🗊Презентация Понятие об игровой деятельности

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Понятие об игровой деятельности, слайд №1Понятие об игровой деятельности, слайд №2Понятие об игровой деятельности, слайд №3Понятие об игровой деятельности, слайд №4Понятие об игровой деятельности, слайд №5Понятие об игровой деятельности, слайд №6Понятие об игровой деятельности, слайд №7Понятие об игровой деятельности, слайд №8Понятие об игровой деятельности, слайд №9Понятие об игровой деятельности, слайд №10Понятие об игровой деятельности, слайд №11Понятие об игровой деятельности, слайд №12Понятие об игровой деятельности, слайд №13Понятие об игровой деятельности, слайд №14Понятие об игровой деятельности, слайд №15Понятие об игровой деятельности, слайд №16Понятие об игровой деятельности, слайд №17Понятие об игровой деятельности, слайд №18Понятие об игровой деятельности, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие об игровой деятельности. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:
«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
Курс лекций
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» Курс лекций

Слайд 2





ПОНЯТИЕ ОБ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
Лекция 1
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ ОБ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 1

Слайд 3






Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил.
Игровая деятельность представляет собой разновидность соревновательной деятельности, имеющей характер спортивного единоборства между отдельными участниками или коллективами.
Описание слайда:
Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Игровая деятельность представляет собой разновидность соревновательной деятельности, имеющей характер спортивного единоборства между отдельными участниками или коллективами.

Слайд 4






индивидуальные 
коллективные 
массовые
игры, подводящие к спортивной      деятельности
Описание слайда:
индивидуальные коллективные массовые игры, подводящие к спортивной деятельности

Слайд 5






Индивидуальные (одиночные) подвижные игры - создаются и организовываются детьми. 
В таких играх каждый может намечать свои планы, устанавливать интересные для себя условия и правила, а по желанию и изменять их. По личному желанию избираются и пути для осуществления задуманных действий. Такие игры дети организуют и придумывают сами.
Описание слайда:
Индивидуальные (одиночные) подвижные игры - создаются и организовываются детьми. В таких играх каждый может намечать свои планы, устанавливать интересные для себя условия и правила, а по желанию и изменять их. По личному желанию избираются и пути для осуществления задуманных действий. Такие игры дети организуют и придумывают сами.

Слайд 6






Коллективные подвижные игры – это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые классы или спортивные секции, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих.
Занимают основное место в педагогической практике. Они типичны для урочной формы систематических занятий физическими упражнениями.
Описание слайда:
Коллективные подвижные игры – это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые классы или спортивные секции, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих. Занимают основное место в педагогической практике. Они типичны для урочной формы систематических занятий физическими упражнениями.

Слайд 7






Массовые подвижные игры - позволяют объединять значительное количество людей, они применяются при проведении массовых гуляний. Отличаются несложностью действий, простотой правил, допускается смена играющих. Дополняется художественным, вокальным, музыкальным сопровождением.
Описание слайда:
Массовые подвижные игры - позволяют объединять значительное количество людей, они применяются при проведении массовых гуляний. Отличаются несложностью действий, простотой правил, допускается смена играющих. Дополняется художественным, вокальным, музыкальным сопровождением.

Слайд 8






Игры, подводящие к спортивной деятельности – это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами спортивной техники и простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.
Описание слайда:
Игры, подводящие к спортивной деятельности – это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами спортивной техники и простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.

Слайд 9






Коллективные подвижные игры подразделяются на 2 основных типа: 
Игры без разделения коллектива на группы.
Игры с разделением коллектива на группы.
К 1 типу относятся игры, построенные на простейших взаимоотношениях между участниками. Правила таких игр немногочисленны и просты, игровые конфликты разрешаются быстро. Такие игры распространены среди детей младшего школьного возраста.
Игры 2 типа требуют проявления сложных отношений между играющими, основанные на чувстве дружбе, сплоченности. Игры, в которых ведут борьбу за предмет, место, выигрыш времени; игры, в которых интересы играющих направлены на достижение конечной цели. Преимущественно для  детей среднего и старшего школьного возраста. Сюда же относятся и спортивные игры.
Промежуточным типом между 1 и 2 являются игры, по ходу которых из одного играющего коллектива постепенно создаются две группы. Одна, становясь, все больше, опять преобразуется в единый коллектив. Такая группа или оказывает помощь водящему или постепенно осложняют игру.
Описание слайда:
Коллективные подвижные игры подразделяются на 2 основных типа: Игры без разделения коллектива на группы. Игры с разделением коллектива на группы. К 1 типу относятся игры, построенные на простейших взаимоотношениях между участниками. Правила таких игр немногочисленны и просты, игровые конфликты разрешаются быстро. Такие игры распространены среди детей младшего школьного возраста. Игры 2 типа требуют проявления сложных отношений между играющими, основанные на чувстве дружбе, сплоченности. Игры, в которых ведут борьбу за предмет, место, выигрыш времени; игры, в которых интересы играющих направлены на достижение конечной цели. Преимущественно для детей среднего и старшего школьного возраста. Сюда же относятся и спортивные игры. Промежуточным типом между 1 и 2 являются игры, по ходу которых из одного играющего коллектива постепенно создаются две группы. Одна, становясь, все больше, опять преобразуется в единый коллектив. Такая группа или оказывает помощь водящему или постепенно осложняют игру.

Слайд 10






Учитывая различные формы взаимоотношений в коллективе, среди игр без разделения на команды различают: 
Игры без водящих.
Игры с водящим.
Игры с участием водящих различаются  в зависимости от условий борьбы рядовых игроков:
Игры с единоборством против водящего.
Игры с борьбой против водящего при поддержке  и помощи товарищей.
Играм с разделением на команды соответствуют 2 группы:
Игры без вступления участников в соприкосновение с командой «противника» (участники добиваются победы действиями согласованными между собой, не могут оказать непосредственного влияния на изменение хода игры другой команды).
Игры со вступлением участников в соприкосновение с командой «противника» (играющие могут заставлять игроков другой команды делать промахи и ошибки, ставить их в невыгодные условия).
Командные игры подразделяются на:
Игры с элементами единоборства за свою команду.
Игры за свою команду при сочетании единоборства, поддержки и помощи товарищей.
Описание слайда:
Учитывая различные формы взаимоотношений в коллективе, среди игр без разделения на команды различают: Игры без водящих. Игры с водящим. Игры с участием водящих различаются в зависимости от условий борьбы рядовых игроков: Игры с единоборством против водящего. Игры с борьбой против водящего при поддержке и помощи товарищей. Играм с разделением на команды соответствуют 2 группы: Игры без вступления участников в соприкосновение с командой «противника» (участники добиваются победы действиями согласованными между собой, не могут оказать непосредственного влияния на изменение хода игры другой команды). Игры со вступлением участников в соприкосновение с командой «противника» (играющие могут заставлять игроков другой команды делать промахи и ошибки, ставить их в невыгодные условия). Командные игры подразделяются на: Игры с элементами единоборства за свою команду. Игры за свою команду при сочетании единоборства, поддержки и помощи товарищей.

Слайд 11






Среди коллективных подвижных игр различают собственно подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры – не требуют специальной подготовки. Представляют собой широкий набор сравнительно несложных игр, главной особенностью которых является активная деятельность играющих, основанная на привычных движениях. Подвижные игры с относительно простым содержанием и использованием естественных движений, не связаны с высокими физическими и психическими усилиями. Одни и те же подвижные игры могут проводиться в разнообразных условиях, с различными правилами, разным количеством участников. Наименование и правила подвижных игр имеют много вариантов.
По своей целенаправленности, по способам и характеру действий подвижные игры наиболее доступны детям. Реже применяются в юношеском, зрелом и даже пожилом возрасте, но со специфическими целями.
В педагогической практике подвижные игры широко используются при решении задач ОФП.
Описание слайда:
Среди коллективных подвижных игр различают собственно подвижные и спортивные игры. Подвижные игры – не требуют специальной подготовки. Представляют собой широкий набор сравнительно несложных игр, главной особенностью которых является активная деятельность играющих, основанная на привычных движениях. Подвижные игры с относительно простым содержанием и использованием естественных движений, не связаны с высокими физическими и психическими усилиями. Одни и те же подвижные игры могут проводиться в разнообразных условиях, с различными правилами, разным количеством участников. Наименование и правила подвижных игр имеют много вариантов. По своей целенаправленности, по способам и характеру действий подвижные игры наиболее доступны детям. Реже применяются в юношеском, зрелом и даже пожилом возрасте, но со специфическими целями. В педагогической практике подвижные игры широко используются при решении задач ОФП.

Слайд 12






Спортивные игры – более высокая ступень развития некоторых подвижных игр. Им присущи устойчивые условия проведения, твердые правила, предусматривается точное количество участников, требуют специальных площадок и оборудования. Требуется специальное судейство. Определенный уровень подготовки (общая, специальная, физическая, техническая, тактическая). Во многих спортивных играх требуется специализация отдельных играющих. Для спортивных игр характерна система спортивных соревнований и присвоение спортивных разрядов.
Описание слайда:
Спортивные игры – более высокая ступень развития некоторых подвижных игр. Им присущи устойчивые условия проведения, твердые правила, предусматривается точное количество участников, требуют специальных площадок и оборудования. Требуется специальное судейство. Определенный уровень подготовки (общая, специальная, физическая, техническая, тактическая). Во многих спортивных играх требуется специализация отдельных играющих. Для спортивных игр характерна система спортивных соревнований и присвоение спортивных разрядов.

Слайд 13






Сюжет игры определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта. Он заимствуется из окружающей действительности и образно отражает ее действия или создается специально, исходя из задач физического воспитания, в виде схемы противоборства при различных взаимодействиях играющих. 
Сюжет игры не только оживляет целостные действия играющих, но и придает отдельным приемам техники и элементам тактики целеустремленность, делает игру увлекательной.
Описание слайда:
Сюжет игры определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта. Он заимствуется из окружающей действительности и образно отражает ее действия или создается специально, исходя из задач физического воспитания, в виде схемы противоборства при различных взаимодействиях играющих. Сюжет игры не только оживляет целостные действия играющих, но и придает отдельным приемам техники и элементам тактики целеустремленность, делает игру увлекательной.

Слайд 14






Правила – обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. При этом не исключается проявление творческой активности и инициативы играющих в рамках правил игры.
Описание слайда:
Правила – обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. При этом не исключается проявление творческой активности и инициативы играющих в рамках правил игры.

Слайд 15






Двигательные действия в подвижных играх очень разнообразны. Они могут быть: подражательными, образно творческими, ритмическими; выполняться в виде двигательных задач, требующих проявления ловкости, быстроты, силы и других физических качеств. 
В играх могут встречаться короткие перебежки с внезапными изменениями направления и задержками движения; различные метания на дальность и в цель; преодоление препятствий прыжком, сопротивление силой; действия, требующие умения применять разнообразные движения, приобретенные в процессе специальной физической подготовки, и др. 
Все эти действия выполняются в самых различных комбинациях и сочетаниях.
Описание слайда:
Двигательные действия в подвижных играх очень разнообразны. Они могут быть: подражательными, образно творческими, ритмическими; выполняться в виде двигательных задач, требующих проявления ловкости, быстроты, силы и других физических качеств. В играх могут встречаться короткие перебежки с внезапными изменениями направления и задержками движения; различные метания на дальность и в цель; преодоление препятствий прыжком, сопротивление силой; действия, требующие умения применять разнообразные движения, приобретенные в процессе специальной физической подготовки, и др. Все эти действия выполняются в самых различных комбинациях и сочетаниях.

Слайд 16


Понятие об игровой деятельности, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Понятие об игровой деятельности, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






Октябрята

Мы веселые ребята,
Мы ребята-октябрята,
Любим бегать и играть, 
Ну, попробуй нас догнать!
Плетень

Раз, два, три, четыре, пять,
Вместе весело играть, 
Нет во всем огромном мире
Дружбы крепче, чем  у нас!
Описание слайда:
Октябрята Мы веселые ребята, Мы ребята-октябрята, Любим бегать и играть, Ну, попробуй нас догнать! Плетень Раз, два, три, четыре, пять, Вместе весело играть, Нет во всем огромном мире Дружбы крепче, чем у нас!

Слайд 19






Рыбаки и рыбки
Невод

Коршун и наседка

Ящерица

Змея

Падающий мяч

Чехарда
Описание слайда:
Рыбаки и рыбки Невод Коршун и наседка Ящерица Змея Падающий мяч Чехарда



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию