🗊Презентация Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №1Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №2Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №3Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №4Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №5Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №6Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №7Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №8Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №9Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №10Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №11Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №12Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №13Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №14Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №15Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №16Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ПРЕЗЕНТАЦИЯ
На тему:  Повышение качества обслуживания потребителей услуг
спортивных объектов г.Йошкар-Ола
(на примере Дворца водных видов спорта)  
Выполнил: студент группы: СКСиТ-51 
Лежнин В.В.
Руководитель дипломной работы: 
доктор экономических наук,
профессор Полухина А.Н.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему: Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г.Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта) Выполнил: студент группы: СКСиТ-51 Лежнин В.В. Руководитель дипломной работы: доктор экономических наук, профессор Полухина А.Н.

Слайд 2





Цель и задачи Дипломной работы:
Цель:
Разработать  рекомендации  по  совершенствованию качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов и спортивного туризма г. Йошкар-Ола.
Задачи:
Изучить теоретические основы деятельности по обслуживанию потребителей услуг объектов спортивного туризма
Проанализировать деятельность по обслуживанию клиентов в спортивных объектах г. Йошкар-Олы (на примере Дворца водных видов спорта)
Описание слайда:
Цель и задачи Дипломной работы: Цель: Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов и спортивного туризма г. Йошкар-Ола. Задачи: Изучить теоретические основы деятельности по обслуживанию потребителей услуг объектов спортивного туризма Проанализировать деятельность по обслуживанию клиентов в спортивных объектах г. Йошкар-Олы (на примере Дворца водных видов спорта)

Слайд 3





Объект исследования -деятельность объектов спортивного туризма г. Йошкар-Ола на примере Дворца водных видов спорта.
Объект исследования -деятельность объектов спортивного туризма г. Йошкар-Ола на примере Дворца водных видов спорта.
Предмет исследования – методы и способы осуществления деятельности и принципы формирования качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов.
Описание слайда:
Объект исследования -деятельность объектов спортивного туризма г. Йошкар-Ола на примере Дворца водных видов спорта. Объект исследования -деятельность объектов спортивного туризма г. Йошкар-Ола на примере Дворца водных видов спорта. Предмет исследования – методы и способы осуществления деятельности и принципы формирования качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов.

Слайд 4





Научная новизна:
Научная новизна:
проанализировать и систематизировать современные подходы к качеству обслуживания спортивных объектов.
Практическая значимость  состоит в том, что разработанные рекомендации приведут к разрешению существующих проблем, понижающих качество обслуживания.
Описание слайда:
Научная новизна: Научная новизна: проанализировать и систематизировать современные подходы к качеству обслуживания спортивных объектов. Практическая значимость состоит в том, что разработанные рекомендации приведут к разрешению существующих проблем, понижающих качество обслуживания.

Слайд 5





Качество обслуживания посетителей— 
Качество обслуживания посетителей— 
    совокупность организационной структуры, процессов и ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителей.
Описание слайда:
Качество обслуживания посетителей— Качество обслуживания посетителей— совокупность организационной структуры, процессов и ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителей.

Слайд 6





Спортивные   объекты  г. Йошкар-Ола
Описание слайда:
Спортивные объекты г. Йошкар-Ола

Слайд 7





Дворец водных видов спорта
Адрес:  Йошкар-Ола, ул. Вознесенская,105 Б 
Режим работы: с 8-00 до 21-00
Открытие:  28 мая 2007 г.
Большая чаша: 50х25, пропускная способность 150 человек в смену
Малая чаша: пропускная способность 20 человек в смену
Описание слайда:
Дворец водных видов спорта Адрес:  Йошкар-Ола, ул. Вознесенская,105 Б Режим работы: с 8-00 до 21-00 Открытие: 28 мая 2007 г. Большая чаша: 50х25, пропускная способность 150 человек в смену Малая чаша: пропускная способность 20 человек в смену

Слайд 8





Показатели   хозяйственной    деятельности
Описание слайда:
Показатели хозяйственной деятельности

Слайд 9





SWOT- анализ
Сильные стороны Дворца водных видов спорта:
 Удобное месторасположение
Бассейн используется для обучения и оздоровительных занятий населения
Простая структура управления и бизнеса
База для подготовки  квалифицированных спортсменов
Слабые стороны Дворца водных видов спорта:
Недостаточно квалифицированный персонал
Слабая реклама
Влияние факторов сезонности на получение доходов
Недостаточное внимание оборудованию
Описание слайда:
SWOT- анализ Сильные стороны Дворца водных видов спорта: Удобное месторасположение Бассейн используется для обучения и оздоровительных занятий населения Простая структура управления и бизнеса База для подготовки квалифицированных спортсменов Слабые стороны Дворца водных видов спорта: Недостаточно квалифицированный персонал Слабая реклама Влияние факторов сезонности на получение доходов Недостаточное внимание оборудованию

Слайд 10





Конкуренты Дворца водных видов спорта
Описание слайда:
Конкуренты Дворца водных видов спорта

Слайд 11





Конкурентный анализ
Описание слайда:
Конкурентный анализ

Слайд 12





Социологическое исследование
Описание слайда:
Социологическое исследование

Слайд 13





Социологическое исследование
Описание слайда:
Социологическое исследование

Слайд 14





Список рекомендаций
Разработка стандарта качества
 обслуживания для технического
                     персонала
Проведение тренингов личностного роста и курсов повышения квалификации для администраторов 
Внедрение системы менеджмента TQM
Создание системы мотивации для обслуживающего персонала
Описание слайда:
Список рекомендаций Разработка стандарта качества обслуживания для технического персонала Проведение тренингов личностного роста и курсов повышения квалификации для администраторов Внедрение системы менеджмента TQM Создание системы мотивации для обслуживающего персонала

Слайд 15





Создание системы мотивации
Создание сервис-листа для сотрудников
Разработка бонусной системы
Увеличение платных услуг
    ( введение двойного абонемента)
Определение рентабельности системы мотивации (расчет точки безубыточности)
Описание слайда:
Создание системы мотивации Создание сервис-листа для сотрудников Разработка бонусной системы Увеличение платных услуг ( введение двойного абонемента) Определение рентабельности системы мотивации (расчет точки безубыточности)

Слайд 16





График точки безубыточности
Описание слайда:
График точки безубыточности

Слайд 17


Повышение качества обслуживания потребителей услуг спортивных объектов г. Йошкар-Ола (на примере Дворца водных видов спорта), слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию