🗊Презентация Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева

Нажмите для полного просмотра!
Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №1Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №2Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №3Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №4Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №5Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №6Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №7Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №8Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №9Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №10Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №11Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №12Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №13Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №14Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №15Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №16Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №17Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №18Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Периодизация В.И. Слободчикова, Е.И.Исаева 
Работа выполнена Нечаевой Н., 21к гр.
Описание слайда:
Периодизация В.И. Слободчикова, Е.И.Исаева Работа выполнена Нечаевой Н., 21к гр.

Слайд 2





Представления, лежащие в основе схемы интегральной периодизации психического развития
Онтогенез субъектности человека связан с совладанием собственным поведением, реакциями, внутренними состояниями.
Периодизация – это ансамбль, в котором одновременно со-присутствуют все возрасты.
Последовательность возрастов и порядок их смены не есть непреложный закон развития каждого человека 
Понятие «норма» употребляется как указание на высшие возможности достижения для данного возраста
Описание слайда:
Представления, лежащие в основе схемы интегральной периодизации психического развития Онтогенез субъектности человека связан с совладанием собственным поведением, реакциями, внутренними состояниями. Периодизация – это ансамбль, в котором одновременно со-присутствуют все возрасты. Последовательность возрастов и порядок их смены не есть непреложный закон развития каждого человека Понятие «норма» употребляется как указание на высшие возможности достижения для данного возраста

Слайд 3


Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Общности
Внутри со-бытийной общности образуются собственно человеческие способности, позволяющие индивиду, во-первых, входить в различные общности и приобщаться к определенным формам культуры, а во-вторых, выходить из общности, индивидуализироваться и самому творить новые формы, т. е. быть само-бытным 
В построении новой общности выделяются две фазы: стадия принятия и стадия освоения, их пересечение задает границы кризиса развития.
Вхождение в новую общность подобно новому рождению и сопровождается качественным преобразованием в системе отношений с миром, с людьми и собой. Поэтому период вхождения в новую общность и назван «кризисом рождения».
Описание слайда:
Общности Внутри со-бытийной общности образуются собственно человеческие способности, позволяющие индивиду, во-первых, входить в различные общности и приобщаться к определенным формам культуры, а во-вторых, выходить из общности, индивидуализироваться и самому творить новые формы, т. е. быть само-бытным В построении новой общности выделяются две фазы: стадия принятия и стадия освоения, их пересечение задает границы кризиса развития. Вхождение в новую общность подобно новому рождению и сопровождается качественным преобразованием в системе отношений с миром, с людьми и собой. Поэтому период вхождения в новую общность и назван «кризисом рождения».

Слайд 5


Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Первая ступень
Ребенок вместе с  родным   взрослым  (биологической матерью или человеком, выполняющим материнскую функцию) начинает строить общение. Осваивает собственную телесную, психосоматическую индивидуальность, вписывая себя (руками взрослого) в пространственно-временную организацию общей жизни семьи.
Описание слайда:
Первая ступень Ребенок вместе с родным взрослым (биологической матерью или человеком, выполняющим материнскую функцию) начинает строить общение. Осваивает собственную телесную, психосоматическую индивидуальность, вписывая себя (руками взрослого) в пространственно-временную организацию общей жизни семьи.

Слайд 7





Первая ступень
 Родовой кризис – становление телесности человека (2 мес. – +3 нед.)
Новорожденность – синтез психосоматического единства (3 нед. – 3,5 мес.)
 Кризис новорожденности – становление адресного поведения (3,5 мес. – 7 мес.)
Младенчество – синтез чувственно-практической достоверности себя в мире (6 мес. – 12 мес.)
Описание слайда:
Первая ступень Родовой кризис – становление телесности человека (2 мес. – +3 нед.) Новорожденность – синтез психосоматического единства (3 нед. – 3,5 мес.) Кризис новорожденности – становление адресного поведения (3,5 мес. – 7 мес.) Младенчество – синтез чувственно-практической достоверности себя в мире (6 мес. – 12 мес.)

Слайд 8


Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Вторая ступень
Освоение ребенком предметно-опосредствованных форм общения на основе совместных имитационно-предметных действий с реальным партнером, и в плане изобразительных игровых действий с воображаемым партнером. Два эпохальных события стоят в начале новой ступени развития – это прямохождение и речь. Ребенок впервые открывает для себя свою собственную самость
Описание слайда:
Вторая ступень Освоение ребенком предметно-опосредствованных форм общения на основе совместных имитационно-предметных действий с реальным партнером, и в плане изобразительных игровых действий с воображаемым партнером. Два эпохальных события стоят в начале новой ступени развития – это прямохождение и речь. Ребенок впервые открывает для себя свою собственную самость

Слайд 10





Вторая ступень
Кризис младенчества – обретение субъектности в действии (11 мес. – 18 мес.)
Раннее детство – синтез самости (1 год 3 мес. – 3,0 года)
Кризис раннего детства – становление самодействующего субъекта (2,5 года – 3,5 года)
Дошкольное детство – синтез субъекта собственных действий (3,0 года – 6,5 лет)
Описание слайда:
Вторая ступень Кризис младенчества – обретение субъектности в действии (11 мес. – 18 мес.) Раннее детство – синтез самости (1 год 3 мес. – 3,0 года) Кризис раннего детства – становление самодействующего субъекта (2,5 года – 3,5 года) Дошкольное детство – синтез субъекта собственных действий (3,0 года – 6,5 лет)

Слайд 11


Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Третья ступень
Дети осваивают правила, понятия, принципы деятельности во всех сферах социально-культурного жизни – в науке, искусстве, религии, морали, праве. Именно на этой ступени человек впервые осознает себя потенциальным автором собственной биографии. Появление способности к саморазвитию.
Описание слайда:
Третья ступень Дети осваивают правила, понятия, принципы деятельности во всех сферах социально-культурного жизни – в науке, искусстве, религии, морали, праве. Именно на этой ступени человек впервые осознает себя потенциальным автором собственной биографии. Появление способности к саморазвитию.

Слайд 13





Третья ступень
Кризис детства – становление личного поведения (5,5 лет – 7,5 лет)
Отрочество – синтез субъекта деятельности (7,0 лет – 11,5 лет)
Кризис отрочества – становление субъекта социальных отношений (11,0 лет – 14,0 лет)
Юность – синтез личностного способа бытия (13,5 лет – 18,0 лет)
Описание слайда:
Третья ступень Кризис детства – становление личного поведения (5,5 лет – 7,5 лет) Отрочество – синтез субъекта деятельности (7,0 лет – 11,5 лет) Кризис отрочества – становление субъекта социальных отношений (11,0 лет – 14,0 лет) Юность – синтез личностного способа бытия (13,5 лет – 18,0 лет)

Слайд 14


Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Четвертая ступень
Партнером молодого человека становится (в пределе)  человечество, с которым взрослеющий человек вступает в деятельностные отношения, опосредствованные системой общественных ценностей и идеалов.
Описание слайда:
Четвертая ступень Партнером молодого человека становится (в пределе) человечество, с которым взрослеющий человек вступает в деятельностные отношения, опосредствованные системой общественных ценностей и идеалов.

Слайд 16





Четвертая ступень
Кризис юности – становление авторства в собственной жизни (17,0 лет – 21,0 год)
Молодость – синтез субъекта социальной жизни (19,0 лет – 28,0 лет)
Кризис молодости – становление субъекта собственной жизнедеятельности (27,0 лет – 33,0 года)
Взрослость – синтез уникального само-бытия, человека (32,0 года – 42,0 года)
Описание слайда:
Четвертая ступень Кризис юности – становление авторства в собственной жизни (17,0 лет – 21,0 год) Молодость – синтез субъекта социальной жизни (19,0 лет – 28,0 лет) Кризис молодости – становление субъекта собственной жизнедеятельности (27,0 лет – 33,0 года) Взрослость – синтез уникального само-бытия, человека (32,0 года – 42,0 года)

Слайд 17


Периодизация психического развития В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Пятая ступень
Выход за пределы сколь угодно развитой индивидуальности, есть одновременно вход в пространство обще– и сверхчеловеческих, экзистенциальных ценностей как в «свое-другое».
Описание слайда:
Пятая ступень Выход за пределы сколь угодно развитой индивидуальности, есть одновременно вход в пространство обще– и сверхчеловеческих, экзистенциальных ценностей как в «свое-другое».

Слайд 19





Пятая ступень
Кризис взрослости – обретение универсальных оснований бытия (39,0 лет – 45,0 лет)
Зрелость – синтез полноты реальной жизни (44,0 года – 60,0 лет)
Кризис зрелости – откровение ино-бытия (55,0 лет – 65,0 лет)
Старость – душа, насыщенная жизнью (62,0 года —…)
Описание слайда:
Пятая ступень Кризис взрослости – обретение универсальных оснований бытия (39,0 лет – 45,0 лет) Зрелость – синтез полноты реальной жизни (44,0 года – 60,0 лет) Кризис зрелости – откровение ино-бытия (55,0 лет – 65,0 лет) Старость – душа, насыщенная жизнью (62,0 года —…)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию