🗊Презентация Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №1Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №2Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №3Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №4Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №5Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №6Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №7Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №8Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №9Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №10Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №11Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 2 (практикум). Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание 2 ЕГЭ.
(Практикум)
Описание слайда:
Задание 2 ЕГЭ. (Практикум)

Слайд 2





1.Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять во 2 предложении.
1) Исаак Ньютон был одним из величайших гениев в науке: за свою жизнь он успел сделать то, что, казалось, не под силу одному человеку. 2)… даже самые замечательные открытия знаменитых учёных никогда не бывали делом рук одного человека: их подготавливали работы талантливых предшественников.
Описание слайда:
1.Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять во 2 предложении. 1) Исаак Ньютон был одним из величайших гениев в науке: за свою жизнь он успел сделать то, что, казалось, не под силу одному человеку. 2)… даже самые замечательные открытия знаменитых учёных никогда не бывали делом рук одного человека: их подготавливали работы талантливых предшественников.

Слайд 3





2.Самостоятельно подберите вводное слово, которое  должно стоять во 2 предложении.
1) Долгое время считалось, что очки изобретены в Китае, а оттуда уже попали в Европу, однако итальянский профессор Альберотти, изучая историю очков, установил, что всё было наоборот: первые очки появились примерно в 1200 году в Венеции. 2)Сначала умели делать лишь увеличительные стёкла и, ..., очки для близоруких людей, а дальнозорким пришлось ждать ещё триста лет, когда было начато производство необходимых линз.
Описание слайда:
2.Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять во 2 предложении. 1) Долгое время считалось, что очки изобретены в Китае, а оттуда уже попали в Европу, однако итальянский профессор Альберотти, изучая историю очков, установил, что всё было наоборот: первые очки появились примерно в 1200 году в Венеции. 2)Сначала умели делать лишь увеличительные стёкла и, ..., очки для близоруких людей, а дальнозорким пришлось ждать ещё триста лет, когда было начато производство необходимых линз.

Слайд 4





3.Самостоятельно подберите предлог, который  должен стоять во 2 предложении.
1) В середине 16в картофель был завезён из Южной Америки в Испанию, а оттуда клубни этого растения распространились по всей Европе. 2) Однако поначалу экзотическое растение выращивали… цветков и долго не понимали ценности картофеля как продукта питания.                   3) Произошло это из-за того, что пробовали использовать в пищу зелёные мелкие и ядовитые плоды, а на клубни обратили внимание гораздо позже.
Описание слайда:
3.Самостоятельно подберите предлог, который должен стоять во 2 предложении. 1) В середине 16в картофель был завезён из Южной Америки в Испанию, а оттуда клубни этого растения распространились по всей Европе. 2) Однако поначалу экзотическое растение выращивали… цветков и долго не понимали ценности картофеля как продукта питания. 3) Произошло это из-за того, что пробовали использовать в пищу зелёные мелкие и ядовитые плоды, а на клубни обратили внимание гораздо позже.

Слайд 5





4.Самостоятельно подберите предлог, который  должен стоять в 3-м предложении.
1) Наша планета Земля уникальна, и прежде всего потому, что на ней есть жизнь, следы которой были обнаружены в горных породах возрастом свыше миллиарда лет. 2) Иными словами, более миллиарда лет назад на планете уже существовала жизнь, имелись атмосфера и гидросфера. 3) А вот близкие наши «родственники», другие планеты земной группы: Меркурий, Венера и Марс, - хотя и похожи на планету Земля, но,...неё, безжизненны.
Описание слайда:
4.Самостоятельно подберите предлог, который должен стоять в 3-м предложении. 1) Наша планета Земля уникальна, и прежде всего потому, что на ней есть жизнь, следы которой были обнаружены в горных породах возрастом свыше миллиарда лет. 2) Иными словами, более миллиарда лет назад на планете уже существовала жизнь, имелись атмосфера и гидросфера. 3) А вот близкие наши «родственники», другие планеты земной группы: Меркурий, Венера и Марс, - хотя и похожи на планету Земля, но,...неё, безжизненны.

Слайд 6





5.Самостоятельно подберите личное местоимение, которое  должно стоять во 2-м предложении.
1) В ходе экспериментов учёные выявили, что освоение новых слов стимулирует активность стриатума (полосатого тела) – важного отдела мозга, имеющего непосредственное отношение к мотивации. 2) Сам по себе стриатум не связан с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает ..., для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. 3) Однако он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.
Описание слайда:
5.Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять во 2-м предложении. 1) В ходе экспериментов учёные выявили, что освоение новых слов стимулирует активность стриатума (полосатого тела) – важного отдела мозга, имеющего непосредственное отношение к мотивации. 2) Сам по себе стриатум не связан с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает ..., для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. 3) Однако он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.

Слайд 7





6.Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое  должно стоять в 3-м предложении.
1) Задача науки – нахождение объективных законов природы, и поэтому результат не должен зависеть от личных качеств учёного.             2) Однако у каждого учёного свой стиль исследования, свой подход к решению стоящих перед ним задач: один физик может стать примером теоретика, другой работает с сознательно упрощёнными моделями явления, третий строит теорию таких явлений, которые вскрывают самые глубинные свойства физического мира. 3) Иными словами, индивидуальность учёного проявляется так же, как индивидуальность архитектора, стремящегося к общей цели в рамках решения… утилитарной задачи.
Описание слайда:
6.Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять в 3-м предложении. 1) Задача науки – нахождение объективных законов природы, и поэтому результат не должен зависеть от личных качеств учёного. 2) Однако у каждого учёного свой стиль исследования, свой подход к решению стоящих перед ним задач: один физик может стать примером теоретика, другой работает с сознательно упрощёнными моделями явления, третий строит теорию таких явлений, которые вскрывают самые глубинные свойства физического мира. 3) Иными словами, индивидуальность учёного проявляется так же, как индивидуальность архитектора, стремящегося к общей цели в рамках решения… утилитарной задачи.

Слайд 8





7.Самостоятельно подберите союз, который  должен стоять во 2-м предложении.
1) Размеры и сложность мозга делают человека одним из самых долговечных существ среди млекопитающих.  2)... мозг непрерывно и безвозвратно теряет нервные клетки, он обладает достаточными резервами. 3) Если бы можно было обеспечить мозгу необходимое питание и доступ кислорода ( то есть достаточный приток крови), он, видимо, работал бы безотказно сотни лет.
Описание слайда:
7.Самостоятельно подберите союз, который должен стоять во 2-м предложении. 1) Размеры и сложность мозга делают человека одним из самых долговечных существ среди млекопитающих. 2)... мозг непрерывно и безвозвратно теряет нервные клетки, он обладает достаточными резервами. 3) Если бы можно было обеспечить мозгу необходимое питание и доступ кислорода ( то есть достаточный приток крови), он, видимо, работал бы безотказно сотни лет.

Слайд 9





8.Самостоятельно подберите союз, который  должен стоять в 3-м предложении.
1) Северную часть Индийского океана называют «океаном прогретых вод».  2)Благодаря тёплому экваториальному течению здесь просто рай для кораллов, бесчисленных видов коралловых рыб и промысла тунца. 3) ...на юге, в водах, близких к Антарктиде, часто можно встретить гигантские айсберги, медленно покачивающиеся в волнах течения Западных Ветров.
Описание слайда:
8.Самостоятельно подберите союз, который должен стоять в 3-м предложении. 1) Северную часть Индийского океана называют «океаном прогретых вод». 2)Благодаря тёплому экваториальному течению здесь просто рай для кораллов, бесчисленных видов коралловых рыб и промысла тунца. 3) ...на юге, в водах, близких к Антарктиде, часто можно встретить гигантские айсберги, медленно покачивающиеся в волнах течения Западных Ветров.

Слайд 10





9.Самостоятельно подберите предлог, который  должен стоять в 3-м предложении.
1) Обычную речь с музыкой не спутать, они всё- таки достаточно разные, однако кое-что общее у них есть, и это общее – ритмическая организация. 2) Музыкальный ритм – вещь вполне очевидная, но вед и речевые звуки вовсе не хаотичны, они распределяются по слога и словам, и, когда мы слышим, как кто-то что-то говорит, мы ясно ощущаем границы между слогами, словами, частям предложения, что позволяет нам понять услышанное. 3) ...по некоторым данным, язык вообще очень глубоко связан с музыкой и даже во многом определяет структуру не только народных мелодий и ритмов, но и авторских музыкальных произведений.
Описание слайда:
9.Самостоятельно подберите предлог, который должен стоять в 3-м предложении. 1) Обычную речь с музыкой не спутать, они всё- таки достаточно разные, однако кое-что общее у них есть, и это общее – ритмическая организация. 2) Музыкальный ритм – вещь вполне очевидная, но вед и речевые звуки вовсе не хаотичны, они распределяются по слога и словам, и, когда мы слышим, как кто-то что-то говорит, мы ясно ощущаем границы между слогами, словами, частям предложения, что позволяет нам понять услышанное. 3) ...по некоторым данным, язык вообще очень глубоко связан с музыкой и даже во многом определяет структуру не только народных мелодий и ритмов, но и авторских музыкальных произведений.

Слайд 11





10.Самостоятельно подберите слово (сочетание слов), которые  должны стоять в 3-м предложении.
1) Проанализировав звуковые особенности криков испуганного человека, учёные заметили, что за секунду частота звуков увеличивается на 30-150 герц, в то время как в обычной речи – не более чем на 5 герц. 2) Исследование человеческого мозга выявило, что у человека, слышащего чей-либо крик, частотные звуковые скачки повышают активность миндалевого тела ( амигдалы), которое часто называют центром страха. 3) ...учёные сделали вывод о том, что в нашем мозгу ест специальный нейронный канал, нейронная система, настроенная на восприятие именно таких звуков, сигнализирующих о том, что кто-то из нашего вида чего- либо очень сильно испугался и, возможно,  находится в опасности.
Описание слайда:
10.Самостоятельно подберите слово (сочетание слов), которые должны стоять в 3-м предложении. 1) Проанализировав звуковые особенности криков испуганного человека, учёные заметили, что за секунду частота звуков увеличивается на 30-150 герц, в то время как в обычной речи – не более чем на 5 герц. 2) Исследование человеческого мозга выявило, что у человека, слышащего чей-либо крик, частотные звуковые скачки повышают активность миндалевого тела ( амигдалы), которое часто называют центром страха. 3) ...учёные сделали вывод о том, что в нашем мозгу ест специальный нейронный канал, нейронная система, настроенная на восприятие именно таких звуков, сигнализирующих о том, что кто-то из нашего вида чего- либо очень сильно испугался и, возможно, находится в опасности.

Слайд 12





Ответы.
 1. Но ( однако)
 2. Значит ( следовательно)
3. Из-за ( ради)
4. В отличие от
5. Их
6. Своей
7. Хотя
8. Зато
9. Кроме того 
10. В результате
Описание слайда:
Ответы. 1. Но ( однако) 2. Значит ( следовательно) 3. Из-за ( ради) 4. В отличие от 5. Их 6. Своей 7. Хотя 8. Зато 9. Кроме того 10. В результате



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию