд 3





Логопед оценивает голосовые качества ребенка по таким показателям, как атака звука, охриплость, падение силы и звучности, напряжение наружных мышц шеи, появление рефлекторного кашля, прорывы звучного голоса или, наоборот, полное его выпадение. 
Логопед оценивает голосовые качества ребенка по таким показателям, как атака звука, охриплость, падение силы и звучности, напряжение наружных мышц шеи, появление рефлекторного кашля, прорывы звучного голоса или, наоборот, полное его выпадение. 
Определяется тип дыхания.
Описание слайда:
Логопед оценивает голосовые качества ребенка по таким показателям, как атака звука, охриплость, падение силы и звучности, напряжение наружных мышц шеи, появление рефлекторного кашля, прорывы звучного голоса или, наоборот, полное его выпадение. Логопед оценивает голосовые качества ребенка по таким показателям, как атака звука, охриплость, падение силы и звучности, напряжение наружных мышц шеи, появление рефлекторного кашля, прорывы звучного голоса или, наоборот, полное его выпадение. Определяется тип дыхания.

Слайд 4


Педагогические методы исследования голосового аппарата и голосовой функции, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Методика исследования состояния голоса дошкольников (В.И.Филимонова)
Методика исследования состояния голоса дошкольников (В.И.Филимонова)
1. Проверка акустических характеристик голоса (высоты, окраски звука) и интонации при произнесении как изолированных гласных, согласных, так и их сочетаний.
Изолированные гласные предлагаются в следующей последовательности: [а, о, у, э, и].
[а] – проверяется при выполнении ребенком инструкции: «Как нужно укачивать куклу?». 
[у] – при выполнении задания: «Покажи, как звучит самолет в воздухе»;
[и-а] – в ответ на просьбу: «Покажи, как кричит маленький ослик».
Описание слайда:
Методика исследования состояния голоса дошкольников (В.И.Филимонова) Методика исследования состояния голоса дошкольников (В.И.Филимонова) 1. Проверка акустических характеристик голоса (высоты, окраски звука) и интонации при произнесении как изолированных гласных, согласных, так и их сочетаний. Изолированные гласные предлагаются в следующей последовательности: [а, о, у, э, и]. [а] – проверяется при выполнении ребенком инструкции: «Как нужно укачивать куклу?». [у] – при выполнении задания: «Покажи, как звучит самолет в воздухе»; [и-а] – в ответ на просьбу: «Покажи, как кричит маленький ослик».

Слайд 6





2. Произнесение слов, обозначающих название той или иной предметной картинки. При выборе картинок учитывается максимальный набор в их названиях гласных и сонорных: мак, малина,мыло, машина, лимон, дом, самолет, юла, лиса, мел.
2. Произнесение слов, обозначающих название той или иной предметной картинки. При выборе картинок учитывается максимальный набор в их названиях гласных и сонорных: мак, малина,мыло, машина, лимон, дом, самолет, юла, лиса, мел.
3. Повторение за логопедом коротких фраз типа: Мама мыла Милу. Мила любила молоко. Нина ела малину. Мама купила лимон.
4. Произнесение тех же фраз с различной интонацией –
утвердительной, вопросительной и восклицательной.
Описание слайда:
2. Произнесение слов, обозначающих название той или иной предметной картинки. При выборе картинок учитывается максимальный набор в их названиях гласных и сонорных: мак, малина,мыло, машина, лимон, дом, самолет, юла, лиса, мел. 2. Произнесение слов, обозначающих название той или иной предметной картинки. При выборе картинок учитывается максимальный набор в их названиях гласных и сонорных: мак, малина,мыло, машина, лимон, дом, самолет, юла, лиса, мел. 3. Повторение за логопедом коротких фраз типа: Мама мыла Милу. Мила любила молоко. Нина ела малину. Мама купила лимон. 4. Произнесение тех же фраз с различной интонацией – утвердительной, вопросительной и восклицательной.

Слайд 7





5.Произнесение тех же фраз с вопросительной интонацией с логическим ударением на разных словах. Например: Мама мыла Милу! Мама мыла Милу? Мама мыла Милу?
5.Произнесение тех же фраз с вопросительной интонацией с логическим ударением на разных словах. Например: Мама мыла Милу! Мама мыла Милу? Мама мыла Милу?
6.Чтение наизусть коротких стихотворений.
7. Инсценирование сказок с целью проверки умения детей передавать голосовыми реакциями характер персонажей и интонационно оформлять собственную речь.
Описание слайда:
5.Произнесение тех же фраз с вопросительной интонацией с логическим ударением на разных словах. Например: Мама мыла Милу! Мама мыла Милу? Мама мыла Милу? 5.Произнесение тех же фраз с вопросительной интонацией с логическим ударением на разных словах. Например: Мама мыла Милу! Мама мыла Милу? Мама мыла Милу? 6.Чтение наизусть коротких стихотворений. 7. Инсценирование сказок с целью проверки умения детей передавать голосовыми реакциями характер персонажей и интонационно оформлять собственную речь.

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию