🗊Презентация Площади фигур. Международная терминология

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Площади фигур. Международная терминология, слайд №1Площади фигур. Международная терминология, слайд №2Площади фигур. Международная терминология, слайд №3Площади фигур. Международная терминология, слайд №4Площади фигур. Международная терминология, слайд №5Площади фигур. Международная терминология, слайд №6Площади фигур. Международная терминология, слайд №7Площади фигур. Международная терминология, слайд №8Площади фигур. Международная терминология, слайд №9Площади фигур. Международная терминология, слайд №10Площади фигур. Международная терминология, слайд №11Площади фигур. Международная терминология, слайд №12Площади фигур. Международная терминология, слайд №13Площади фигур. Международная терминология, слайд №14Площади фигур. Международная терминология, слайд №15Площади фигур. Международная терминология, слайд №16Площади фигур. Международная терминология, слайд №17Площади фигур. Международная терминология, слайд №18Площади фигур. Международная терминология, слайд №19Площади фигур. Международная терминология, слайд №20Площади фигур. Международная терминология, слайд №21Площади фигур. Международная терминология, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Площади фигур. Международная терминология. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Площади фигур. Международная терминология. 


Цели урока: 
-      закрепление знаний  по теме;
-      развитие умения анализировать происходящие изменения      и использовать знания  по смежным дисциплинам;
продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал. 
активизация мыслительной деятельности учащихся посредством использования средств ИКТ,
обеспечение наглядности при освоении материала урока.
Описание слайда:
Площади фигур. Международная терминология. Цели урока: - закрепление знаний по теме; - развитие умения анализировать происходящие изменения и использовать знания по смежным дисциплинам; продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал. активизация мыслительной деятельности учащихся посредством использования средств ИКТ, обеспечение наглядности при освоении материала урока.

Слайд 2





Цели:
Обучающая
Научиться применять формулы площадей геометрических фигур при решении задач на их комбинации; научиться выполнять перевод с английского языка на русский с применением международной терминологии математических понятий.
Развивающая
развивать правильную математическую речь; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.
Воспитательная
воспитывать настойчивость, упорство, прилежание, самообладание.
Описание слайда:
Цели: Обучающая Научиться применять формулы площадей геометрических фигур при решении задач на их комбинации; научиться выполнять перевод с английского языка на русский с применением международной терминологии математических понятий. Развивающая развивать правильную математическую речь; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки. Воспитательная воспитывать настойчивость, упорство, прилежание, самообладание.

Слайд 3





УУД
Предметные умения: владеют систематическими знаниями о плоских фигурах и их свойствах; умеют демонстрировать знание основных понятий на русском и английском языке, применять полученные знания для решения задач, контролировать процесс и результат учебной деятельности.
Познавательные УУД: осуществляют логические действия, формулируют ответы на вопросы ( на двух языках).
Регулятивные УУД: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения                         математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи,ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
Коммуникативные УУД: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Личностные УУД: проявляют познавательный интерес к изучению предметов, креативность мышления, инициативность, активность и находчивость; формируют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Описание слайда:
УУД Предметные умения: владеют систематическими знаниями о плоских фигурах и их свойствах; умеют демонстрировать знание основных понятий на русском и английском языке, применять полученные знания для решения задач, контролировать процесс и результат учебной деятельности. Познавательные УУД: осуществляют логические действия, формулируют ответы на вопросы ( на двух языках). Регулятивные УУД: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи,ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. Коммуникативные УУД: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. Личностные УУД: проявляют познавательный интерес к изучению предметов, креативность мышления, инициативность, активность и находчивость; формируют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Слайд 4





    Parallelogram - параллелограмм
    Parallelogram - параллелограмм
	Oval – овал
	Triangle - треугольник
     Quadrangle - четырёхугольник 
	Rectangle - прямоугольник	
	Rhombus - ромб	
	Square - - квадрат                     
     Apex - вершина	
	Side - сторона
	Diagonal - диагональ
     Angle – угол
    Circle-окружность
Описание слайда:
Parallelogram - параллелограмм Parallelogram - параллелограмм Oval – овал Triangle - треугольник Quadrangle - четырёхугольник Rectangle - прямоугольник Rhombus - ромб Square - - квадрат Apex - вершина Side - сторона Diagonal - диагональ Angle – угол Circle-окружность

Слайд 5





Oval     		    Triangle	             	Quadrangle        Rectangle 
 
   	                   Rhombus                 	Square                 Apex                           Side     	                   Diagonal		Angle 
Установи соответствие:
Описание слайда:
Oval Triangle Quadrangle Rectangle Rhombus Square Apex Side Diagonal Angle Установи соответствие:

Слайд 6





Polygon
A POLYGONE is a many-sided shape. Sides and angles are the same. Quadrilateral has  4 sides and  4 angles.
Описание слайда:
Polygon A POLYGONE is a many-sided shape. Sides and angles are the same. Quadrilateral has 4 sides and 4 angles.

Слайд 7





Types of quadrilaterals
Parallelogram has two pairs of parallel sides. Its parallel sides are equal. Its opposite angles are equal too.
Rhombus  is parallelogram too. Its sides are all equal. 
Square has  all equal sides and all equal angles too. 
Rectangle is  a parallelogram  which has all equal angles. 
Trapezoid has only two parallel sides.
Описание слайда:
Types of quadrilaterals Parallelogram has two pairs of parallel sides. Its parallel sides are equal. Its opposite angles are equal too. Rhombus is parallelogram too. Its sides are all equal. Square has all equal sides and all equal angles too. Rectangle is a parallelogram which has all equal angles. Trapezoid has only two parallel sides.

Слайд 8





You must know
The diagonals of a parallelogram are divided in half by the point of intersection.
Описание слайда:
You must know The diagonals of a parallelogram are divided in half by the point of intersection.

Слайд 9





The diagonals of a rectangle and a square are  equal
The diagonals of a rectangle and a square are  equal
Описание слайда:
The diagonals of a rectangle and a square are equal The diagonals of a rectangle and a square are equal

Слайд 10





Diagonals of a rhombus are perpendicular and are the bisectors its angles.
Diagonals of a rhombus are perpendicular and are the bisectors its angles.
Описание слайда:
Diagonals of a rhombus are perpendicular and are the bisectors its angles. Diagonals of a rhombus are perpendicular and are the bisectors its angles.

Слайд 11





A  trapezoid has only one pair of parallel sides. There are only two types of  trapezoid .
A  trapezoid has only one pair of parallel sides. There are only two types of  trapezoid .
Описание слайда:
A trapezoid has only one pair of parallel sides. There are only two types of trapezoid . A trapezoid has only one pair of parallel sides. There are only two types of trapezoid .

Слайд 12





Площади фигур
1-2.   Квадрат(2)
3.      Прямоугольник
4.      Параллелограмм
5.      Треугольник
6.      Прямоугольный треугольник
7-8.   Трапеция(2)
9-10. Ромб(2)
11.    Круг
12.    Правильный треугольник 
13.    Высота правильного треугольника
14     Формула Герона
Описание слайда:
Площади фигур 1-2. Квадрат(2) 3. Прямоугольник 4. Параллелограмм 5. Треугольник 6. Прямоугольный треугольник 7-8. Трапеция(2) 9-10. Ромб(2) 11. Круг 12. Правильный треугольник 13. Высота правильного треугольника 14 Формула Герона

Слайд 13





Физминутка
Физминутки проводятся в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физминуток делает их насыщеннее и интереснее.
 1. Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still

2. Stand up clap clap
Arms up clap clap
Step step arms down
Clap clap please sit down

3. Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Good sit down please 
Описание слайда:
Физминутка Физминутки проводятся в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физминуток делает их насыщеннее и интереснее.  1. Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still 2. Stand up clap clap Arms up clap clap Step step arms down Clap clap please sit down 3. Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please 

Слайд 14





Task №1
ABCD is a square. M is the middle point of line AB. 
The area of the shaded parts is 7cm2 . 
What  is area of square ABCD? 

Answer:
A:14 cm2 
B:21cm2 
C:25 cm2 
D:28 cm2 
M:36 cm2
Описание слайда:
Task №1 ABCD is a square. M is the middle point of line AB. The area of the shaded parts is 7cm2 . What is area of square ABCD? Answer: A:14 cm2 B:21cm2 C:25 cm2 D:28 cm2 M:36 cm2

Слайд 15





Task №2
Find the length of line segment O1O2 if the side of the big square is 2a and O1 and O2 are the centres of circles.
Answer:
A: 2a√2
B: a√2
C: a(√2-1)
D: 2a√2-1
E: a(√2-2)
Описание слайда:
Task №2 Find the length of line segment O1O2 if the side of the big square is 2a and O1 and O2 are the centres of circles. Answer: A: 2a√2 B: a√2 C: a(√2-1) D: 2a√2-1 E: a(√2-2)

Слайд 16





Task №3
The diameter of the smaller circle is 5 cm and that of the larger one is 7 cm. The area of the shaded part equals.
Answer:
A: 5 π
B: 6 π
C: 7 π
D: 12 π
E: 24 π
Описание слайда:
Task №3 The diameter of the smaller circle is 5 cm and that of the larger one is 7 cm. The area of the shaded part equals. Answer: A: 5 π B: 6 π C: 7 π D: 12 π E: 24 π

Слайд 17





Task 4
In each of the figures below you can see a square of side 1 with a shaded area. The area is either a circle or several circles. In which figure is the shaded area the biggest?
Answer:
A: in figure 1
B: in figure 2
C: in figure 3
D: in figure 4
E : they have the same
areas.
Описание слайда:
Task 4 In each of the figures below you can see a square of side 1 with a shaded area. The area is either a circle or several circles. In which figure is the shaded area the biggest? Answer: A: in figure 1 B: in figure 2 C: in figure 3 D: in figure 4 E : they have the same areas.

Слайд 18





Task №5
What is the proportion of the shaded area to the total area of the rectangle? 
Answer:
A: 
B:
C:
D:   
E:
Описание слайда:
Task №5 What is the proportion of the shaded area to the total area of the rectangle? Answer: A: B: C: D: E:

Слайд 19





Thanks for your attention!
Thanks for your attention!
Описание слайда:
Thanks for your attention! Thanks for your attention!

Слайд 20





Подведение итогов. Рефлексия.
  После завершения занятия каждому ученику выдается    для заполнения бланк телеграммы, со следующей инструкцией:
 Что вы думаете о прошедшем занятии? 
 Что было для вас важным? 
 Чему вы научились?
 Что вам понравилось? 
 Что осталось неясным? 
 В каком направлении нам стоит продвигаться дальше? 
     « Напишите, пожалуйста, об этом короткое послание – телеграмму из 11 слов. Я хочу узнать ваше мнение для того, чтобы учитывать его в дальнейшей работе».
Описание слайда:
Подведение итогов. Рефлексия. После завершения занятия каждому ученику выдается для заполнения бланк телеграммы, со следующей инструкцией: Что вы думаете о прошедшем занятии? Что было для вас важным? Чему вы научились? Что вам понравилось? Что осталось неясным? В каком направлении нам стоит продвигаться дальше? « Напишите, пожалуйста, об этом короткое послание – телеграмму из 11 слов. Я хочу узнать ваше мнение для того, чтобы учитывать его в дальнейшей работе».

Слайд 21





Домашнее задание
Повторить терминологию геометрических фигур и их элементов; формулы для вычисления площади круга и многоугольников;
 Составить и решить задачу на комбинацию геометрических фигур ( на английском и русском яз.)
Описание слайда:
Домашнее задание Повторить терминологию геометрических фигур и их элементов; формулы для вычисления площади круга и многоугольников; Составить и решить задачу на комбинацию геометрических фигур ( на английском и русском яз.)

Слайд 22





Благодарим за внимание!!!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию