🗊АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №1АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №3АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №4АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №5АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №6АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №7АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №8АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №9АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №10АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №11АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №12АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №13АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №14АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №15АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №16АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №17АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №18АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №19АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №20АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №21АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №22АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №23АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №24АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №25АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №26АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития современных детей и подростков. Тормозит эмоциональное развитие детей ранняя интеллектуализация.
Необходимо через книги сделать упор на эмоционально-нравственное развитие детей. Это, конечно, не означает полного исключения развлекательного элемента, но всё же большая часть произведений должна не просто забавлять ребёнка, а учить и воспитывать.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития современных детей и подростков. Тормозит эмоциональное развитие детей ранняя интеллектуализация. Необходимо через книги сделать упор на эмоционально-нравственное развитие детей. Это, конечно, не означает полного исключения развлекательного элемента, но всё же большая часть произведений должна не просто забавлять ребёнка, а учить и воспитывать.

Слайд 2





Негативные тенденции в развитии современного дошкольника
- Сужение уровня сюжетно-ролевой игры;
- Недостаточная социальная компетентность;
- Развитие потребности в экранной стимуляции, что приводит к блокированию собственной деятельности ребенка, к неспособности концентрироваться на каком-либо занятии, отсутствию интересов, гиперактивности, повышенной рассеянности.
Описание слайда:
Негативные тенденции в развитии современного дошкольника - Сужение уровня сюжетно-ролевой игры; - Недостаточная социальная компетентность; - Развитие потребности в экранной стимуляции, что приводит к блокированию собственной деятельности ребенка, к неспособности концентрироваться на каком-либо занятии, отсутствию интересов, гиперактивности, повышенной рассеянности.

Слайд 3


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Функции художественной литературы в развитии ребенка 
Познавательно-нравственная:
Описание слайда:
Функции художественной литературы в развитии ребенка Познавательно-нравственная:

Слайд 7





КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Круг детского чтения можно представить через жанровое разнообразие следующим образом:
Поэзия:
- авторские поэмы и повести в стихах (большие литературные формы);
- фольклорные стихотворные тексты, авторские стихи (малые литературные формы).
Проза:
- авторские сказочные и реалистические повести, циклы рассказов со сквозными персонажами (большие литературные формы);
- фольклорные сказки, авторские рассказы сказочные и реалистические (малые литературные формы).
Описание слайда:
КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ Круг детского чтения можно представить через жанровое разнообразие следующим образом: Поэзия: - авторские поэмы и повести в стихах (большие литературные формы); - фольклорные стихотворные тексты, авторские стихи (малые литературные формы). Проза: - авторские сказочные и реалистические повести, циклы рассказов со сквозными персонажами (большие литературные формы); - фольклорные сказки, авторские рассказы сказочные и реалистические (малые литературные формы).

Слайд 8


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослых и ребенка
Если внимательно отнестись к большим литературным текстам, то можно обнаружить в них кладезь интригующих тем, вопросов, поводов для организации с детьми интересной познавательно-исследовательской, продуктивной и игровой деятельности. Персонажи больших художественных произведений для детей — это обычно удивительные экспериментаторы, исследователи, путешественники. Поэтому события, происходящие с ними, их вопросы и путешествия, устройство мира, в котором они живут,  их путешествия могут послужить мотивом, отправным моментом для интересной исследовательской деятельности взрослого с детьми.
Описание слайда:
Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослых и ребенка Если внимательно отнестись к большим литературным текстам, то можно обнаружить в них кладезь интригующих тем, вопросов, поводов для организации с детьми интересной познавательно-исследовательской, продуктивной и игровой деятельности. Персонажи больших художественных произведений для детей — это обычно удивительные экспериментаторы, исследователи, путешественники. Поэтому события, происходящие с ними, их вопросы и путешествия, устройство мира, в котором они живут, их путешествия могут послужить мотивом, отправным моментом для интересной исследовательской деятельности взрослого с детьми.

Слайд 13


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Организация чтения художественной литературы
- чтение детям художественных текстов должно быть ежедневным; регулярное интересное чтение должно войти в привычку, стать обычаем, ритуалом жизни группы.
- время для чтения (всегда одно и то же) должно быть определено в распорядке дня. Продолжительность чтения составляет примерно 20-25 минут (в старшей и подготовительной группе).
- чтение книги должно проходить в непринужденной обстановке, каждый ребенок добровольно присоединяется к читающим, это не вменяется ему в обязанность. Не желающие в данный момент слушать книгу должны соблюдать лишь одно правило: заниматься своими делами тихо, не мешая всем остальным.
Описание слайда:
Организация чтения художественной литературы - чтение детям художественных текстов должно быть ежедневным; регулярное интересное чтение должно войти в привычку, стать обычаем, ритуалом жизни группы. - время для чтения (всегда одно и то же) должно быть определено в распорядке дня. Продолжительность чтения составляет примерно 20-25 минут (в старшей и подготовительной группе). - чтение книги должно проходить в непринужденной обстановке, каждый ребенок добровольно присоединяется к читающим, это не вменяется ему в обязанность. Не желающие в данный момент слушать книгу должны соблюдать лишь одно правило: заниматься своими делами тихо, не мешая всем остальным.

Слайд 19


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Методический ринг «Эффективная работа с художественной литературой в детсом саду» 
Цель: совершенствоваение профессиональных знаний педагогов о формах, методах и приемах работы с художественной литературой, выявление общей эрудиции, включение в активный диалог.
Форма проведения: групповая работа (оппоненты, группы поддержки оппонентов и группа анализа).
Описание слайда:
Методический ринг «Эффективная работа с художественной литературой в детсом саду» Цель: совершенствоваение профессиональных знаний педагогов о формах, методах и приемах работы с художественной литературой, выявление общей эрудиции, включение в активный диалог. Форма проведения: групповая работа (оппоненты, группы поддержки оппонентов и группа анализа).

Слайд 24





1 раунд: Разные взгляды на организацию работы с художественной литературой
1. На развитие ребенка-дошкольника должна работать сама книга, а не ее специальное препарирование на обязательных обучающих занятиях. Для этого чтение должно быть интересным и непринудительным. Дошкольнику нужны не уроки литературы, книга нужна ему, чтобы увидеть многоликий мир, удивиться этому миру и понять его, пережить вместе с героем необыкновенные приключения, посмеяться вместе с ним, а иногда и поплакать над его судьбой (Н.А. Короткова)
Описание слайда:
1 раунд: Разные взгляды на организацию работы с художественной литературой 1. На развитие ребенка-дошкольника должна работать сама книга, а не ее специальное препарирование на обязательных обучающих занятиях. Для этого чтение должно быть интересным и непринудительным. Дошкольнику нужны не уроки литературы, книга нужна ему, чтобы увидеть многоликий мир, удивиться этому миру и понять его, пережить вместе с героем необыкновенные приключения, посмеяться вместе с ним, а иногда и поплакать над его судьбой (Н.А. Короткова)

Слайд 25


АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ В РАБОТЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Психологов и педагогов всё больше заботит отставание эмоционального развития с, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





2 раунд: 
Команде № 1 составить требования к книжному уголку в подготовительной к школе группе.
Команде № 2 составить требования к книжному уголку в младшей группе.
Описание слайда:
2 раунд: Команде № 1 составить требования к книжному уголку в подготовительной к школе группе. Команде № 2 составить требования к книжному уголку в младшей группе.

Слайд 27





3 раунд:
Команде № 1: в контексте проекта «Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослого и ребенка» создать книгу загадок
Команде № 2: в контексте проекта «Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослого и ребенка» создать книгу о правилах поведения.
Описание слайда:
3 раунд: Команде № 1: в контексте проекта «Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослого и ребенка» создать книгу загадок Команде № 2: в контексте проекта «Художественная литература как смысловой фон других видов совместной деятельности взрослого и ребенка» создать книгу о правилах поведения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию