🗊Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №1Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №2Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №3Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №4Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №5Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №6Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №7Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №8Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №9Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №10Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №11Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №12Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовила учитель-дефектолог
Марьина Татьяна Николаевна 
Консультация-презентация для воспитателей
Описание слайда:
Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна Консультация-презентация для воспитателей

Слайд 2





ШНУРОВКА – один из видов развивающих игр
Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования.
Описание слайда:
ШНУРОВКА – один из видов развивающих игр Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования.

Слайд 3





ШНУРОВКА – зачем она нужна?
Развивает мелкую моторику рук, что напрямую связано с развитием речи.
Развивает координацию движений рук. Готовит руку к письму.
Развивает усидчивость, настойчивость и терпение.
Помогает раскрыть в ребёнке творческие способности.
Кроме этого, с помощью шнуровки можно обучить ребёнка счёту, развить умственные способности, логику, познакомить с новыми понятиями.
Описание слайда:
ШНУРОВКА – зачем она нужна? Развивает мелкую моторику рук, что напрямую связано с развитием речи. Развивает координацию движений рук. Готовит руку к письму. Развивает усидчивость, настойчивость и терпение. Помогает раскрыть в ребёнке творческие способности. Кроме этого, с помощью шнуровки можно обучить ребёнка счёту, развить умственные способности, логику, познакомить с новыми понятиями.

Слайд 4





   Возможности шнуровки
1. Можно научить детей различным видам шнурования: прямые стежки, крест-накрест.
2. Можно научить детей шнуровать ботинки, пришивать пуговицы к одежде.
3. Можно научить детей совмещать дырочки и протягивать шнурок.
4. Можно научить ориентироваться на плоскости (лево-право, верх-низ) и составлять узоры.
5. Можно продемонстрировать понятие симметрии, научить создавать симметричные узоры.
6. Можно шнурком показать буквы и различные геометрические фигуры.
7. И т.д. и т.п. Творческий педагог сумеет найти ещё возможности  этой развивающей игры.
Описание слайда:
Возможности шнуровки 1. Можно научить детей различным видам шнурования: прямые стежки, крест-накрест. 2. Можно научить детей шнуровать ботинки, пришивать пуговицы к одежде. 3. Можно научить детей совмещать дырочки и протягивать шнурок. 4. Можно научить ориентироваться на плоскости (лево-право, верх-низ) и составлять узоры. 5. Можно продемонстрировать понятие симметрии, научить создавать симметричные узоры. 6. Можно шнурком показать буквы и различные геометрические фигуры. 7. И т.д. и т.п. Творческий педагог сумеет найти ещё возможности этой развивающей игры.

Слайд 5






Шнуровки сюжетные.
Ребёнку предлагается 
«незаконченная картинка», к 
которой нужно пришнуровать 
недостающие детали
Предметы с отверстиями для шнурков.
Описание слайда:
Шнуровки сюжетные. Ребёнку предлагается «незаконченная картинка», к которой нужно пришнуровать недостающие детали Предметы с отверстиями для шнурков.

Слайд 6





Собрать из частей целое с помощью шнурков.
Собрать из частей целое с помощью шнурков.
Детали домиков, книжек и т.п. предлагаем детям соединить с помощью шнурков, чтобы получилась целая игрушка.
Описание слайда:
Собрать из частей целое с помощью шнурков. Собрать из частей целое с помощью шнурков. Детали домиков, книжек и т.п. предлагаем детям соединить с помощью шнурков, чтобы получилась целая игрушка.

Слайд 7





Рекомендуем использовать
Описание слайда:
Рекомендуем использовать

Слайд 8





Рекомендуем использовать
       Предлагаем ребёнку схему – рисунок (в приложении к диску) и шнурок. Ребёнок на столе или лучше на бархатной бумаге выкладывает узор по схеме – рисунку.
Описание слайда:
Рекомендуем использовать Предлагаем ребёнку схему – рисунок (в приложении к диску) и шнурок. Ребёнок на столе или лучше на бархатной бумаге выкладывает узор по схеме – рисунку.

Слайд 9





Рекомендуем использовать
Научите детей сравни-
вать шнурки по длине, 
цвету, толщине;
завязывать узлы, бантики
и косички.
Описание слайда:
Рекомендуем использовать Научите детей сравни- вать шнурки по длине, цвету, толщине; завязывать узлы, бантики и косички.

Слайд 10





Рекомендуем использовать
       
Найди лишнюю бусинку
Продолжи (установить 
закономерность и продолжить)
Собери по схеме
Описание слайда:
Рекомендуем использовать Найди лишнюю бусинку Продолжи (установить закономерность и продолжить) Собери по схеме

Слайд 11





Методические указания
Учить шнуровать детей нужно с самых простых, например, с большой пуговицы, при продевании шнурка имитировать шьющие движения. Далее можно перейти к более сложным игрушкам – шнуровкам. 
Шнуруя, просчитываем дырочки, обращаем внимание на расположение шнурка по отношению к игрушке – вверху, внизу, справа, слева, в середине.
В старших группах рекомендуется вводить различные усложнения: собрать по схеме, продолжить узор (например, в игре-шнуровке «Бусы»),  сделать симметрично и т.д.
Важно, чтобы цветные шнурки всегда находились в группе в доступном для детей месте. Тогда любой ребенок при желании сможет взять шнурки и поиграть с ними.
Выполнять задания можно не за столами, а сидя на ковре. При этом дети учатся, играют и отдыхают одновременно.
Описание слайда:
Методические указания Учить шнуровать детей нужно с самых простых, например, с большой пуговицы, при продевании шнурка имитировать шьющие движения. Далее можно перейти к более сложным игрушкам – шнуровкам. Шнуруя, просчитываем дырочки, обращаем внимание на расположение шнурка по отношению к игрушке – вверху, внизу, справа, слева, в середине. В старших группах рекомендуется вводить различные усложнения: собрать по схеме, продолжить узор (например, в игре-шнуровке «Бусы»), сделать симметрично и т.д. Важно, чтобы цветные шнурки всегда находились в группе в доступном для детей месте. Тогда любой ребенок при желании сможет взять шнурки и поиграть с ними. Выполнять задания можно не за столами, а сидя на ковре. При этом дети учатся, играют и отдыхают одновременно.

Слайд 12





К сведению…
«Пальцевый тест» (врач А.М.Мустафин)
     Ребенка 4-5 лет просят скрестить безымянный палец с мизинцем.
         «Чем больше безымянный палец охватывает мизинец, тем выше «бюджет» мозга. Так как этому движению ребёнок не обучался, то оно является элементарным творческим двигательным актом»
Описание слайда:
К сведению… «Пальцевый тест» (врач А.М.Мустафин) Ребенка 4-5 лет просят скрестить безымянный палец с мизинцем. «Чем больше безымянный палец охватывает мизинец, тем выше «бюджет» мозга. Так как этому движению ребёнок не обучался, то оно является элементарным творческим двигательным актом»

Слайд 13


Подготовила учитель-дефектолог Марьина Татьяна Николаевна   Консультация-презентация для воспитателей, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию