🗊Понятие компетентности и профессиональной мобильности. Чернокалова Олеся 5МХК

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №1Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №2Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №3Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №4Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №5Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №6Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №7Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №8Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №9Понятие компетентности и профессиональной мобильности.  Чернокалова Олеся 5МХК, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Понятие компетентности и профессиональной мобильности. Чернокалова Олеся 5МХК. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие компетентности и профессиональной мобильности.
Чернокалова Олеся 5МХК
Описание слайда:
Понятие компетентности и профессиональной мобильности. Чернокалова Олеся 5МХК

Слайд 2





Содержание.
Введение.
Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала
Формирование информационной образовательной среды высшей школы
Цели формирования информационно-образовательной среды
 Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога
Заключение
Вопросы для самоконтроля.
Рекомендуемая литература.
Описание слайда:
Содержание. Введение. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала Формирование информационной образовательной среды высшей школы Цели формирования информационно-образовательной среды Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога Заключение Вопросы для самоконтроля. Рекомендуемая литература.

Слайд 3





Введение.
Описание слайда:
Введение.

Слайд 4





Компетентностный подход
		Компетентностный подход к организации содержания педагогического образования в условиях модернизации образования определяет необходимость его моделирования на основе выделения логически соотнесенных модулей, которые образуют определенную взаимосвязанную целостность в содержании программы. Содержание каждого учебного модуля определяется требованиями и спецификой профессиональной деятельности педагога. Компетентностный подход к подготовке учителя является актуальной проблемой обеспечения качества образования и будущего современного социума. Одновременно это важное направление работы субъектов образования (государства, образовательного учреждения, личности) для сохранения уникальности национальной культуры и учителя.
Описание слайда:
Компетентностный подход Компетентностный подход к организации содержания педагогического образования в условиях модернизации образования определяет необходимость его моделирования на основе выделения логически соотнесенных модулей, которые образуют определенную взаимосвязанную целостность в содержании программы. Содержание каждого учебного модуля определяется требованиями и спецификой профессиональной деятельности педагога. Компетентностный подход к подготовке учителя является актуальной проблемой обеспечения качества образования и будущего современного социума. Одновременно это важное направление работы субъектов образования (государства, образовательного учреждения, личности) для сохранения уникальности национальной культуры и учителя.

Слайд 5





Формирование информационной образовательной среды.
		Сама идея построения информационно-образовательной среды образовательных учреждений и использование ее электронных ресурсов в учебном процессе в настоящее время уже не кажется новой. Информатизация образования является одним из приоритетных направлений развития всей системы российского образования, однако, при всем многообразии концептуальных разработок информационной образовательной среды (ИОС) их практическая реализация еще не может в полной мере удовлетворить потребности учреждений ВПО. В связи с этим возникает необходимость поиска новых альтернативных путей построения информационно-образовательной среды, наполнения ее образовательными электронными ресурсами и формирования новой модели организации учебного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий.
Описание слайда:
Формирование информационной образовательной среды. Сама идея построения информационно-образовательной среды образовательных учреждений и использование ее электронных ресурсов в учебном процессе в настоящее время уже не кажется новой. Информатизация образования является одним из приоритетных направлений развития всей системы российского образования, однако, при всем многообразии концептуальных разработок информационной образовательной среды (ИОС) их практическая реализация еще не может в полной мере удовлетворить потребности учреждений ВПО. В связи с этим возникает необходимость поиска новых альтернативных путей построения информационно-образовательной среды, наполнения ее образовательными электронными ресурсами и формирования новой модели организации учебного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 6





Цели формирования информационно-образовательной среды
организация информационно-методического и технологического сопровождения
разработка и внедрение организационного механизма комплексного наполнения образовательными ресурсами Электронной библиотеки и Виртуального учебного центра;
разработка и внедрение новой модели организации учебного процесса, охватывающую все учебные дисциплины реализуемых образовательных программ
обеспечение повышения информационно-коммуникационной и технологической компетентности преподавателей.
Описание слайда:
Цели формирования информационно-образовательной среды организация информационно-методического и технологического сопровождения разработка и внедрение организационного механизма комплексного наполнения образовательными ресурсами Электронной библиотеки и Виртуального учебного центра; разработка и внедрение новой модели организации учебного процесса, охватывающую все учебные дисциплины реализуемых образовательных программ обеспечение повышения информационно-коммуникационной и технологической компетентности преподавателей.

Слайд 7





Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога

		Проблема повышения уровня профессиональной компетентности будущего учителя, способного свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания является актуальной в современных социально-экономических условиях. 
		Во-первых, профессионально компетентный учитель оказывает позитивное влияние на формирование творческих учащихся в процессе учебно-воспитательной работы; во-вторых, сможет добиться лучших результатов в своей профессиональной деятельности; в-третьих, способствует реализации собственных профессиональных возможностей.
Описание слайда:
Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога Проблема повышения уровня профессиональной компетентности будущего учителя, способного свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания является актуальной в современных социально-экономических условиях. Во-первых, профессионально компетентный учитель оказывает позитивное влияние на формирование творческих учащихся в процессе учебно-воспитательной работы; во-вторых, сможет добиться лучших результатов в своей профессиональной деятельности; в-третьих, способствует реализации собственных профессиональных возможностей.

Слайд 8





Заключение.
		Начинающий учитель неизбежно встретится в школе с теми или иными проблемами и трудностями, которые придется решать самому с опорой на полученные знания. Кроме того, стремительное развитие науки и его собственное совершенствование потребует от него новых обращений к теоретическим и методическим трудам, но уже в процессе необходимого для учителя самообразования. 
		Велика и роль педагога в развитии и становлении личности ребенка. С одной стороны, он должен быть личностью, соответствовать идеалу, которого ждет от него ребенок, с другой стороны, он должен обладать профессиональными качествами, быть педагогически компетентным, чтобы влиять на саморазвитие учащихся. В современном мире, чтобы быть профессионально компетентным, педагога должен постоянно учиться, заниматься самообразованием и самореализовываться в педагогической деятельности. Поэтому при формировании профессиональной компетентности будущего педагога, необходимо вести деятельность по двум направлениям: подготовке студентов как будущих педагогов и работа с преподавателями.
Описание слайда:
Заключение. Начинающий учитель неизбежно встретится в школе с теми или иными проблемами и трудностями, которые придется решать самому с опорой на полученные знания. Кроме того, стремительное развитие науки и его собственное совершенствование потребует от него новых обращений к теоретическим и методическим трудам, но уже в процессе необходимого для учителя самообразования. Велика и роль педагога в развитии и становлении личности ребенка. С одной стороны, он должен быть личностью, соответствовать идеалу, которого ждет от него ребенок, с другой стороны, он должен обладать профессиональными качествами, быть педагогически компетентным, чтобы влиять на саморазвитие учащихся. В современном мире, чтобы быть профессионально компетентным, педагога должен постоянно учиться, заниматься самообразованием и самореализовываться в педагогической деятельности. Поэтому при формировании профессиональной компетентности будущего педагога, необходимо вести деятельность по двум направлениям: подготовке студентов как будущих педагогов и работа с преподавателями.

Слайд 9





Вопросы для самоконтроля.
1. Насколько велика актуальность компетентностного подхода и какие проблемы образования он помогает решить?
2. Насколько актуальна сейчас информатизация образования?
3. Каковы основные цели формирования информационно-образовательной среды?
4.  Почему так важна компетентность учителя?
Описание слайда:
Вопросы для самоконтроля. 1. Насколько велика актуальность компетентностного подхода и какие проблемы образования он помогает решить? 2. Насколько актуальна сейчас информатизация образования? 3. Каковы основные цели формирования информационно-образовательной среды? 4. Почему так важна компетентность учителя?

Слайд 10





Рекомендуемая литература.
http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2008_10.pdf
Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с.
Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс,1995. – 448 с.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература. http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2008_10.pdf Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс,1995. – 448 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию