🗊Презентация Послание к Римлянам

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Послание к Римлянам, слайд №1Послание к Римлянам, слайд №2Послание к Римлянам, слайд №3Послание к Римлянам, слайд №4Послание к Римлянам, слайд №5Послание к Римлянам, слайд №6Послание к Римлянам, слайд №7Послание к Римлянам, слайд №8Послание к Римлянам, слайд №9Послание к Римлянам, слайд №10Послание к Римлянам, слайд №11Послание к Римлянам, слайд №12Послание к Римлянам, слайд №13Послание к Римлянам, слайд №14Послание к Римлянам, слайд №15Послание к Римлянам, слайд №16Послание к Римлянам, слайд №17Послание к Римлянам, слайд №18Послание к Римлянам, слайд №19Послание к Римлянам, слайд №20Послание к Римлянам, слайд №21Послание к Римлянам, слайд №22Послание к Римлянам, слайд №23Послание к Римлянам, слайд №24Послание к Римлянам, слайд №25Послание к Римлянам, слайд №26Послание к Римлянам, слайд №27Послание к Римлянам, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Послание к Римлянам. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вопросы к уроку 4
Оправдание во вере
Описание слайда:
Вопросы к уроку 4 Оправдание во вере

Слайд 2





Какой вывод был на прошлом уроке?
Какой вывод был на прошлом уроке?
Почему люди живут под чувством вины? – Рим.3:19,20
Что означает Божья праведность? – Рим.3:21-24
Что закон и пророки говорят о полном оправдании человека? – Рим.3:21
Что Павел подразумевает под умилостивлением? - Рим.3:25,26
Каково место веры в оправдании человека? – Рим.3:27-31
Описание слайда:
Какой вывод был на прошлом уроке? Какой вывод был на прошлом уроке? Почему люди живут под чувством вины? – Рим.3:19,20 Что означает Божья праведность? – Рим.3:21-24 Что закон и пророки говорят о полном оправдании человека? – Рим.3:21 Что Павел подразумевает под умилостивлением? - Рим.3:25,26 Каково место веры в оправдании человека? – Рим.3:27-31

Слайд 3





7. Как в нашей жизни проявляется оправдание? – Каждый раз
7. Как в нашей жизни проявляется оправдание? – Каждый раз
8. Домашнее задание – в течение этой недели просить Бога найти одного человека и поделиться с ним этой вестью.
Описание слайда:
7. Как в нашей жизни проявляется оправдание? – Каждый раз 7. Как в нашей жизни проявляется оправдание? – Каждый раз 8. Домашнее задание – в течение этой недели просить Бога найти одного человека и поделиться с ним этой вестью.

Слайд 4





        «Когда Апостол говорит, что “человек оправдывается верою, независимо от дел закона”, он имеет в виду не
дела, совершающиеся для того, чтобы найти оправдание. Потому что они не являются более делами Закона,
но это дела благодати и веры, поскольку совершающий их не уповает на них в своем оправдании, но желает
быть оправданным, и не думает, что этими делами он исполнил Закон, но ищет его исполнения. Павел
называет делами Закона дела, которые исполняющие их рассматривают как причину своего оправдания и
совершая которые, они считают себя праведными. Следовательно, они совершают эти дела не для того чтобы
найти оправдание, но чтобы прославиться в своей праведности, которой они уже якобы обладают» 
        «Когда Апостол говорит, что “человек оправдывается верою, независимо от дел закона”, он имеет в виду не
дела, совершающиеся для того, чтобы найти оправдание. Потому что они не являются более делами Закона,
но это дела благодати и веры, поскольку совершающий их не уповает на них в своем оправдании, но желает
быть оправданным, и не думает, что этими делами он исполнил Закон, но ищет его исполнения. Павел
называет делами Закона дела, которые исполняющие их рассматривают как причину своего оправдания и
совершая которые, они считают себя праведными. Следовательно, они совершают эти дела не для того чтобы
найти оправдание, но чтобы прославиться в своей праведности, которой они уже якобы обладают» 
Мартин Лютер. Лекции по «Посланию к Римлянам», 
с. 277
Описание слайда:
«Когда Апостол говорит, что “человек оправдывается верою, независимо от дел закона”, он имеет в виду не дела, совершающиеся для того, чтобы найти оправдание. Потому что они не являются более делами Закона, но это дела благодати и веры, поскольку совершающий их не уповает на них в своем оправдании, но желает быть оправданным, и не думает, что этими делами он исполнил Закон, но ищет его исполнения. Павел называет делами Закона дела, которые исполняющие их рассматривают как причину своего оправдания и совершая которые, они считают себя праведными. Следовательно, они совершают эти дела не для того чтобы найти оправдание, но чтобы прославиться в своей праведности, которой они уже якобы обладают» «Когда Апостол говорит, что “человек оправдывается верою, независимо от дел закона”, он имеет в виду не дела, совершающиеся для того, чтобы найти оправдание. Потому что они не являются более делами Закона, но это дела благодати и веры, поскольку совершающий их не уповает на них в своем оправдании, но желает быть оправданным, и не думает, что этими делами он исполнил Закон, но ищет его исполнения. Павел называет делами Закона дела, которые исполняющие их рассматривают как причину своего оправдания и совершая которые, они считают себя праведными. Следовательно, они совершают эти дела не для того чтобы найти оправдание, но чтобы прославиться в своей праведности, которой они уже якобы обладают» Мартин Лютер. Лекции по «Посланию к Римлянам», с. 277

Слайд 5


Послание к Римлянам, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Послание к Римлянам, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Послание к Римлянам, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Послание к Римлянам, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





        Тема послания к Римлянам — греховное состояние человека и благодать Божия, указывающая путь, идя которым грешники не только получат прощение, но и вернутся к своей прежней святости и совершенству. Этот путь есть вера в Иисуса Христа Сына Божия, Который умер, воскрес и ныне ходатайствует пред Богом.
        Тема послания к Римлянам — греховное состояние человека и благодать Божия, указывающая путь, идя которым грешники не только получат прощение, но и вернутся к своей прежней святости и совершенству. Этот путь есть вера в Иисуса Христа Сына Божия, Который умер, воскрес и ныне ходатайствует пред Богом.
Описание слайда:
Тема послания к Римлянам — греховное состояние человека и благодать Божия, указывающая путь, идя которым грешники не только получат прощение, но и вернутся к своей прежней святости и совершенству. Этот путь есть вера в Иисуса Христа Сына Божия, Который умер, воскрес и ныне ходатайствует пред Богом. Тема послания к Римлянам — греховное состояние человека и благодать Божия, указывающая путь, идя которым грешники не только получат прощение, но и вернутся к своей прежней святости и совершенству. Этот путь есть вера в Иисуса Христа Сына Божия, Который умер, воскрес и ныне ходатайствует пред Богом.

Слайд 10





Тема послания
Тема послания
Греховное состояние
Благодать Божья и прощение
Праведность Бога и Его совершенство
Вера в Иисуса Христа
Описание слайда:
Тема послания Тема послания Греховное состояние Благодать Божья и прощение Праведность Бога и Его совершенство Вера в Иисуса Христа

Слайд 11





Начало книги
Начало книги
Гл.1 – Сила Евангелия и вина человечества

Предыдущий контекст
2:1-16 –  Праведный суд Божий
Описание слайда:
Начало книги Начало книги Гл.1 – Сила Евангелия и вина человечества Предыдущий контекст 2:1-16 – Праведный суд Божий

Слайд 12





Начало отрывка
Начало отрывка
2:17 – 3:8 –  Иудеи и Закон

Середина отрывка
3:9-18 – Нет праведного

Основной отрывок
3:19-28 – Праведность через веру

Конец отрывка
3:29-31 – Возвышение и укрепление Закона
Описание слайда:
Начало отрывка Начало отрывка 2:17 – 3:8 – Иудеи и Закон Середина отрывка 3:9-18 – Нет праведного Основной отрывок 3:19-28 – Праведность через веру Конец отрывка 3:29-31 – Возвышение и укрепление Закона

Слайд 13





Последующий контекст
Последующий контекст
Гл.4 – Пример Авраама и исполнение Божьего обетования через веру
Описание слайда:
Последующий контекст Последующий контекст Гл.4 – Пример Авраама и исполнение Божьего обетования через веру

Слайд 14





Стадия 1
Стадия 1

 Обзор – вопросы на этой стадии должны вкратце воссоздать содержание отрывка, по фактам: КТО? ЧТО? КОГДА? КУДА? ЗАЧЕМ?
Описание слайда:
Стадия 1 Стадия 1 Обзор – вопросы на этой стадии должны вкратце воссоздать содержание отрывка, по фактам: КТО? ЧТО? КОГДА? КУДА? ЗАЧЕМ?

Слайд 15





     3:1-8 
     3:1-8 
Кто - Иудеи 

Что - закон  
Когда - в человеческой истории  
Зачем - преимущество быть иудеем
Описание слайда:
3:1-8 3:1-8 Кто - Иудеи Что - закон Когда - в человеческой истории Зачем - преимущество быть иудеем

Слайд 16





Стадия 2
Стадия 2

 Интерпретация – вопросы, вскрывающие значение отрывка: ЧТО ИМЕЕТСЯ  ВВИДУ? ПОЧЕМУ? КАКОВА ИДЕЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАЗЫ? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗНАЧИТ ЭТО СЛОВО?
Описание слайда:
Стадия 2 Стадия 2 Интерпретация – вопросы, вскрывающие значение отрывка: ЧТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ? ПОЧЕМУ? КАКОВА ИДЕЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ФРАЗЫ? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗНАЧИТ ЭТО СЛОВО?

Слайд 17





Идея следующей фразы и что значат 
Идея следующей фразы и что значат 
ключевые слова:

Ст.2 - вверено Слово Божье – греч. “доверено”
Ст.5 - правда Божья – греч. “праведность, справедливость, чистота”
Ст.7 - верность Божия – греч. 
“истина Божия”
Описание слайда:
Идея следующей фразы и что значат Идея следующей фразы и что значат ключевые слова: Ст.2 - вверено Слово Божье – греч. “доверено” Ст.5 - правда Божья – греч. “праведность, справедливость, чистота” Ст.7 - верность Божия – греч. “истина Божия”

Слайд 18





Стадия 3
Стадия 3

 Приложение к нашей жизни: ЧТО ЭТОТ ОТРЫВОК ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ? ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ? К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЕТ МЕНЯ? ЧТО  Я  ДУМАЮ ИЗМЕНИТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ? КАК Я МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ВЕСТЬЮ С ДРУГИМИ?
Описание слайда:
Стадия 3 Стадия 3 Приложение к нашей жизни: ЧТО ЭТОТ ОТРЫВОК ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ? ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ? К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЕТ МЕНЯ? ЧТО Я ДУМАЮ ИЗМЕНИТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ? КАК Я МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ВЕСТЬЮ С ДРУГИМИ?

Слайд 19





       Чему я научился и что мне изменить  в своей жизни?
       Чему я научился и что мне изменить  в своей жизни?

Я дорог в очах Божьих – мне вверено слово Божье
Бог верен и справедлив, а мне надо признаться в своей лживости и неправде
Описание слайда:
Чему я научился и что мне изменить в своей жизни? Чему я научился и что мне изменить в своей жизни? Я дорог в очах Божьих – мне вверено слово Божье Бог верен и справедлив, а мне надо признаться в своей лживости и неправде

Слайд 20





3:9-18
3:9-18

Кто – все (иудеи и еллины)
 Что – под грехом
 Когда – всегда
 Почему – нет праведного, нет страха и поиска Бога
Описание слайда:
3:9-18 3:9-18 Кто – все (иудеи и еллины) Что – под грехом Когда – всегда Почему – нет праведного, нет страха и поиска Бога

Слайд 21





Ст.9 – под грехом – 
Ст.9 – под грехом – 
греч. “под нарушением закона Божия”
Ст.10 – нет праведного – греч. “невинного, безгрешного” 
Пс.13 гл.
Ст.19 – под законом … весь мир виновен – греч. 
“под осуждением”
Описание слайда:
Ст.9 – под грехом – Ст.9 – под грехом – греч. “под нарушением закона Божия” Ст.10 – нет праведного – греч. “невинного, безгрешного” Пс.13 гл. Ст.19 – под законом … весь мир виновен – греч. “под осуждением”

Слайд 22





        Иудеи и язычники одинаково нуждаются в оправдании. Однако закон не способен оправдать, он может лишь открыть человеку в истинном свете всю греховность его греха. Оправдание можно получить только одним путём.
        Иудеи и язычники одинаково нуждаются в оправдании. Однако закон не способен оправдать, он может лишь открыть человеку в истинном свете всю греховность его греха. Оправдание можно получить только одним путём.
Я греховен
Закон не оправдывает
Бог праведен
Описание слайда:
Иудеи и язычники одинаково нуждаются в оправдании. Однако закон не способен оправдать, он может лишь открыть человеку в истинном свете всю греховность его греха. Оправдание можно получить только одним путём. Иудеи и язычники одинаково нуждаются в оправдании. Однако закон не способен оправдать, он может лишь открыть человеку в истинном свете всю греховность его греха. Оправдание можно получить только одним путём. Я греховен Закон не оправдывает Бог праведен

Слайд 23





3:19-28
3:19-28

Кто – все и Бог
Что – правда Божия через веру и жертва умилостивления
Когда – во время долготерпения Божия
Зачем – для оправдания верующего 
в Иисуса
Описание слайда:
3:19-28 3:19-28 Кто – все и Бог Что – правда Божия через веру и жертва умилостивления Когда – во время долготерпения Божия Зачем – для оправдания верующего в Иисуса

Слайд 24





Ст.22 – Правда Божия – 
Ст.22 – Правда Божия – 
греч. “праведность, чистота, целостность”

Ст.24 – Даром, по благодати – 
греч. “свободно, щедро, обильно”
Ст.25 – Жертва умилостивления –  кропление крови в День искупления (Лев.16:14,15). Крышка ковчега завета в Святом Святых окроплялась кровью жертвы искупления в ежегодный день искупления. Этот обряд означал, что за жизнь людей, которые заслужили смерти за свои грехи, была предложена Богу в крови жизнь жертвы и что Бог этой церемонией был умиротворен и грехи 
людей были искуплены.
Описание слайда:
Ст.22 – Правда Божия – Ст.22 – Правда Божия – греч. “праведность, чистота, целостность” Ст.24 – Даром, по благодати – греч. “свободно, щедро, обильно” Ст.25 – Жертва умилостивления – кропление крови в День искупления (Лев.16:14,15). Крышка ковчега завета в Святом Святых окроплялась кровью жертвы искупления в ежегодный день искупления. Этот обряд означал, что за жизнь людей, которые заслужили смерти за свои грехи, была предложена Богу в крови жизнь жертвы и что Бог этой церемонией был умиротворен и грехи людей были искуплены.

Слайд 25





          Ст.24 – искуплением – греч. apolutrosis, буквально, выкуп или освобождение путём выкупа. Слово lutron, часто встречающийся термин в папирусных рукописях для обозначения цены рабов, отпускаемых на свободу. Этот термин выражает свободу от рабства, плена и всякого другого зла и включает в себя цену или выкуп.
          Ст.24 – искуплением – греч. apolutrosis, буквально, выкуп или освобождение путём выкупа. Слово lutron, часто встречающийся термин в папирусных рукописях для обозначения цены рабов, отпускаемых на свободу. Этот термин выражает свободу от рабства, плена и всякого другого зла и включает в себя цену или выкуп.
Описание слайда:
Ст.24 – искуплением – греч. apolutrosis, буквально, выкуп или освобождение путём выкупа. Слово lutron, часто встречающийся термин в папирусных рукописях для обозначения цены рабов, отпускаемых на свободу. Этот термин выражает свободу от рабства, плена и всякого другого зла и включает в себя цену или выкуп. Ст.24 – искуплением – греч. apolutrosis, буквально, выкуп или освобождение путём выкупа. Слово lutron, часто встречающийся термин в папирусных рукописях для обозначения цены рабов, отпускаемых на свободу. Этот термин выражает свободу от рабства, плена и всякого другого зла и включает в себя цену или выкуп.

Слайд 26





Я искуплен кровью Христа от духовного рабства сатаны и призван не грешить.
Я искуплен кровью Христа от духовного рабства сатаны и призван не грешить.
Описание слайда:
Я искуплен кровью Христа от духовного рабства сатаны и призван не грешить. Я искуплен кровью Христа от духовного рабства сатаны и призван не грешить.

Слайд 27





3:29-31
3:29-31

Ст.31 – греч. “лишаем закон силы и влияния… подтверждаем, делаем твердым”
Я призван возвышать и укреплять Закон Божий в своей жизни.
Описание слайда:
3:29-31 3:29-31 Ст.31 – греч. “лишаем закон силы и влияния… подтверждаем, делаем твердым” Я призван возвышать и укреплять Закон Божий в своей жизни.

Слайд 28


Послание к Римлянам, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию