🗊Презентация Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1)

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №1Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №2Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №3Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №4Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №5Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №6Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №7Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №8Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №9Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №10Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №11Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №12Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №13Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №14Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №15Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №16Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №17Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №18Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №19Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №20Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №21Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №22Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №23Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №24Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №25Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1), слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Предмет, методы и история социальной эпистемологии. Традиционная и нетрадиционная эпистемология. (Тема 1). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






тема№1: предмет, методы и история СЭ
семинар
«разумно ли искать следы яблока в законах Ньютона?» 
Денис (с)
Описание слайда:
тема№1: предмет, методы и история СЭ семинар «разумно ли искать следы яблока в законах Ньютона?» Денис (с)

Слайд 2





традиционная 
vs. 
нетрадиционная 
эпистемология
какие понятия и дихотомии критикует Патнэм?
Описание слайда:
традиционная vs. нетрадиционная эпистемология какие понятия и дихотомии критикует Патнэм?

Слайд 3





дихотомии:
дихотомии:
 объективное и субъективное
 универсальная рациональность и культурный релятивизм
 факты и ценности  


переосмысляемые понятия: 
объект, субъект, сознание, разум, истина, рациональность, чувственные данные, факт, теория, ценности
Описание слайда:
дихотомии: дихотомии: объективное и субъективное универсальная рациональность и культурный релятивизм факты и ценности переосмысляемые понятия: объект, субъект, сознание, разум, истина, рациональность, чувственные данные, факт, теория, ценности

Слайд 4





«сознание и мир совместно составляют сознание и мир. (или, делая эту метафору еще более гегельянской, Универсум составляет Универсум – вместе с сознаниями – коллективно – играя особую роль в этом составлении»
«сознание и мир совместно составляют сознание и мир. (или, делая эту метафору еще более гегельянской, Универсум составляет Универсум – вместе с сознаниями – коллективно – играя особую роль в этом составлении»

поясните мысль
Описание слайда:
«сознание и мир совместно составляют сознание и мир. (или, делая эту метафору еще более гегельянской, Универсум составляет Универсум – вместе с сознаниями – коллективно – играя особую роль в этом составлении» «сознание и мир совместно составляют сознание и мир. (или, делая эту метафору еще более гегельянской, Универсум составляет Универсум – вместе с сознаниями – коллективно – играя особую роль в этом составлении» поясните мысль

Слайд 5





«нынешние подходы к проблеме истины отчуждены; они заставляют своих приверженцев терять ту или иную часть своего “я” и мира, видеть мир как просто состоящий из элементарных частиц, отклоняющихся в пустоте (“физикалистский” подход, который видит научное описание как сведение к Единой Истинной Теории), или видеть мир как просто состоящий из “действительных и возможных чувственных данных” (старый эмпиристский подход), или вообще отрицать, что есть некоторый мир, противопоставленный множеству историй, которые мы составляем по различным (главным образом бессознательным) причинам. и моя цель … дать набросок ведущих идей неотчужденного подхода»
«нынешние подходы к проблеме истины отчуждены; они заставляют своих приверженцев терять ту или иную часть своего “я” и мира, видеть мир как просто состоящий из элементарных частиц, отклоняющихся в пустоте (“физикалистский” подход, который видит научное описание как сведение к Единой Истинной Теории), или видеть мир как просто состоящий из “действительных и возможных чувственных данных” (старый эмпиристский подход), или вообще отрицать, что есть некоторый мир, противопоставленный множеству историй, которые мы составляем по различным (главным образом бессознательным) причинам. и моя цель … дать набросок ведущих идей неотчужденного подхода»

поясните мысль
Описание слайда:
«нынешние подходы к проблеме истины отчуждены; они заставляют своих приверженцев терять ту или иную часть своего “я” и мира, видеть мир как просто состоящий из элементарных частиц, отклоняющихся в пустоте (“физикалистский” подход, который видит научное описание как сведение к Единой Истинной Теории), или видеть мир как просто состоящий из “действительных и возможных чувственных данных” (старый эмпиристский подход), или вообще отрицать, что есть некоторый мир, противопоставленный множеству историй, которые мы составляем по различным (главным образом бессознательным) причинам. и моя цель … дать набросок ведущих идей неотчужденного подхода» «нынешние подходы к проблеме истины отчуждены; они заставляют своих приверженцев терять ту или иную часть своего “я” и мира, видеть мир как просто состоящий из элементарных частиц, отклоняющихся в пустоте (“физикалистский” подход, который видит научное описание как сведение к Единой Истинной Теории), или видеть мир как просто состоящий из “действительных и возможных чувственных данных” (старый эмпиристский подход), или вообще отрицать, что есть некоторый мир, противопоставленный множеству историй, которые мы составляем по различным (главным образом бессознательным) причинам. и моя цель … дать набросок ведущих идей неотчужденного подхода» поясните мысль

Слайд 6





«я соглашусь с философами-субъективистами в том, что не существует никакого установленного, внеисторического органона, который определяет, что именно является рациональным…либо внеисторические, неизменяющиеся каноны рациональности, либо культурный релятивизм – это дихотомия, которую я расцениваю как устаревшую»
«я соглашусь с философами-субъективистами в том, что не существует никакого установленного, внеисторического органона, который определяет, что именно является рациональным…либо внеисторические, неизменяющиеся каноны рациональности, либо культурный релятивизм – это дихотомия, которую я расцениваю как устаревшую»

«рациональность не ограничена лабораторной наукой и не различается фундаментальным образом в лабораторной науке и вне нее»

поясните мысль
Описание слайда:
«я соглашусь с философами-субъективистами в том, что не существует никакого установленного, внеисторического органона, который определяет, что именно является рациональным…либо внеисторические, неизменяющиеся каноны рациональности, либо культурный релятивизм – это дихотомия, которую я расцениваю как устаревшую» «я соглашусь с философами-субъективистами в том, что не существует никакого установленного, внеисторического органона, который определяет, что именно является рациональным…либо внеисторические, неизменяющиеся каноны рациональности, либо культурный релятивизм – это дихотомия, которую я расцениваю как устаревшую» «рациональность не ограничена лабораторной наукой и не различается фундаментальным образом в лабораторной науке и вне нее» поясните мысль

Слайд 7





особенность точки зрения Патнэма
особенность точки зрения Патнэма
Описание слайда:
особенность точки зрения Патнэма особенность точки зрения Патнэма

Слайд 8





ролевая игра
ток-шоу 
Фуллер, Блур, Голдман
 проекты СЭ и проблема нормативизма vs. дескриптивизма
Описание слайда:
ролевая игра ток-шоу Фуллер, Блур, Голдман проекты СЭ и проблема нормативизма vs. дескриптивизма

Слайд 9





проект СЭ Голдмана
Goldman A. A Guide to Social Epistemology // Social Epistemology: Essential Readings. Oxford University Press, Oxford, 2011. P. 11-15

testimony 
peer disagreement 
epistemic relativism 
epistemic approaches to democracy 
evidence in the law 
the epistemology of mass collaboration (e.g., Wikipedia) 
judgment aggregation

“epistemology involves the evaluation, from an 
epistemic perspective, of various decisions or choices by epistemic 
agents, or, in the case of the systems approach, the evaluation of alternative social systems from an epistemic standpoint”
Описание слайда:
проект СЭ Голдмана Goldman A. A Guide to Social Epistemology // Social Epistemology: Essential Readings. Oxford University Press, Oxford, 2011. P. 11-15 testimony peer disagreement epistemic relativism epistemic approaches to democracy evidence in the law the epistemology of mass collaboration (e.g., Wikipedia) judgment aggregation “epistemology involves the evaluation, from an epistemic perspective, of various decisions or choices by epistemic agents, or, in the case of the systems approach, the evaluation of alternative social systems from an epistemic standpoint”

Слайд 10





“all modes of evaluation are  epistemic, but several kinds and structures of epistemic evaluation are admissible. for greater systematization, I introduce four parameters and possible settings of these parameters”
“all modes of evaluation are  epistemic, but several kinds and structures of epistemic evaluation are admissible. for greater systematization, I introduce four parameters and possible settings of these parameters”

 the  options (belief, rejection, withholding…) from which agents or systems make mental choices or selections (doxastic attitude toward proposition, choices of how to search evidence, choices among alternative cognitive practices)
 the type of  agent or system that makes the choices or selections (individuals, group agents, epistemic systems)
 the sources of  evidence used in making doxastic choices (justification, testimony and so on)
 the kinds of  epistemic outcomes, desiderata, or  norms used in the evaluations (having true beliefs; avoiding errors; having justified beliefs; having rational beliefs; having knowledge)
Описание слайда:
“all modes of evaluation are epistemic, but several kinds and structures of epistemic evaluation are admissible. for greater systematization, I introduce four parameters and possible settings of these parameters” “all modes of evaluation are epistemic, but several kinds and structures of epistemic evaluation are admissible. for greater systematization, I introduce four parameters and possible settings of these parameters” the options (belief, rejection, withholding…) from which agents or systems make mental choices or selections (doxastic attitude toward proposition, choices of how to search evidence, choices among alternative cognitive practices) the type of agent or system that makes the choices or selections (individuals, group agents, epistemic systems) the sources of evidence used in making doxastic choices (justification, testimony and so on) the kinds of epistemic outcomes, desiderata, or norms used in the evaluations (having true beliefs; avoiding errors; having justified beliefs; having rational beliefs; having knowledge)

Слайд 11





three types of SE
SE of individual doxastic agents (idas) with social evidence
SE of collective doxastic agents (cdas)
systems-oriented (sysor) SE
Описание слайда:
three types of SE SE of individual doxastic agents (idas) with social evidence SE of collective doxastic agents (cdas) systems-oriented (sysor) SE

Слайд 12





SE methodological approach
SE methodological approach

“social epistemology employs both informal and formal methodologies. it examines epistemic concepts and phenomena by traditional analytical techniques, as well as by  using formal approaches like the axiomatic method or mathematical modeling and computer simulation. finally, empirical methodologies are eminently appropriate in assessing epistemic outcomes of alternative epistemic institutions. the admissibility of empirical methods indicates that SE is not confined to armchair or a priori methodologies. thus, disciplines outside philosophy can make important contributions to SE”
Описание слайда:
SE methodological approach SE methodological approach “social epistemology employs both informal and formal methodologies. it examines epistemic concepts and phenomena by traditional analytical techniques, as well as by using formal approaches like the axiomatic method or mathematical modeling and computer simulation. finally, empirical methodologies are eminently appropriate in assessing epistemic outcomes of alternative epistemic institutions. the admissibility of empirical methods indicates that SE is not confined to armchair or a priori methodologies. thus, disciplines outside philosophy can make important contributions to SE”

Слайд 13





«веритистская» оценка соцпрактик на основе байесовской теории вероятностей
«теорема Байеса освещает вероятность события Ах при условии, что произошло событие В. применение данной теоремы Голдманом освещает вероятность события (Ах = Х) при условии, что имеется свидетельство об этом событии или гипотеза о нем (В=свидетельство, что Х произошло). степень владения знанием Голдман рассматривает в терминах степени уверенности индивида в объективно истинном утверждении. применение теоремы Байеса к вторичным вероятностям (вероятность верности свидетельства или предсказания), по Голдману, всегда повышает степень владения истиной»

Моркина Ю.С. «Знание в социальном мире» // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М., 2009.
Описание слайда:
«веритистская» оценка соцпрактик на основе байесовской теории вероятностей «теорема Байеса освещает вероятность события Ах при условии, что произошло событие В. применение данной теоремы Голдманом освещает вероятность события (Ах = Х) при условии, что имеется свидетельство об этом событии или гипотеза о нем (В=свидетельство, что Х произошло). степень владения знанием Голдман рассматривает в терминах степени уверенности индивида в объективно истинном утверждении. применение теоремы Байеса к вторичным вероятностям (вероятность верности свидетельства или предсказания), по Голдману, всегда повышает степень владения истиной» Моркина Ю.С. «Знание в социальном мире» // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М., 2009.

Слайд 14





социальная теория познания Блура
Блур Д. Сильная программа в социологии знания // Логос, 2002, № 5-6 (35). — С. 1-6.


«может ли социология знания изучать и объяснять само содержание и сущность научного знания?»
Описание слайда:
социальная теория познания Блура Блур Д. Сильная программа в социологии знания // Логос, 2002, № 5-6 (35). — С. 1-6. «может ли социология знания изучать и объяснять само содержание и сущность научного знания?»

Слайд 15





«социолог имеет дело со знанием, включая научное знание, только как с естественным феноменом. поэтому его определение знания будет в значительной степени отличаться от определений, даваемых дилетантом или философом. Вместо определения знания как истинного мнения, социолог рассматривает в качестве знания все то, что человек за него принимает»
«социолог имеет дело со знанием, включая научное знание, только как с естественным феноменом. поэтому его определение знания будет в значительной степени отличаться от определений, даваемых дилетантом или философом. Вместо определения знания как истинного мнения, социолог рассматривает в качестве знания все то, что человек за него принимает»

поясните мысль
Описание слайда:
«социолог имеет дело со знанием, включая научное знание, только как с естественным феноменом. поэтому его определение знания будет в значительной степени отличаться от определений, даваемых дилетантом или философом. Вместо определения знания как истинного мнения, социолог рассматривает в качестве знания все то, что человек за него принимает» «социолог имеет дело со знанием, включая научное знание, только как с естественным феноменом. поэтому его определение знания будет в значительной степени отличаться от определений, даваемых дилетантом или философом. Вместо определения знания как истинного мнения, социолог рассматривает в качестве знания все то, что человек за него принимает» поясните мысль

Слайд 16





«социология знания фокусируется на распространении представлений и различных факторах, на него влияющих. например: каким образом передается знание; насколько оно устойчиво; какие процессы принимают участие в его производстве и сохранении; каким образом оно организовано и распределено по различным дисциплинарным и предметным категориям»
«социология знания фокусируется на распространении представлений и различных факторах, на него влияющих. например: каким образом передается знание; насколько оно устойчиво; какие процессы принимают участие в его производстве и сохранении; каким образом оно организовано и распределено по различным дисциплинарным и предметным категориям»
Описание слайда:
«социология знания фокусируется на распространении представлений и различных факторах, на него влияющих. например: каким образом передается знание; насколько оно устойчиво; какие процессы принимают участие в его производстве и сохранении; каким образом оно организовано и распределено по различным дисциплинарным и предметным категориям» «социология знания фокусируется на распространении представлений и различных факторах, на него влияющих. например: каким образом передается знание; насколько оно устойчиво; какие процессы принимают участие в его производстве и сохранении; каким образом оно организовано и распределено по различным дисциплинарным и предметным категориям»

Слайд 17





примеры Блура
  Дюркгейм «Элементарные формы религиозной жизни»
  исследование связей между структурой социальных групп и формой их космологий: антропологические исследования антропоморфизма и деперсонифицированных представлений (Douglas)
  экономико-технические факторы: «влияние практического развития технологий использования водных потоков на содержание теорий термодинамики» (Kuhn, Cardwell)
  влияние культурных предпосылок на развитие научного познания: евгенические подходы Гэлтона и коэффициент корреляции в статистике, скептицизм Бейтсона в дискуссии о генной теории наследственности (Coleman, Cowan, Mackenzie) 
  значение процессов образования и социализации для научного познания: критика лордом Кельвином теории эволюции (Rudwick, Burchfield)
Описание слайда:
примеры Блура Дюркгейм «Элементарные формы религиозной жизни» исследование связей между структурой социальных групп и формой их космологий: антропологические исследования антропоморфизма и деперсонифицированных представлений (Douglas) экономико-технические факторы: «влияние практического развития технологий использования водных потоков на содержание теорий термодинамики» (Kuhn, Cardwell) влияние культурных предпосылок на развитие научного познания: евгенические подходы Гэлтона и коэффициент корреляции в статистике, скептицизм Бейтсона в дискуссии о генной теории наследственности (Coleman, Cowan, Mackenzie) значение процессов образования и социализации для научного познания: критика лордом Кельвином теории эволюции (Rudwick, Burchfield)

Слайд 18





 сильная программа
 сильная программа

каузальность
беспристрастность 
симметрия
рефлексивность
Описание слайда:
сильная программа сильная программа каузальность беспристрастность симметрия рефлексивность

Слайд 19





«в современной с.н. можно наблюдать многообразие теоретических и методологических ориентаций, плюрализм исследовательских подходов, в котором усматривается ее важнейшая особенность и даже достоинство. превалирование “case studies” в с.н. позволяет использовать различные методы и методики – от биографического метода до социометрии, от функционального анализа до дискурс-анализа»
«в современной с.н. можно наблюдать многообразие теоретических и методологических ориентаций, плюрализм исследовательских подходов, в котором усматривается ее важнейшая особенность и даже достоинство. превалирование “case studies” в с.н. позволяет использовать различные методы и методики – от биографического метода до социометрии, от функционального анализа до дискурс-анализа»

Огурцов А.П. Социология науки // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М., 2009.
Описание слайда:
«в современной с.н. можно наблюдать многообразие теоретических и методологических ориентаций, плюрализм исследовательских подходов, в котором усматривается ее важнейшая особенность и даже достоинство. превалирование “case studies” в с.н. позволяет использовать различные методы и методики – от биографического метода до социометрии, от функционального анализа до дискурс-анализа» «в современной с.н. можно наблюдать многообразие теоретических и методологических ориентаций, плюрализм исследовательских подходов, в котором усматривается ее важнейшая особенность и даже достоинство. превалирование “case studies” в с.н. позволяет использовать различные методы и методики – от биографического метода до социометрии, от функционального анализа до дискурс-анализа» Огурцов А.П. Социология науки // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М., 2009.

Слайд 20





проект СЭ Фуллера
Fuller S. Social Epistemology. Indiana University Press, Bloomington and Indianapolis, 1988. P. xi-xiii, 2-4.

“I am not interested in “the problem of knowledge” as classically posed by epistemologists. in other words, the reader will find little in this book that considers whether our beliefs in an external world are veridical or justified. rather, the key issues for me concern a fairly literal sense of “knowledge production”, which includes how certain linguistic artifacts (“texts”) certified as knowledge; the possible circulation patterns of these artifacts (especially how they are used to produce other such artifacts, as well as artifacts that have political and other cultural consequences); and the production of certain attitudes on the part of the producers about the nature of the entire knowledge enterprise (such as the belief that it “progresses”)”
Описание слайда:
проект СЭ Фуллера Fuller S. Social Epistemology. Indiana University Press, Bloomington and Indianapolis, 1988. P. xi-xiii, 2-4. “I am not interested in “the problem of knowledge” as classically posed by epistemologists. in other words, the reader will find little in this book that considers whether our beliefs in an external world are veridical or justified. rather, the key issues for me concern a fairly literal sense of “knowledge production”, which includes how certain linguistic artifacts (“texts”) certified as knowledge; the possible circulation patterns of these artifacts (especially how they are used to produce other such artifacts, as well as artifacts that have political and other cultural consequences); and the production of certain attitudes on the part of the producers about the nature of the entire knowledge enterprise (such as the belief that it “progresses”)”

Слайд 21





ошибки традиционной эпистемологии и философии науки
ошибки традиционной эпистемологии и философии науки

fallacy of composition
fallacy of division
Описание слайда:
ошибки традиционной эпистемологии и философии науки ошибки традиционной эпистемологии и философии науки fallacy of composition fallacy of division

Слайд 22





“in my view epistemic judgment has much of the character of identifying and anticipating trends in the stock market” 
“in my view epistemic judgment has much of the character of identifying and anticipating trends in the stock market” 

поясните мысль
Описание слайда:
“in my view epistemic judgment has much of the character of identifying and anticipating trends in the stock market” “in my view epistemic judgment has much of the character of identifying and anticipating trends in the stock market” поясните мысль

Слайд 23





“the social epistemologist would be the ideal epistemic policy maker: if a certain kind of knowledge product is desired, then he could design a scheme for dividing up the labor that would likely (or efficiently) bring it about; or, if the society is already committed to a certain scheme for dividing up the cognitive labor, the social epistemologist could then indicate the knowledge products that are likely to flow from that scheme”
“the social epistemologist would be the ideal epistemic policy maker: if a certain kind of knowledge product is desired, then he could design a scheme for dividing up the labor that would likely (or efficiently) bring it about; or, if the society is already committed to a certain scheme for dividing up the cognitive labor, the social epistemologist could then indicate the knowledge products that are likely to flow from that scheme”
Описание слайда:
“the social epistemologist would be the ideal epistemic policy maker: if a certain kind of knowledge product is desired, then he could design a scheme for dividing up the labor that would likely (or efficiently) bring it about; or, if the society is already committed to a certain scheme for dividing up the cognitive labor, the social epistemologist could then indicate the knowledge products that are likely to flow from that scheme” “the social epistemologist would be the ideal epistemic policy maker: if a certain kind of knowledge product is desired, then he could design a scheme for dividing up the labor that would likely (or efficiently) bring it about; or, if the society is already committed to a certain scheme for dividing up the cognitive labor, the social epistemologist could then indicate the knowledge products that are likely to flow from that scheme”

Слайд 24





Fuller S. Social Epistemology as the Science of Cognitive Management: Releasing the Hidden Potential in the History of Philosophy // Эпистемология и философия науки, 2013, T. XXXVII, №3.
Fuller S. Social Epistemology as the Science of Cognitive Management: Releasing the Hidden Potential in the History of Philosophy // Эпистемология и философия науки, 2013, T. XXXVII, №3.

“I envisaged social epistemology as a kind of ‘cognitive management’… it is close to economics in its conception…it is simply a call for those engaged in ‘knowledge policy’ … to provide an open balance sheet that reveals the costs and benefits behind particular strategies of cognitive re-organization”

“cognitive economy… the critical evaluation of existing knowledge systems”

“questions remain regarding not only whether resources are used efficiently in the production of knowledge, but also whether the knowledge so produced is used efficiently”
Описание слайда:
Fuller S. Social Epistemology as the Science of Cognitive Management: Releasing the Hidden Potential in the History of Philosophy // Эпистемология и философия науки, 2013, T. XXXVII, №3. Fuller S. Social Epistemology as the Science of Cognitive Management: Releasing the Hidden Potential in the History of Philosophy // Эпистемология и философия науки, 2013, T. XXXVII, №3. “I envisaged social epistemology as a kind of ‘cognitive management’… it is close to economics in its conception…it is simply a call for those engaged in ‘knowledge policy’ … to provide an open balance sheet that reveals the costs and benefits behind particular strategies of cognitive re-organization” “cognitive economy… the critical evaluation of existing knowledge systems” “questions remain regarding not only whether resources are used efficiently in the production of knowledge, but also whether the knowledge so produced is used efficiently”

Слайд 25





Фуллер С. Социальная эпистемология университета // Социальная эпистемология. Идеи, методы, программы. М., 2010. С. 417-448.
Фуллер С. Социальная эпистемология университета // Социальная эпистемология. Идеи, методы, программы. М., 2010. С. 417-448.

«социальная эпистемология – это натуралистический подход к нормативным вопросам, относящимся к организации процесса познания и результатам знания»

«в прежние времена само выражение “менеджмент знания” … слышалось бы как оксюморон, поскольку знание вообще оценивалось в свете его собственных целей, независимо от материальных затрат или выгод. однако теперь оказалось, что знанию нужен менеджмент, чтобы не остаться неиспользованным или не позволить расточить себя в “естественном” состоянии»
Описание слайда:
Фуллер С. Социальная эпистемология университета // Социальная эпистемология. Идеи, методы, программы. М., 2010. С. 417-448. Фуллер С. Социальная эпистемология университета // Социальная эпистемология. Идеи, методы, программы. М., 2010. С. 417-448. «социальная эпистемология – это натуралистический подход к нормативным вопросам, относящимся к организации процесса познания и результатам знания» «в прежние времена само выражение “менеджмент знания” … слышалось бы как оксюморон, поскольку знание вообще оценивалось в свете его собственных целей, независимо от материальных затрат или выгод. однако теперь оказалось, что знанию нужен менеджмент, чтобы не остаться неиспользованным или не позволить расточить себя в “естественном” состоянии»

Слайд 26






наша рабочая страничка ВК
www.vk.com/event115835328 
email
argamakova@gmail.com
Описание слайда:
наша рабочая страничка ВК www.vk.com/event115835328 email argamakova@gmail.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию