🗊Презентация Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции

Нажмите для полного просмотра!
Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №1Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №2Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №3Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №4Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №5Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №6Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №7Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №8Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №9Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №10Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №11Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №12Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №13Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №14Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №15Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №16Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 11. Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции
Вопросы:
1. Понятие и виды монополий.
2. Характеристика рынка монополистической конкуренции и рынка олигополии.
Описание слайда:
Тема 11. Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции Вопросы: 1. Понятие и виды монополий. 2. Характеристика рынка монополистической конкуренции и рынка олигополии.

Слайд 2


Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Определение цены и объема производства монополиста

Монополист может достичь максимизации прибыли   варьируя либо объем производства, либо уровень цены
Описание слайда:
Определение цены и объема производства монополиста Монополист может достичь максимизации прибыли варьируя либо объем производства, либо уровень цены

Слайд 6





Показатели монопольной власти  
1. Индекс Лернера:
IL = (Pm – MC)/Pm            или
Описание слайда:
Показатели монопольной власти 1. Индекс Лернера: IL = (Pm – MC)/Pm или

Слайд 7





Показатели монопольной власти
Описание слайда:
Показатели монопольной власти

Слайд 8






Экономические интересы общества в условиях рынка отражают потребности в поддержании конкуренции и ограничении монополий. Поэтому необходима демонополизация экономики
Описание слайда:
Экономические интересы общества в условиях рынка отражают потребности в поддержании конкуренции и ограничении монополий. Поэтому необходима демонополизация экономики

Слайд 9


Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Монополистическая конкуренция 
Монополистическая конкуренция - это такой тип рыночной структуры, при котором множество фирм производят дифференцированные товары. Продукция этих фирм является близкой, но не полностью взаимозаменяемой,
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция Монополистическая конкуренция - это такой тип рыночной структуры, при котором множество фирм производят дифференцированные товары. Продукция этих фирм является близкой, но не полностью взаимозаменяемой,

Слайд 11





Равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции
в краткосрочном периоде 
 Максимизация прибыли (или минимизация убытков)   МR=MC
Если удалось установить цену выше средних издержек, то фирма имеет экономическую прибыль. 

     Минимизация убытков   
Если P> AVC-  значит фирме можно продолжать производство, так как она может покрыть переменные затраты и часть постоянных издержек.

Если P<AVC – то следует прекратить производство
Описание слайда:
Равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции в краткосрочном периоде Максимизация прибыли (или минимизация убытков) МR=MC Если удалось установить цену выше средних издержек, то фирма имеет экономическую прибыль. Минимизация убытков Если P> AVC- значит фирме можно продолжать производство, так как она может покрыть переменные затраты и часть постоянных издержек. Если P<AVC – то следует прекратить производство

Слайд 12





Равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции
в долгосрочном  периоде 
Условием долгосрочного равновесия фирм, действующих в условиях монополистической конкуренции, является безубыточность. 
В реальной жизни фирмы могут получать экономическую прибыль достаточно длительный период
Описание слайда:
Равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции в долгосрочном периоде Условием долгосрочного равновесия фирм, действующих в условиях монополистической конкуренции, является безубыточность. В реальной жизни фирмы могут получать экономическую прибыль достаточно длительный период

Слайд 13


Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Модель ломанной кривой спроса
Описывает ситуацию, в которой фирма предполагает, что конкуренты не поддержат увеличения цены, но обязательно последуют за снижением цены данной фирмой:
При любой цене, превышающей установленную на данный момент, спрос на продукцию будет высокоэластичным. Причина состоит в том, что увеличение цен данной фирмы приведет к уходу части потребителей к другим компаниям, если они не поддержат повышение цен.
При любой цене, ниже установленной на данной момент, спрос на продукцию фирмы будет мало эластичным, так как все фирмы конкуренты тоже будут снижать цены, и весь дополнительный спрос (вызванный снижением цен) распределится между всеми компаниями. 
В данной ситуации фирме лучше всего держать постоянную цену до тех пор, пока не изменятся издержки производства.
Описание слайда:
Модель ломанной кривой спроса Описывает ситуацию, в которой фирма предполагает, что конкуренты не поддержат увеличения цены, но обязательно последуют за снижением цены данной фирмой: При любой цене, превышающей установленную на данный момент, спрос на продукцию будет высокоэластичным. Причина состоит в том, что увеличение цен данной фирмы приведет к уходу части потребителей к другим компаниям, если они не поддержат повышение цен. При любой цене, ниже установленной на данной момент, спрос на продукцию фирмы будет мало эластичным, так как все фирмы конкуренты тоже будут снижать цены, и весь дополнительный спрос (вызванный снижением цен) распределится между всеми компаниями. В данной ситуации фирме лучше всего держать постоянную цену до тех пор, пока не изменятся издержки производства.

Слайд 16





Модель Курно (дуополия) 
Дуополия - это ситуация, когда на рынке конкурируют друг с другом только две фирмы. 
Продавцы  не связаны  между собой монополистическим соглашением о ценах, рынках сбыта, квотах и др.
Предполагается, что фирмы производят однородный товар. 
Каждый дуополист оценивает функцию спроса на свою продукцию.
В  модели дуополии  устанавливается выпуск, а не цена. При этом фирма изменяет свой выпуск исходя из предпосылки, что выпуск её соперника останется неизменным. 
Поскольку обе фирмы рассуждают одинаково, выпуск, в конце концов, установится на уровне, при котором фирмы делят между собой рынок поровну и могут получить экономическую прибыль.
Дуополия занимает по объёму выпуска продукции промежуточное положение между полной монополией и свободной конкуренцией: по сравнению с монополией выпуск здесь несколько больше, а по сравнению с чистой конкуренцией — меньше
Описание слайда:
Модель Курно (дуополия) Дуополия - это ситуация, когда на рынке конкурируют друг с другом только две фирмы. Продавцы не связаны между собой монополистическим соглашением о ценах, рынках сбыта, квотах и др. Предполагается, что фирмы производят однородный товар. Каждый дуополист оценивает функцию спроса на свою продукцию. В модели дуополии устанавливается выпуск, а не цена. При этом фирма изменяет свой выпуск исходя из предпосылки, что выпуск её соперника останется неизменным. Поскольку обе фирмы рассуждают одинаково, выпуск, в конце концов, установится на уровне, при котором фирмы делят между собой рынок поровну и могут получить экономическую прибыль. Дуополия занимает по объёму выпуска продукции промежуточное положение между полной монополией и свободной конкуренцией: по сравнению с монополией выпуск здесь несколько больше, а по сравнению с чистой конкуренцией — меньше

Слайд 17


Поведение фирмы на рынке несовершенной конкуренции, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию