🗊Презентация Предложение. Закон предложения

Нажмите для полного просмотра!
Предложение. Закон предложения, слайд №1Предложение. Закон предложения, слайд №2Предложение. Закон предложения, слайд №3Предложение. Закон предложения, слайд №4Предложение. Закон предложения, слайд №5Предложение. Закон предложения, слайд №6Предложение. Закон предложения, слайд №7Предложение. Закон предложения, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Предложение. Закон предложения. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предложение.
Закон предложения
Описание слайда:
Предложение. Закон предложения

Слайд 2





Предложение - совокупность товаров, которая выносится на рынок.
   Объем и структура предложения характеризуют экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяются:
размерами и возможностями производства;
долей товара, которая направляется на рынок (т.к. часть производимой продукции потребляется в производстве).
Описание слайда:
Предложение - совокупность товаров, которая выносится на рынок. Объем и структура предложения характеризуют экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяются: размерами и возможностями производства; долей товара, которая направляется на рынок (т.к. часть производимой продукции потребляется в производстве).

Слайд 3





Цена предложения - цена, которую устанавливает производитель
   Каждой цене предложения соответствует определенный объем (величина) предложения. Если цена окажется низкой, то продавцы предложат мало товаров, если же цена будет высокой, то они предложат рынку много товаров. 
Величина предложения зависит только от цены на данный товар
Описание слайда:
Цена предложения - цена, которую устанавливает производитель Каждой цене предложения соответствует определенный объем (величина) предложения. Если цена окажется низкой, то продавцы предложат мало товаров, если же цена будет высокой, то они предложат рынку много товаров. Величина предложения зависит только от цены на данный товар

Слайд 4





Факторы, определяющие предложение товаров на рынке:
Издержки производства (производственные затраты). Принимая решение об объеме производства для предложения товаров на рынке, производитель выбирает такой объем производства, который обеспечивает ему наибольшую прибыль (разницу между выручкой от реализации и затратами на ее производство).
Цены на ресурсы;
Уровень технологии производства (использование технологий научно-технического прогресса);
Налоги и дотации;
Цены на взаимозаменяемые (взаимодополняемые) товары;
Число продавцов.
Описание слайда:
Факторы, определяющие предложение товаров на рынке: Издержки производства (производственные затраты). Принимая решение об объеме производства для предложения товаров на рынке, производитель выбирает такой объем производства, который обеспечивает ему наибольшую прибыль (разницу между выручкой от реализации и затратами на ее производство). Цены на ресурсы; Уровень технологии производства (использование технологий научно-технического прогресса); Налоги и дотации; Цены на взаимозаменяемые (взаимодополняемые) товары; Число продавцов.

Слайд 5





Кривая предложения
   На рынке складывается определенное соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которое производители желают предложить покупателям. Эту зависимость можно также отразить графически, применив систему координат.
Кривая предложения иллюстрирует зависимость между рыночными ценами и количеством продукции, которое производители готовы продать:
S = f (P)
Описание слайда:
Кривая предложения На рынке складывается определенное соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которое производители желают предложить покупателям. Эту зависимость можно также отразить графически, применив систему координат. Кривая предложения иллюстрирует зависимость между рыночными ценами и количеством продукции, которое производители готовы продать: S = f (P)

Слайд 6





График функции предложения
Описание слайда:
График функции предложения

Слайд 7





Закон предложения
 - объем предложения товара увеличивается при росте цены и уменьшается при ее снижении
Описание слайда:
Закон предложения - объем предложения товара увеличивается при росте цены и уменьшается при ее снижении

Слайд 8





Предложение является функцией всех факторов, определяющих его изменение:
Предложение является функцией всех факторов, определяющих его изменение:
S = f (P, Pr, K, T, N, B)
P – цена,
Pr – цены на ресурсы, 
K – характер применяемой технологии
T – налоги и субсидии
N – количество продавцов
B – прочие факторы
    Объем предложения меняется тогда, когда изменяется только цена товара. Изменение предложения происходит, когда меняются другие факторы, которые раньше принимались за постоянные. При этом происходит сдвиг кривой предложения
Описание слайда:
Предложение является функцией всех факторов, определяющих его изменение: Предложение является функцией всех факторов, определяющих его изменение: S = f (P, Pr, K, T, N, B) P – цена, Pr – цены на ресурсы, K – характер применяемой технологии T – налоги и субсидии N – количество продавцов B – прочие факторы Объем предложения меняется тогда, когда изменяется только цена товара. Изменение предложения происходит, когда меняются другие факторы, которые раньше принимались за постоянные. При этом происходит сдвиг кривой предложения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию