🗊Презентация Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №1Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №2Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №3Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №4Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №5Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №6Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №7Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №8Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №9Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №10Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №11Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №12Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №13Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №14Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №15Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №16Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №17Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №18Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №19Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №20Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №21Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №22Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №23Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №24Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №25Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №26Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №27Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №28Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №29Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №30Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №31Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №32Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №33Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №34Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №35Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №36Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №37Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №38Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №39Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №40Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №41Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике
Презентацию подготовила учитель математики МОУ «СОШ села Рыбушка Саратовского района Саратовской области» Землянухина С.В.
Описание слайда:
Помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике Презентацию подготовила учитель математики МОУ «СОШ села Рыбушка Саратовского района Саратовской области» Землянухина С.В.

Слайд 2





Практический расчет, оценка и прикидка (В 1)
Описание слайда:
Практический расчет, оценка и прикидка (В 1)

Слайд 3





Полезная информация

В ответе на эти задачи надо писать целое число (кол-во автобусов, число банок с краской, число пачек сахара и т.д.). Нужно самому подумать, в большую или меньшую сторону округлять результат вычислений.
Описание слайда:
Полезная информация В ответе на эти задачи надо писать целое число (кол-во автобусов, число банок с краской, число пачек сахара и т.д.). Нужно самому подумать, в большую или меньшую сторону округлять результат вычислений.

Слайд 4





Полезная информация
    Иногда в условии может потребоваться округление по математическим правилам. Если в округляемом числе цифра десятых (первая цифра, стоящая после запятой) < 5, то число округляется в меньшую сторону, т.е. все цифры после запятой отбрасываются.
   Например: 14,298 ≈ 14.
   Если в округляемом числе цифра десятых > 5, то число округляется в большую сторону, т.е. к числу единиц + 1.
   Например: 14,51 ≈ 15
Описание слайда:
Полезная информация Иногда в условии может потребоваться округление по математическим правилам. Если в округляемом числе цифра десятых (первая цифра, стоящая после запятой) < 5, то число округляется в меньшую сторону, т.е. все цифры после запятой отбрасываются. Например: 14,298 ≈ 14. Если в округляемом числе цифра десятых > 5, то число округляется в большую сторону, т.е. к числу единиц + 1. Например: 14,51 ≈ 15

Слайд 5





Примеры 
1) Если для перевозки детей нужно 5,3 автобуса, то округлять будем в большую сторону (6 автобусов). Иначе автобусов просто не хватит.
Описание слайда:
Примеры 1) Если для перевозки детей нужно 5,3 автобуса, то округлять будем в большую сторону (6 автобусов). Иначе автобусов просто не хватит.

Слайд 6





Задачи с решениями
Описание слайда:
Задачи с решениями

Слайд 7





Задача 1. (2012год вариант 11)
   На день рождения полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Ромашки стоят 20 руб.  за штуку. У Вани есть 250 руб. Какое наибольшее количество цветов может купить Ваня на эти деньги, чтобы поздравить Машу с днем рождения?
Описание слайда:
Задача 1. (2012год вариант 11) На день рождения полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Ромашки стоят 20 руб. за штуку. У Вани есть 250 руб. Какое наибольшее количество цветов может купить Ваня на эти деньги, чтобы поздравить Машу с днем рождения?

Слайд 8





Решение 
1 способ
    Определим, сколько ромашек можно купить на 250 рублей. Для этого разделим с остатком 250(деньги Вани) на 20 (цена ромашки).
     250:20= 12 (ост.10). Денег у Вани хватит на 12 ромашек и 10 рублей останется. Но букет может содержать нечетное число ромашек. Наибольшее подходящее число – 11.
Ответ: 11
Описание слайда:
Решение 1 способ Определим, сколько ромашек можно купить на 250 рублей. Для этого разделим с остатком 250(деньги Вани) на 20 (цена ромашки). 250:20= 12 (ост.10). Денег у Вани хватит на 12 ромашек и 10 рублей останется. Но букет может содержать нечетное число ромашек. Наибольшее подходящее число – 11. Ответ: 11

Слайд 9





Задача 2.
(2012 год вариант 1)
   В пачке бумаги 250 листов формата А4. За неделю в офисе расходуется 700 листов. Какое наименьшее число пачек бумаги нужно купить в офис на 8 недель?
Описание слайда:
Задача 2. (2012 год вариант 1) В пачке бумаги 250 листов формата А4. За неделю в офисе расходуется 700 листов. Какое наименьшее число пачек бумаги нужно купить в офис на 8 недель?

Слайд 10





Решение
   За неделю в офисе расходуется 700 листов бумаги, поэтому за 8 недель израсходуют 700*8=5600 листов. В каждой пачке 250 листов, поэтому необходимо 5600:250=22,4 пачки. Ясно, что дробное число пачек продавать никто не станет, поэтому придется купить 23 пачки бумаги.
Ответ: 23
Описание слайда:
Решение За неделю в офисе расходуется 700 листов бумаги, поэтому за 8 недель израсходуют 700*8=5600 листов. В каждой пачке 250 листов, поэтому необходимо 5600:250=22,4 пачки. Ясно, что дробное число пачек продавать никто не станет, поэтому придется купить 23 пачки бумаги. Ответ: 23

Слайд 11





Задача 3. (2011 год вариант 26)
   В магазине проходит акция: четыре лимона по цене трех. Какое наибольшее число лимонов можно приобрести за 100 рублей, если один лимон стоит 7 рублей?
Описание слайда:
Задача 3. (2011 год вариант 26) В магазине проходит акция: четыре лимона по цене трех. Какое наибольшее число лимонов можно приобрести за 100 рублей, если один лимон стоит 7 рублей?

Слайд 12





Решение
   Подсчитаем, сколько лимонов по 7 рублей за штуку можно купить на 100 рублей. Для этого делим  с остатком  наши деньги (100 рублей) на цену лимона (7рублей). 100:7=14(ост.2). Получилось  14 лимонов. В рамках рекламной акции покупатель получит за 12 лимонов еще 4 бесплатно. Всего он может получить 14+4=18 лимонов.
Ответ: 18
Описание слайда:
Решение Подсчитаем, сколько лимонов по 7 рублей за штуку можно купить на 100 рублей. Для этого делим с остатком наши деньги (100 рублей) на цену лимона (7рублей). 100:7=14(ост.2). Получилось 14 лимонов. В рамках рекламной акции покупатель получит за 12 лимонов еще 4 бесплатно. Всего он может получить 14+4=18 лимонов. Ответ: 18

Слайд 13





Задача 4. (2012 год вариант 15)
   На 1 кг вишни нужно 1,5 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить, чтобы сварить варенье из 23 кг вишни?
Описание слайда:
Задача 4. (2012 год вариант 15) На 1 кг вишни нужно 1,5 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить, чтобы сварить варенье из 23 кг вишни?

Слайд 14





Решение 
На 1 кг вишни нужно 1,5 кг сахара, поэтому на 19 кг вишни нужно 19*1,5=28,5 кг сахара. В одной упаковке 1 кг, поэтому 28 упаковок не хватит, а 29 в самый раз.
Ответ: 29
Описание слайда:
Решение На 1 кг вишни нужно 1,5 кг сахара, поэтому на 19 кг вишни нужно 19*1,5=28,5 кг сахара. В одной упаковке 1 кг, поэтому 28 упаковок не хватит, а 29 в самый раз. Ответ: 29

Слайд 15





Задача 5.
   Урок в школе длится 45 минут. Перемены после второго и третьего уроков длятся 15 минут, а после всех остальных уроков – 10 минут. Определите в котором часу заканчивается 5-ый урок, если первый начинается в 8ч 25 мин.
Описание слайда:
Задача 5. Урок в школе длится 45 минут. Перемены после второго и третьего уроков длятся 15 минут, а после всех остальных уроков – 10 минут. Определите в котором часу заканчивается 5-ый урок, если первый начинается в 8ч 25 мин.

Слайд 16





Решение
1способ
     Посчитаем сначала общую длительность пяти уроков по 45 минут, она равна: 45*5=225 минут. После 2-го и 30го урока перемены по 15 минут, всего 30 минут. После 1-го и 4-го уроков перемены по 10 минут, еще 20 минут. Всего длительность перемен 30+20=50 минут. Общее время: 225+50=275 минут, что составляет 4ч 35минут. Начинаются уроки в 8ч 25 мин, тогда 5-ый урок заканчивается в 8ч 25 мин +4ч 35 мин = 12ч 60 мин = 13ч.
Ответ: 13
Описание слайда:
Решение 1способ Посчитаем сначала общую длительность пяти уроков по 45 минут, она равна: 45*5=225 минут. После 2-го и 30го урока перемены по 15 минут, всего 30 минут. После 1-го и 4-го уроков перемены по 10 минут, еще 20 минут. Всего длительность перемен 30+20=50 минут. Общее время: 225+50=275 минут, что составляет 4ч 35минут. Начинаются уроки в 8ч 25 мин, тогда 5-ый урок заканчивается в 8ч 25 мин +4ч 35 мин = 12ч 60 мин = 13ч. Ответ: 13

Слайд 17





Задача 6. (2012 год вариант 25)
   Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 5 раз в день в течение 9 дней. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,5г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?
Описание слайда:
Задача 6. (2012 год вариант 25) Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 5 раз в день в течение 9 дней. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,5г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

Слайд 18





Решение
   Больному прописали таблетки, которые нужно пить 5 раз в день 9 дней подряд. На 9 дней потребуется: 9*5=45 таблеток. В упаковке 10 таблеток. Узнаем какое количество упаковок таблеток потребуется на весь курс лечения: 45:10=4,5 упаковок. Четырех упаковок будет не достаточно, придется купить 5 упаковок.
Ответ: 5
Описание слайда:
Решение Больному прописали таблетки, которые нужно пить 5 раз в день 9 дней подряд. На 9 дней потребуется: 9*5=45 таблеток. В упаковке 10 таблеток. Узнаем какое количество упаковок таблеток потребуется на весь курс лечения: 45:10=4,5 упаковок. Четырех упаковок будет не достаточно, придется купить 5 упаковок. Ответ: 5

Слайд 19





Задача 7. (2012 год вариант 24)
   Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 55 поездок. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет стоит 400 рублей, а разовая поездка составляет 2,5% от стоимости проездного билета?
Описание слайда:
Задача 7. (2012 год вариант 24) Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 55 поездок. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет стоит 400 рублей, а разовая поездка составляет 2,5% от стоимости проездного билета?

Слайд 20





Решение
   Стоимость одной поездки 2,5% от 400 рублей, что составляет 400:100*2,5= 10 рублей.
   За 55 поездок Аня потратит: 55*10=550 рублей, а купив проездной билет она экономит 550-400=150 рублей.
Ответ: 150
Описание слайда:
Решение Стоимость одной поездки 2,5% от 400 рублей, что составляет 400:100*2,5= 10 рублей. За 55 поездок Аня потратит: 55*10=550 рублей, а купив проездной билет она экономит 550-400=150 рублей. Ответ: 150

Слайд 21





Задача 8.
   Один кг картофеля на рынке стоит 30 рублей, а в магазине – 26 рублей. На сколько рублей больше Миша заплатит на рынке , чем в магазине, если он купит 3 кг 500г картофеля?
Описание слайда:
Задача 8. Один кг картофеля на рынке стоит 30 рублей, а в магазине – 26 рублей. На сколько рублей больше Миша заплатит на рынке , чем в магазине, если он купит 3 кг 500г картофеля?

Слайд 22





Решение
1 способ
    В магазине за 3 кг 500г = 3,5 кг картофеля по цене 26 рублей за кг нужно заплатить 26*3,5 = 91 рубль. На рынке по цене 30 рублей за кг Миша заплатит 30*3,5 = 105 рублей. Разница составляет 105-91=14 рублей.
Ответ: 14
Описание слайда:
Решение 1 способ В магазине за 3 кг 500г = 3,5 кг картофеля по цене 26 рублей за кг нужно заплатить 26*3,5 = 91 рубль. На рынке по цене 30 рублей за кг Миша заплатит 30*3,5 = 105 рублей. Разница составляет 105-91=14 рублей. Ответ: 14

Слайд 23





Задача 9. (2011 год вариант 11)
   Маршрутное такси за месяц проезжает 10000 км. Стоимость одного литра бензина составляет 21,2 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 11 л. Каковы ежемесячные затраты (в руб.) на бензин для одного маршрутного такси?
Описание слайда:
Задача 9. (2011 год вариант 11) Маршрутное такси за месяц проезжает 10000 км. Стоимость одного литра бензина составляет 21,2 рублей. Средний расход бензина на 100 км составляет 11 л. Каковы ежемесячные затраты (в руб.) на бензин для одного маршрутного такси?

Слайд 24





Решение
1 способ
    На 10000 км потребуется 10000:100*11=1100 л бензина. Стоимость 1л бензина 21,2 руб, а за 1100л бензина необходимо заплатить 1100*21,2=23320 рублей.
Ответ: 23330
Описание слайда:
Решение 1 способ На 10000 км потребуется 10000:100*11=1100 л бензина. Стоимость 1л бензина 21,2 руб, а за 1100л бензина необходимо заплатить 1100*21,2=23320 рублей. Ответ: 23330

Слайд 25





Задача 10. 
(2012 год вариант12)
   Сырок стоит 6 рублей 30 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 50 рублей?
Описание слайда:
Задача 10. (2012 год вариант12) Сырок стоит 6 рублей 30 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 50 рублей?

Слайд 26





Решение
   Переведем все деньги в копейки: 50 руб.=5000 коп., 6руб, 30 коп. = 630 коп. Найдем, сколько сырков по цене 630 ко. Можно купить на имеющиеся 5000 коп. Это будет 5000:630 = 7,9. Т.к. нам продадут только целое количество сырков, значит  можно купить 7 сырков.
Ответ: 7
Описание слайда:
Решение Переведем все деньги в копейки: 50 руб.=5000 коп., 6руб, 30 коп. = 630 коп. Найдем, сколько сырков по цене 630 ко. Можно купить на имеющиеся 5000 коп. Это будет 5000:630 = 7,9. Т.к. нам продадут только целое количество сырков, значит можно купить 7 сырков. Ответ: 7

Слайд 27





Задача 11. 
(2010 год вариант 11)
   В маршрутном такси 20 посадочных мест. Какое минимальное количество такси потребуется доля того, чтобы перевезти 87 учащихся от школы до Дворца Спорта, если каждое такси будет заполнено школьниками на 90%?
Описание слайда:
Задача 11. (2010 год вариант 11) В маршрутном такси 20 посадочных мест. Какое минимальное количество такси потребуется доля того, чтобы перевезти 87 учащихся от школы до Дворца Спорта, если каждое такси будет заполнено школьниками на 90%?

Слайд 28





Решение
   20 посадочных мест составит – 100%, а 90% это – 20:100*90=18 мест в каждом такси. Узнаем какое количество такси потребуется для перевозки 87 учащихся. 87:18= 4,8. Четырех такси будет не достаточно, а вот 5-ти хватит.
Ответ: 5
Описание слайда:
Решение 20 посадочных мест составит – 100%, а 90% это – 20:100*90=18 мест в каждом такси. Узнаем какое количество такси потребуется для перевозки 87 учащихся. 87:18= 4,8. Четырех такси будет не достаточно, а вот 5-ти хватит. Ответ: 5

Слайд 29





Задача 12. 
(2010 год вариант 10)
   Стоимость 20 мячей до уценки составляла 900 рублей. Какое максимальное количество мячей можно приобрести на ту же сумму после их уценки на 10%?
Описание слайда:
Задача 12. (2010 год вариант 10) Стоимость 20 мячей до уценки составляла 900 рублей. Какое максимальное количество мячей можно приобрести на ту же сумму после их уценки на 10%?

Слайд 30





Решение
   Стоимость одного мяча до уценки – 99:20=45 руб. Найдем чему равна уценка: 45:100*10=4,5 руб., а один мяч после уценки стоит 45-4,5=40,5 руб.
   Определим количество мячей,  купленных после уценки на ту же сумму, что и до уценки: 900:40,5=22,2 
Ответ: 22
Описание слайда:
Решение Стоимость одного мяча до уценки – 99:20=45 руб. Найдем чему равна уценка: 45:100*10=4,5 руб., а один мяч после уценки стоит 45-4,5=40,5 руб. Определим количество мячей, купленных после уценки на ту же сумму, что и до уценки: 900:40,5=22,2 Ответ: 22

Слайд 31





Задача 13. 
(2012 год вариант 27)
   Железнодорожный билет на взрослого стоит 1580 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 17 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу.
Описание слайда:
Задача 13. (2012 год вариант 27) Железнодорожный билет на взрослого стоит 1580 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 17 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу.

Слайд 32





Решение
   Найдем стоимость железнодорожного билета на школьника 1580:100*50=790 руб. Группа состоит из 17 школьников и 3 взрослых. Стоимость билетов для  всей группы 17*790+3*1580=13430+4740=18170 руб.
Ответ: 18170
Описание слайда:
Решение Найдем стоимость железнодорожного билета на школьника 1580:100*50=790 руб. Группа состоит из 17 школьников и 3 взрослых. Стоимость билетов для всей группы 17*790+3*1580=13430+4740=18170 руб. Ответ: 18170

Слайд 33





Задача 14. 
(2011 год вариант 15)
   Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы работник получил 13485 рублей. Сколько составляет его заработная плата? (Ответ дайте в рублях)
Описание слайда:
Задача 14. (2011 год вариант 15) Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы работник получил 13485 рублей. Сколько составляет его заработная плата? (Ответ дайте в рублях)

Слайд 34





Решение
   Вся заработная плата составляет 100%, налог – 13%, и после удержания налога останется 100%-13%=87%. Эти 87% и составляют 13485 рублей. Найдем, сколько составляет в рублях 1%. Это будет 13485:87=155 рублей. Тогда заработная плата (100%) составляет 155*100=15500 рублей.
Ответ: 15500
Описание слайда:
Решение Вся заработная плата составляет 100%, налог – 13%, и после удержания налога останется 100%-13%=87%. Эти 87% и составляют 13485 рублей. Найдем, сколько составляет в рублях 1%. Это будет 13485:87=155 рублей. Тогда заработная плата (100%) составляет 155*100=15500 рублей. Ответ: 15500

Слайд 35





Задача 15. 
(2012год вариант 21) 
   Студент получил гонорар в размере 1200 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет тюльпанов для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество тюльпанов сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, тюльпаны стоят 50 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов?
Описание слайда:
Задача 15. (2012год вариант 21) Студент получил гонорар в размере 1200 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет тюльпанов для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество тюльпанов сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, тюльпаны стоят 50 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов?

Слайд 36





Решение
   Весь гонорар 1200  рублей составляет 100%, налог – 13%, и после удержания налога останется 100%-13%=87%. Эти 87% и составляют 1200:100*87=1044 рублей. Найдем, сколько тюльпанов он может купить на эти деньги. Это будет 1044:50=20,9. Т.к. количество цветов в букете должно быть нечетным, следовательно студент купит 19 тюльпанов.
Ответ: 19
Описание слайда:
Решение Весь гонорар 1200 рублей составляет 100%, налог – 13%, и после удержания налога останется 100%-13%=87%. Эти 87% и составляют 1200:100*87=1044 рублей. Найдем, сколько тюльпанов он может купить на эти деньги. Это будет 1044:50=20,9. Т.к. количество цветов в букете должно быть нечетным, следовательно студент купит 19 тюльпанов. Ответ: 19

Слайд 37





Задача 16.
(2012 год вариант 26)
   Клиент взял в банке кредит на сумму 18000 рублей на год под 15%. Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, с тем чтобы через год выплатить всю сумму вместе с процентами. Сколько рублей он должен вносить в банк ежемесячно?
Описание слайда:
Задача 16. (2012 год вариант 26) Клиент взял в банке кредит на сумму 18000 рублей на год под 15%. Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, с тем чтобы через год выплатить всю сумму вместе с процентами. Сколько рублей он должен вносить в банк ежемесячно?

Слайд 38





Решение
   Кредит на сумму 18000 рублей взял клиент в банке под 15% годовых. Найдем сколько рублей будут составлять 15% от общей суммы 18000:100*15=2700 руб. Значит клиент должен будет вернуть банку сумму 18000+2700=20700 руб. Вычислим какова будет ежемесячная плата клиента 20700:12=1725 руб.
Ответ: 1725
Описание слайда:
Решение Кредит на сумму 18000 рублей взял клиент в банке под 15% годовых. Найдем сколько рублей будут составлять 15% от общей суммы 18000:100*15=2700 руб. Значит клиент должен будет вернуть банку сумму 18000+2700=20700 руб. Вычислим какова будет ежемесячная плата клиента 20700:12=1725 руб. Ответ: 1725

Слайд 39





Задача 17.
 (2010 год вариант 15)
   Поздравительная открытка стоит 20 рублей. Какое максимальное количество открыток можно будет купить на 200 рублей после повышения цены на 25%?
Описание слайда:
Задача 17. (2010 год вариант 15) Поздравительная открытка стоит 20 рублей. Какое максимальное количество открыток можно будет купить на 200 рублей после повышения цены на 25%?

Слайд 40





Решение
   После повышения открытка стоит 100%+25%=125% от начальной цены. Найдем ее стоимость после повышения 20:100*125=25 рублей. Подсчитаем сколько открыток по цене 25 рублей можно купить на 200 рублей 200:25=8
Ответ: 8
Описание слайда:
Решение После повышения открытка стоит 100%+25%=125% от начальной цены. Найдем ее стоимость после повышения 20:100*125=25 рублей. Подсчитаем сколько открыток по цене 25 рублей можно купить на 200 рублей 200:25=8 Ответ: 8

Слайд 41





Задача 18. (2012 год вариант 8)
   Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 40 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.)
Описание слайда:
Задача 18. (2012 год вариант 8) Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 40 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.)

Слайд 42





Решение
   В одном км 1/1,6 мили, поэтому искомое значение скорости в милях равно 40*(1/1,6)=40:1,6=25 миль в час.
Ответ: 25
Описание слайда:
Решение В одном км 1/1,6 мили, поэтому искомое значение скорости в милях равно 40*(1/1,6)=40:1,6=25 миль в час. Ответ: 25



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию