🗊Презентация Практика психодинам подход 2

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Практика психодинам подход 2, слайд №1Практика психодинам подход 2, слайд №2Практика психодинам подход 2, слайд №3Практика психодинам подход 2, слайд №4Практика психодинам подход 2, слайд №5Практика психодинам подход 2, слайд №6Практика психодинам подход 2, слайд №7Практика психодинам подход 2, слайд №8Практика психодинам подход 2, слайд №9Практика психодинам подход 2, слайд №10Практика психодинам подход 2, слайд №11Практика психодинам подход 2, слайд №12Практика психодинам подход 2, слайд №13Практика психодинам подход 2, слайд №14Практика психодинам подход 2, слайд №15Практика психодинам подход 2, слайд №16Практика психодинам подход 2, слайд №17Практика психодинам подход 2, слайд №18Практика психодинам подход 2, слайд №19Практика психодинам подход 2, слайд №20Практика психодинам подход 2, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Практика психодинам подход 2. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психодинамическая практика работы с клиентом (продолжение)
Описание слайда:
Психодинамическая практика работы с клиентом (продолжение)

Слайд 2






Психодинамическая практика работы с клиентом построена на принципах отражения, когда терапевты способствуют проецированию фантазий клиента на себя, тем самым пациенты освобождаются от бессознательных идей.
Описание слайда:
Психодинамическая практика работы с клиентом построена на принципах отражения, когда терапевты способствуют проецированию фантазий клиента на себя, тем самым пациенты освобождаются от бессознательных идей.

Слайд 3






  Базовые ориентиры метода:
 Специфика отношений между терапевтом и пациентом;
 Диагностический процесс;
-  Стадии работы  с клиентом.
Описание слайда:
Базовые ориентиры метода: Специфика отношений между терапевтом и пациентом; Диагностический процесс; - Стадии работы с клиентом.

Слайд 4





ОТНОШЕНИЯ
Терапевт принимает роль врача, но позиция в отношении клиента должна быть нейтральной.
Пациент должен признать, что источник проблем находится  в нём самом и что его трудности исходят из конфликта между желаниями и страстями, конфликтом между несовместимыми желаниями.
Описание слайда:
ОТНОШЕНИЯ Терапевт принимает роль врача, но позиция в отношении клиента должна быть нейтральной. Пациент должен признать, что источник проблем находится в нём самом и что его трудности исходят из конфликта между желаниями и страстями, конфликтом между несовместимыми желаниями.

Слайд 5






              Как считает К.Хорни, перед пациентом стоят три задачи:
Выразить себя как можно более полнее и откровеннее.
Осознать собственные бессознательные движущие силы и их влияние на свою жизнь.
Выработать способность изменять те отношения, которые нарушают отношения с самим собой и окружающим миром.
Описание слайда:
Как считает К.Хорни, перед пациентом стоят три задачи: Выразить себя как можно более полнее и откровеннее. Осознать собственные бессознательные движущие силы и их влияние на свою жизнь. Выработать способность изменять те отношения, которые нарушают отношения с самим собой и окружающим миром.

Слайд 6





МЕТОДЫ РАБОТЫ С
ПАЦИЕНТОМ  
1. МЕЧТА
	Используется, чтобы получить доступ к бессознательному и через систему символов понять проблемы клиента.  
	Смелость увидеть и осознать СВОЮ МЕЧТУ – самый важный шаг на пути к её воплощению!
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТОМ 1. МЕЧТА Используется, чтобы получить доступ к бессознательному и через систему символов понять проблемы клиента. Смелость увидеть и осознать СВОЮ МЕЧТУ – самый важный шаг на пути к её воплощению!

Слайд 7





МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТОМ
2. ПЕРЕНОС
В терапевтическом процессе являются трансформацией первоначального невроза. Пациент в процессе взаимодействия проецирует на терапевта свои подавленные чувства и нереализованный опыт. Отношения переноса позволяют терапевту исправлять ошибки родителей, допущенные в процессеивоспитания.
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТОМ 2. ПЕРЕНОС В терапевтическом процессе являются трансформацией первоначального невроза. Пациент в процессе взаимодействия проецирует на терапевта свои подавленные чувства и нереализованный опыт. Отношения переноса позволяют терапевту исправлять ошибки родителей, допущенные в процессеивоспитания.

Слайд 8





МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТОМ
3. СВОБОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ
	Терапевты побуждают пациентов спонтанно выражать свои мысли, чувства, идеи, ассоциации. Терапевт помогает снять подавление через переведение бессознательных мотивов в осознанные.
	Помогают обнаружить изначально проблемные ситуации.
Описание слайда:
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТОМ 3. СВОБОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ Терапевты побуждают пациентов спонтанно выражать свои мысли, чувства, идеи, ассоциации. Терапевт помогает снять подавление через переведение бессознательных мотивов в осознанные. Помогают обнаружить изначально проблемные ситуации.

Слайд 9





КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ (ПО Р. КЛУСМАНУ)
Описание слайда:
КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ (ПО Р. КЛУСМАНУ)

Слайд 10





ДИАГНОСТИКА
3 ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Распознание болезни.
2. Формирование рабочего альянса.
3. Поиск оптимальных методов лечения для данного пациента.
Описание слайда:
ДИАГНОСТИКА 3 ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ: 1. Распознание болезни. 2. Формирование рабочего альянса. 3. Поиск оптимальных методов лечения для данного пациента.

Слайд 11






Терапевт в процессе психотерапевтической беседы выявляет какие невротические расстройства имеет пациент, какие внутренние переживания и внешние обстоятельства послужили тому причиной.
Описание слайда:
Терапевт в процессе психотерапевтической беседы выявляет какие невротические расстройства имеет пациент, какие внутренние переживания и внешние обстоятельства послужили тому причиной.

Слайд 12





СХЕМА ДИАГНОЗА 
(по Кернбергу)

Симптоматика (жалобы, причины, проявления)                     
точный момент проявления жалоб, физическое обследование                
жизненная ситуация в момент проявления жалоб                     
биографическая ретроспектива    
образ личности и её конфликтов
Описание слайда:
СХЕМА ДИАГНОЗА (по Кернбергу) Симптоматика (жалобы, причины, проявления) точный момент проявления жалоб, физическое обследование жизненная ситуация в момент проявления жалоб биографическая ретроспектива образ личности и её конфликтов

Слайд 13






Адлер в индивидуальной терапии выделял три стадии работы с клиентом:
Понимание психотерапевтом специфического жизненного стиля пациента;
2. Помощь пациенту в понимании себя и своего поведения;
3. Формирование у него повышенного социального интереса.
Описание слайда:
Адлер в индивидуальной терапии выделял три стадии работы с клиентом: Понимание психотерапевтом специфического жизненного стиля пациента; 2. Помощь пациенту в понимании себя и своего поведения; 3. Формирование у него повышенного социального интереса.

Слайд 14





ПЕРВАЯ СТАДИЯ
Пациента просят рассказать о своём детстве, тех трудностях с которыми он сталкивался, сосредотачиваются на гиперопеке и отверженности пациента. Адлер обращал внимание на поведение, эмоции, интонации, мимику и жесты. Материалом могут быть сновидения, рисунки, свободные ассоциации.
Описание слайда:
ПЕРВАЯ СТАДИЯ Пациента просят рассказать о своём детстве, тех трудностях с которыми он сталкивался, сосредотачиваются на гиперопеке и отверженности пациента. Адлер обращал внимание на поведение, эмоции, интонации, мимику и жесты. Материалом могут быть сновидения, рисунки, свободные ассоциации.

Слайд 15





ВТОРАЯ СТАДИЯ
Терапевт вскрывает истинную структуру жизненного стиля пациента, выявляет фиктивные цели и задачи, переводит их в форму осознания. Понять-значит осознать то место, которое ты занимаешь в окружающем мире. Объяснения должны быть ясны, понятны пациенту, они строятся на основе доверия и эмпатии.
Описание слайда:
ВТОРАЯ СТАДИЯ Терапевт вскрывает истинную структуру жизненного стиля пациента, выявляет фиктивные цели и задачи, переводит их в форму осознания. Понять-значит осознать то место, которое ты занимаешь в окружающем мире. Объяснения должны быть ясны, понятны пациенту, они строятся на основе доверия и эмпатии.

Слайд 16





ТРЕТЬЯ СТАДИЯ
Переключение своих проблем на проблемы общества. Адлер считал, что в основе невротических переживаний лежит забота невротика о собственном престиже, переключение его на проблемы общества является терапевтиической и реабилитационной задачей терапевта.
Описание слайда:
ТРЕТЬЯ СТАДИЯ Переключение своих проблем на проблемы общества. Адлер считал, что в основе невротических переживаний лежит забота невротика о собственном престиже, переключение его на проблемы общества является терапевтиической и реабилитационной задачей терапевта.

Слайд 17








Главная терапевтическая цель состоит в том, чтобы позволить клиентам внутрь их проблемы через раскрытие неосознанного материала.
Описание слайда:
Главная терапевтическая цель состоит в том, чтобы позволить клиентам внутрь их проблемы через раскрытие неосознанного материала.

Слайд 18





Отношения между социальным работником и клиентом  
Должны быть направлены на формирование рабочего альянса, продуктивного сотрудничества.
Социальный работник, выстраивая отношения с клиентом обязан:
 - внушать надежду и работу над мотивацией;
 - развивать автономию клиента, формировать навыки решения проблем, развивать адаптивные способности клиента.
Описание слайда:
Отношения между социальным работником и клиентом Должны быть направлены на формирование рабочего альянса, продуктивного сотрудничества. Социальный работник, выстраивая отношения с клиентом обязан: - внушать надежду и работу над мотивацией; - развивать автономию клиента, формировать навыки решения проблем, развивать адаптивные способности клиента.

Слайд 19









Интрапсихические процессы + окружающая среда = КЛИЕНТ
Описание слайда:
Интрапсихические процессы + окружающая среда = КЛИЕНТ

Слайд 20






Процесс ведения беседы (интервьюирование) носит неструктурированный характер, клиенту предоставляется свобода изложения.
Описание слайда:
Процесс ведения беседы (интервьюирование) носит неструктурированный характер, клиенту предоставляется свобода изложения.

Слайд 21






Спасибо за внимание! 
Удачи! Берегите себя и своих близких!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Удачи! Берегите себя и своих близких!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию