🗊Педагог-психолог МОУ «СОШ №1» г. Емва – Субботина К. В.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №1Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №2Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №3Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №4Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №5Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №6Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №7Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №8Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №9Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №10Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №11Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №12Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №13Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №14Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №15Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №16Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №17Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №18Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №19Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №20Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №21Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Педагог-психолог МОУ «СОШ №1» г. Емва – Субботина К. В.. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»
г. Емва – Субботина К. В.
Описание слайда:
Педагог-психолог МОУ «СОШ №1» г. Емва – Субботина К. В.

Слайд 2


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Особенности возрастного развития.
Ранняя
Поздняя
Описание слайда:
Особенности возрастного развития. Ранняя Поздняя

Слайд 7


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Академическая  одаренность проявляется в успешном обучении  отдельным  учебным  предметам  и  считается более частной, избирательной.
Описание слайда:
Академическая одаренность проявляется в успешном обучении отдельным учебным предметам и считается более частной, избирательной.

Слайд 9


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Особенности личности одаренных детей с гармоничным типом развития
Стремление к творческой деятельности
Повышенная самостоятельность
Интенсивный интерес к познанию
Удивительная способность к концентрации внимания
Высокая самооценка
Независимость
Описание слайда:
Особенности личности одаренных детей с гармоничным типом развития Стремление к творческой деятельности Повышенная самостоятельность Интенсивный интерес к познанию Удивительная способность к концентрации внимания Высокая самооценка Независимость

Слайд 13





Взаимоотношения со сверстниками и педагогами.
Высокая адаптация к школьному обучению и соответственно к коллективу учеников
Сверстники относятся с уважением.
Описание слайда:
Взаимоотношения со сверстниками и педагогами. Высокая адаптация к школьному обучению и соответственно к коллективу учеников Сверстники относятся с уважением.

Слайд 14





Особенности личности одаренных детей с дисгармоничным типом развития
Неравномерность психического развития
Проблемы с физиологическим развитием
Проблемы в эмоциональном развитии
Повышенная впечатлительность
Пристрастное отношение к деятельности
Склонность к бурным аффектам
Доминирование направленности лишь на усвоение знаний.
Описание слайда:
Особенности личности одаренных детей с дисгармоничным типом развития Неравномерность психического развития Проблемы с физиологическим развитием Проблемы в эмоциональном развитии Повышенная впечатлительность Пристрастное отношение к деятельности Склонность к бурным аффектам Доминирование направленности лишь на усвоение знаний.

Слайд 15





Взаимоотношения со сверстниками и педагогами
Общение занимает гораздо меньше места
Излишняя конфликтность
Необычное поведение, странности
Описание слайда:
Взаимоотношения со сверстниками и педагогами Общение занимает гораздо меньше места Излишняя конфликтность Необычное поведение, странности

Слайд 16


Педагог-психолог МОУ «СОШ №1»  г. Емва – Субботина К. В., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





    «Плата за талант»
Описание слайда:
«Плата за талант»

Слайд 18





«Плата за талант»
Описание слайда:
«Плата за талант»

Слайд 19





Типы характеров
 одаренных детей
1-й тип – подвижный, веселый, коммуникабельный, открытый, с хорошим речевым развитием, лидер, фантазер.
2-й тип – замкнутый, тихий, размышляющий, 
   застенчивый пугливый.
Описание слайда:
Типы характеров одаренных детей 1-й тип – подвижный, веселый, коммуникабельный, открытый, с хорошим речевым развитием, лидер, фантазер. 2-й тип – замкнутый, тихий, размышляющий, застенчивый пугливый.

Слайд 20





Диагностика одаренных детей
Тесты:
Рисуночный тест
Шкала Стенфорд-Бине
Шкала интеллекта Векслера
«Потенциал интеллектуального развития».
Описание слайда:
Диагностика одаренных детей Тесты: Рисуночный тест Шкала Стенфорд-Бине Шкала интеллекта Векслера «Потенциал интеллектуального развития».

Слайд 21





Рекомендации учителям:
Учителю не следует уделять слишком много внимания 
     игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще 
     всего оказываться победителем, что может вызвать 
     неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности, к которой 
     стремится учитель. 
Учитель не должен возводить одаренного ребенка на 
     пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы. Другая крайность — преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя,— конечно, недопустима.
Описание слайда:
Рекомендации учителям: Учителю не следует уделять слишком много внимания игровому обучению с ярко выраженным элементом соревновательности. Одаренный ребенок будет чаще всего оказываться победителем, что может вызвать неприязнь соучеников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности, к которой стремится учитель. Учитель не должен возводить одаренного ребенка на пьедестал или делать из него вундеркинда в глазах других учеников. Успехи его будут должным образом оценены, а неуместное выпячивание его исключительности достижений рождает чаще всего раздражение, ревность и отторжение вместо ожидаемой похвалы. Другая крайность — преднамеренное публичное принижение уникальных способностей и даже сарказм со стороны учителя,— конечно, недопустима.

Слайд 22





Рекомендации учителям:
Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься . 
Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно . 
Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов.  
Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации.  
Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач.  
Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .
Описание слайда:
Рекомендации учителям: Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься . Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно . Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации. Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач. Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию