🗊Презентация Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №1Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №2Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №3Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №4Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №5Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №6Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №7Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №8Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №9Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №10Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №11Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №12Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №13Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №14Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №15Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №16Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №17Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №18Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
     ШКОЛА № 127
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


   Подготовка 
 к итоговой аттестации по математике 
в 9 классе .
 
Презентацию подготовили : Лысенко Н.Н
                                                         Курилова А.А                                              
                                                        Орлова Е.Г
Описание слайда:
ГБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 127 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе . Презентацию подготовили : Лысенко Н.Н Курилова А.А Орлова Е.Г

Слайд 2





ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИП: СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ ВЫБОРА И УСПЕХА
		Повторение теоретического материала по теме "Применение нескольких способов разложения многочлена на множители".
		Сначала всему классу раздаются чистые листочки и предлагается самостоятельно вспомнить и записать план разложения многочлена на множители. Затем учитель выясняет кому трудно вспомнить план  и предлагает каждому из этих  учащихся набор карточек с пунктами плана, которые надо расставить в логической последовательности. 
      
 Попытаться применить способ группировки.
 Вынести общий множитель за скобки (если он есть).
 Попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения 

		Для того чтобы проверить, что учащиеся знают план, учитель предлагает зачитать его, а затем показывает на экране.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИП: СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ ВЫБОРА И УСПЕХА Повторение теоретического материала по теме "Применение нескольких способов разложения многочлена на множители". Сначала всему классу раздаются чистые листочки и предлагается самостоятельно вспомнить и записать план разложения многочлена на множители. Затем учитель выясняет кому трудно вспомнить план и предлагает каждому из этих учащихся набор карточек с пунктами плана, которые надо расставить в логической последовательности. Попытаться применить способ группировки. Вынести общий множитель за скобки (если он есть). Попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения Для того чтобы проверить, что учащиеся знают план, учитель предлагает зачитать его, а затем показывает на экране.

Слайд 3





ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИП: ДОВЕРИЯ, ПОДДЕРЖКИ, УСПЕХА                                 	Достижения и успехи становятся главными критериями анализа и оценки образовательного процесса.
		Повторение темы “Формулы сокращенного умножения”. На доске две таблицы, учащиеся должны устно выполнить действия из первой таблицы и найти ответ во второй. Заполнить табличку на соответствие в тетради.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИП: ДОВЕРИЯ, ПОДДЕРЖКИ, УСПЕХА Достижения и успехи становятся главными критериями анализа и оценки образовательного процесса. Повторение темы “Формулы сокращенного умножения”. На доске две таблицы, учащиеся должны устно выполнить действия из первой таблицы и найти ответ во второй. Заполнить табличку на соответствие в тетради.

Слайд 4


Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИП: САМОАКТУАЛИЗАЦИИ                                               МЕТОДЫ: ДИАЛОГА, РЕФЛЕКСИВНЫЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
		Для определения степени понимания и усвоения материала в начале урока выполняется задание  "Найди ошибку".  
		Повторим формулу  "Квадрат разности".
       На экране высвечивается таблица.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИП: САМОАКТУАЛИЗАЦИИ МЕТОДЫ: ДИАЛОГА, РЕФЛЕКСИВНЫЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ Для определения степени понимания и усвоения материала в начале урока выполняется задание "Найди ошибку". Повторим формулу "Квадрат разности". На экране высвечивается таблица.

Слайд 10





ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИП: САМОАКТУАЛИЗАЦИИ                                               МЕТОДЫ: ДИАЛОГА, РЕФЛЕКСИВНЫЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
	Для  закрепления  нового материала выполняется задание  "Найди ошибку".  
	Мы  покажем этот прием на заданиях по теме "Разложение на множители"
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИП: САМОАКТУАЛИЗАЦИИ МЕТОДЫ: ДИАЛОГА, РЕФЛЕКСИВНЫЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ Для закрепления нового материала выполняется задание "Найди ошибку". Мы покажем этот прием на заданиях по теме "Разложение на множители"

Слайд 11





    После обсуждения верно выполненная карточка показывается на экране
Описание слайда:
После обсуждения верно выполненная карточка показывается на экране

Слайд 12





ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИП: ДОВЕРИЯ И ПОДДЕРЖКИ                                        	Стимулирует учеников быть на уроке активными и открытыми, раскрепощает и способствует достижению максимально возможных результатов в выполняемой работе.
	 	Самостоятельная работа по карточкам  с самопроверкой и самооценкой.
	Мы  покажем этот прием при повторении темы  «Деление многочлена на многочлен"
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИП: ДОВЕРИЯ И ПОДДЕРЖКИ Стимулирует учеников быть на уроке активными и открытыми, раскрепощает и способствует достижению максимально возможных результатов в выполняемой работе. Самостоятельная работа по карточкам с самопроверкой и самооценкой. Мы покажем этот прием при повторении темы «Деление многочлена на многочлен"

Слайд 13





	Учитель показывает на экране правильные ответы и объявляет нормы оценивания.
Оценка "5" − все примеры решены верно                                                                                  Оценка "4" − верно решены любые 5  примеров                                                                              Оценка "3" − верно решены любые 4-3 примера
.
Описание слайда:
Учитель показывает на экране правильные ответы и объявляет нормы оценивания. Оценка "5" − все примеры решены верно Оценка "4" − верно решены любые 5 примеров Оценка "3" − верно решены любые 4-3 примера .

Слайд 14





ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИП: СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ ВЫБОРА И УСПЕХА
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИП: СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ ВЫБОРА И УСПЕХА

Слайд 15





	Обратите внимание, у двух учеников специальные карточки, пусть они сегодня будут "знатоками". Эти ребята должны провести исследование, сделать вывод и защитить свою работу у доски.
Описание слайда:
Обратите внимание, у двух учеников специальные карточки, пусть они сегодня будут "знатоками". Эти ребята должны провести исследование, сделать вывод и защитить свою работу у доски.

Слайд 16





          Выберите одну карточку, задания которой вы знаете как выполнять, и решите ее на листочках. Через 10 минут работы собираются, оценки учитель сообщает на следующем уроке. 
         А что сумели сделать “знатоки” ?  Ученики пишут по одному примеру на доске, а весь класс записывает в тетрадях.
         Возьмите нерешенные зеленые карточки. Что вы заметили? Примеры на доске похожи на это задание. Попробуйте решить задания в тетради. 
          Проверяем, решение примера высвечивается на экране.
Описание слайда:
Выберите одну карточку, задания которой вы знаете как выполнять, и решите ее на листочках. Через 10 минут работы собираются, оценки учитель сообщает на следующем уроке. А что сумели сделать “знатоки” ? Ученики пишут по одному примеру на доске, а весь класс записывает в тетрадях. Возьмите нерешенные зеленые карточки. Что вы заметили? Примеры на доске похожи на это задание. Попробуйте решить задания в тетради. Проверяем, решение примера высвечивается на экране.

Слайд 17





ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИП: САМОАКТУАЛИЗАЦИИ                                           	Направлен на стимулирование и поддержку стремления учащихся проявлять и развивать свои способности.
		 Всегда интересно знать имя ученого-математика, который либо ввел новое понятие,     либо доказал теорему, либо придумал новый символ. Попробуйте отгадать кто первым сформулировал правило приведения подобных членов и "правило знаков"
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИП: САМОАКТУАЛИЗАЦИИ Направлен на стимулирование и поддержку стремления учащихся проявлять и развивать свои способности. Всегда интересно знать имя ученого-математика, который либо ввел новое понятие, либо доказал теорему, либо придумал новый символ. Попробуйте отгадать кто первым сформулировал правило приведения подобных членов и "правило знаков"

Слайд 18


Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРИНЦИП: ВЫБОРА                                                                            МЕТОД: ИГРОВОЙ                                                                                                                                                                	Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъективности человека. Ребенок должен обладать реальными правами и возможностями в выборе уровня освоения образовательной программы.
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИП: ВЫБОРА МЕТОД: ИГРОВОЙ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъективности человека. Ребенок должен обладать реальными правами и возможностями в выборе уровня освоения образовательной программы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию