🗊Презентация Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №1Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №2Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №3Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №4Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №5Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №6Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №7Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №8Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №9Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №10Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №11Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №12Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие И ТИПЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ
Описание слайда:
Понятие И ТИПЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ

Слайд 2





	Первое MVNO появились в 1999 году на рынке Великобритании.
	Первое MVNO появились в 1999 году на рынке Великобритании.
		Было введено следующее определение MVNO (mobile virtual network operator) : 
   «MVNO» - это организация, предлагающая подписку на услуги мобильной связи и сами услуги, но при этом не владеющая необходимым для этого радиочастотным ресурсом.
Описание слайда:
Первое MVNO появились в 1999 году на рынке Великобритании. Первое MVNO появились в 1999 году на рынке Великобритании. Было введено следующее определение MVNO (mobile virtual network operator) : «MVNO» - это организация, предлагающая подписку на услуги мобильной связи и сами услуги, но при этом не владеющая необходимым для этого радиочастотным ресурсом.

Слайд 3





особенности MVNO по сравнению с операторами «классического» типа:

Оператор MVNO предоставляет услуги подвижной связи без собственного частотного ресурса (используется радиоинфраструктура базовых операторов –«host operator»).
Оператор MVNO имеет договорные отношения с базовыми операторами, причем может иметь договора с несколькими базовыми операторами, включая операторов сетей разных стандартов.
Основной источник доходов MVNO – это дополнительные услуги по отношению к услугам базовых операторов.
Оператор MVNO ведет собственную маркетинговую политику, имеет свой биллинг и ведет самостоятельное абонентское обслуживание.
Описание слайда:
особенности MVNO по сравнению с операторами «классического» типа: Оператор MVNO предоставляет услуги подвижной связи без собственного частотного ресурса (используется радиоинфраструктура базовых операторов –«host operator»). Оператор MVNO имеет договорные отношения с базовыми операторами, причем может иметь договора с несколькими базовыми операторами, включая операторов сетей разных стандартов. Основной источник доходов MVNO – это дополнительные услуги по отношению к услугам базовых операторов. Оператор MVNO ведет собственную маркетинговую политику, имеет свой биллинг и ведет самостоятельное абонентское обслуживание.

Слайд 4





MVNO в зависимости от сетевой структуры
Описание слайда:
MVNO в зависимости от сетевой структуры

Слайд 5





MVNO по целевой аудитории
Описание слайда:
MVNO по целевой аудитории

Слайд 6





MVNE (Mobile Virtual Network Enable, компания - интегратор для MVNO)
		Эта бизнес-модель предусматривает обслуживание нескольких MVNO первого и второго уровня с помощью MVNO третьего (высокого) уровня. В этом случае взаимодействие с базовыми операторами осуществляется только через MVNE оператора, который имеет соответствующее оборудование, код сети MNC и номерную емкость
Описание слайда:
MVNE (Mobile Virtual Network Enable, компания - интегратор для MVNO) Эта бизнес-модель предусматривает обслуживание нескольких MVNO первого и второго уровня с помощью MVNO третьего (высокого) уровня. В этом случае взаимодействие с базовыми операторами осуществляется только через MVNE оператора, который имеет соответствующее оборудование, код сети MNC и номерную емкость

Слайд 7





Анализ международного опыта по совместному использованию сетей подвижной радиотелефонной связи
     	Под совместным использованием сетей понимается использование более чем одним оператором связи одного из следующих компонентов сети, либо любой их комбинации:
радиочастотного спектра, 
сети радиодоступа базовой сети, 
инфраструктуры и площадей, необходимых для   размещения базовых станций.
Описание слайда:
Анализ международного опыта по совместному использованию сетей подвижной радиотелефонной связи Под совместным использованием сетей понимается использование более чем одним оператором связи одного из следующих компонентов сети, либо любой их комбинации: радиочастотного спектра, сети радиодоступа базовой сети, инфраструктуры и площадей, необходимых для размещения базовых станций.

Слайд 8





Мировой опыт показывает, что применение бизнес-модели MVNO на рынке услуг подвижной связи положительно влияет на него. При этом отмечаются следующие факторы:
появление MVNO позволяет повысить конкуренцию и быстро решать проблемы разработки и внедрения новых видов услуг при снижении цен на них;
наибольшее распространение получают MVNO первого и второго уровня развития, но операторы MVNO третьего (высокого) уровня имеют меньшую зависимость от базовых операторов;
деятельность операторов MVNO в основном ориентирована на предоставление дополнительных услуг;
существующая нормативно-правовая база для "классических" операторов СПС может быть использована для регулирования деятельности MVNO.
Описание слайда:
Мировой опыт показывает, что применение бизнес-модели MVNO на рынке услуг подвижной связи положительно влияет на него. При этом отмечаются следующие факторы: появление MVNO позволяет повысить конкуренцию и быстро решать проблемы разработки и внедрения новых видов услуг при снижении цен на них; наибольшее распространение получают MVNO первого и второго уровня развития, но операторы MVNO третьего (высокого) уровня имеют меньшую зависимость от базовых операторов; деятельность операторов MVNO в основном ориентирована на предоставление дополнительных услуг; существующая нормативно-правовая база для "классических" операторов СПС может быть использована для регулирования деятельности MVNO.

Слайд 9





Что чаще всего предлагают виртуальные операторы в России?

пакетные предложения для городов или областей с более гибкими или подходящими к местным условиям тарифами 

краткосрочные, ограниченные несколькими днями или неделями, контракты, а также одноразовые SIM-карты

дешёвые тарифы связи для звонков внутри собственной сети
Описание слайда:
Что чаще всего предлагают виртуальные операторы в России? пакетные предложения для городов или областей с более гибкими или подходящими к местным условиям тарифами  краткосрочные, ограниченные несколькими днями или неделями, контракты, а также одноразовые SIM-карты дешёвые тарифы связи для звонков внутри собственной сети

Слайд 10





НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ MVNO В РОССИИ
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.12.2008 №116 «Об утверждении Требований к оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей радиотелефонной связи»
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ MVNO В РОССИИ Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.12.2008 №116 «Об утверждении Требований к оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей радиотелефонной связи»

Слайд 11





Виртуальные операторы на базе «Мегафон»:
Виртуальные операторы на базе «Мегафон»:
Гарс Телеком
«Алло Инкогнито»
«Просто для общения»
Виртуальные операторы на базе МТС:
«А-мобайл»
Алле
Виртуальные операторы на базе «Билайн»:
«Безлимит»
«SunSim»
«WhyFly»
Описание слайда:
Виртуальные операторы на базе «Мегафон»: Виртуальные операторы на базе «Мегафон»: Гарс Телеком «Алло Инкогнито» «Просто для общения» Виртуальные операторы на базе МТС: «А-мобайл» Алле Виртуальные операторы на базе «Билайн»: «Безлимит» «SunSim» «WhyFly»

Слайд 12





                 Выводы:
Мировой опыт показывает, что применение бизнес-модели MVNO на рынке услуг подвижной связи положительно влияет на него
все положительные факторы использования бизнес-модели MVNO определяют ее хорошее будущее на рынке услуг подвижной связи и гарантируют эффективность ее применения при продвижении услуг нового поколения
Описание слайда:
Выводы: Мировой опыт показывает, что применение бизнес-модели MVNO на рынке услуг подвижной связи положительно влияет на него все положительные факторы использования бизнес-модели MVNO определяют ее хорошее будущее на рынке услуг подвижной связи и гарантируют эффективность ее применения при продвижении услуг нового поколения

Слайд 13


Понятие и типы виртуальных операторов на рынке услуг подвижной связи, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию