🗊Презентация Практические задачи по математике в 6 классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №1Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №2Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №3Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №4Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №5Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №6Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №7Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №8Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №9Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №10Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №11Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №12Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №13Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №14Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Практические задачи по математике в 6 классе. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа 
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы:
Образовательная программа  элективного курса «Практические задачи по математике в 6 классе» посвящена вопросам изучения окружающего мира, ответить на которые можно с использованием знаний, полученных на уроках математики.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы: Образовательная программа элективного курса «Практические задачи по математике в 6 классе» посвящена вопросам изучения окружающего мира, ответить на которые можно с использованием знаний, полученных на уроках математики.

Слайд 3





Образовательное учреждение - МБОУ «Лазаревская средняя школа №26» Щёкинского района, Тульской области. Располагается в сельской местности, обучается 324 учащихся. Школа неплохо оснащена техническими средствами обучения.
Описание слайда:
Образовательное учреждение - МБОУ «Лазаревская средняя школа №26» Щёкинского района, Тульской области. Располагается в сельской местности, обучается 324 учащихся. Школа неплохо оснащена техническими средствами обучения.

Слайд 4






Муниципальное образовательное учреждение «Лазаревская средняя общеобразовательная школа №26» - одно из старейших образовательных учреждений Тульской области , в этом году наша школа отметила 84-летний юбилей ( дата образования 24.08.1932 года).  Однако история здания, в котором располагалась школа, относится к 1870–м годам.
Ученики нашей школы занимают призовые места в  олимпиадах различных уровней, а выпускники школы поступают в лучшие высшие учебные заведения страны.
Описание слайда:
Муниципальное образовательное учреждение «Лазаревская средняя общеобразовательная школа №26» - одно из старейших образовательных учреждений Тульской области , в этом году наша школа отметила 84-летний юбилей ( дата образования 24.08.1932 года).  Однако история здания, в котором располагалась школа, относится к 1870–м годам. Ученики нашей школы занимают призовые места в  олимпиадах различных уровней, а выпускники школы поступают в лучшие высшие учебные заведения страны.

Слайд 5





Актуальность
Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Важным становится воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей
Описание слайда:
Актуальность Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Важным становится воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей

Слайд 6





Цели, достигаемые на занятиях элективного курса
«… получение учащимися субъективно новых представлений об объектах и явлениях окружающего мира с помощью научного метода»;
приобретение учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности;
активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний.


Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 2, стр.27
Описание слайда:
Цели, достигаемые на занятиях элективного курса «… получение учащимися субъективно новых представлений об объектах и явлениях окружающего мира с помощью научного метода»; приобретение учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности; активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний. Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 2, стр.27

Слайд 7





Задачи, решаемые элективным курсом
Развитие навыка формирования или выделения нескольких версий, гипотез;
Развитие навыка работы с разными версиями на основе анализа свидетельств или первоисточников;
Работа с первоисточниками, «свидетельствами» при разработке версий;
Развитие навыков анализа и принятия на основе анализа одной версии в качестве истинной.




Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 2, стр.33
Описание слайда:
Задачи, решаемые элективным курсом Развитие навыка формирования или выделения нескольких версий, гипотез; Развитие навыка работы с разными версиями на основе анализа свидетельств или первоисточников; Работа с первоисточниками, «свидетельствами» при разработке версий; Развитие навыков анализа и принятия на основе анализа одной версии в качестве истинной. Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 2, стр.33

Слайд 8





Основное содержание курса
Курс содержит практические задачи ко всем темам математики 6 класса. В основу программы элективного курса положено учебное пособие  О. А. Захаровой «Практические задачи по математике. 5 – 6 классы». Цель практических задач – научить предметными средствами отвечать на те вопросы, которые предлагает сама жизнь.
Решение задач основано на работе со схемами, таблицами , диаграммами и картами. Дополнительными источниками информации являются словари и сайты Интернета.
Описание слайда:
Основное содержание курса Курс содержит практические задачи ко всем темам математики 6 класса. В основу программы элективного курса положено учебное пособие О. А. Захаровой «Практические задачи по математике. 5 – 6 классы». Цель практических задач – научить предметными средствами отвечать на те вопросы, которые предлагает сама жизнь. Решение задач основано на работе со схемами, таблицами , диаграммами и картами. Дополнительными источниками информации являются словари и сайты Интернета.

Слайд 9





Курс состоит из 12 тематических занятий, по темам курса математики 6 класса
Описание слайда:
Курс состоит из 12 тематических занятий, по темам курса математики 6 класса

Слайд 10


Практические задачи по математике в 6 классе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Этапы деятельности учащихся на занятиях и самостоятельно
Анализ актуальности проводимого исследования;
Целеполагание, формулировка задач, которые следует решить;
Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
Планирование, определение последовательности и сроков работ;
Проведение проектных работ или исследования;
Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования;
Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования
Представление результатов.
Описание слайда:
Этапы деятельности учащихся на занятиях и самостоятельно Анализ актуальности проводимого исследования; Целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; Планирование, определение последовательности и сроков работ; Проведение проектных работ или исследования; Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования; Оформление результатов работ в соответствии с замыслом проекта или целями исследования Представление результатов.

Слайд 12





     По окончании обучения учащиеся должны знать:
Технологии выполнения самостоятельных проекта или исследования;
Способы реализации общей схемы хода научного исследования для получения результата с использованием различных методик проведения работ;
Приёмы иллюстрирования полученных результатов с применением современных информационных технологий;
Правила оформления и представления результатов проекта или исследования, подготовки докладов, презентаций и других форм выступлений на конкурсах, конференциях и т. п.

Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 4, стр.20
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны знать: Технологии выполнения самостоятельных проекта или исследования; Способы реализации общей схемы хода научного исследования для получения результата с использованием различных методик проведения работ; Приёмы иллюстрирования полученных результатов с применением современных информационных технологий; Правила оформления и представления результатов проекта или исследования, подготовки докладов, презентаций и других форм выступлений на конкурсах, конференциях и т. п. Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 4, стр.20

Слайд 13





По окончании обучения учащиеся должны уметь:
Формулировать проблему и аргументировать её актуальность;
Предлагать гипотезы исследования;
Планировать исследовательскую работу и выбирать необходимый инструметарий;
Проводить исследование с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов;
Оформлять результаты учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта;
Представлять результаты исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и дальнейшего практического использования
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны уметь: Формулировать проблему и аргументировать её актуальность; Предлагать гипотезы исследования; Планировать исследовательскую работу и выбирать необходимый инструметарий; Проводить исследование с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов; Оформлять результаты учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта; Представлять результаты исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и дальнейшего практического использования

Слайд 14





Этапы образовательной технологии , предполагающей решение учащимися исследовательской задачи
Изучение теоретического материала;
Выделение проблемы, постановка целей и задач исследования;
Формулировка рабочей гипотезы;
Освоение методики исследования;
Сбор собственного экспериментального материала;
Обработка собственного материала;
Обобщение, анализ, воды;


Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 2, стр.8
Описание слайда:
Этапы образовательной технологии , предполагающей решение учащимися исследовательской задачи Изучение теоретического материала; Выделение проблемы, постановка целей и задач исследования; Формулировка рабочей гипотезы; Освоение методики исследования; Сбор собственного экспериментального материала; Обработка собственного материала; Обобщение, анализ, воды; Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 2, стр.8

Слайд 15





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию