🗊Презентация Порядок выполнения действий. 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №1Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №2Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №3Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №4Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №5Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №6Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №7Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №8Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №9Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №10Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №11Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №12Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №13Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №14Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №15Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №16Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №17Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №18Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Порядок выполнения действий. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных».
                                                                                 Ч.Дарвин




Урок математики в 5 классе по теме:

«Порядок выполнения действий».
Подготовила учитель математики
 МОУ ООШ пст.Русаново Макарова Г.С.
Описание слайда:
«У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных». Ч.Дарвин Урок математики в 5 классе по теме: «Порядок выполнения действий». Подготовила учитель математики МОУ ООШ пст.Русаново Макарова Г.С.

Слайд 2





Оценки:     белый гриб- «5», подберезовик- «4», 
                           лисички- «3», мухомор- «2».
Описание слайда:
Оценки: белый гриб- «5», подберезовик- «4», лисички- «3», мухомор- «2».

Слайд 3


Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Порядок выполнения действий. 5 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Представить в виде произведения выражения :
Описание слайда:
Представить в виде произведения выражения :

Слайд 8






Цель нашего урока восстановить ваши знания о порядке действий над натуральными числами в выражениях. 
 
Итак, вам известно, что при вычислении значения числового выражения, необходимо соблюдать принятый порядок действий.
Описание слайда:
Цель нашего урока восстановить ваши знания о порядке действий над натуральными числами в выражениях. Итак, вам известно, что при вычислении значения числового выражения, необходимо соблюдать принятый порядок действий.

Слайд 9





Действия сложения и вычитания называют действиями   I  ступени, а действия умножения и деления – действиями  II  ступени.
Описание слайда:
Действия сложения и вычитания называют действиями I ступени, а действия умножения и деления – действиями II ступени.

Слайд 10






1.Если в выражении нет скобок и оно содержит только действия сложения и умножения (действия I ступени) или только действия умножения и деления (действия II ступени), то их выполняют слева направо в том порядке, в котором они записаны.
        
    1        2       3       4         5                                 
8 – 3 + 4 + 2 – 6 + 5
   I  ——————→                     1         2        3       4          5
 слева  направо           8 : 3 · 4 : 2 · 6 · 5
    
                                              II—————→
                                             слева    направо
Описание слайда:
1.Если в выражении нет скобок и оно содержит только действия сложения и умножения (действия I ступени) или только действия умножения и деления (действия II ступени), то их выполняют слева направо в том порядке, в котором они записаны. 1 2 3 4 5 8 – 3 + 4 + 2 – 6 + 5 I ——————→ 1 2 3 4 5 слева направо 8 : 3 · 4 : 2 · 6 · 5 II—————→ слева направо

Слайд 11






 2. Если в выражении нет скобок и оно содержит и действия сложения и вычитания (действия I ступени) и действия умножения и деления (действия  II ступени)  , то сначала выполняют действия  II ступени (умножение и деление), а потом  - действия   I ступени (сложение и вычитание).
     
               4        1          2         5            3
         8 – 3 · 4 : 2 + 6 · 5  
                  II —→   I ——→   
            слева             направо
Описание слайда:
2. Если в выражении нет скобок и оно содержит и действия сложения и вычитания (действия I ступени) и действия умножения и деления (действия II ступени) , то сначала выполняют действия II ступени (умножение и деление), а потом - действия I ступени (сложение и вычитание). 4 1 2 5 3 8 – 3 · 4 : 2 + 6 · 5 II —→ I ——→ слева направо

Слайд 12






3.Если в выражении есть скобки , то сначала выполняют  действия в скобках ( учитывая при этом правила 1 и 2).     
                5                1         2          4           3
           8 – (3 · 4 : 2 + 6 · 5) 

                  II —→   I ——→   
                    слева             направо
Описание слайда:
3.Если в выражении есть скобки , то сначала выполняют действия в скобках ( учитывая при этом правила 1 и 2). 5 1 2 4 3 8 – (3 · 4 : 2 + 6 · 5) II —→ I ——→ слева направо

Слайд 13





Проверь правильность порядка действий
                    2        1         3
 1).  48 : 6 · 5 : 10                                                
               1         2         3         4
 2).  56 : 7 + 4 · 5 – 13                                         
                2          3            1
 3).  63 + 7 – 40 : 5                                              
               3           2          1
 4).  14 – 8 – 2 + 15                                             
                4           1          2         5               3         6        7
 5).  72– 24 : 12 · 3+ 100 · 2 – 7+ 101
Описание слайда:
Проверь правильность порядка действий 2 1 3 1). 48 : 6 · 5 : 10 1 2 3 4 2). 56 : 7 + 4 · 5 – 13 2 3 1 3). 63 + 7 – 40 : 5 3 2 1 4). 14 – 8 – 2 + 15 4 1 2 5 3 6 7 5). 72– 24 : 12 · 3+ 100 · 2 – 7+ 101

Слайд 14





Какое действие выполняется последним?
□ - □ + □
□ – (□ + □) ∙ □ : □
□ : (□ - □) ∙ □ + (□ ∙ □ - □) : □
( □ + □ ) : □ - □
(□ - □) ∙ □ + □ ∙ (□ - □) 
□ - □ : □ + □ ∙ □
□ ∙ (□ - □) - □ : (□ - □) +□
(□ - □) ∙ □
□ + □ - □ + □ - □ + □
□ + □ : (□ - □)  ?
Описание слайда:
Какое действие выполняется последним? □ - □ + □ □ – (□ + □) ∙ □ : □ □ : (□ - □) ∙ □ + (□ ∙ □ - □) : □ ( □ + □ ) : □ - □ (□ - □) ∙ □ + □ ∙ (□ - □) □ - □ : □ + □ ∙ □ □ ∙ (□ - □) - □ : (□ - □) +□ (□ - □) ∙ □ □ + □ - □ + □ - □ + □ □ + □ : (□ - □) ?

Слайд 15





Найди значение выражения:
(851+ 2331) :74- 34= ?
(32 х 15- 250): 46 + (180: 12- 8) х 9 = ?
Описание слайда:
Найди значение выражения: (851+ 2331) :74- 34= ? (32 х 15- 250): 46 + (180: 12- 8) х 9 = ?

Слайд 16





Проверь решение:
                      1                            2            3
(851+ 2331) :74- 34= 9
2331+851=3182
3182:74=43
43-39=9
            1           2            3         7                4         5         6
(32 х 15- 250): 46 + (180: 12- 8) х 9 = 68
32 х15=480       4) 180:12=15    7) 63+5=68
480-250=230     5) 15-8=7
230:46=5            6) 7 х9=63
Описание слайда:
Проверь решение: 1 2 3 (851+ 2331) :74- 34= 9 2331+851=3182 3182:74=43 43-39=9 1 2 3 7 4 5 6 (32 х 15- 250): 46 + (180: 12- 8) х 9 = 68 32 х15=480 4) 180:12=15 7) 63+5=68 480-250=230 5) 15-8=7 230:46=5 6) 7 х9=63

Слайд 17






Д/з :            повторить правила;
                    № 824 (а,б)- Женя
                    № 824  (г,е)- Уля
Описание слайда:
Д/з : повторить правила; № 824 (а,б)- Женя № 824 (г,е)- Уля

Слайд 18





Рефлексия учебной деятельности на уроке
 какова была цель нашего урока?
 справились ли мы с этой  целью?
 у нас сразу получилось это сделать? 
Изобрази своё настроение после данного урока:
Описание слайда:
Рефлексия учебной деятельности на уроке какова была цель нашего урока? справились ли мы с этой целью? у нас сразу получилось это сделать? Изобрази своё настроение после данного урока:

Слайд 19






  
СПАСИБО ЗА УРОК
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА УРОК



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию