🗊 Планирование научного исследования в медицине http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/ Презентации по неврологии Скачать б

Нажмите для полного просмотра!
  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №1  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №2  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №3  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №4  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №5  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №6  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №7  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №8  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №9  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №10  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №11  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №12  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №13  
  Планирование научного исследования в медицине  http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/  Презентации по неврологии    Скачать б, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Планирование научного исследования в медицине http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/ Презентации по неврологии Скачать б. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Планирование научного исследования в медицине
http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/
Презентации по неврологии

Скачать бесплатные готовые презентации
Описание слайда:
Планирование научного исследования в медицине http://prezentacija.biz/medicinskie-prezentacii/prezentacii-po-nevrologii/ Презентации по неврологии Скачать бесплатные готовые презентации

Слайд 2





«Одна из самых удручающих обязанностей редактора медицинского журнала – необходимость отвергать исследования, основанные на хорошей идее, но безнадежно испорченные плохой методологией»
«Одна из самых удручающих обязанностей редактора медицинского журнала – необходимость отвергать исследования, основанные на хорошей идее, но безнадежно испорченные плохой методологией»
Стефан Лок
Редактор Британского медицинского журнала
Описание слайда:
«Одна из самых удручающих обязанностей редактора медицинского журнала – необходимость отвергать исследования, основанные на хорошей идее, но безнадежно испорченные плохой методологией» «Одна из самых удручающих обязанностей редактора медицинского журнала – необходимость отвергать исследования, основанные на хорошей идее, но безнадежно испорченные плохой методологией» Стефан Лок Редактор Британского медицинского журнала

Слайд 3





1.	Сформулировать цель исследования
 
Цель – это конечный желаемый результат, которого стремится добиться исследователь.
Пример: «Уточнение частоты и характера расстройств сна у пациентов с ОНМК».
Описание слайда:
1. Сформулировать цель исследования Цель – это конечный желаемый результат, которого стремится добиться исследователь. Пример: «Уточнение частоты и характера расстройств сна у пациентов с ОНМК».

Слайд 4





2.	Определить задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования.
Задача – отвечает на вопросы «Как?», «Что делать?».
Пример: «1. Необходимо произвести литературный поиск, по вопросу нарушения сна у пациентов с ОНМК
                   2. ………………………………………………….»
Описание слайда:
2. Определить задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования. Задача – отвечает на вопросы «Как?», «Что делать?». Пример: «1. Необходимо произвести литературный поиск, по вопросу нарушения сна у пациентов с ОНМК 2. ………………………………………………….»

Слайд 5





1-я задача – проведение литературного обзора.
Без тщательного изучения имеющейся литературы по выбранной теме невозможно провести действительно стоящее исследование!
Кроме того, проведя литературный обзор можно избежать следующих распространенных ошибок: 
- Тема исследования не представляет научного интереса
- Исследование неоригинально, т.е. уже проведено ранее другими учеными
Описание слайда:
1-я задача – проведение литературного обзора. Без тщательного изучения имеющейся литературы по выбранной теме невозможно провести действительно стоящее исследование! Кроме того, проведя литературный обзор можно избежать следующих распространенных ошибок: - Тема исследования не представляет научного интереса - Исследование неоригинально, т.е. уже проведено ранее другими учеными

Слайд 6





2-я задача – определение вида дизайна исследования.
Виды дизайнов исследования:
Рандомизированное контролируемое испытание (РКИ) – «золотой» стандарт медицинских исследований.
Участников исследования случайным образом распределяют по группам: одни попадают в опытную группу, другие в контрольную. За счет рандомизации, группы идентичны по всем параметрам, кроме изучаемого влияния.
РКИ применяют при проверке эффективности различных препаратов, методов лечения и т.д.
Описание слайда:
2-я задача – определение вида дизайна исследования. Виды дизайнов исследования: Рандомизированное контролируемое испытание (РКИ) – «золотой» стандарт медицинских исследований. Участников исследования случайным образом распределяют по группам: одни попадают в опытную группу, другие в контрольную. За счет рандомизации, группы идентичны по всем параметрам, кроме изучаемого влияния. РКИ применяют при проверке эффективности различных препаратов, методов лечения и т.д.

Слайд 7





Когортное исследование – когда целью ставится определение прогноза в какой либо группе людей с воздействием на нее определенного фактора (Заболевание, последствия лечения, наследственный дефект).
Когортное исследование – когда целью ставится определение прогноза в какой либо группе людей с воздействием на нее определенного фактора (Заболевание, последствия лечения, наследственный дефект).
Набирают 2 или более групп пациентов, группы различаются по воздействию определенного фактора. В дальнейшем эти группы наблюдают, отмечая, какие исходы развиваются в исследуемых группах. Обычно период наблюдения – годы или десятки лет, поскольку, как правило, именно столько времени требуется для развития исходов.
Описание слайда:
Когортное исследование – когда целью ставится определение прогноза в какой либо группе людей с воздействием на нее определенного фактора (Заболевание, последствия лечения, наследственный дефект). Когортное исследование – когда целью ставится определение прогноза в какой либо группе людей с воздействием на нее определенного фактора (Заболевание, последствия лечения, наследственный дефект). Набирают 2 или более групп пациентов, группы различаются по воздействию определенного фактора. В дальнейшем эти группы наблюдают, отмечая, какие исходы развиваются в исследуемых группах. Обычно период наблюдения – годы или десятки лет, поскольку, как правило, именно столько времени требуется для развития исходов.

Слайд 8





Исследование случай-контроль – применяется для уточнения связи гипотетически причинного фактора с развитием определенного состояния.
Исследование случай-контроль – применяется для уточнения связи гипотетически причинного фактора с развитием определенного состояния.
Пациентов перенесших воздействие причинного фактора («случаи») сравнивают с контрольными пациентами, выявляя при этом качественные и количественные различия в развитии изучаемого состояния (Обе группы идентичны по всех параметрам, кроме исследуемого фактора.
Пример: Группа «случай» - пациенты с ОНМК, группа контроля – пациенты той же возрастной группы и наличием тех же фоновых заболеваний, но без ОНМК. Исследуемое состояние – нарушение сна.
Описание слайда:
Исследование случай-контроль – применяется для уточнения связи гипотетически причинного фактора с развитием определенного состояния. Исследование случай-контроль – применяется для уточнения связи гипотетически причинного фактора с развитием определенного состояния. Пациентов перенесших воздействие причинного фактора («случаи») сравнивают с контрольными пациентами, выявляя при этом качественные и количественные различия в развитии изучаемого состояния (Обе группы идентичны по всех параметрам, кроме исследуемого фактора. Пример: Группа «случай» - пациенты с ОНМК, группа контроля – пациенты той же возрастной группы и наличием тех же фоновых заболеваний, но без ОНМК. Исследуемое состояние – нарушение сна.

Слайд 9






Поперечное исследование – проводится для ответа на какой либо клинический вопрос.
Пример: заболеваемость в определенной группе людей и т.д.
Описание слайда:
Поперечное исследование – проводится для ответа на какой либо клинический вопрос. Пример: заболеваемость в определенной группе людей и т.д.

Слайд 10





3-я задача – определение Объекта исследования и формулирование критериев включения и исключения его из работы.
Пример: Объект исследования – пациент в остром периоде ишемического инсульта.     
 Критерии включения – возраст от 25 до 80 лет, наличие речевого контакта. 
 Критерии исключения – сопутствующие тяжелые аритмии, острая воспалительная патология, нарушение уровня сознания.
Описание слайда:
3-я задача – определение Объекта исследования и формулирование критериев включения и исключения его из работы. Пример: Объект исследования – пациент в остром периоде ишемического инсульта. Критерии включения – возраст от 25 до 80 лет, наличие речевого контакта. Критерии исключения – сопутствующие тяжелые аритмии, острая воспалительная патология, нарушение уровня сознания.

Слайд 11





4-я задача – определение Исследуемых признаков объекта

Пример: Топическое расположение очага инсульта, объем поражения, наличие очаговых неврологических расстройств, качество сна и т.д.
Описание слайда:
4-я задача – определение Исследуемых признаков объекта Пример: Топическое расположение очага инсульта, объем поражения, наличие очаговых неврологических расстройств, качество сна и т.д.

Слайд 12





5-я задача – определение объема выборки.
Формула для определения объема выборки для двух сравниваемых групп:
                 
Za – ошибка 1 рода (для а=5% равна 1,96), 
Zb – ошибка 2 рода (для b=20% равна 0,84), 
σ  – средние квадратические отклонения сравниваемых групп, 
Δ – минимальное, клинически значимое отличие между группами (обычно принимается равным 10% от возможной величины переменной).
Описание слайда:
5-я задача – определение объема выборки. Формула для определения объема выборки для двух сравниваемых групп: Za – ошибка 1 рода (для а=5% равна 1,96), Zb – ошибка 2 рода (для b=20% равна 0,84), σ – средние квадратические отклонения сравниваемых групп, Δ – минимальное, клинически значимое отличие между группами (обычно принимается равным 10% от возможной величины переменной).

Слайд 13






Среднее квадратическое отклонение: мера разброса признака в выборке.
уточняется либо по данным литературы,
Либо посте проведения пилотного исследования (с включением около 10-15 человек)
Описание слайда:
Среднее квадратическое отклонение: мера разброса признака в выборке. уточняется либо по данным литературы, Либо посте проведения пилотного исследования (с включением около 10-15 человек)

Слайд 14





План научного исследования
1. Сформулировать цель исследования. 
2. Определить задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования.
3. Провести литературный обзор.
4. Определить вид дизайна исследования.
5. Определить Объект исследования и сформулировать критерии включения и исключения его из работы.
6. Определить Исследуемых характеристик объекта.
7. Определить объем выборки.
8. Собственно провести исследование.
9. Посчитать результаты и сформулировать выводы.
Описание слайда:
План научного исследования 1. Сформулировать цель исследования. 2. Определить задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования. 3. Провести литературный обзор. 4. Определить вид дизайна исследования. 5. Определить Объект исследования и сформулировать критерии включения и исключения его из работы. 6. Определить Исследуемых характеристик объекта. 7. Определить объем выборки. 8. Собственно провести исследование. 9. Посчитать результаты и сформулировать выводы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию