🗊 Практикум Учимся творчеству Урок 23

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №1  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №2  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №3  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №4  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №5  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №6  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №7  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №8  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №9  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №10  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №11  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №12  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №13  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №14  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Практикум Учимся творчеству Урок 23 . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практикум
Учимся творчеству
Урок 23
Описание слайда:
Практикум Учимся творчеству Урок 23

Слайд 2





Можно ли научится творчеству?
Конечно!
Ведь в основе творческого подхода к любой работе лежит способность человека к поис-ку новых путей решения поставленной, уме-ние фантазировать, воображать, придумы-вать.
Для развития творчества очень важно уме-ние наблюдать, замечать изменения, кото-рые происходят в окружающем мире, оце-нивать достижения культуры.
Давай ответим на вопросы:
Описание слайда:
Можно ли научится творчеству? Конечно! Ведь в основе творческого подхода к любой работе лежит способность человека к поис-ку новых путей решения поставленной, уме-ние фантазировать, воображать, придумы-вать. Для развития творчества очень важно уме-ние наблюдать, замечать изменения, кото-рые происходят в окружающем мире, оце-нивать достижения культуры. Давай ответим на вопросы:

Слайд 3





Для каждого вопроса выбери один из предложенных вариантов ответа и запиши его: а), б) или в): № вопроса и вариант отве-та.
Считаешь ли ты, что окружающий мир мо-жет быть улучшен?
А) да
Б) нет
В) да, но только кое в чём
Думаешь ли ты, что сможешь участвовать в изменении окружающего мира?
А) да, в большинстве случаев
Б) нет
В) да, в некоторых случаях
Описание слайда:
Для каждого вопроса выбери один из предложенных вариантов ответа и запиши его: а), б) или в): № вопроса и вариант отве-та. Считаешь ли ты, что окружающий мир мо-жет быть улучшен? А) да Б) нет В) да, но только кое в чём Думаешь ли ты, что сможешь участвовать в изменении окружающего мира? А) да, в большинстве случаев Б) нет В) да, в некоторых случаях

Слайд 4





Считаешь ли ты, что некоторые из твоих идей будут прогрессивными (передовыми) в той или иной сфере деятельности, которую ты выбе-решь?
Считаешь ли ты, что некоторые из твоих идей будут прогрессивными (передовыми) в той или иной сфере деятельности, которую ты выбе-решь?
А) да
Б) откуда у меня могут быть такие идеи
В) может быть, прогресс и незначитель-ный, но кое-какой успех возможен
Считаешь ли ты, что в будущем станешь иг-рать такую важную роль, что сможешь что-то принципиально (существенно) изменить?
А) да, наверняка
Б) очень маловероятно
В) может быть
Описание слайда:
Считаешь ли ты, что некоторые из твоих идей будут прогрессивными (передовыми) в той или иной сфере деятельности, которую ты выбе-решь? Считаешь ли ты, что некоторые из твоих идей будут прогрессивными (передовыми) в той или иной сфере деятельности, которую ты выбе-решь? А) да Б) откуда у меня могут быть такие идеи В) может быть, прогресс и незначитель-ный, но кое-какой успех возможен Считаешь ли ты, что в будущем станешь иг-рать такую важную роль, что сможешь что-то принципиально (существенно) изменить? А) да, наверняка Б) очень маловероятно В) может быть

Слайд 5





Когда ты решает что-то сделать, уверен(а) ли в том, что это получится?
Когда ты решает что-то сделать, уверен(а) ли в том, что это получится?
А) конечно
Б) часто охватывают сомнения, смогу ли сделать
В) чаще уверен(а), чем не уверен(а)
Возникает ли у тебя желание заняться каким-то неизвестным для тебя делом, таким, в кото-ром в данный момент ты некомпетентен (на), которое абсолютно не знаешь?
А) да, всё неизвестное меня привлекает
Б) нет
В) всё зависит от самого дела и обстоятельств
Описание слайда:
Когда ты решает что-то сделать, уверен(а) ли в том, что это получится? Когда ты решает что-то сделать, уверен(а) ли в том, что это получится? А) конечно Б) часто охватывают сомнения, смогу ли сделать В) чаще уверен(а), чем не уверен(а) Возникает ли у тебя желание заняться каким-то неизвестным для тебя делом, таким, в кото-ром в данный момент ты некомпетентен (на), которое абсолютно не знаешь? А) да, всё неизвестное меня привлекает Б) нет В) всё зависит от самого дела и обстоятельств

Слайд 6


  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
  Практикум Учимся творчеству  Урок 23  , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





А теперь подведём итог:
За каждый ответ А) начисляется 3 балла,
ответ Б) – 1 балл, ответ В) – 2 балла.
Посчитай сумму набранных тобой баллов.
Если ты набрал(а) 48 и более баллов, то в тебе заложен значительный творческий потенциал. Если ты попытаешься приме-нить свои способности, то тебе будут доступны самые разнообразные формы творчества.
Описание слайда:
А теперь подведём итог: За каждый ответ А) начисляется 3 балла, ответ Б) – 1 балл, ответ В) – 2 балла. Посчитай сумму набранных тобой баллов. Если ты набрал(а) 48 и более баллов, то в тебе заложен значительный творческий потенциал. Если ты попытаешься приме-нить свои способности, то тебе будут доступны самые разнообразные формы творчества.

Слайд 13





Если ты набрал(а)  24-47 баллов, то у те-бя есть качества, которые позволяют творить, но существуют и барьеры для творчества. Самый опасный барьер – страх, особенно у людей, ориентирован-ных на обязательный успех. Боязнь неу-дачи сковывает воображение – основу творчества. Страх может быть и соци-альный – страх общественного осужде-ния. Боязнь осуждения за новые, непри-вычные для других взгляды, поведение сковывает  творческую активность, уни-чтожает творческую личность.
Если ты набрал(а)  24-47 баллов, то у те-бя есть качества, которые позволяют творить, но существуют и барьеры для творчества. Самый опасный барьер – страх, особенно у людей, ориентирован-ных на обязательный успех. Боязнь неу-дачи сковывает воображение – основу творчества. Страх может быть и соци-альный – страх общественного осужде-ния. Боязнь осуждения за новые, непри-вычные для других взгляды, поведение сковывает  творческую активность, уни-чтожает творческую личность.
Описание слайда:
Если ты набрал(а) 24-47 баллов, то у те-бя есть качества, которые позволяют творить, но существуют и барьеры для творчества. Самый опасный барьер – страх, особенно у людей, ориентирован-ных на обязательный успех. Боязнь неу-дачи сковывает воображение – основу творчества. Страх может быть и соци-альный – страх общественного осужде-ния. Боязнь осуждения за новые, непри-вычные для других взгляды, поведение сковывает творческую активность, уни-чтожает творческую личность. Если ты набрал(а) 24-47 баллов, то у те-бя есть качества, которые позволяют творить, но существуют и барьеры для творчества. Самый опасный барьер – страх, особенно у людей, ориентирован-ных на обязательный успех. Боязнь неу-дачи сковывает воображение – основу творчества. Страх может быть и соци-альный – страх общественного осужде-ния. Боязнь осуждения за новые, непри-вычные для других взгляды, поведение сковывает творческую активность, уни-чтожает творческую личность.

Слайд 14





Решаем задачи
Поработай над проектом (индивидуаль-
но или в малой группе) «Творчество в 
науке и искусстве»:
Выбери тему из предложенных: «Автомобиль будущего: каким он будет?», «От печатной книги до интернет-книги», «Школа завтрашнего дня».
Составь(те) план сообщения (доклада) и пре-зентации.
Подбери(те) информацию по выбранной теме.
Подбери(те) иллюстративный материал.
Сделай(те) презентацию и подготовь(те) текст сообщения (доклада).
Сделай(те) рисунок-чертёж своего фантасти-ческого проекта.
Описание слайда:
Решаем задачи Поработай над проектом (индивидуаль- но или в малой группе) «Творчество в науке и искусстве»: Выбери тему из предложенных: «Автомобиль будущего: каким он будет?», «От печатной книги до интернет-книги», «Школа завтрашнего дня». Составь(те) план сообщения (доклада) и пре-зентации. Подбери(те) информацию по выбранной теме. Подбери(те) иллюстративный материал. Сделай(те) презентацию и подготовь(те) текст сообщения (доклада). Сделай(те) рисунок-чертёж своего фантасти-ческого проекта.

Слайд 15





Домашнее задание:
Учебник, сс. 89-90,
Доделать свой проект и подготовиться к его защите.
Описание слайда:
Домашнее задание: Учебник, сс. 89-90, Доделать свой проект и подготовиться к его защите.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию