🗊Презентация Получение спиртов. Применение

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Получение спиртов. Применение, слайд №1Получение спиртов. Применение, слайд №2Получение спиртов. Применение, слайд №3Получение спиртов. Применение, слайд №4Получение спиртов. Применение, слайд №5Получение спиртов. Применение, слайд №6Получение спиртов. Применение, слайд №7Получение спиртов. Применение, слайд №8Получение спиртов. Применение, слайд №9Получение спиртов. Применение, слайд №10Получение спиртов. Применение, слайд №11Получение спиртов. Применение, слайд №12Получение спиртов. Применение, слайд №13Получение спиртов. Применение, слайд №14Получение спиртов. Применение, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Получение спиртов. Применение. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная  школа №1»
Описание слайда:
МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная школа №1»

Слайд 2





Тема урока: «Получение спиртов. Применение»
Тема урока: «Получение спиртов. Применение»
 Цели урока: расширить представления о направлениях применения спиртов в жизни человека, сформировать представлений о способах получения спиртов в промышленности и лаборатории, развивать интеллектуальные, когнитивные, коммуникативные компетенции обучающихся, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, целеустремленность и самостоятельность.
Задачи урока: расширить представления о применении спиртов, углубить знания  о вреде алкогольных напитков на здоровье человека, рассмотреть основные лабораторные и промышленные способы получения спиртов.
Учебник: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман «Химия 10 класс»
Описание слайда:
Тема урока: «Получение спиртов. Применение» Тема урока: «Получение спиртов. Применение» Цели урока: расширить представления о направлениях применения спиртов в жизни человека, сформировать представлений о способах получения спиртов в промышленности и лаборатории, развивать интеллектуальные, когнитивные, коммуникативные компетенции обучающихся, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, целеустремленность и самостоятельность. Задачи урока: расширить представления о применении спиртов, углубить знания о вреде алкогольных напитков на здоровье человека, рассмотреть основные лабораторные и промышленные способы получения спиртов. Учебник: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман «Химия 10 класс»

Слайд 3


Получение спиртов. Применение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Получение спиртов. Применение, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





С т а т и с т и к а  с м е р т н о с т и 
Алкогольная смертность в Сибири составляет 22 % от общего уровня.

В Центральном федеральном округе -12%.

Всего алкоголиков 7 миллионов.


В России мужчины живут на 18 лет меньше, чем в США и на 12 лет меньше, чем в Европе.
Описание слайда:
С т а т и с т и к а с м е р т н о с т и Алкогольная смертность в Сибири составляет 22 % от общего уровня. В Центральном федеральном округе -12%. Всего алкоголиков 7 миллионов. В России мужчины живут на 18 лет меньше, чем в США и на 12 лет меньше, чем в Европе.

Слайд 6


Получение спиртов. Применение, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Изменения в головном мозге
100г вина убивает 500 нейронов
100г пива убивает 3000 нейронов
100г водки убивает 7500 нейронов
Описание слайда:
Изменения в головном мозге 100г вина убивает 500 нейронов 100г пива убивает 3000 нейронов 100г водки убивает 7500 нейронов

Слайд 8





Изменения в печени
	Примерно 90% спирта временно задерживается в печени, что нарушает выделение желчи и приводит к гибели печеночных клеток.
Описание слайда:
Изменения в печени Примерно 90% спирта временно задерживается в печени, что нарушает выделение желчи и приводит к гибели печеночных клеток.

Слайд 9





!!!
	При употреблении этилового спирта более 20-40 граммов в печени образуется уксусный альдегид (ацетальдегид) – основной метаболит спирта, который в 30 раз токсичнее самого алкоголя
Описание слайда:
!!! При употреблении этилового спирта более 20-40 граммов в печени образуется уксусный альдегид (ацетальдегид) – основной метаболит спирта, который в 30 раз токсичнее самого алкоголя

Слайд 10





Метаболит спирта
Описание слайда:
Метаболит спирта

Слайд 11





Пивной алкоголизм
Описание слайда:
Пивной алкоголизм

Слайд 12





Токсическое воздействие этилового спирта 
на различные уровни организации живой материи
Описание слайда:
Токсическое воздействие этилового спирта на различные уровни организации живой материи

Слайд 13





Получение спиртов (общие способы)
Гидратация алкенов
Н2С = СН2 + НОН                        Н3С – СН2ОН
(алкены с парами воды пропускают над ортофосфорной кислотой в промышленности, в лаборатории можно использовать серную кислоту). Реакция идет по правилу Марковникова.
Гидролиз  моногалогеналканов под действием водных растворов щелочей:
         R – CI + NaOH                      ROH + NaCI
Описание слайда:
Получение спиртов (общие способы) Гидратация алкенов Н2С = СН2 + НОН Н3С – СН2ОН (алкены с парами воды пропускают над ортофосфорной кислотой в промышленности, в лаборатории можно использовать серную кислоту). Реакция идет по правилу Марковникова. Гидролиз моногалогеналканов под действием водных растворов щелочей: R – CI + NaOH ROH + NaCI

Слайд 14





Получение спиртов 
(специфические способы)
Метанол получают из синтез-газа (водяного газа):
   СО + 2Н2                           СН3ОН
Раньше метанол выделяли из продуктов пиролиза древесины, поэтому сохранилось название древесный спирт.
Брожение углеводов – способ получения этанола
   С6Н12О6                      2С2Н5ОН + 2СО2
Описание слайда:
Получение спиртов (специфические способы) Метанол получают из синтез-газа (водяного газа): СО + 2Н2 СН3ОН Раньше метанол выделяли из продуктов пиролиза древесины, поэтому сохранилось название древесный спирт. Брожение углеводов – способ получения этанола С6Н12О6 2С2Н5ОН + 2СО2

Слайд 15





Р е ф л е к с и я
Как вы оцениваете свои знания полученные на сегодняшнем уроке?
Как вы оцениваете работу ваших одноклассников на уроке?
Как вы оцениваете урок в целом?
Синяя карточка – «3»
Желтая карточка – «4»
Красная карточка – «5»
Описание слайда:
Р е ф л е к с и я Как вы оцениваете свои знания полученные на сегодняшнем уроке? Как вы оцениваете работу ваших одноклассников на уроке? Как вы оцениваете урок в целом? Синяя карточка – «3» Желтая карточка – «4» Красная карточка – «5»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию