🗊ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА В КИСЛОРОДЕ СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №1ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №2ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №3ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №4ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №5ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №6ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №7ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №8ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА  В КИСЛОРОДЕ  СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА В КИСЛОРОДЕ СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА 
В КИСЛОРОДЕ

СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА
Описание слайда:
ПОТРЕБНОСТЬ ОРГАНИЗМА В КИСЛОРОДЕ СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 2





План урока
1.Значение дыхания.
2.Что такое дыхание?
3.Строение дыхательной системы.
4.Взаимосвязь между строением органов дыхания и выполняемыми ими функциями.
Описание слайда:
План урока 1.Значение дыхания. 2.Что такое дыхание? 3.Строение дыхательной системы. 4.Взаимосвязь между строением органов дыхания и выполняемыми ими функциями.

Слайд 3





Что такое дыхание?
«Дыхание- совокупность физико-химических, физиологических  процессов, обеспечивающих поступление кислорода, удаление  углекислого газа и использование кислорода клетками  и тканями для окисления органических веществ с освобождением  энергии, необходимой для их жизнедеятельности.»
Описание слайда:
Что такое дыхание? «Дыхание- совокупность физико-химических, физиологических процессов, обеспечивающих поступление кислорода, удаление углекислого газа и использование кислорода клетками и тканями для окисления органических веществ с освобождением энергии, необходимой для их жизнедеятельности.»

Слайд 4





По рисунку изучите строение дыхательной системы.
Описание слайда:
По рисунку изучите строение дыхательной системы.

Слайд 5





Строение дыхательной системы.
Заполнить схему:
Описание слайда:
Строение дыхательной системы. Заполнить схему:

Слайд 6





Заполнить таблицу
Описание слайда:
Заполнить таблицу

Слайд 7





 терминологический диктант  
Из перечня органов дыхательной системы выберите полные ответы на вопросы.
а)Слизистая оболочка.		 е) Надгортанник.
б) Легочные пузырьки.		 ж) Гортань.
в).Легкие	                                             к) Хрящевые полукольца.
г).Бронхи.		                л) Плевра.
д)Трахея.			                м) Носовая полость.
 
1.Не пропускает пищу в гортань. 
2. Не дают трахее ссужаться 
3.Очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов.
4.Поверхностный слой воздухоносных путей.  
5. Начальная часть воздухоносных путей.  
6.Выстилает наружную поверхность легких.  
7.Покрывает наружную поверхность грудной клетки изнутри.  
8. Внутри содержит голосовые связки.  
9. Самая длинная часть воздухоносного пути.  
10.Место газообмена между легкими и кровью.  
11. Путь вдыхаемого воздуха после гортани до легочных капилляров
Описание слайда:
терминологический диктант Из перечня органов дыхательной системы выберите полные ответы на вопросы. а)Слизистая оболочка. е) Надгортанник. б) Легочные пузырьки. ж) Гортань. в).Легкие к) Хрящевые полукольца. г).Бронхи. л) Плевра. д)Трахея. м) Носовая полость. 1.Не пропускает пищу в гортань. 2. Не дают трахее ссужаться 3.Очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов. 4.Поверхностный слой воздухоносных путей. 5. Начальная часть воздухоносных путей. 6.Выстилает наружную поверхность легких. 7.Покрывает наружную поверхность грудной клетки изнутри. 8. Внутри содержит голосовые связки. 9. Самая длинная часть воздухоносного пути. 10.Место газообмена между легкими и кровью. 11. Путь вдыхаемого воздуха после гортани до легочных капилляров

Слайд 8





Какие утверждения верны?
1.Трахея- это трубка, образованная хрящевыми полукольцами.  
2.Брони ветвятся и заканчиваются легочными пузырьками.  
3.В плевральной полости постоянно поддерживается низкое давление.  
4.Воздух в носовой полости обезвреживается, согревается и увлажняется.      
5.Голосовые связки имеют одинаковую длину у женщин и мужчин.  
6.Каждое легкое снаружи покрыто плеврой 
7.Диффузия- причина газообмена в легких.  
8.Продукт распада органических веществ-  углекислый газ и вода. 
9.Стенка альвеол  состоит из многослойного эпителия.
10.Из крови в легкие поступает кислород.
Описание слайда:
Какие утверждения верны? 1.Трахея- это трубка, образованная хрящевыми полукольцами. 2.Брони ветвятся и заканчиваются легочными пузырьками. 3.В плевральной полости постоянно поддерживается низкое давление. 4.Воздух в носовой полости обезвреживается, согревается и увлажняется. 5.Голосовые связки имеют одинаковую длину у женщин и мужчин. 6.Каждое легкое снаружи покрыто плеврой 7.Диффузия- причина газообмена в легких. 8.Продукт распада органических веществ- углекислый газ и вода. 9.Стенка альвеол состоит из многослойного эпителия. 10.Из крови в легкие поступает кислород.

Слайд 9





Определите к какому классу относятся следующие животные, что составляет их дыхательную систему?
Описание слайда:
Определите к какому классу относятся следующие животные, что составляет их дыхательную систему?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию