🗊Презентация Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке

Нажмите для полного просмотра!
Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №1Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №2Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №3Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №4Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №5Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №6Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №7Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №8Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №9Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №10Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №11Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №12Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повышение
конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке
Описание слайда:
Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке

Слайд 2






	Рыночная экономика ориентирует предприятия на удовлетворение спроса и потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только той продукции, которая имеет спрос и может принести необходимую для последующего развития прибыль. 
	Цель работы: оценка факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятий и разработка стратегии нового конкурентного поведения на современном рынке согласно результатам оценки. Предложенная стратегия в будущем сможет улучшить финансовое состояние предприятия и повысит его конкурентоспособность.
Описание слайда:
Рыночная экономика ориентирует предприятия на удовлетворение спроса и потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только той продукции, которая имеет спрос и может принести необходимую для последующего развития прибыль. Цель работы: оценка факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятий и разработка стратегии нового конкурентного поведения на современном рынке согласно результатам оценки. Предложенная стратегия в будущем сможет улучшить финансовое состояние предприятия и повысит его конкурентоспособность.

Слайд 3





Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 
 проанализировать методологические основы конкуренции и конкурентоспособности;
 определить факторы, которые определяют конкурентные возможности предприятия и отвечают за повышение его конкурентоспособности;
 разработать методику диагностики уровня конкурентоспособности ПАО «Краснодонуголь» по экономическим показателям;
 провести исследование эффективности функционирования предприятия на внешнем рынке;
 дать обоснование путей повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия на внешнем рынке.
Описание слайда:
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: проанализировать методологические основы конкуренции и конкурентоспособности; определить факторы, которые определяют конкурентные возможности предприятия и отвечают за повышение его конкурентоспособности; разработать методику диагностики уровня конкурентоспособности ПАО «Краснодонуголь» по экономическим показателям; провести исследование эффективности функционирования предприятия на внешнем рынке; дать обоснование путей повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия на внешнем рынке.

Слайд 4





  Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
  Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
  Конкурентоспособность – показатель, интересующий как производителя, так и потребителя продукции. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукция была продана, для этого она должна быть высокого качества и обладать минимальной ценой, а потребитель заинтересован в приобретении продукции, которая полностью удовлетворяет его потребности с точки зрения качества и цены.
Описание слайда:
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Конкурентоспособность – показатель, интересующий как производителя, так и потребителя продукции. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукция была продана, для этого она должна быть высокого качества и обладать минимальной ценой, а потребитель заинтересован в приобретении продукции, которая полностью удовлетворяет его потребности с точки зрения качества и цены.

Слайд 5


Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Основные уровни конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке:
Основные уровни конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке:
  первый уровень – менеджеры заботятся лишь о выпуске продукции, на потребителя не учитывают;
  второй уровень – менеджеры стремятся, чтобы продукция предприятия полностью отвечала стандартам, установленным конкурентами;
  третий уровень – менеджеры уже не считаются со стандартами конкурентов, а уже сами понемногу становятся «законодателями моды» в отрасли;
  четвертый уровень – когда успех в конкурентной борьбе обеспечивает в первую очередь не производство, а управление и предприятие полностью становится «законодателем моды» на данном рынке
Описание слайда:
Основные уровни конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке: Основные уровни конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке: первый уровень – менеджеры заботятся лишь о выпуске продукции, на потребителя не учитывают; второй уровень – менеджеры стремятся, чтобы продукция предприятия полностью отвечала стандартам, установленным конкурентами; третий уровень – менеджеры уже не считаются со стандартами конкурентов, а уже сами понемногу становятся «законодателями моды» в отрасли; четвертый уровень – когда успех в конкурентной борьбе обеспечивает в первую очередь не производство, а управление и предприятие полностью становится «законодателем моды» на данном рынке

Слайд 8





Ключевые аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия: 
Ключевые аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия: 
 производственный, 
 маркетинговый, 
 финансовый, 
 инновационный, 
 кадровый, 
 организационно-культурный,
 управленческий.
Описание слайда:
Ключевые аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия: Ключевые аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия: производственный, маркетинговый, финансовый, инновационный, кадровый, организационно-культурный, управленческий.

Слайд 9





Меры экономического содействия, способные стимулировать внешнеэкономическую деятельность:
Меры экономического содействия, способные стимулировать внешнеэкономическую деятельность:
  обеспечение государственных гарантий банкам, которые финансируют экспортные поставки коммерческого долгосрочного кредита;
  обеспечение государственных гарантий по кредитам на участие в международных торгах;
  страхование операций по освоению внешних рынков.
Описание слайда:
Меры экономического содействия, способные стимулировать внешнеэкономическую деятельность: Меры экономического содействия, способные стимулировать внешнеэкономическую деятельность: обеспечение государственных гарантий банкам, которые финансируют экспортные поставки коммерческого долгосрочного кредита; обеспечение государственных гарантий по кредитам на участие в международных торгах; страхование операций по освоению внешних рынков.

Слайд 10





	Разработка программы управления рисками должна обеспечивать такое управление рисками, при котором основным элементам структуры и деятельности предприятия гарантируется высокая стойкость и защищенность от внутренних и внешних экономических рисков и  формирование комплексной системы управления рисками при осуществлении ВЭД.
	Разработка программы управления рисками должна обеспечивать такое управление рисками, при котором основным элементам структуры и деятельности предприятия гарантируется высокая стойкость и защищенность от внутренних и внешних экономических рисков и  формирование комплексной системы управления рисками при осуществлении ВЭД.
Описание слайда:
Разработка программы управления рисками должна обеспечивать такое управление рисками, при котором основным элементам структуры и деятельности предприятия гарантируется высокая стойкость и защищенность от внутренних и внешних экономических рисков и формирование комплексной системы управления рисками при осуществлении ВЭД. Разработка программы управления рисками должна обеспечивать такое управление рисками, при котором основным элементам структуры и деятельности предприятия гарантируется высокая стойкость и защищенность от внутренних и внешних экономических рисков и формирование комплексной системы управления рисками при осуществлении ВЭД.

Слайд 11





Принципиальная блок-схема поддержки управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой совокупность комплексных действий позволяющих:
Принципиальная блок-схема поддержки управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой совокупность комплексных действий позволяющих:
  перестроить всю систему управления;
  задействовать внутренние ресурсы предприятия;
  создать в структурных подразделениях постоянное стремление к повышению конкурентоспособности;
  повысить конкурентоспособность предприятия и укрепить его позиции на рынке.
Описание слайда:
Принципиальная блок-схема поддержки управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой совокупность комплексных действий позволяющих: Принципиальная блок-схема поддержки управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой совокупность комплексных действий позволяющих: перестроить всю систему управления; задействовать внутренние ресурсы предприятия; создать в структурных подразделениях постоянное стремление к повышению конкурентоспособности; повысить конкурентоспособность предприятия и укрепить его позиции на рынке.

Слайд 12





Система управления качеством продукции должна предусматривать такие комплексные мероприятия:
Система управления качеством продукции должна предусматривать такие комплексные мероприятия:

  Подготовка кадров высшего профессионального уровня всех категорий
  Создание соответствующей организационной структуры управления системой качества на предприятии
  Сертификация системы управления качеством
  Управлением качеством продукции должны заниматься все работники предприятия, четко распределив свои функции, и нести ответственность за конечные результаты.
	Такому направлению экономического развития должна способствовать активная государственная политика, направленная в поддержку инициативы предприятий относительно совершенствования заводских систем, обеспечивающих высокий и качественный выпуск продукции.
Описание слайда:
Система управления качеством продукции должна предусматривать такие комплексные мероприятия: Система управления качеством продукции должна предусматривать такие комплексные мероприятия: Подготовка кадров высшего профессионального уровня всех категорий Создание соответствующей организационной структуры управления системой качества на предприятии Сертификация системы управления качеством Управлением качеством продукции должны заниматься все работники предприятия, четко распределив свои функции, и нести ответственность за конечные результаты. Такому направлению экономического развития должна способствовать активная государственная политика, направленная в поддержку инициативы предприятий относительно совершенствования заводских систем, обеспечивающих высокий и качественный выпуск продукции.

Слайд 13





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию