🗊Подготовил ученик 9 б класса МОУ «Первомайская сош» п.Первомайский Тамбовской области Свиридов Артём Учитель русского языка и

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №1Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №2Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №3Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №4Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №5Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №6Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №7Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №8Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №9Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №10Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №11Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовил ученик 9 б класса МОУ «Первомайская сош» п.Первомайский Тамбовской области Свиридов Артём Учитель русского языка и . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовил ученик  9 б класса
МОУ «Первомайская сош»
п.Первомайский
Тамбовской области
Свиридов Артём
Учитель русского языка и литературы
Халяпина Л.Н.
Описание слайда:
Подготовил ученик 9 б класса МОУ «Первомайская сош» п.Первомайский Тамбовской области Свиридов Артём Учитель русского языка и литературы Халяпина Л.Н.

Слайд 2





Родился 6 марта 1929г. в Сухуми, в семье ремесленника. Окончил среднюю школу, получил библиотечное образование. 

В 1950-е Искандер приезжает в Москву, поступает в Литературный институт, который оканчивает в 1954. Уже в студенческие годы начинает печататься (первые публикации в 1952). Пишет стихи. Работает журналистом в Курске, затем в Брянске. В 1959 - редактор в абхазском отделе Госиздата. 

Первые стихотворные сборники - "Горные тропы" (1957), "Доброта земли" (1959), "Зеленый дождь" (1960) и другие - получают хорошие отзывы критиков и признание читателей. 

С 1962 его рассказы начинают публиковать журнал "Юность" и "Неделя". В 1966 из этих рассказов автор собирает первую книгу "Запретный плод". 


Родился 6 марта 1929г. в Сухуми, в семье ремесленника. Окончил среднюю школу, получил библиотечное образование. 

В 1950-е Искандер приезжает в Москву, поступает в Литературный институт, который оканчивает в 1954. Уже в студенческие годы начинает печататься (первые публикации в 1952). Пишет стихи. Работает журналистом в Курске, затем в Брянске. В 1959 - редактор в абхазском отделе Госиздата. 

Первые стихотворные сборники - "Горные тропы" (1957), "Доброта земли" (1959), "Зеленый дождь" (1960) и другие - получают хорошие отзывы критиков и признание читателей. 

С 1962 его рассказы начинают публиковать журнал "Юность" и "Неделя". В 1966 из этих рассказов автор собирает первую книгу "Запретный плод". 
Описание слайда:
Родился 6 марта 1929г. в Сухуми, в семье ремесленника. Окончил среднюю школу, получил библиотечное образование.  В 1950-е Искандер приезжает в Москву, поступает в Литературный институт, который оканчивает в 1954. Уже в студенческие годы начинает печататься (первые публикации в 1952). Пишет стихи. Работает журналистом в Курске, затем в Брянске. В 1959 - редактор в абхазском отделе Госиздата.  Первые стихотворные сборники - "Горные тропы" (1957), "Доброта земли" (1959), "Зеленый дождь" (1960) и другие - получают хорошие отзывы критиков и признание читателей.  С 1962 его рассказы начинают публиковать журнал "Юность" и "Неделя". В 1966 из этих рассказов автор собирает первую книгу "Запретный плод".  Родился 6 марта 1929г. в Сухуми, в семье ремесленника. Окончил среднюю школу, получил библиотечное образование.  В 1950-е Искандер приезжает в Москву, поступает в Литературный институт, который оканчивает в 1954. Уже в студенческие годы начинает печататься (первые публикации в 1952). Пишет стихи. Работает журналистом в Курске, затем в Брянске. В 1959 - редактор в абхазском отделе Госиздата.  Первые стихотворные сборники - "Горные тропы" (1957), "Доброта земли" (1959), "Зеленый дождь" (1960) и другие - получают хорошие отзывы критиков и признание читателей.  С 1962 его рассказы начинают публиковать журнал "Юность" и "Неделя". В 1966 из этих рассказов автор собирает первую книгу "Запретный плод". 

Слайд 3





            Однако по-настоящему широкую известность ему приносит публикация в "Новом мире" "Созвездия Козлотура" (1966). Тепло были встречены рассказы и повести: "Летним днем" (1969), "Дерево детства" (1970). Особый интерес к его творчеству вызвал цикл новелл "Сандро из Чегема" (1973). 


            Однако по-настоящему широкую известность ему приносит публикация в "Новом мире" "Созвездия Козлотура" (1966). Тепло были встречены рассказы и повести: "Летним днем" (1969), "Дерево детства" (1970). Особый интерес к его творчеству вызвал цикл новелл "Сандро из Чегема" (1973). 
Описание слайда:
Однако по-настоящему широкую известность ему приносит публикация в "Новом мире" "Созвездия Козлотура" (1966). Тепло были встречены рассказы и повести: "Летним днем" (1969), "Дерево детства" (1970). Особый интерес к его творчеству вызвал цикл новелл "Сандро из Чегема" (1973).  Однако по-настоящему широкую известность ему приносит публикация в "Новом мире" "Созвездия Козлотура" (1966). Тепло были встречены рассказы и повести: "Летним днем" (1969), "Дерево детства" (1970). Особый интерес к его творчеству вызвал цикл новелл "Сандро из Чегема" (1973). 

Слайд 4


Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





        Повесть «Школьный вальс, или Энергия стыда» - автобиографическая, в ней Фазиль Искандер описывает свое детство в Сухуми, рассказывает о своих родственниках и соседях (очень колоритных личностях), описывает события, связанные с репрессиями 30х годов, которые затронули его отца. 
        Повесть «Школьный вальс, или Энергия стыда» - автобиографическая, в ней Фазиль Искандер описывает свое детство в Сухуми, рассказывает о своих родственниках и соседях (очень колоритных личностях), описывает события, связанные с репрессиями 30х годов, которые затронули его отца.
Описание слайда:
Повесть «Школьный вальс, или Энергия стыда» - автобиографическая, в ней Фазиль Искандер описывает свое детство в Сухуми, рассказывает о своих родственниках и соседях (очень колоритных личностях), описывает события, связанные с репрессиями 30х годов, которые затронули его отца. Повесть «Школьный вальс, или Энергия стыда» - автобиографическая, в ней Фазиль Искандер описывает свое детство в Сухуми, рассказывает о своих родственниках и соседях (очень колоритных личностях), описывает события, связанные с репрессиями 30х годов, которые затронули его отца.

Слайд 6





                  Из повести мы узнаём, что герой её, т.е. Фазиль Искандер, с трудом пошёл в школу, и не потому, что не хотел учиться: наоборот, к первому классу  он умел неплохо читать, да и стремление к учёбе у него было. Но у него был старший брат, который учился очень плохо, чуть не до слёз доводя учителей, поэтому и младшего брата принимать в школу не хотели. 
                  Из повести мы узнаём, что герой её, т.е. Фазиль Искандер, с трудом пошёл в школу, и не потому, что не хотел учиться: наоборот, к первому классу  он умел неплохо читать, да и стремление к учёбе у него было. Но у него был старший брат, который учился очень плохо, чуть не до слёз доводя учителей, поэтому и младшего брата принимать в школу не хотели. 
                    Однако после того, как он туда был принят, его желание учиться пошло на спад – школа принесла ему лишь разочарование. Он ещё некоторое время продолжал учиться на хорошие оценки, но вскоре скатился до троек и двоек, к величайшему сожалению своей тёти, которая очень гордилась племянником-отличником.
Описание слайда:
Из повести мы узнаём, что герой её, т.е. Фазиль Искандер, с трудом пошёл в школу, и не потому, что не хотел учиться: наоборот, к первому классу он умел неплохо читать, да и стремление к учёбе у него было. Но у него был старший брат, который учился очень плохо, чуть не до слёз доводя учителей, поэтому и младшего брата принимать в школу не хотели. Из повести мы узнаём, что герой её, т.е. Фазиль Искандер, с трудом пошёл в школу, и не потому, что не хотел учиться: наоборот, к первому классу он умел неплохо читать, да и стремление к учёбе у него было. Но у него был старший брат, который учился очень плохо, чуть не до слёз доводя учителей, поэтому и младшего брата принимать в школу не хотели. Однако после того, как он туда был принят, его желание учиться пошло на спад – школа принесла ему лишь разочарование. Он ещё некоторое время продолжал учиться на хорошие оценки, но вскоре скатился до троек и двоек, к величайшему сожалению своей тёти, которая очень гордилась племянником-отличником.

Слайд 7





           На протяжении всей повести герой постоянно усваивает новые для него правила жизни. 
           На протяжении всей повести герой постоянно усваивает новые для него правила жизни. 
           Например, в эпизоде с походом в гости к дяде Шуре, во время которого Фазилю с сестрой предлагали бутерброд с салом. И Фазиль, и сестра были мусульманами (т.е. по религиозным соображениям не могли есть сало). Однако сестра всё - таки съела предложенный бутерброд.
Описание слайда:
На протяжении всей повести герой постоянно усваивает новые для него правила жизни. На протяжении всей повести герой постоянно усваивает новые для него правила жизни. Например, в эпизоде с походом в гости к дяде Шуре, во время которого Фазилю с сестрой предлагали бутерброд с салом. И Фазиль, и сестра были мусульманами (т.е. по религиозным соображениям не могли есть сало). Однако сестра всё - таки съела предложенный бутерброд.

Слайд 8


Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Подготовил ученик  9 б класса  МОУ «Первомайская сош»  п.Первомайский  Тамбовской области  Свиридов Артём  Учитель русского языка и , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





       Повесть «Школьный вальс, или Энергия стыда» занимает достойное место в творчестве Фазиля Искандера, наряду с такими произведениями, как «Сандро из Чегема», «Стоянка человека», «Кролики и удавы», «Созвездие Козлотура».     
       Повесть «Школьный вальс, или Энергия стыда» занимает достойное место в творчестве Фазиля Искандера, наряду с такими произведениями, как «Сандро из Чегема», «Стоянка человека», «Кролики и удавы», «Созвездие Козлотура».
Описание слайда:
Повесть «Школьный вальс, или Энергия стыда» занимает достойное место в творчестве Фазиля Искандера, наряду с такими произведениями, как «Сандро из Чегема», «Стоянка человека», «Кролики и удавы», «Созвездие Козлотура». Повесть «Школьный вальс, или Энергия стыда» занимает достойное место в творчестве Фазиля Искандера, наряду с такими произведениями, как «Сандро из Чегема», «Стоянка человека», «Кролики и удавы», «Созвездие Козлотура».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию