🗊Презентация Понятия темы «Экономика»

Нажмите для полного просмотра!
Понятия темы «Экономика», слайд №1Понятия темы «Экономика», слайд №2Понятия темы «Экономика», слайд №3Понятия темы «Экономика», слайд №4Понятия темы «Экономика», слайд №5Понятия темы «Экономика», слайд №6Понятия темы «Экономика», слайд №7Понятия темы «Экономика», слайд №8Понятия темы «Экономика», слайд №9Понятия темы «Экономика», слайд №10Понятия темы «Экономика», слайд №11Понятия темы «Экономика», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятия темы «Экономика». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Форма представления ответа на задание 21
В задании предлагается заполнить таблицу, в первую колонку которой необходимо записать порядковые номера черт сходства социальных объектов, а во вторую – порядковые номера черт отличия:
Описание слайда:
Форма представления ответа на задание 21 В задании предлагается заполнить таблицу, в первую колонку которой необходимо записать порядковые номера черт сходства социальных объектов, а во вторую – порядковые номера черт отличия:

Слайд 2





Форма представления ответа на задание 21
Затем в бланк ответа №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки необходимо перенести только цифры без пробелов, запятых и других дополнительных символов
Описание слайда:
Форма представления ответа на задание 21 Затем в бланк ответа №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки необходимо перенести только цифры без пробелов, запятых и других дополнительных символов

Слайд 3





Форма представления ответа на задание 21
Каждую цифру нужно писать в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами в порядке, записанном в таблице:
Описание слайда:
Форма представления ответа на задание 21 Каждую цифру нужно писать в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами в порядке, записанном в таблице:

Слайд 4





Понятия темы «Экономика»
Причины безработицы
внедрение новых технологий, оборудования в экономике приводит к сокращению излишней рабочей силы
экономический спад или застойное состояние экономики вынуждают работодателей снижать потребность во всех ресурсах, в том числе и трудовых
политика правительства и профсоюзов в области оплаты труда ведёт к повышению минимального размера заработной платы, которое увеличивает издержки производства и тем самым снижает спрос на рабочую силу
сезонные изменения в уровне производства и отдельных отраслях экономики (сельское хозяйство, строительство, туризм и др.)
рост численности населения в трудоспособном возрасте увеличивает предложения труда
Описание слайда:
Понятия темы «Экономика» Причины безработицы внедрение новых технологий, оборудования в экономике приводит к сокращению излишней рабочей силы экономический спад или застойное состояние экономики вынуждают работодателей снижать потребность во всех ресурсах, в том числе и трудовых политика правительства и профсоюзов в области оплаты труда ведёт к повышению минимального размера заработной платы, которое увеличивает издержки производства и тем самым снижает спрос на рабочую силу сезонные изменения в уровне производства и отдельных отраслях экономики (сельское хозяйство, строительство, туризм и др.) рост численности населения в трудоспособном возрасте увеличивает предложения труда

Слайд 5





1. Природа и общество – две части единого материального мира, обладающие как общими, так и различными признаками. Укажите общие признаки природы и общества, и признаки, отличающие их друг от друга. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1. Природа и общество – две части единого материального мира, обладающие как общими, так и различными признаками. Укажите общие признаки природы и общества, и признаки, отличающие их друг от друга. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
творит культуру, создаёт духовные ценности
включает в себя различные элементы и их связи между собой
изменяется, порождает новые элементы
подчиняется действия исключительно стихийных законов
Описание слайда:
1. Природа и общество – две части единого материального мира, обладающие как общими, так и различными признаками. Укажите общие признаки природы и общества, и признаки, отличающие их друг от друга. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1. Природа и общество – две части единого материального мира, обладающие как общими, так и различными признаками. Укажите общие признаки природы и общества, и признаки, отличающие их друг от друга. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. творит культуру, создаёт духовные ценности включает в себя различные элементы и их связи между собой изменяется, порождает новые элементы подчиняется действия исключительно стихийных законов

Слайд 6





2. Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания,  – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
2. Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания,  – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
обмен информацией между людьми
способ взаимодействия людей
соблюдение формальных правил в общении
личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения
Описание слайда:
2. Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 2. Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. обмен информацией между людьми способ взаимодействия людей соблюдение формальных правил в общении личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Слайд 7





3. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец-архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания,  – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
3. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец-архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания,  – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
создание материальных благ
использование необходимой информации
использование специальной технологии
возможность общения в процессе деятельности
Описание слайда:
3. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец-архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 3. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец-архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. создание материальных благ использование необходимой информации использование специальной технологии возможность общения в процессе деятельности

Слайд 8





4.  Артём  и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
4.  Артём  и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
осознание противоречия интересов
поиск пути выхода из конфликта
выход без уступок и отстаивания своих интересов
участие третьей стороны
Описание слайда:
4. Артём и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 4. Артём и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. осознание противоречия интересов поиск пути выхода из конфликта выход без уступок и отстаивания своих интересов участие третьей стороны

Слайд 9





5. Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
5. Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
приспособление к условиям окружающей среды
способность к выдвижению целей и задач деятельности
инстинкты и рефлексы
сознание и речь
Описание слайда:
5. Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 5. Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. приспособление к условиям окружающей среды способность к выдвижению целей и задач деятельности инстинкты и рефлексы сознание и речь

Слайд 10





6. Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
6. Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
участники частично отказываются от своих интересов
одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта
определённый способ поведения участников межличностного конфликта
участники ищут пути решения межличностного конфликта
Описание слайда:
6. Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 6. Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. участники частично отказываются от своих интересов одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта определённый способ поведения участников межличностного конфликта участники ищут пути решения межличностного конфликта

Слайд 11





7. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Часть из них могут исполнять только подростки или только взрослые, некоторые роли могут исполняться людьми вне зависимости от их возраста. Укажите общие социальные роли подростка и взрослого и различные роли подростков и взрослых. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
7. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Часть из них могут исполнять только подростки или только взрослые, некоторые роли могут исполняться людьми вне зависимости от их возраста. Укажите общие социальные роли подростка и взрослого и различные роли подростков и взрослых. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
пользователь сети Интернет
функционер футбольной команды
поклонник популярного певца
военнослужащий-контрактник
Описание слайда:
7. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Часть из них могут исполнять только подростки или только взрослые, некоторые роли могут исполняться людьми вне зависимости от их возраста. Укажите общие социальные роли подростка и взрослого и различные роли подростков и взрослых. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 7. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Часть из них могут исполнять только подростки или только взрослые, некоторые роли могут исполняться людьми вне зависимости от их возраста. Укажите общие социальные роли подростка и взрослого и различные роли подростков и взрослых. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. пользователь сети Интернет функционер футбольной команды поклонник популярного певца военнослужащий-контрактник

Слайд 12





9. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните два уровня образования: основную и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
9. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните два уровня образования: основную и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
изучение учебных предметов на профильном уровне и элективных курсов
соблюдение правил поведения
возможность поступления в вуз
получение общего образования
Описание слайда:
9. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните два уровня образования: основную и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 9. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните два уровня образования: основную и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. изучение учебных предметов на профильном уровне и элективных курсов соблюдение правил поведения возможность поступления в вуз получение общего образования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию