🗊 ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №1  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №2  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №3  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №4  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №5  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №6  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №7  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №8  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №9  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №10  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №11  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №12  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №13  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №14  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №15  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №16  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №17  
  ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова  , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В
ММА им. И.М. Сеченова
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова

Слайд 2





ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
2002 г.

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ (НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)
КАФЕДРА ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ
…
…
Описание слайда:
ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 2002 г. КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ (НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) КАФЕДРА ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ … …

Слайд 3





КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ
Описание слайда:
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

Слайд 4





МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ   РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ   РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

                                                                                                             Утверждаю:
                                                                                                 И.о. Министра образования
                                                                                                                           Российской
                                                                                                                          Федерации
                                                                                                                В. М .Жураковский
                                                                                                                       05.   2001 г






ГОСУДАРСТВЕНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к минимуму содержания и уровню подготовки
для получения дополнительной квалификации
"Преподаватель высшей школы"


Москва, 2001
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждаю: И.о. Министра образования Российской Федерации В. М .Жураковский 05. 2001 г ГОСУДАРСТВЕНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" Москва, 2001

Слайд 5





ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: 
Назначением программы является комплексная
       -  психолого-педагогическая,
       -  социально-экономическая,
       -  информационно-технологическая подготовка
    к педагогической деятельности в высшем учебном заведении.
Программа рассчитана для подготовки к педагогической деятельности в высшем учебном заведении магистрантов, аспирантов и преподавателей
Описание слайда:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Назначением программы является комплексная - психолого-педагогическая, - социально-экономическая, - информационно-технологическая подготовка к педагогической деятельности в высшем учебном заведении. Программа рассчитана для подготовки к педагогической деятельности в высшем учебном заведении магистрантов, аспирантов и преподавателей

Слайд 6





ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Психология человека
Педагогика
Технологии профессионально-ориентированного обучения
Психологические проблемы профессионального самоопределения
Андрагогические основы организации обучения в высшей школе 
Профессионально-ориентированные тренинги
Описание слайда:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Психология человека Педагогика Технологии профессионально-ориентированного обучения Психологические проблемы профессионального самоопределения Андрагогические основы организации обучения в высшей школе Профессионально-ориентированные тренинги

Слайд 7





УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Слайд 8





1. ПЕДАГОГИКА
Педагогика как наука. Система педагогических наук.  Дидактика как теория обучения. Основы общей дидактики.     Цели образования, их уровни и социальная сущность. Задачи образования.
Основные причины модернизации современного образования и идеи его реформирования. Реализация идей Болонского соглашения в высшей медицинской школе.
Закономерности и принципы обучения.
    Содержание образования. Понятие, сущность, структура содержания образования.
Методы и методические приемы обучения. Средства обучения. Современные технологии обучения.
Формы организации учебного процесса. Специфика организации учебного процесса в вузе.
Развивающее обучение в образовательном процессе. Теории развивающего обучения. Проблемное обучение.
Основы теории воспитания. Сущность воспитания и его особенности. Воспитание как формирование и развитие личности.
Общие закономерности и принципы воспитания. Методы воспитания. Средства воспитания. 
Средства всестороннего развития личности. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
Описание слайда:
1. ПЕДАГОГИКА Педагогика как наука. Система педагогических наук. Дидактика как теория обучения. Основы общей дидактики. Цели образования, их уровни и социальная сущность. Задачи образования. Основные причины модернизации современного образования и идеи его реформирования. Реализация идей Болонского соглашения в высшей медицинской школе. Закономерности и принципы обучения. Содержание образования. Понятие, сущность, структура содержания образования. Методы и методические приемы обучения. Средства обучения. Современные технологии обучения. Формы организации учебного процесса. Специфика организации учебного процесса в вузе. Развивающее обучение в образовательном процессе. Теории развивающего обучения. Проблемное обучение. Основы теории воспитания. Сущность воспитания и его особенности. Воспитание как формирование и развитие личности. Общие закономерности и принципы воспитания. Методы воспитания. Средства воспитания. Средства всестороннего развития личности. Взаимосвязь методов и средств воспитания.

Слайд 9





2. ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Психология как наука, ее предмет, задачи и принципы
Методы исследования в психологии
Основные категории общей психологии
Познавательные процессы. Интеллектуальная деятельность и ее основы.
Основные категории психология развития человека.
Психологические  особенности развития обучающихся: юность, молодость, зрелость.
Основные категории психологии личности.
Проблема жизненного пути личности.
Основные категории социальной психологии.
Социальная психология групп.
Описание слайда:
2. ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Психология как наука, ее предмет, задачи и принципы Методы исследования в психологии Основные категории общей психологии Познавательные процессы. Интеллектуальная деятельность и ее основы. Основные категории психология развития человека. Психологические особенности развития обучающихся: юность, молодость, зрелость. Основные категории психологии личности. Проблема жизненного пути личности. Основные категории социальной психологии. Социальная психология групп.

Слайд 10





3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 
В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ 
Современные образовательные технологии. Педагогическое проектирование и понятие педагогической технологии. 
Технологии активного обучения. Акмеолого-педагогическая  модель  управленческой  деятельности.
Игромоделирование. Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации. 
Разновидности и возможности использования проблемно-аналитических деловых игр.
Профессионально ориентированное обучение в высшей школе. Системный и деятельностный подходы – основа организации профессионально ориентированного обучения.
Технология знаково-контекстного обучения. Требования к его моделированию в вузе.  
Проектирование способов построения деятельности по решению профессиональных задач.
Проектирование деятельности преподавателей и аспирантов по написанию выпускной квалификационной работы
Описание слайда:
3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Современные образовательные технологии. Педагогическое проектирование и понятие педагогической технологии. Технологии активного обучения. Акмеолого-педагогическая модель управленческой деятельности. Игромоделирование. Учебно-деловая игра, ее сущность, структура и правила ее организации. Разновидности и возможности использования проблемно-аналитических деловых игр. Профессионально ориентированное обучение в высшей школе. Системный и деятельностный подходы – основа организации профессионально ориентированного обучения. Технология знаково-контекстного обучения. Требования к его моделированию в вузе. Проектирование способов построения деятельности по решению профессиональных задач. Проектирование деятельности преподавателей и аспирантов по написанию выпускной квалификационной работы

Слайд 11





4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 
1. ЧЕЛОВЕК И ТРУД
1. Основные разделы психологии профессионализма.
2. Культурно-исторические основы развития психологического знания о труде. Психотехника и ее кризис
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. Стрессы и конфликты в профессиональной деятельности.
    Способы преодоления стрессовых ситуаций  в деятельности       преподавателя
3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
4. Смысловые основы профессиональной деятельности. Проблема идеала в профессиональном и личностном самоопределении
5. Психолого-педагогические основы образовательных технологий.
6. Психологические основы образовательных технологий.
8. Психолого-педагогические условия организации учебной деятельности студентов.
9. Психолого-педагогические особенности проектирования учебного занятия и его анализ.
Описание слайда:
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 1. ЧЕЛОВЕК И ТРУД 1. Основные разделы психологии профессионализма. 2. Культурно-исторические основы развития психологического знания о труде. Психотехника и ее кризис 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. Стрессы и конфликты в профессиональной деятельности. Способы преодоления стрессовых ситуаций в деятельности преподавателя 3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 4. Смысловые основы профессиональной деятельности. Проблема идеала в профессиональном и личностном самоопределении 5. Психолого-педагогические основы образовательных технологий. 6. Психологические основы образовательных технологий. 8. Психолого-педагогические условия организации учебной деятельности студентов. 9. Психолого-педагогические особенности проектирования учебного занятия и его анализ.

Слайд 12





5. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Организация процесса обучения взрослых
Учение и человек: потребности, возможности, условия учения человека
Андрагогика – наука об обучении взрослых. Возникновение, основные исходные посылки,  объект, предмет, основные категории андрагогики
Андрагогическая модель обучения
Обучение и технология обучения взрослых
Психолого-андрагогическая диагностика обучающихся
Планирование процесса  обучения
Создание условий реализации процесса обучения
Применение технологии обучения взрослых. Технология самостоятельного  учения
Оценивание процесса обучения и его результатов. Коррекция  процесса обучения
Специфика деятельности и подготовки  преподавателя-андрагога
Описание слайда:
5. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Организация процесса обучения взрослых Учение и человек: потребности, возможности, условия учения человека Андрагогика – наука об обучении взрослых. Возникновение, основные исходные посылки, объект, предмет, основные категории андрагогики Андрагогическая модель обучения Обучение и технология обучения взрослых Психолого-андрагогическая диагностика обучающихся Планирование процесса обучения Создание условий реализации процесса обучения Применение технологии обучения взрослых. Технология самостоятельного учения Оценивание процесса обучения и его результатов. Коррекция процесса обучения Специфика деятельности и подготовки преподавателя-андрагога

Слайд 13





6.  ПРОФЕССОНАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТРЕНИНЦИ 
Педагогическое мастерство. Сущность, содержание, проявления педагогического  мастерства
Педагогическое общение
Коммуникация в педагогической деятельности: факторы эффективности, средства повышения эффективности обучения
Конфликт в деятельности преподавателя
Технология предъявления педагогического требования
Технология этической защиты
Основные принципы публичного выступления
Образ оратора в работе преподавателя высшей школы
Oсновные принципы построения эффективного сообщения
Речевые и неречевые средства общения
Приемы убеждения
Описание слайда:
6. ПРОФЕССОНАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТРЕНИНЦИ Педагогическое мастерство. Сущность, содержание, проявления педагогического мастерства Педагогическое общение Коммуникация в педагогической деятельности: факторы эффективности, средства повышения эффективности обучения Конфликт в деятельности преподавателя Технология предъявления педагогического требования Технология этической защиты Основные принципы публичного выступления Образ оратора в работе преподавателя высшей школы Oсновные принципы построения эффективного сообщения Речевые и неречевые средства общения Приемы убеждения

Слайд 14






ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РФ
 в ММА им. И.М.Сеченова
Описание слайда:
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РФ в ММА им. И.М.Сеченова

Слайд 15





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Учебники
Методические рекомендации для слушателей
Система заданий для самостоятельной работы
Система заданий для контроля знаний и умений преподавателей и аспирантов (включая тесты)
Перечень тем для выпускных квалификационных работ (ВКР)
Описание слайда:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Учебники Методические рекомендации для слушателей Система заданий для самостоятельной работы Система заданий для контроля знаний и умений преподавателей и аспирантов (включая тесты) Перечень тем для выпускных квалификационных работ (ВКР)

Слайд 16





2002 – 2010 г.г.
Прошли обучение по программе «Преподаватель высшей школы»:
    570 преподавателей ММА им. И.М. Сеченова;
    795 аспирантов ММА им. И.М. Сеченова.
Более 480  преподавателей медицинских и фармацевтических вузов РФ в рамках обучения на ПКП
Описание слайда:
2002 – 2010 г.г. Прошли обучение по программе «Преподаватель высшей школы»: 570 преподавателей ММА им. И.М. Сеченова; 795 аспирантов ММА им. И.М. Сеченова. Более 480 преподавателей медицинских и фармацевтических вузов РФ в рамках обучения на ПКП

Слайд 17





От обучения на всю жизнь
к
обучению через всю жизнь
Описание слайда:
От обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь

Слайд 18





БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию