🗊Подготовила: Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4» Трегубенко А.Г.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №1Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №2Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №3Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №4Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №5Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №6Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №7Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №8Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №9Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №10Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №11Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №12Подготовила:  Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»  Трегубенко А.Г., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила: Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4» Трегубенко А.Г.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила:
Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4»
Трегубенко А.Г.
Описание слайда:
Подготовила: Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4» Трегубенко А.Г.

Слайд 2









План работы:

1. Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение»
2. Решение педагогических ситуаций.
3. Утверждение плана работы психолого-педагогического сопровождения учащихся МКОУ «СОШ №4»
4.Счастливый учитель - счастливые дети.
Описание слайда:
План работы: 1. Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение» 2. Решение педагогических ситуаций. 3. Утверждение плана работы психолого-педагогического сопровождения учащихся МКОУ «СОШ №4» 4.Счастливый учитель - счастливые дети.

Слайд 3





Психолого-педагогическое сопровождение - это
…
 оказание помощи детям в познании окружающего мира, самих себя и других людей, исходя из их потенциальных возможностей. В центре сопровождения находится личность ребенка, а «сопровождающими» выступают ближайшее окружение ребенка, родители, педагоги.
Описание слайда:
Психолого-педагогическое сопровождение - это … оказание помощи детям в познании окружающего мира, самих себя и других людей, исходя из их потенциальных возможностей. В центре сопровождения находится личность ребенка, а «сопровождающими» выступают ближайшее окружение ребенка, родители, педагоги.

Слайд 4





Важнейшими уровнями, на которых необходимо осуществлять сопровождение являются:
1. Индивидуально-психологический
2. Личностный
3. Индивидуальные особенности личности
Описание слайда:
Важнейшими уровнями, на которых необходимо осуществлять сопровождение являются: 1. Индивидуально-психологический 2. Личностный 3. Индивидуальные особенности личности

Слайд 5





Педагогическая ситуация 1
Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия».
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 1 Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия».

Слайд 6





Педагогическая ситуация 2
 В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить».
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 2 В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить».

Слайд 7





Педагогическая ситуация 3
Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!»
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 3 Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!»

Слайд 8





Педагогическая ситуация 4
Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях и в том, что ему когда-либо удастся как следует понять и усвоить материал, и говорит учителю: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь учиться на отлично и не отставать от остальных ребят в классе?»
 
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 4 Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях и в том, что ему когда-либо удастся как следует понять и усвоить материал, и говорит учителю: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь учиться на отлично и не отставать от остальных ребят в классе?»  

Слайд 9





Педагогическая ситуация 5
Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойду, так как в это время хочу сходить на концерт молодежного ансамбля (варианты: погулять с друзьями, побывать на спортивных соревнованиях в качестве зрителя, просто отдохнуть от школы)».
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 5 Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойду, так как в это время хочу сходить на концерт молодежного ансамбля (варианты: погулять с друзьями, побывать на спортивных соревнованиях в качестве зрителя, просто отдохнуть от школы)».

Слайд 10





Педагогическая ситуация 6
Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: 
 «Что с Вами. Вы что-то плохо сегодня выглядите» или  «Вы выглядите очень усталым и утомленным».
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 6 Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: «Что с Вами. Вы что-то плохо сегодня выглядите» или «Вы выглядите очень усталым и утомленным».

Слайд 11





Педагогическая ситуация 7
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», — говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия».
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 7 «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», — говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия».

Слайд 12





Педагогическая ситуация 8
 Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)».
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 8 Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)».

Слайд 13





Педагогическая ситуация 9
Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учиться) вместе с ним».
Описание слайда:
Педагогическая ситуация 9 Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учиться) вместе с ним».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию