🗊Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №1Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №2Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №3Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №4Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №5Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №6Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №7Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №8Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №9Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №10Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №11Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В.
Описание слайда:
Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В.

Слайд 2





КОГДА РОЖДАЕТСЯ РЕБЁНОК 
РОЖДАЮТСЯ   РОДИТЕЛИ
Описание слайда:
КОГДА РОЖДАЕТСЯ РЕБЁНОК РОЖДАЮТСЯ РОДИТЕЛИ

Слайд 3





На каждом этапе развития ребенка исключительно важна роль общения со взрослыми. 
    Этапы в жизни ребенка являются серьезной школой и для всех взрослых, окружающих его. Оптимальным является такое общение, когда вместе с ребенком идет дальнейшее психическое развитие взрослых и отношений между ними. Поистине, этапы развития ребенка – это этапы развития родителей!
Описание слайда:
На каждом этапе развития ребенка исключительно важна роль общения со взрослыми. Этапы в жизни ребенка являются серьезной школой и для всех взрослых, окружающих его. Оптимальным является такое общение, когда вместе с ребенком идет дальнейшее психическое развитие взрослых и отношений между ними. Поистине, этапы развития ребенка – это этапы развития родителей!

Слайд 4





ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВЕН
А.С.Макаренко писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми, как вы радуетесь и печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. 
      А если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете друг друга, вам не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».
Описание слайда:
ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВЕН А.С.Макаренко писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми, как вы радуетесь и печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете друг друга, вам не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».

Слайд 5





Самым главным, что может сгладить этапы перехода ребенка из одного состояния в другой, помочь ему выйти в жизнь гармоничным человеком, является наличие любви между родителями и любовь к самому ребенку.
Самым главным, что может сгладить этапы перехода ребенка из одного состояния в другой, помочь ему выйти в жизнь гармоничным человеком, является наличие любви между родителями и любовь к самому ребенку.
Описание слайда:
Самым главным, что может сгладить этапы перехода ребенка из одного состояния в другой, помочь ему выйти в жизнь гармоничным человеком, является наличие любви между родителями и любовь к самому ребенку. Самым главным, что может сгладить этапы перехода ребенка из одного состояния в другой, помочь ему выйти в жизнь гармоничным человеком, является наличие любви между родителями и любовь к самому ребенку.

Слайд 6





Имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка.  
Имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка.  
Если родители ничего не делают для собственного воспитания, то как же они могут хорошо воспитать своих детей? 
      
 Омраам Микаэль Айванхов.
Описание слайда:
Имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка. Имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка. Если родители ничего не делают для собственного воспитания, то как же они могут хорошо воспитать своих детей? Омраам Микаэль Айванхов.

Слайд 7





   Каждый ребенок в строго определенном возрасте проходит периоды повышенной чувствительности к развитию тех или иных своих способностей. Если какая – то функция не получила своего развития в благоприятный период, то впоследствии ее развитие оказывается чрезвычайно затруднено, а то и вовсе невозможно.
   Каждый ребенок в строго определенном возрасте проходит периоды повышенной чувствительности к развитию тех или иных своих способностей. Если какая – то функция не получила своего развития в благоприятный период, то впоследствии ее развитие оказывается чрезвычайно затруднено, а то и вовсе невозможно.
Описание слайда:
Каждый ребенок в строго определенном возрасте проходит периоды повышенной чувствительности к развитию тех или иных своих способностей. Если какая – то функция не получила своего развития в благоприятный период, то впоследствии ее развитие оказывается чрезвычайно затруднено, а то и вовсе невозможно. Каждый ребенок в строго определенном возрасте проходит периоды повышенной чувствительности к развитию тех или иных своих способностей. Если какая – то функция не получила своего развития в благоприятный период, то впоследствии ее развитие оказывается чрезвычайно затруднено, а то и вовсе невозможно.

Слайд 8





Знание и навык.
Знание и навык.
Тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность.
След на ваших взаимоотношениях.
Описание слайда:
Знание и навык. Знание и навык. Тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя. Эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность. След на ваших взаимоотношениях.

Слайд 9





Дети восстают не против правил, а против СПОСОБОВ их внедрения. Отсюда становится ясной и задача – нужно найти принципы бесконфликтной дисциплины. 
Дети восстают не против правил, а против СПОСОБОВ их внедрения. Отсюда становится ясной и задача – нужно найти принципы бесконфликтной дисциплины.
Описание слайда:
Дети восстают не против правил, а против СПОСОБОВ их внедрения. Отсюда становится ясной и задача – нужно найти принципы бесконфликтной дисциплины. Дети восстают не против правил, а против СПОСОБОВ их внедрения. Отсюда становится ясной и задача – нужно найти принципы бесконфликтной дисциплины.

Слайд 10





Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка. 
Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка. 
Правил не должно быть много и они должны быть гибкими. Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. 
Правила должны быть согласованы взрослыми между собой.
Описание слайда:
Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка. Правил не должно быть много и они должны быть гибкими. Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Правила должны быть согласованы взрослыми между собой.

Слайд 11





Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. 
Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. 
Наказывая ребенка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохое. А для этого необходимо иметь достаточный запас больших и маленьких праздников. Придумайте несколько регулярных занятий с ребенком или семейных событий, создающих зону радости. Зона радости – это золотой фонд в общении с детьми. Одновременно это зона и его ближайшего развития, основа бесконфликтной дисциплины.
Описание слайда:
Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. Наказывая ребенка, правильнее лишать его хорошего, чем делать ему плохое. А для этого необходимо иметь достаточный запас больших и маленьких праздников. Придумайте несколько регулярных занятий с ребенком или семейных событий, создающих зону радости. Зона радости – это золотой фонд в общении с детьми. Одновременно это зона и его ближайшего развития, основа бесконфликтной дисциплины.

Слайд 12





Корни всех удач и проблем ребенка кроются в семье – вне семьи они только проявляются, подпитываются и развиваются. Стиль родительского поведения непроизвольно записывается в психике ребенка очень рано и в дальнейшем влияет на его отношения с миром. 
Корни всех удач и проблем ребенка кроются в семье – вне семьи они только проявляются, подпитываются и развиваются. Стиль родительского поведения непроизвольно записывается в психике ребенка очень рано и в дальнейшем влияет на его отношения с миром.
Описание слайда:
Корни всех удач и проблем ребенка кроются в семье – вне семьи они только проявляются, подпитываются и развиваются. Стиль родительского поведения непроизвольно записывается в психике ребенка очень рано и в дальнейшем влияет на его отношения с миром. Корни всех удач и проблем ребенка кроются в семье – вне семьи они только проявляются, подпитываются и развиваются. Стиль родительского поведения непроизвольно записывается в психике ребенка очень рано и в дальнейшем влияет на его отношения с миром.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию