🗊Педагог-психолог МОУ ДХСОШ Макарова Наталья Валерьевна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №1Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №2Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №3Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №4Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №5Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №6Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №7Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №8Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №9Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №10Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Педагог-психолог МОУ ДХСОШ Макарова Наталья Валерьевна. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Педагог-психолог МОУ ДХСОШ 
Макарова Наталья Валерьевна
Описание слайда:
Педагог-психолог МОУ ДХСОШ Макарова Наталья Валерьевна

Слайд 2





С проблемой невнимательности детей чаще всего сталкиваются родители, чьи дети приступили к систематическому школьному обучению. Учебная деятельность требует от ребенка новых, более высоких форм произвольного поведения, способности управлять своими психическими процессами, в том числе и вниманием.

С проблемой невнимательности детей чаще всего сталкиваются родители, чьи дети приступили к систематическому школьному обучению. Учебная деятельность требует от ребенка новых, более высоких форм произвольного поведения, способности управлять своими психическими процессами, в том числе и вниманием.
Описание слайда:
С проблемой невнимательности детей чаще всего сталкиваются родители, чьи дети приступили к систематическому школьному обучению. Учебная деятельность требует от ребенка новых, более высоких форм произвольного поведения, способности управлять своими психическими процессами, в том числе и вниманием. С проблемой невнимательности детей чаще всего сталкиваются родители, чьи дети приступили к систематическому школьному обучению. Учебная деятельность требует от ребенка новых, более высоких форм произвольного поведения, способности управлять своими психическими процессами, в том числе и вниманием.

Слайд 3





Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Хронические соматические заболевания, болезненность ребенка.
Индивидуальные особенности нервной системы.
Переутомление и перегрузки.
Возрастные ограничения в развитии внимания.
Недостаточная мотивация выполнения деятельности.
Описание слайда:
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) Хронические соматические заболевания, болезненность ребенка. Индивидуальные особенности нервной системы. Переутомление и перегрузки. Возрастные ограничения в развитии внимания. Недостаточная мотивация выполнения деятельности.

Слайд 4





     Сознательно заботясь о развитии внимания ребенка, родитель сам должен быть внимательным к ребенку, проявлять искренний интерес к его занятиям, его жизни. Ведь развитию внимания способствует вовлечение ребенка в любую целенаправленную деятельность.
     Сознательно заботясь о развитии внимания ребенка, родитель сам должен быть внимательным к ребенку, проявлять искренний интерес к его занятиям, его жизни. Ведь развитию внимания способствует вовлечение ребенка в любую целенаправленную деятельность.
Описание слайда:
Сознательно заботясь о развитии внимания ребенка, родитель сам должен быть внимательным к ребенку, проявлять искренний интерес к его занятиям, его жизни. Ведь развитию внимания способствует вовлечение ребенка в любую целенаправленную деятельность. Сознательно заботясь о развитии внимания ребенка, родитель сам должен быть внимательным к ребенку, проявлять искренний интерес к его занятиям, его жизни. Ведь развитию внимания способствует вовлечение ребенка в любую целенаправленную деятельность.

Слайд 5





   Развитие внимания ребенка, его способности к целенаправленной, организованной деятельности — процесс достаточно длительный, но необходимый для полноценного психического развития. В этой непростой работе родителям могут пригодиться некоторые специальные упражнения и задания, направленные на тренировку различных свойств внимания. 

   Развитие внимания ребенка, его способности к целенаправленной, организованной деятельности — процесс достаточно длительный, но необходимый для полноценного психического развития. В этой непростой работе родителям могут пригодиться некоторые специальные упражнения и задания, направленные на тренировку различных свойств внимания.
Описание слайда:
Развитие внимания ребенка, его способности к целенаправленной, организованной деятельности — процесс достаточно длительный, но необходимый для полноценного психического развития. В этой непростой работе родителям могут пригодиться некоторые специальные упражнения и задания, направленные на тренировку различных свойств внимания. Развитие внимания ребенка, его способности к целенаправленной, организованной деятельности — процесс достаточно длительный, но необходимый для полноценного психического развития. В этой непростой работе родителям могут пригодиться некоторые специальные упражнения и задания, направленные на тренировку различных свойств внимания.

Слайд 6





Развитие концентрации внимания. Основной тип упражнений — корректурные задания, в которых ребенку предлагается находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте.
Развитие концентрации внимания. Основной тип упражнений — корректурные задания, в которых ребенку предлагается находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте.
Описание слайда:
Развитие концентрации внимания. Основной тип упражнений — корректурные задания, в которых ребенку предлагается находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте. Развитие концентрации внимания. Основной тип упражнений — корректурные задания, в которых ребенку предлагается находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте.

Слайд 7






Увеличение объема внимания и кратковременной памяти.
    Упражнения основаны на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов, предъявляемых для разглядывания на несколько секунд. По мере овладения упражнением число предметов постепенно увеличивается.
Описание слайда:
Увеличение объема внимания и кратковременной памяти. Упражнения основаны на запоминании числа и порядка расположения ряда предметов, предъявляемых для разглядывания на несколько секунд. По мере овладения упражнением число предметов постепенно увеличивается.

Слайд 8






Тренировка распределения внимания. Основной принцип упражнений: ребенку предлагается одновременное выполнение двух разнонаправленных заданий (например, чтение рассказа и подсчет ударов карандаша по столу, выполнение корректурного задания и прослушивание пластинки с записью сказки и т.п.).
Описание слайда:
Тренировка распределения внимания. Основной принцип упражнений: ребенку предлагается одновременное выполнение двух разнонаправленных заданий (например, чтение рассказа и подсчет ударов карандаша по столу, выполнение корректурного задания и прослушивание пластинки с записью сказки и т.п.).

Слайд 9






Развитие навыка переключения внимания.
   Для развития этого свойства внимания предлагается, например, выполнение корректурных заданий с чередованием правил вычеркивания букв.
Описание слайда:
Развитие навыка переключения внимания. Для развития этого свойства внимания предлагается, например, выполнение корректурных заданий с чередованием правил вычеркивания букв.

Слайд 10






Основное условие, которое необходимо соблюдать родителям в ходе проведения такой работы, состоит в том, что занятия с ребенком должны носить систематический характер. 
Задания на развитие внимания можно предлагать детям в форме игр, соревнований и проводить не только в обязательно отведенное для этого время, но и как бы между прочим, например по дороге в магазин, на прогулке, во время приготовления ужина и т.д. Самое главное в таких занятиях — заинтересованность взрослых, их внимание к самому ребенку, его успехам и достижениям.
Описание слайда:
Основное условие, которое необходимо соблюдать родителям в ходе проведения такой работы, состоит в том, что занятия с ребенком должны носить систематический характер. Задания на развитие внимания можно предлагать детям в форме игр, соревнований и проводить не только в обязательно отведенное для этого время, но и как бы между прочим, например по дороге в магазин, на прогулке, во время приготовления ужина и т.д. Самое главное в таких занятиях — заинтересованность взрослых, их внимание к самому ребенку, его успехам и достижениям.

Слайд 11


Педагог-психолог МОУ ДХСОШ   Макарова Наталья Валерьевна, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию