🗊Презентация Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.)

Нажмите для полного просмотра!
Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №1Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №2Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №3Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №4Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №5Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №6Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №7Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №8Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №9Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №10Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №11Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №12Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                   Выполнила: Капсатарова Б.К.
                 Проверила: Абдуллаева П.Т.
Описание слайда:
Выполнила: Капсатарова Б.К. Проверила: Абдуллаева П.Т.

Слайд 2





Владимир Тимофеевич Лисовский (1929 - 2002)
Владимир Тимофеевич Лисовский (5 июля 1929 — 6 мая 2002) — советский и российский социолог, член-корреспондент РАО (РАО), доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), директор Научно-исследовательского института комплексных социальных исследований СПбГУ. Заслуженный деятель науки Российской Федерации (1998). Область научных интересов — социология молодёжи и социология культуры.
Описание слайда:
Владимир Тимофеевич Лисовский (1929 - 2002) Владимир Тимофеевич Лисовский (5 июля 1929 — 6 мая 2002) — советский и российский социолог, член-корреспондент РАО (РАО), доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), директор Научно-исследовательского института комплексных социальных исследований СПбГУ. Заслуженный деятель науки Российской Федерации (1998). Область научных интересов — социология молодёжи и социология культуры.

Слайд 3


Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Владимир Тимофеевич был не только ученым и преподавателем. Блестящий лектор, он был также публицистом, активным пропагандистом социологических знаний, борцом за высокие нравственные идеалы. Большая педагогическая и воспитательная работа В.Т. Лисовского отмечена наградами: медалью «В память 250-летия Ленинграда», медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина». В 1995 г. награжден знаком «Отличник народного просвещения России». В 1993 году избран действительным членом Международной академии наук высшей школы, а в 1994 году – действительным членом Академии гуманитарных наук. В марте 1993 года избран членом-корреспондентом Российской Академии образования, а в 1998 году ему присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки России».
Владимир Тимофеевич был не только ученым и преподавателем. Блестящий лектор, он был также публицистом, активным пропагандистом социологических знаний, борцом за высокие нравственные идеалы. Большая педагогическая и воспитательная работа В.Т. Лисовского отмечена наградами: медалью «В память 250-летия Ленинграда», медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина». В 1995 г. награжден знаком «Отличник народного просвещения России». В 1993 году избран действительным членом Международной академии наук высшей школы, а в 1994 году – действительным членом Академии гуманитарных наук. В марте 1993 года избран членом-корреспондентом Российской Академии образования, а в 1998 году ему присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки России».
Являясь вице-президентом Российской ассоциации социальных педагогов и социальных работников, а также председателем Союза социальных педагогов и социальных работников Санкт-Петербурга и Ленинградской области, В.Т. Лисовский вел большую организаторскую и научно-педагогическую работу по подготовке кадров социологов, социальных педагогов и социальных работников.
Описание слайда:
Владимир Тимофеевич был не только ученым и преподавателем. Блестящий лектор, он был также публицистом, активным пропагандистом социологических знаний, борцом за высокие нравственные идеалы. Большая педагогическая и воспитательная работа В.Т. Лисовского отмечена наградами: медалью «В память 250-летия Ленинграда», медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина». В 1995 г. награжден знаком «Отличник народного просвещения России». В 1993 году избран действительным членом Международной академии наук высшей школы, а в 1994 году – действительным членом Академии гуманитарных наук. В марте 1993 года избран членом-корреспондентом Российской Академии образования, а в 1998 году ему присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки России». Владимир Тимофеевич был не только ученым и преподавателем. Блестящий лектор, он был также публицистом, активным пропагандистом социологических знаний, борцом за высокие нравственные идеалы. Большая педагогическая и воспитательная работа В.Т. Лисовского отмечена наградами: медалью «В память 250-летия Ленинграда», медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина». В 1995 г. награжден знаком «Отличник народного просвещения России». В 1993 году избран действительным членом Международной академии наук высшей школы, а в 1994 году – действительным членом Академии гуманитарных наук. В марте 1993 года избран членом-корреспондентом Российской Академии образования, а в 1998 году ему присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки России». Являясь вице-президентом Российской ассоциации социальных педагогов и социальных работников, а также председателем Союза социальных педагогов и социальных работников Санкт-Петербурга и Ленинградской области, В.Т. Лисовский вел большую организаторскую и научно-педагогическую работу по подготовке кадров социологов, социальных педагогов и социальных работников.

Слайд 5


Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В. Т. Лисовский предложил взять за начальную точку анализа четыре группы качеств, которые по мнению В. Т. Лисовского полно характеризуют студента, а именно  его ориентацию на:
В. Т. Лисовский предложил взять за начальную точку анализа четыре группы качеств, которые по мнению В. Т. Лисовского полно характеризуют студента, а именно  его ориентацию на:
1) учебу, науку, профессию;
2) общественно-политическую деятельность (активную жизненную позицию);
3) культуру (высокую духовность);
4) коллектив (общение в коллективе).
Описание слайда:
В. Т. Лисовский предложил взять за начальную точку анализа четыре группы качеств, которые по мнению В. Т. Лисовского полно характеризуют студента, а именно  его ориентацию на: В. Т. Лисовский предложил взять за начальную точку анализа четыре группы качеств, которые по мнению В. Т. Лисовского полно характеризуют студента, а именно  его ориентацию на: 1) учебу, науку, профессию; 2) общественно-политическую деятельность (активную жизненную позицию); 3) культуру (высокую духовность); 4) коллектив (общение в коллективе).

Слайд 7





Разработанная В. Т. Лисовским типология студентов
Разработанная В. Т. Лисовским типология студентов
Описание слайда:
Разработанная В. Т. Лисовским типология студентов Разработанная В. Т. Лисовским типология студентов

Слайд 8





4. "Общественник". Ему свойственна ярко выраженная склонность к общественной деятельности, которая зачастую преобладает над другими интересами и порой отрицательно сказывается на учебной и научной активности. Однако уверен, что профессию выбрал верно. Интересуется литературой и искусством, заводила в сфере досуга.
4. "Общественник". Ему свойственна ярко выраженная склонность к общественной деятельности, которая зачастую преобладает над другими интересами и порой отрицательно сказывается на учебной и научной активности. Однако уверен, что профессию выбрал верно. Интересуется литературой и искусством, заводила в сфере досуга.
5. "Любитель искусств". Учится, как правило, хорошо, однако в научной работе участвует редко, так как его интересы направлены в основном в сферу литературы и искусства. Ему свойственны развитый эстетический вкус, широкий кругозор, глубоко художественная эрудиция.
Описание слайда:
4. "Общественник". Ему свойственна ярко выраженная склонность к общественной деятельности, которая зачастую преобладает над другими интересами и порой отрицательно сказывается на учебной и научной активности. Однако уверен, что профессию выбрал верно. Интересуется литературой и искусством, заводила в сфере досуга. 4. "Общественник". Ему свойственна ярко выраженная склонность к общественной деятельности, которая зачастую преобладает над другими интересами и порой отрицательно сказывается на учебной и научной активности. Однако уверен, что профессию выбрал верно. Интересуется литературой и искусством, заводила в сфере досуга. 5. "Любитель искусств". Учится, как правило, хорошо, однако в научной работе участвует редко, так как его интересы направлены в основном в сферу литературы и искусства. Ему свойственны развитый эстетический вкус, широкий кругозор, глубоко художественная эрудиция.

Слайд 9





6. "Старательный". Выбрал специальность не совсем осознанно, но учится добросовестно, прилагая максимум усилий. И хотя не обладает развитыми способностями, но задолженностей, как правило, не имеет. Малообщителен в коллективе. Литературой и искусством интересуется слабо, так как много времени занимает учеба, но любит бывать в кино, на эстрадных концертах и дискотеках. Физкультурой занимается в рамках вузовской программы.
6. "Старательный". Выбрал специальность не совсем осознанно, но учится добросовестно, прилагая максимум усилий. И хотя не обладает развитыми способностями, но задолженностей, как правило, не имеет. Малообщителен в коллективе. Литературой и искусством интересуется слабо, так как много времени занимает учеба, но любит бывать в кино, на эстрадных концертах и дискотеках. Физкультурой занимается в рамках вузовской программы.
7. "Середняк". Учится "как получится", не прилагая особых усилий. И даже гордится этим. Его принцип: "Получу диплом и буду работать не хуже других". Выбирая профессию, особенно не задумывался. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения.
Описание слайда:
6. "Старательный". Выбрал специальность не совсем осознанно, но учится добросовестно, прилагая максимум усилий. И хотя не обладает развитыми способностями, но задолженностей, как правило, не имеет. Малообщителен в коллективе. Литературой и искусством интересуется слабо, так как много времени занимает учеба, но любит бывать в кино, на эстрадных концертах и дискотеках. Физкультурой занимается в рамках вузовской программы. 6. "Старательный". Выбрал специальность не совсем осознанно, но учится добросовестно, прилагая максимум усилий. И хотя не обладает развитыми способностями, но задолженностей, как правило, не имеет. Малообщителен в коллективе. Литературой и искусством интересуется слабо, так как много времени занимает учеба, но любит бывать в кино, на эстрадных концертах и дискотеках. Физкультурой занимается в рамках вузовской программы. 7. "Середняк". Учится "как получится", не прилагая особых усилий. И даже гордится этим. Его принцип: "Получу диплом и буду работать не хуже других". Выбирая профессию, особенно не задумывался. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения.

Слайд 10





8. "Разочарованный". Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте.
8. "Разочарованный". Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте.
9. "Лентяй". Учится, как правило, слабо, по принципу "наименьшей затраты сил". Но вполне доволен собой. О своем профессиональном признании не задумывается всерьез. В научно-исследовательской и общественной работе участия не принимает. В коллективе студенческой группы к нему относятся как к "балласту". Иногда норовит словчить, воспользоваться шпаргалкой, приспособиться. Круг интересов в основном в сфере досуга.
Описание слайда:
8. "Разочарованный". Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте. 8. "Разочарованный". Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте. 9. "Лентяй". Учится, как правило, слабо, по принципу "наименьшей затраты сил". Но вполне доволен собой. О своем профессиональном признании не задумывается всерьез. В научно-исследовательской и общественной работе участия не принимает. В коллективе студенческой группы к нему относятся как к "балласту". Иногда норовит словчить, воспользоваться шпаргалкой, приспособиться. Круг интересов в основном в сфере досуга.

Слайд 11





10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно". Занимаясь научно-исследовательской работой, ищет оригинальное самостоятельное решение проблем, не считаясь с мнением признанных авторитетов.
10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно". Занимаясь научно-исследовательской работой, ищет оригинальное самостоятельное решение проблем, не считаясь с мнением признанных авторитетов.
11. "Богемный". Как правило, успешно учится на так называемых престижных факультетах, свысока относится к студентам, обучающимся массовым профессиям. Стремится к лидерству в компании себе подобных, к остальным же студентам относится пренебрежительно. "Обо всем" наслышан, хотя знания его избирательны. В сфере искусства интересуется главным образом "модными" течениями. Всегда имеет "свое мнение", отличное от мнения "массы". Завсегдатай кафе, модных диско-клубов.
Описание слайда:
10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно". Занимаясь научно-исследовательской работой, ищет оригинальное самостоятельное решение проблем, не считаясь с мнением признанных авторитетов. 10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно". Занимаясь научно-исследовательской работой, ищет оригинальное самостоятельное решение проблем, не считаясь с мнением признанных авторитетов. 11. "Богемный". Как правило, успешно учится на так называемых престижных факультетах, свысока относится к студентам, обучающимся массовым профессиям. Стремится к лидерству в компании себе подобных, к остальным же студентам относится пренебрежительно. "Обо всем" наслышан, хотя знания его избирательны. В сфере искусства интересуется главным образом "модными" течениями. Всегда имеет "свое мнение", отличное от мнения "массы". Завсегдатай кафе, модных диско-клубов.

Слайд 12





Любопытно привести мнения студентов относительно самих себя и преподавателей: в своей студенческой среде они выделяют группы:
1) отличникн-"зубрнлы" - те, которые постоянно посещают занятия и путем труда достигают хороших результатов, они очень дисциплинированны, из них выбирают "старост";
2) отличники-"умные" - те, которые обладают высоким интеллектом, сильной школьной базой и своими вопросами могут поставить некоторых преподавателей в неловкое положение. Они считают: "К чему ходить на каждое занятие, ведь мы и так умные". Вообще учатся по принципу "всего понемножку";
3) "труженики" - студенты, которые постоянно учатся, но в силу своих умственных способностей успехами в учебе не блещут;
4) "случайные" - контингент разнообразный: девушки, которые хотят стать дипломированными женами, парни, "косящие от армии", хулиганы, которых родители "всунули в вуз", лишь бы они чем-нибудь занимались, и т.п.
Описание слайда:
Любопытно привести мнения студентов относительно самих себя и преподавателей: в своей студенческой среде они выделяют группы: 1) отличникн-"зубрнлы" - те, которые постоянно посещают занятия и путем труда достигают хороших результатов, они очень дисциплинированны, из них выбирают "старост"; 2) отличники-"умные" - те, которые обладают высоким интеллектом, сильной школьной базой и своими вопросами могут поставить некоторых преподавателей в неловкое положение. Они считают: "К чему ходить на каждое занятие, ведь мы и так умные". Вообще учатся по принципу "всего понемножку"; 3) "труженики" - студенты, которые постоянно учатся, но в силу своих умственных способностей успехами в учебе не блещут; 4) "случайные" - контингент разнообразный: девушки, которые хотят стать дипломированными женами, парни, "косящие от армии", хулиганы, которых родители "всунули в вуз", лишь бы они чем-нибудь занимались, и т.п.

Слайд 13


Подготовка презентации типологии студентов (основываясь на типологии В.Т. Лисовского.), слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию